Алексей Паршин

Наш "любимый" Аэрофлот

12 сообщений в этой теме

Наверное, в жизни у меня было до тысячи перелётов разными российскими и зарубежными авиакомпаниями. Большая и худшая часть их пришлась на нашего монополиста. Более хамскую и недружелюбную компанию трудно себе представить. Имею ввиду только административную составляющую, но никак не замечательные лётные экипажи. Вот и вчера узнал, что все многочисленные мили, накопленные мною по программе "Аэрофлот-Бонус" благополучно сгорели, потому что пару лет я не пользовался их услугами. При этом сообщениями об акциях меня доставали всеми силами, а об этом предупредить не удосужились.

  • Нравится 3
  • Грустно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения


2 минуты назад, Алексей Паршин сказал:

Наверное, в жизни у меня было до тысячи перелётов разными российскими и зарубежными авиакомпаниями. Большая и худшая часть их пришлась на нашего монополиста.

 

Согласна полностью с Вашей, Алексей, оценкой "сервиса" отечественных авиакомпаний. Хотя, в своей оценке я объединяю их всех, а не только "Аэрофлот". :$

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

 Тяжело рассчитывать на хороший сервис в неконкурентоспособной среде, где все «сливки» достаются одному монополисту. Ситуация тупиковая, не имеющая решений. Остается только смириться с положением вещей или «голосовать» рублем. Лично я смирился, и улучшения сервиса в ближайшем будущем не ожидаю.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

37 минут назад, Спиридон сказал:

 Тяжело рассчитывать на хороший сервис в неконкурентоспособной среде, где все «сливки» достаются одному монополисту. Ситуация тупиковая, не имеющая решений. Остается только смириться с положением вещей или «голосовать» рублем. Лично я смирился, и улучшения сервиса в ближайшем будущем не ожидаю.

 

А я не смирилась! Я просто не летаю отечественными авиалиниями, выигрывая при этом во всем - и в сервисе и в стоимости а/билетов. Ну, за редким исключением, когда нельзя лететь ничем, кроме...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Я думаю у многих компаний (и не только у Аэрофлота) еще сохранился хамский менталитет. Может вы помните советский период заката перестройки - товаров нет и сидит там в магазине такая тётя за прилавком и смотрит с высока на всех (грубая и неповоротливая как памятник). А сейчас вроде бы и конкуренция появилась, но все равно хамство осталось. Как говорил один юморист - по отдельности они замечательные люди, но как соберутся вместе ужас! xD Так у нас умеют "защищать" честь мундира. Пока от вас им что-то нужно и улыбка на лице и обещание невероятных подарков в будущем. А как только вы деньги выложили - про вас все забыли. Многие люди (продавцы услуг) живут одним днём и не заботятся об имидже и развитии бизнеса. Психология люмпенов - украсть и сбежать с деньгами. В данном случае завлечь клиента, а потом кинуть. Мало кому можно верить. Поэтому я предпочитаю рассчитывать не на какие-то блага в будущем, а на реальную цену и комфорт в настоящем. Это примерно как обещают выплачивать пенсии из частных пенсионных фондов в будущем. но это уже совсем другая тема. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

А мне просто не с чем сравнивать. И во времена СССР, когда в стране существовала одна авиакомпания (более 10 перелётов) и уже после (2 перелёта), я летал только самолётами Аэрофлот. Может, поэтому у меня и нет претензий к этой авиакомпании?!)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

7 часов назад, Valdar сказал:

 

А я не смирилась! Я просто не летаю отечественными авиалиниями, выигрывая при этом во всем - и в сервисе и в стоимости а/билетов. Ну, за редким исключением, когда нельзя лететь ничем, кроме...

И мы с Вами солидарны, Valdar. Смысл мириться? Жизнь то одна, зачем трепать нервы, собираясь в такое долгожданное путешествие?! Мы давно сменили маршруты и компанию-перевозчика. И преимуществ масса: акции и цены на билеты, подарки компании, сервис, теплота и безопасность! Чего еще можно желать путешественнику?! А "Аэрофлоту" пора обучать персонал культуре общения с клиентами, а то они всех пассажиров растеряют.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Я не могу судить о современном качестве обслуживания в аэрофлоте! Все мои воспоминания с аэрофлотом связаны с юностью и полетом один раз на Ан, а второй на кукурузнике с провалами в воздушные ямы и полным кульком последствий! Так что хорошего вспомнить не могу, а тем более какого то сервиса с едой или напитками! Надеюсь восполнить этот пробел, а пока могу только судить о этом из Ваших постов!

