Алексей Паршин

Наш "любимый" Аэрофлот

12 сообщений в этой теме

Наверное, в жизни у меня было до тысячи перелётов разными российскими и зарубежными авиакомпаниями. Большая и худшая часть их пришлась на нашего монополиста. Более хамскую и недружелюбную компанию трудно себе представить. Имею ввиду только административную составляющую, но никак не замечательные лётные экипажи. Вот и вчера узнал, что все многочисленные мили, накопленные мною по программе "Аэрофлот-Бонус" благополучно сгорели, потому что пару лет я не пользовался их услугами. При этом сообщениями об акциях меня доставали всеми силами, а об этом предупредить не удосужились.

  • Нравится 3
  • Грустно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения


2 минуты назад, Алексей Паршин сказал:

Наверное, в жизни у меня было до тысячи перелётов разными российскими и зарубежными авиакомпаниями. Большая и худшая часть их пришлась на нашего монополиста.

 

Согласна полностью с Вашей, Алексей, оценкой "сервиса" отечественных авиакомпаний. Хотя, в своей оценке я объединяю их всех, а не только "Аэрофлот". :$

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

 Тяжело рассчитывать на хороший сервис в неконкурентоспособной среде, где все «сливки» достаются одному монополисту. Ситуация тупиковая, не имеющая решений. Остается только смириться с положением вещей или «голосовать» рублем. Лично я смирился, и улучшения сервиса в ближайшем будущем не ожидаю.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

37 минут назад, Спиридон сказал:

 Тяжело рассчитывать на хороший сервис в неконкурентоспособной среде, где все «сливки» достаются одному монополисту. Ситуация тупиковая, не имеющая решений. Остается только смириться с положением вещей или «голосовать» рублем. Лично я смирился, и улучшения сервиса в ближайшем будущем не ожидаю.

 

А я не смирилась! Я просто не летаю отечественными авиалиниями, выигрывая при этом во всем - и в сервисе и в стоимости а/билетов. Ну, за редким исключением, когда нельзя лететь ничем, кроме...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Я думаю у многих компаний (и не только у Аэрофлота) еще сохранился хамский менталитет. Может вы помните советский период заката перестройки - товаров нет и сидит там в магазине такая тётя за прилавком и смотрит с высока на всех (грубая и неповоротливая как памятник). А сейчас вроде бы и конкуренция появилась, но все равно хамство осталось. Как говорил один юморист - по отдельности они замечательные люди, но как соберутся вместе ужас! xD Так у нас умеют "защищать" честь мундира. Пока от вас им что-то нужно и улыбка на лице и обещание невероятных подарков в будущем. А как только вы деньги выложили - про вас все забыли. Многие люди (продавцы услуг) живут одним днём и не заботятся об имидже и развитии бизнеса. Психология люмпенов - украсть и сбежать с деньгами. В данном случае завлечь клиента, а потом кинуть. Мало кому можно верить. Поэтому я предпочитаю рассчитывать не на какие-то блага в будущем, а на реальную цену и комфорт в настоящем. Это примерно как обещают выплачивать пенсии из частных пенсионных фондов в будущем. но это уже совсем другая тема. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

А мне просто не с чем сравнивать. И во времена СССР, когда в стране существовала одна авиакомпания (более 10 перелётов) и уже после (2 перелёта), я летал только самолётами Аэрофлот. Может, поэтому у меня и нет претензий к этой авиакомпании?!)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

7 часов назад, Valdar сказал:

 

А я не смирилась! Я просто не летаю отечественными авиалиниями, выигрывая при этом во всем - и в сервисе и в стоимости а/билетов. Ну, за редким исключением, когда нельзя лететь ничем, кроме...

