Алексей Паршин

Наш "любимый" Аэрофлот

12 сообщений в этой теме

Наверное, в жизни у меня было до тысячи перелётов разными российскими и зарубежными авиакомпаниями. Большая и худшая часть их пришлась на нашего монополиста. Более хамскую и недружелюбную компанию трудно себе представить. Имею ввиду только административную составляющую, но никак не замечательные лётные экипажи. Вот и вчера узнал, что все многочисленные мили, накопленные мною по программе "Аэрофлот-Бонус" благополучно сгорели, потому что пару лет я не пользовался их услугами. При этом сообщениями об акциях меня доставали всеми силами, а об этом предупредить не удосужились.

  • Нравится 3
  • Грустно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения


2 минуты назад, Алексей Паршин сказал:

Наверное, в жизни у меня было до тысячи перелётов разными российскими и зарубежными авиакомпаниями. Большая и худшая часть их пришлась на нашего монополиста.

 

Согласна полностью с Вашей, Алексей, оценкой "сервиса" отечественных авиакомпаний. Хотя, в своей оценке я объединяю их всех, а не только "Аэрофлот". :$

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

 Тяжело рассчитывать на хороший сервис в неконкурентоспособной среде, где все «сливки» достаются одному монополисту. Ситуация тупиковая, не имеющая решений. Остается только смириться с положением вещей или «голосовать» рублем. Лично я смирился, и улучшения сервиса в ближайшем будущем не ожидаю.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

37 минут назад, Спиридон сказал:

 Тяжело рассчитывать на хороший сервис в неконкурентоспособной среде, где все «сливки» достаются одному монополисту. Ситуация тупиковая, не имеющая решений. Остается только смириться с положением вещей или «голосовать» рублем. Лично я смирился, и улучшения сервиса в ближайшем будущем не ожидаю.

 

А я не смирилась! Я просто не летаю отечественными авиалиниями, выигрывая при этом во всем - и в сервисе и в стоимости а/билетов. Ну, за редким исключением, когда нельзя лететь ничем, кроме...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Я думаю у многих компаний (и не только у Аэрофлота) еще сохранился хамский менталитет. Может вы помните советский период заката перестройки - товаров нет и сидит там в магазине такая тётя за прилавком и смотрит с высока на всех (грубая и неповоротливая как памятник). А сейчас вроде бы и конкуренция появилась, но все равно хамство осталось. Как говорил один юморист - по отдельности они замечательные люди, но как соберутся вместе ужас! xD Так у нас умеют "защищать" честь мундира. Пока от вас им что-то нужно и улыбка на лице и обещание невероятных подарков в будущем. А как только вы деньги выложили - про вас все забыли. Многие люди (продавцы услуг) живут одним днём и не заботятся об имидже и развитии бизнеса. Психология люмпенов - украсть и сбежать с деньгами. В данном случае завлечь клиента, а потом кинуть. Мало кому можно верить. Поэтому я предпочитаю рассчитывать не на какие-то блага в будущем, а на реальную цену и комфорт в настоящем. Это примерно как обещают выплачивать пенсии из частных пенсионных фондов в будущем. но это уже совсем другая тема. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

А мне просто не с чем сравнивать. И во времена СССР, когда в стране существовала одна авиакомпания (более 10 перелётов) и уже после (2 перелёта), я летал только самолётами Аэрофлот. Может, поэтому у меня и нет претензий к этой авиакомпании?!)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

7 часов назад, Valdar сказал:

 

А я не смирилась! Я просто не летаю отечественными авиалиниями, выигрывая при этом во всем - и в сервисе и в стоимости а/билетов. Ну, за редким исключением, когда нельзя лететь ничем, кроме...

И мы с Вами солидарны, Valdar. Смысл мириться? Жизнь то одна, зачем трепать нервы, собираясь в такое долгожданное путешествие?! Мы давно сменили маршруты и компанию-перевозчика. И преимуществ масса: акции и цены на билеты, подарки компании, сервис, теплота и безопасность! Чего еще можно желать путешественнику?! А "Аэрофлоту" пора обучать персонал культуре общения с клиентами, а то они всех пассажиров растеряют.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Я не могу судить о современном качестве обслуживания в аэрофлоте! Все мои воспоминания с аэрофлотом связаны с юностью и полетом один раз на Ан, а второй на кукурузнике с провалами в воздушные ямы и полным кульком последствий! Так что хорошего вспомнить не могу, а тем более какого то сервиса с едой или напитками! Надеюсь восполнить этот пробел, а пока могу только судить о этом из Ваших постов!

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Однажды фирма заказала нам билеты из Гамбурга, мы прошли все контроли и готовились на посадку. В этот момент по громкой связи нас вызвали наружу, в офис "Аэрофлота", где мы были обвинены в мошенничестве. Когда разобрались, пришлось бегом мчаться на самолёт снова через все проверки. Никаких извинений даже на поданную в Москве жалобу.

  • Грустно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

2 часа назад, Алексей Паршин сказал:

Однажды фирма заказала нам билеты из Гамбурга, мы прошли все контроли и готовились на посадку. В этот момент по громкой связи нас вызвали наружу, в офис "Аэрофлота", где мы были обвинены в мошенничестве. Когда разобрались, пришлось бегом мчаться на самолёт снова через все проверки. Никаких извинений даже на поданную в Москве жалобу.