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Однажды фирма заказала нам билеты из Гамбурга, мы прошли все контроли и готовились на посадку. В этот момент по громкой связи нас вызвали наружу, в офис "Аэрофлота", где мы были обвинены в мошенничестве. Когда разобрались, пришлось бегом мчаться на самолёт снова через все проверки. Никаких извинений даже на поданную в Москве жалобу.

  • Грустно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

2 часа назад, Алексей Паршин сказал:

Однажды фирма заказала нам билеты из Гамбурга, мы прошли все контроли и готовились на посадку. В этот момент по громкой связи нас вызвали наружу, в офис "Аэрофлота", где мы были обвинены в мошенничестве. Когда разобрались, пришлось бегом мчаться на самолёт снова через все проверки. Никаких извинений даже на поданную в Москве жалобу.

Люди всегда для них только для того что бы получить  прибыль! Другое дело когда Вы летите компанией Lufthansa! Вот где комфорт и забота о каждом пасажире! Нашим еще далеко до немцев, а жаль, что такая великая страна не может сделать что то дествительно качественное для своих людей! 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2017 в 19:33, Пушкарев Вова сказал:

Люди всегда для них только для того что бы получить  прибыль! Другое дело когда Вы летите компанией Lufthansa! Вот где комфорт и забота о каждом пасажире! Нашим еще далеко до немцев, а жаль, что такая великая страна не может сделать что то дествительно качественное для своих людей! 

Не уверен, что Люфтганза лучшая компания на свете, но очень приличная. Несколько лет я непрерывно пользовался её услугами и определённо могу это подтвердить. Когда изменилась политика моей компании в части покупки билетов, я за накопленные бонусы получил очень приличные вещи - большой чемодан из сильно прогрессивного материала, кожаные папку и сумку.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Ой, ребята, у нас пока менталитет другой - социалистический , не можем мы "прогнуться"  и друг друга нормально обслужить , будь-то в магазине , в отеле или в транспорте, в больнице. Поэтому ждать от наших людей какой-то заботы, даже за деньги не нужно.   Наша страна 70 лет жила по другим правилам , не было у нас обслуги

"Барские замашки"искоренялись.  А когда наступила перестройка и вместе с ней пришёл капитализм , у нашего бедного народа (особенно у тех, кто  финансово хорошо поднялся) вылезло тщеславие и гордость , вот какой Я и мне все можно , ублажайте меня всячески. Так кроме "Я" должно же быть и воспитание и понимание , что есть люди , которые готовы работать в сфере обслуги , но и относиться к ним надо точно так же , как хотите , чтобы относились к вам, с уважением и благодарностью. 

Должно пройти время , чтобы до нас дошло , что дарить людям комфорт - это приятно.  Человек останется доволен и воспользуется услугой не один раз и ещё друзья порекомендует. Отсюда и чаевые , то есть доход. 

Я думаю , надо подождать и в сфере услуг все наладится. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Последние сообщения форума

    • 3

      в: Наши любимые животные

      Просто надо подбирать под себя породу, есть более активные, а есть пассивные.
    • 560

      в: Юмор

         
    • 49

      в: Юмор

         
    • 2

      в: Разное

      Ну раньше книг читали больше, сейчас это редкость. Нужно читать много книг и развиваться, быть творчески и грамотным, я читаю в свободное время.
    • 3

      в: Материалы сайта

      Так нечестно! После вашего рассказа уже неинтересно ехать на экскурсию!)))
      Хотя, на самом деле, наоборот, ещё больше захотелось побывать в этом благословенном месте, чтобы увидеть всё своими глазами и прикоснуться к прекрасному. Поэтому принимаю ваше приглашение и благодарю за такой подробный и вдохновляющий рассказ.
    • 1

      в: Люди и отношения

      Отношения с родственниками ограничиваются в основном общением на чьих-то похоронах. К сожалению, тех, для кого я был любимым внуком и племянником, уже нет на свете. С украинскими кузинами не могу поддерживать контакты из-за служебных режимных ограничений. А кое-кто меня прокинул на деньги, как лоха, не считая нужным объясниться.
    • 157