И мы с Вами солидарны, Valdar. Смысл мириться? Жизнь то одна, зачем трепать нервы, собираясь в такое долгожданное путешествие?! Мы давно сменили маршруты и компанию-перевозчика. И преимуществ масса: акции и цены на билеты, подарки компании, сервис, теплота и безопасность! Чего еще можно желать путешественнику?! А "Аэрофлоту" пора обучать персонал культуре общения с клиентами, а то они всех пассажиров растеряют.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Я не могу судить о современном качестве обслуживания в аэрофлоте! Все мои воспоминания с аэрофлотом связаны с юностью и полетом один раз на Ан, а второй на кукурузнике с провалами в воздушные ямы и полным кульком последствий! Так что хорошего вспомнить не могу, а тем более какого то сервиса с едой или напитками! Надеюсь восполнить этот пробел, а пока могу только судить о этом из Ваших постов!

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Однажды фирма заказала нам билеты из Гамбурга, мы прошли все контроли и готовились на посадку. В этот момент по громкой связи нас вызвали наружу, в офис "Аэрофлота", где мы были обвинены в мошенничестве. Когда разобрались, пришлось бегом мчаться на самолёт снова через все проверки. Никаких извинений даже на поданную в Москве жалобу.

  • Грустно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

2 часа назад, Алексей Паршин сказал:

Однажды фирма заказала нам билеты из Гамбурга, мы прошли все контроли и готовились на посадку. В этот момент по громкой связи нас вызвали наружу, в офис "Аэрофлота", где мы были обвинены в мошенничестве. Когда разобрались, пришлось бегом мчаться на самолёт снова через все проверки. Никаких извинений даже на поданную в Москве жалобу.

Люди всегда для них только для того что бы получить  прибыль! Другое дело когда Вы летите компанией Lufthansa! Вот где комфорт и забота о каждом пасажире! Нашим еще далеко до немцев, а жаль, что такая великая страна не может сделать что то дествительно качественное для своих людей! 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2017 в 19:33, Пушкарев Вова сказал:

Люди всегда для них только для того что бы получить  прибыль! Другое дело когда Вы летите компанией Lufthansa! Вот где комфорт и забота о каждом пасажире! Нашим еще далеко до немцев, а жаль, что такая великая страна не может сделать что то дествительно качественное для своих людей! 

Не уверен, что Люфтганза лучшая компания на свете, но очень приличная. Несколько лет я непрерывно пользовался её услугами и определённо могу это подтвердить. Когда изменилась политика моей компании в части покупки билетов, я за накопленные бонусы получил очень приличные вещи - большой чемодан из сильно прогрессивного материала, кожаные папку и сумку.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Ой, ребята, у нас пока менталитет другой - социалистический , не можем мы "прогнуться"  и друг друга нормально обслужить , будь-то в магазине , в отеле или в транспорте, в больнице. Поэтому ждать от наших людей какой-то заботы, даже за деньги не нужно.   Наша страна 70 лет жила по другим правилам , не было у нас обслуги

"Барские замашки"искоренялись.  А когда наступила перестройка и вместе с ней пришёл капитализм , у нашего бедного народа (особенно у тех, кто  финансово хорошо поднялся) вылезло тщеславие и гордость , вот какой Я и мне все можно , ублажайте меня всячески. Так кроме "Я" должно же быть и воспитание и понимание , что есть люди , которые готовы работать в сфере обслуги , но и относиться к ним надо точно так же , как хотите , чтобы относились к вам, с уважением и благодарностью. 

Должно пройти время , чтобы до нас дошло , что дарить людям комфорт - это приятно.  Человек останется доволен и воспользуется услугой не один раз и ещё друзья порекомендует. Отсюда и чаевые , то есть доход. 

Я думаю , надо подождать и в сфере услуг все наладится. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Последние сообщения форума

    • 3

      в: Наши любимые животные

      Если брать по большому счету, то у собаки уже есть одежда от природы. Но надо учитывать и то в каких условиях воспитывалась собачка. Если она декоративная и комнатная, то наверное, ее надо одеть, не смотря на то как отреагируют друзья и знакомые. Здоровье собаки важней. Но если собаку никогда не одевали, то и она может не очень хорошо отреагировать.
    • 9

      в: Разное

      Заставляйте себя кушать! Это потом плохо сказывается, а вернуть время уже нельзя!
    • 6

