Правила

Перед тем как совершать какие либо действия на форуме после регистрации, рекомендуется к прочтению.
Рекомендации каждому пользователю.


1.1 Рекомендуем знать наши правила, незнание их не освободит Вас от ответственности. "Не знал, не видел, не слышал" не смягчат, а усугубят Ваше положение в разбирательстве того или иного случая.
1.2 Старайтесь проверять грамотность вашего сообщения, грамматические и синтаксические ошибки затрудняют понимание сути вопроса.
1.3 Не разглашайте свой пароль доступа к аккаунту . Если от вашего имени некто нарушит правила, Вы можете получить бан.
1.4 Если вы СОМНЕВАЕТЕСЬ в правильности ваших действий при создании темы или ответа, обратитесь за помощью к модераторам раздела (ник отмечен синим цветом).
1.5 Если Вы стали свидетелем какого либо нарушения на сервере, то Вы можете сообщить о нарушении, указав ссылку на тему.
1.6 Зарегистрировавшись, не спешите сразу писать темы, вначале оглядитесь, почитайте, что уже написали другие участники, примите участие в других темах.
1.7 Перед созданием новой темы ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ. Возможно вопрос, который Вы хотите задать, уже обсуждался.

1.8 Уровень предупреждений автоматически снижается по прошествии одного месяца с момента вынесения предупреждения. Можно обратиться к администрации с просьбой о досрочном снятии наказания. Администрация имеет право отказать в понижении уровня предупреждений без объяснения причины.

1.9. Официальным языком сайта является Русский. Сообщения, написанные на другом языке, могут быть откорректированы либо удалены на усмотрение Администрации без предупреждения пользователя.


На форуме запрещается:
2.1. Регистрировать ники с матом (с иностранным включительно), бессмысленные ники с произвольным набором буков, цифр, символов, а так же использовать такие же ники, как у модераторов и администраторов - ники будут удалены или блокированы.
2.2 В чате, темах, подписях и статусах профиля : ругаться, оскорблять любых пользователей, писать матом, бранью, а также писать транслитом и на всех других языках, кроме Русского, писать только заглавными буквами (Caps Lock), писать посты красным цветом (кроме модераторов и администраторов), жалобы на администраторов, модераторов и других участников проекта, использовать сленг, такой как: мля, епрст, пздц, ска, и т.д. - расценивается как мат, скрытый мат, брань.
2.3 Реклама других серверов, ссылки на форумы или подобную по тематике информацию не относящуюся к нашему проекту; ущемление прав пользователей согласно конституции РФ, и др. законодательству; обсуждение взломов серверов и нанесению вреда пользователям и форумам.
2.4 Писать бессмысленные ответы (флуд), нелепые (оскорбляющие) шутки, троллинг (давление на пользователя). За несоблюдение полагается мгновенное наказание от снижения репутации до бана на сутки
2.5 Изменять репутацию пользователя (+1/-1) без основания.
2.6 Одному пользователю регистрировать более одного аккаунта.
2.7 Использовать пошлые и жестокие аватары, свастику или вандализм.
2.8 Пререкаться с модераторами и администраторами форума. Так же нельзя обсуждать действия модераторов и администраторов.
2.9 Обсуждения одного и того же вопроса в разных разделах, в разных темах, или дублировать темы и сообщения в разных местах форума (за постоянное несоблюдения модератор в праве снизить вам репутацию).
2.10 Публикация персональной информации и личных данных пользователей без их согласия.

2.11 Публикация материалов (тем, фото, статей и т.п.), имеющих политическую окраску, признаки разжигания национальной, гендерной и другой розни. Материалы, либо их части, подпадающие под данный запрет, могут быть отредактированы либо удалены Администрацией. Пользователи, разместившие данные материалы могут быть наказаны на усмотрение Администрации, вплоть до блокирования аккаунта.

2.12 Публикация материалов (тем, фото, статей и т.п.), содержащих описание, изображение, способы применения и другое наркотических и других запрещенных законодательством веществ и препаратов. Материалы удаляются Администрацией без предупреждения. Пользователи, разместившие материалы могут быть наказаны на усмотрение Администрации, вплоть до блокирования аккаунта.


Система предупреждений и наказаний форума:
3.1 Флуд – предупреждение (1 балл)
3.2 Реклама (спам) - предупреждение (2 балла), при повторе данного нарушения блокировка аккаунта (Время на усмотрение Администрации)
3.3 Мат в чате, оскорбление пользователей, выяснение отношений – предупреждение (3 балла), при повторе данного нарушения возможна блокировка аккаунта (Время на усмотрение Администрации)
3.4 Оскорбление администрации – предупреждение (3 балла) либо блокировка аккаунта (Время на усмотрение Администрации)
3.5 Поднятие темы бессмысленными постами (типа Up, поднять и т.п.) - предупреждение (1 балл)

3.6 При наборе 3, 5, 10 и 20 баллов предупреждений автоматически назначается наказание в виде доступа к сайту только на чтение на определенное количество часов либо в виде блокировки досута к сайту на определенное количество часов.

3.7. Публикация материалов (тем, фото, статей и т.п.), имеющих политическую окраску, признаки разжигания национальной, гендерной и другой розни - наказание на усмотрение Администрации, вплоть до полного блокирования аккаунта пользователя.

Примечание: при повторном злостном нарушении любого пункта, модератор вправе принять более жесткое наказание на свое личное усмотрение.


Должностная инструкция модератора форума.
4.1 Развивать созданные темы, публиковать темы и опросы актуальные для всех участников форума.
4.2 Следить за соблюдением правил пользователями на форуме и самим соблюдать их.3. Исправлять сделанные пользователями ошибки.
4.3 В случае не соблюдения пользователем правил форума, наказание осуществляется в соответствии с правилами штрафного листа.
4.4 Перед каким либо наказанием, делать неопровержимые доказательства: скрины, демо.
4.5 Закрывать темы по вынесению решения в них, либо по завершению обсуждения в них. (если тема остается актуальной, даже по истечению срока актуальности закрывать не обязательно), спускать вниз закрепленные темы, потерявшие актуальность, перемещать темы в их тематические разделы (уведомить автора темы)

4.6 Причины, по которым Модератор может быть отстранён от своих обязанностей: не соблюдение правил, систематическое не выполнение своих непосредственных обязанностей, превышение своих должностных полномочий, нехватка времени для выполнения своей работы, потеря интереса к должности модератора (не появление на форуме более 1 месяца без предварительного предупреждения администрации)


Правила будут дополняться, корректироваться.
Рекомендую заглядывать время от времени в них, дабы не попасть впросак.