      в: Люди и отношения

      Вечер с мамой. (автор неизвестен)   После 12 лет совместной жизни моя жена пожелала, чтобы я пригласил другую женщину на обед и в кино.
      Она сказала мне: «Я люблю тебя, но знаю, что и другая женщина любит тебя, и хотела бы с тобой провести время».
      Другая женщина, которой моя жена просила уделить внимание, была моей мамой. Она была вдовой уже на протяжении 19 лет.
      Но так как моя работа и трое детей требовали от меня всех моих сил, я мог посещать ее только изредка. В тот вечер я позвонил ей, чтобы пригласить ее на ужин и в кино.
      — Что случилось? Ты в порядке? — сразу спросила она.
      Моя мама — из того разряда женщин, которые сразу настраиваются на плохие новости, если телефон звонит поздно.
      — Я подумал, что тебе приятно будет провести со мной время: — ответил я.
      Она задумалась на секунду, затем сказала: ‘Я очень хочу этого’. В пятницу после работы я ехал за ней и слегка нервничал. Когда моя машина притормозила возле ее дома, я увидел ее стоящей в дверях и заметил, что она, похоже, тоже немного волновалась.
      Она стояла в дверях дома, накинув пальто на плечи. Ее волосы были закручены в локоны, и она была в платье, которое она купила на празднование последней годовщины своей свадьбы.
      — Я сказала своим друзьям, что мой сын сегодня проведет со мной вечер в ресторане, и они остались под глубоким впечатлением, — сказала она, садясь в машину.
      Мы поехали в ресторан. Хотя не роскошный, но очень красивый и уютный. Моя мама взяла меня под руку и шла так, словно она была первой леди.
      Когда мы сели за столик, мне пришлось самому читать ей меню. Глаза матери теперь могли различать только крупный шрифт.
      Дочитав до середины, я поднял глаза и увидел, что мама моя сидела, глядя на меня, и ностальгическая улыбка играла на ее губах.
      — Раньше, когда ты был маленький, все меню читала я, — сказала она.
      — Значит, настало время, когда нужно платить услугой за услугу, — ответил я.  
      За ужином у нас получился очень хороший разговор. Вроде бы ничего особенного. Мы просто делились последними событиями в нашей жизни. Но мы так увлеклись, что опоздали в кино.
      Когда я привез ее домой, она сказала: ‘Я еще раз поеду с тобой в ресторан. Только на этот раз я приглашаю тебя’.
      Я согласился. — Как прошел ваш вечер? — спросила меня жена, когда я вернулся домой.
      — Очень хорошо. Намного лучше, чем я его себе представлял, — ответил я. Несколько дней спустя моя мама умерла от обширного инфаркта.
      Это произошло так внезапно, что у меня не было никакого шанса что-то для нее сделать. А еще несколько дней спустя я получил конверт с квитанцией об оплате из того ресторана, в котором мы с мамой ужинали. К квитанции прилагалась записка: ‘Я оплатила счет за наш второй ужин заранее. Правда, я не уверена, что смогу поужинать с тобой. Но, тем не менее, я заплатила за двух человек. За тебя и за твою жену. Вряд ли я когда-нибудь смогу объяснить тебе, что для меня значил тот ужин на двоих, на который ты меня пригласил. Мой сын, я люблю тебя".  
    • 2

      в: Разное

      Я думаю, такого типа мероприятия - это необдуманная глупость. Культурные мероприятия должны проводиться в дневное время, в выходные дни. Ну, ночные клубы - это понятно... А вот выставки, беседы, лекции - это только днем. Я бы лично никогда не пошла в такое время, как бы меня не заинтересовало данное мероприятие. Но бывают и экстремалы, а скорее всего чудаки...
    • 3

      в: Разное

      Субботники как таковые себя уже изжили, но частные магазины, кафе и подобного типа предприятия должны поддерживать порядок на своей территории и часто их руководители привлекают к таким работам сотрудников, которые совсем не обязаны это делать. Я считаю, что для такого типа работ должны привлекаться люди, которые обязаны выполнять свою работу и получают за это заработную плату и это - дворники.