      в: Люди и отношения

      Я признаю в рабочем коллективе сугубо деловые отношения и стараюсь не выносить свое личное на суд чужих людей. Кто чем дышит, можно узнать, проработав длительное время, но бывает так, что кажется, что хорошо знаешь
       человека, а обжечься можно за 5 мин.
      Поэтому поддерживайте деловые отношения, не откровенничайте и ни у кого не будет повода обсуждать и делать пакости.
    • 3

      в: Наши любимые животные

      Конечно же, если вам подарили больное животное и даже проигнорировали то, что у вас ребенок, вы вправе вернуть животное прежним хозяевам. И дело даже не в деньгах, потраченных на лечение (хотя конечно то же), а в здоровье вашего ребенка.
    • 1

      в: Путешествия

      Рыбалка любимая тема! Но, к сожалению Вам помочь не смогу, я с Украины! Если будете у нас в гостях пишите, рыбалку организую обалденную! Интересно, а на что Вы ловите, какая у вас снасть? Я в этом году подсел на фидерную ловлю! Скажу Вам очень интересная штука! Все советы беру у Российского спортсмена Алексея Фадеева, он мой кумир, в плане рыбалки! Вот одно из его видео по ловле на фидер!    
    • 3

      в: Люди и отношения

      Это правильно! Лучше провести вечер с любимой дома, особенно если нет тормоза! Я остаюсь в компании тоже не каждый раз, но один раз в месяц точно! Просто хочется в простой обстановке посидеть с коллективом, поболтать на разные темы, да и расслабиться немного хочется! Выпиваю немного грамм 150-200 коньяка, не более! Потом домой к любимой!
    • 374

      в: Юмор

      - Всё, что мне нравится, - дорого, а иногда ещё и женато...   - Храбрость! Решительность! Честность! … - вот три главных признака, алкогольного опьянения!   - Во всём надо видеть позитив. Вот например я, со своими округлыми формами, никогда не провалюсь в канализационный люк.   - Мама скалкой разбила окно, но виноват папа— он увернулся.   - Хорошо разговаривать с самим собой. И вопрос понятен, и ответ очевиден.   - Жениться надо по молодости, по глупости, по любви. Иначе повзрослеешь, поумнеешь и поймешь, что никто тебе нафиг не нужен!   - Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать головy, что же y вас на yме.   - Время — удивительная штука. Его так мало, когда опаздываешь. И так много, когда ждешь.   - Понятия не имею, какая нога у меня не та. Поэтому смело встаю с первой попавшейся.   - Странное существо — человек. Бьет, потому что любит. Воюет за мир. Работает, чтобы отдыхать. Убивает, чтобы жить. Пьет отраву за здоровье…
    • 421

      в: Юмор

      Сегодня муж скaзaл: - Ты, когдa злишься, - тaкaя клaсснaя!.. A я-то думaю, что ж он меня бесит постоянно?… любуется зaсрaнец. -*- Жена говорит мужу: - Дорогой, давай купим автомобиль. Я водить научусь, свет с тобой повидаем… Муж: - Тот или этот? -*- Русские — самый трудолюбивый народ в мире! Только мы придумали дачу для того, чтобы после тяжелой рабочей недели отдыхать с лопатой и граблями на грядках. -*- Психoтеpапевт пациенту: - На нoчь oставляйте свoи пpoблемы за двеpью. Пациент: - Вы думаете, жена сoгласится нoчевать в пoдъезде? -*- Вовочка пришел к деду: - Дедушка, а ты был маленький? - Был, внучек. - Ну и смеялись, наверное, ребята над твоей лысиной. -*- Интересуюсь утром у сына: - Сынок, а у Вас в садике уже топят? - Нет, папа, пока только в угол ставят!
    • 4

      в: Люди и отношения

      Начальнику никогда нельзя разводить в коллективе панибратские отношения и брать на работу друзей и родственников, так как они могут неуважительно относиться и от этого пострадает авторитет перед подчиненными. Или заранее обговорите этот момент, чтобы не возникло форс - мажорных ситуаций.