Алексей Паршин

Где и что я имею право фотографировать

10 сообщений в этой теме

Речь не идёт о стратегических объектах, исторических музеях и прочих местах, где висят официальные таблички с зачёркнутым фотоаппаратом. Два моих любимых конька это съёмка репортажная и архитектурная. Хотя камера у меня небольшая, зум неплохой, а сам я человек скромный, меня отовсюду гонят. Например, на днях охрана вывела из пассажа на Невском, хотя я фотографировал только перспективу безлюдного коридора. А при дистанционной съёмке строительства нового дома за мной погнались несколько рабочих. С какой стати кто-то может препятствовать мне снимать в родной стране?

  • Грустно 1
  • В тупике 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достижения


3 минуты назад, Алексей Паршин сказал:

Речь не идёт о стратегических объектах, исторических музеях и прочих местах, где висят официальные таблички с зачёркнутым фотоаппаратом. Два моих любимых конька это съёмка репортажная и архитектурная. Хотя камера у меня небольшая, зум неплохой, а сам я человек скромный, меня отовсюду гонят. Например, на днях охрана вывела из пассажа на Невском, хотя я фотографировал только перспективу безлюдного коридора. А при дистанционной съёмке строительства нового дома за мной погнались несколько рабочих. С какой стати кто-то может препятствовать мне снимать в родной стране?

 

Уверена, что, кроме названных Вами в начале объектов, можно фотографировать все! Но, увы, беспредельщики -"хозяева" объектов сами "рисуют" любые нужные им "правила", нарушать которые для любого человека будет "себе дороже", т.к. правды все равно не добьешься... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень важный вопрос. Этот вопрос очень аккуратно рассматривается законодательством, причем в каждой стране по-разному. Надо изучить все эти нюансы. Если этого не сделать можно «вляпаться». Однозначно, что есть закон и право о сборе и распространении информации. Но есть и права собственника их также надо учитывать.

  • В тупике 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Леонид сказал:

Однозначно, что есть закон и право о сборе и распространении информации. Но есть и права собственника их также надо учитывать.

 

Хочу порекомендовать:

"Сборник часто задаваемых вопросов о праве на съемку (версия 2.0, февраль 2016 г.)" http://www.antirao.ru/faq/nophoto

В сборнике разобраны наиболее часто встречающиеся вопросы о правомерности запретов фото — и видеосъемки на территории различных объектов: магазинов, улиц, железных дорог, государственных учреждений, и т.п.

Там все очень подробно описывается в ответах на первые же вопросы, а именно:

- Где можно снимать, а где нельзя,

- Может ли собственник запретить снимать свое имущество....

 

В итоге, по закону, - никто не может запретить нам снимать то, что мы хотим и там, где хотим ("снимать можно почти все, что может попасть в объектив вашего фотоаппарата или видеокамеры"). "Любые ограничения на доступ к информации должны устанавливаться только федеральным законом". 

Но, запрещают...

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, почему охрану пассажа в Невском и рабочих на новостройке так стала раздражать ваша съемка, но вы имеете право снимать. Когда был в музее Айвазовского, то да, там внутри был знак, запрещающий вести съемку, но когда брат фотографировал здание снаружи, то к нам никто не выходил.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересный вопрос где можно снимать , а где нет. Насколько законно взимание денег за фотосъемку в музеях.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из табличек, которые вешают на дверях магазина, только запрет курения действительна.

Если ты наденешь ролики, возьмешь в руки собаку и будешь все вокруг фотографировать - запретить это делать по закону ни кто не может

Все проблемы наши от незнания закона и своих прав и обязанностей.

Рабочим, отгоняющим фотографа, можно ласково пообещать напустить проверку и посмотреть на результат.

 

Не к месту, может, но расскажу историю, несколько дней назад произошедшую. Спрятал под спойлер.

Скрытый текст

 

У нас рядом с работой начали реставрировать фасады сразу нескольких замечательных домов сталинской постройки. Дома огромные. Их одели в леса, затянули зеленой сеткой.

Подряды,  видимо, выиграли разные фирмы, что было видно по организации работ.

Ближайший дом, буквально через дорогу от входа в наше здание, ремонтировал фирма, которая, похоже, экономила на всем.

Ее работники на 12! этажей вверх поставили строительные леса, у которых не было перил, лестниц между уровнями! Настилы на полу были через один.

Представляете,  работники до 12 этажа по лесам вверх карабкались без лестниц, подтягиваясь на руках. Так же и спускались. Ко всему этому работали без страховок и обычных касок. 

Хозяин этой "конторы" был в курсе, ибо ежедневно на своем Рэнджровере  подъезжай контролировать работу.