Люди всегда для них только для того что бы получить  прибыль! Другое дело когда Вы летите компанией Lufthansa! Вот где комфорт и забота о каждом пасажире! Нашим еще далеко до немцев, а жаль, что такая великая страна не может сделать что то дествительно качественное для своих людей! 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2017 в 19:33, Пушкарев Вова сказал:

Люди всегда для них только для того что бы получить  прибыль! Другое дело когда Вы летите компанией Lufthansa! Вот где комфорт и забота о каждом пасажире! Нашим еще далеко до немцев, а жаль, что такая великая страна не может сделать что то дествительно качественное для своих людей! 

Не уверен, что Люфтганза лучшая компания на свете, но очень приличная. Несколько лет я непрерывно пользовался её услугами и определённо могу это подтвердить. Когда изменилась политика моей компании в части покупки билетов, я за накопленные бонусы получил очень приличные вещи - большой чемодан из сильно прогрессивного материала, кожаные папку и сумку.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Ой, ребята, у нас пока менталитет другой - социалистический , не можем мы "прогнуться"  и друг друга нормально обслужить , будь-то в магазине , в отеле или в транспорте, в больнице. Поэтому ждать от наших людей какой-то заботы, даже за деньги не нужно.   Наша страна 70 лет жила по другим правилам , не было у нас обслуги

"Барские замашки"искоренялись.  А когда наступила перестройка и вместе с ней пришёл капитализм , у нашего бедного народа (особенно у тех, кто  финансово хорошо поднялся) вылезло тщеславие и гордость , вот какой Я и мне все можно , ублажайте меня всячески. Так кроме "Я" должно же быть и воспитание и понимание , что есть люди , которые готовы работать в сфере обслуги , но и относиться к ним надо точно так же , как хотите , чтобы относились к вам, с уважением и благодарностью. 

Должно пройти время , чтобы до нас дошло , что дарить людям комфорт - это приятно.  Человек останется доволен и воспользуется услугой не один раз и ещё друзья порекомендует. Отсюда и чаевые , то есть доход. 

Я думаю , надо подождать и в сфере услуг все наладится. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Последние сообщения форума

    • 4

      в: Творчество

      Скажем так, ручную работу я не люблю, но приходится делать, так как все поделки в школу на моих плечах. Ребенок приходит со школы и начинает ныть, "мам нам задали экибану из осенних листьев", беру этого оболтуса за руку и делаем. Вообщем как в песне мама решает, сыночек сдает". 
    • 5

      в: Люди и отношения

      Работаю в шахте в забое на глубине 900 метров. Мой рабочий инструмент – отбойный молоток. После работы хватает сил доползти до кровати, но от переутомления часто заснуть не получается. Вот тогда и начинается погружение в иллюзорный мир. Представляю, что я сказочно богат и могу не работать, а нежиться на безлюдном океаническом пляже. Но наступает утро и снова необходимо спускаться в шахту, чтобы прокормить семью.
    • 593

      в: Юмор

         
    • 84

      в: Юмор

         
    • 3

      в: Наши любимые животные

      Про орлов проблему орлов тут уже подробно поговорили, поддерживаю. С детства не люблю цирки и зоопарки. Слушала в прошлом году вет. врача, занимающегося лечением пресмыкающихся. Кого только люди не заводят! Так вот, будите паниковать, когда брат, вместо орла, захочет завести плюющую кобру А если серьезно, то люди, которых "тянет на экзотику", как правило либо хотят привлечь к себе внимание, либо самоутвердится (возможно в любви) за счет "пленения", придания собственной персоне статусности, или и то и другое одновременно.  Поразмыслите на досуге, чего на самом деле не хватает Вашему брату и что ему нужно. Орел - лишь прикрытие.     
    • 163

      в: Юмор

      Идёт направо песнь заводит Налево сказку говорит Так целый день зараза ходит Гундит -*- Диван таскаю по квартире Вдоль стен, вдоль шкафа, вдоль окна Я двигатель,  а навигатор Жена -*- Он о любви шептал на ушко ..... Она внимала, чуть дыша ...... А интуиция бубнила ... - ЛАПША ...
    • 5

      в: Люди и отношения

      Хорошо сказано! Семья это труд, уважение и терпение! Но, уважение на первом месте!
    • 2

      в: Разное

        Радугу не возможно не любить! Она всегда и у всех вызывает чувство восторга и радости! Эти слова даже похожи.  Татьяна, а не могли бы Вы показать один из снимков с радугой, выложив его в галерее?
    • 12

      в: Разное

      Как можно увидеть на снимках, показанных выше, запруженная в этом месте Яуза получилась довольно многоводной. И это - благодаря плотине, сооруженной здесь. На нижних снимках вы увидите мостик, построенный над этой плотиной и соединяющий два противоположных берега реки. Этот мостик и "дерево" на другом берегу молодожены избрали для совершения обряда "скрепления замком" их будущего союза А ниже можно увидеть это "дерево" поближе. А вот взгляд на естественный сток воды на плотине с мостика и за ним.