(Здесь будет немного черного юмора,  простите)

Мы, выходя курить и наблюдая этих акробатов, спорили, обойдется ли этакая авантюра без происшествий.

В прошлую пятницу во время очередного перекур мы подозвали как раз подъехавшего хозяина конторка к себе.

Произошел примерно следующий разговор:

Мы, конечно понимаем, что директору выгоднее чем организовать безопасную работу, нанимать новых рабочих - кто их считает, тем более на лицо они для нас все одинаковые. Но потенциально его падающие работники представляют опасность для пешеходов и наших машин на стоянке. И у нас есть желание стукнуть в стройнадзор.

Уже в понедельник все рабочие были в каска и со страховками, начали ставить перила и даже кое где лестницы между этажами.

 

 

Собственно, это я к тому, что зная, что ты прав, всегда можно пообещать пожаловаться куда следует. В большинстве случаев это действительно решает проблему.

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VladOr сказал:

Из табличек, которые вешают на дверях магазина, только запрет курения действительна.

Если ты наденешь ролики, возьмешь в руки собаку и будешь все вокруг фотографировать - запретить это делать по закону ни кто не может

Все проблемы наши от незнания закона и своих прав и обязанностей.

Рабочим, отгоняющим фотографа, можно ласково пообещать напустить проверку и посмотреть на результат.

 

Не к месту, может, но расскажу историю, несколько дней назад произошедшую. Спрятал под спойлер.

  Сама история. Нажать, чтобы посмотреть. (Показать содержимое)

 

У нас рядом с работой начали реставрировать фасады сразу нескольких замечательных домов сталинской постройки. Дома огромные. Их одели в леса, затянули зеленой сеткой.

Подряды,  видимо, выиграли разные фирмы, что было видно по организации работ.

Ближайший дом, буквально через дорогу от входа в наше здание, ремонтировал фирма, которая, похоже, экономила на всем.

Ее работники на 12! этажей вверх поставили строительные леса, у которых не было перил, лестниц между уровнями! Настилы на полу были через один.

Представляете,  работники до 12 этажа по лесам вверх карабкались без лестниц, подтягиваясь на руках. Так же и спускались. Ко всему этому работали без страховок и обычных касок. 

Хозяин этой "конторы" был в курсе, ибо ежедневно на своем Рэнджровере  подъезжай контролировать работу.

(Здесь будет немного черного юмора,  простите)

Мы, выходя курить и наблюдая этих акробатов, спорили, обойдется ли этакая авантюра без происшествий.

В прошлую пятницу во время очередного перекур мы подозвали как раз подъехавшего хозяина конторка к себе.

Произошел примерно следующий разговор:

Мы, конечно понимаем, что директору выгоднее чем организовать безопасную работу, нанимать новых рабочих - кто их считает, тем более на лицо они для нас все одинаковые. Но потенциально его падающие работники представляют опасность для пешеходов и наших машин на стоянке. И у нас есть желание стукнуть в стройнадзор.

Уже в понедельник все рабочие были в каска и со страховками, начали ставить перила и даже кое где лестницы между этажами.

 

 

Собственно, это я к тому, что зная, что ты прав, всегда можно пообещать пожаловаться куда следует. В большинстве случаев это действительно решает проблему.

 

 

Согласна полностью! 

И очень полезная в качестве примера история, приведена Вами. Спасибо, @VladOr! Это - пример того, что вокруг нас часто происходят события, мимо которых мы проходим, не замечая (или предпочитая "не замечать"), но, которые без нашего вмешательства вполне могут привести к беде. И хорошо, что есть на свете не равнодушные люди, желающие и способные помочь кому-то, отвести возможную беду, убедить (а если нужно и заставить) кого-то действовать по закону, по справедливости, не в ущерб другим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Право собственности наверно ни кто не слышал, может они там строят секретный объект и это не рабочие, а охранник, так что видать не то вы фоткали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Ruslan Jakarov сказал:

Право собственности наверно ни кто не слышал, может они там строят секретный объект и это не рабочие, а охранник, так что видать не то вы фоткали.

Я всю жизнь сам отвечаю за разработку и согласование подобных правил. Всё остальное самоуправство.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достижения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Алексей Паршин
      Любому новичку в фотографии более опытный коллега обязательно заметит, что горизонт нельзя заваливать, части тела обрезать продуманно, диагонали стараться загнать в угол и соблюдать золотое сечение. Действительно, следуя этим и другим нехитрым правилам, качество работы можно заметно улучшить. Правила эти были разработаны ещё художниками задолго до изобретения фотоаппарата. Но однажды я попал на выставку не самого известного, но прекраснейшего советского мастера Михаила Прейхнера и увидел, что плевать можно на все основы, оставаясь при том гением.
    • Автор: VladOr
      Знания основ композиции в фотографии позволят и профессиональному фотографу, и фотолюбителю делать выразительные и интересные фотографии вне зависимости от качества фотоустройства. Получать качественные снимки как с профессиональных камер, так и с "мыльниц" и даже с мобильных телефонов поможет знание правил композиции в фотографии.
      Правильная композиция
      Правильная композиция придает снимку целостность, соединяет элементы кадра, улучшает эстетическое восприятие объектов и играет очень важную роль для построения изображения. При помощи правильного расположения элементов фотографии можно акцентировать внимание зрителя на смысловом центре снимка. Каждому фотографу следует понимать основы композиции в фотографии.
      Фотоизображение строится на плоскости. Каждая плоскость имеет свой геометрический центр. Если расположить объект в центре плоскости, он будет привлекать внимание. Геометрический центр один, и он может не совпасть с центром композиции. Композиционных центров может быть несколько, и их можно выделить при помощи:
      освещенности; цвета; формы; размера. Композиция в фотографии является связующим звеном между реально существующим видом и видением его автором. Видение правильной композиции кадра является врожденным чувством. Но, как и большинству других навыков, построению правильной фотокомпозиции можно научиться и непрерывно его развивать. Для начала необходимо изучить правила композиции в фотографии:
      правило золотого сечения; правило линий; формат кадра; контраст; выбор точки съемки; геометрия; равновесие. Правило золотого сечения
      Правило золотого сечения, или очень похожее на него правило третей, является мощным инструментом для построения композиции. Правило использовалось еще в Древнем Египте в XXVI в. до нашей эры во время возведения пирамид, храмов, создания барельефов. Золотое сечение изучал и использовал в своих работах знаменитый итальянский художник и ученый Леонардо Да Винчи.
      Изображение на фотографии делится двумя горизонтальными и двумя вертикальными линиями. Пересечение этих линий образует четыре точки, которые называют «точками силы». Основные объекты кадра нужно поместить на вертикальных или горизонтальных линиях, а лучше всего в местах их пересечения, так как они будут привлекать взгляд зрителя. Это правило работает независимо от размера фотографии. Примеры и рекомендации использования правила золотого сечения:
       
       
      выполнять композицию портрета лучше всего таким образом, чтобы глаза человека оказались на верхней линии; при съемке человека во весь рост его нужно расположить на правой или левой вертикальной линии, выбор расположения должен зависеть от направления движения человека или направления его взгляда, если он направлен влево – на правой линии, и наоборот; снимая пейзаж, чтобы акцентировать внимание на небе, лучше всего поместить линию горизонта на нижней горизонтальной линии, а для акцента на земле или воде – на верхней. Золотое сечение имеет разновидности: диагонального золотого сечения, а также спирального золотого сечения. Композиция кадра соответственно выполняется с помощью построения диагональных линий или с использованием спирали Архимеда.
      Правило линий
      Следующим замечательным инструментом для построения композиции является правило линий.
      Линии создают композицию, придают фотографии настроение, как будто ведут взгляд зрителя к основному объекту съемки.
      Линии в композиции можно разделить на следующие типы:
      горизонтальные; вертикальные; диагональные и другие (S-образные, ломаные, кривые). Горизонтальные линии дарят кадру спокойствие, безмятежность, умиротворенность. К таким линиям можно отнести: линию горизонта, лежащего человека, линию водоема. Для того чтобы разбавить некоторую «пресность» таких фотографий, в кадр можно добавить какой-то отдельно стоящий объект, например одинокое дерево или красивый камень.
      Вертикальные линии дают ощущение мощи, силы, роста. Это могут быть небоскребы, деревья, столбы.
      Диагональные линии создают ощущение движения, динамичность снимка. Они особенно удерживают взгляд зрителя. Это могут быть дороги, реки, ручьи.
      Кривые линии придают изображению мягкость и эстетичность, они изящны и чувственны.
      Ломаные линии несут тревожность и агрессию.
      Формат кадра
      Неотъемлемой частью композиции остается формат кадра в фотографии. Это соотношение сторон фотографии. Наиболее используемые форматы:
      1:1; 2:3; 3:2; 3:4; 16:9. Формат фотографии можно выбрать в фотоаппарате непосредственно перед съемкой или кадрировать фото при обработке.
      Горизонтальный формат кадра является наиболее приемлемым для человеческого глаза, имеющего горизонтальное зрение. Вертикальный формат более категоричный, зрителю приходится подсознательно просканировать изображение или сверху вниз или снизу вверх. Квадратный формат, который набирает популярность в наши дни, обладает хорошей симметричностью и уравновешенностью, дает больше возможностей в композиции.
      Контраст
      Контрастом в композиции можно увеличить выразительность фотографии. Контраст – это различия отдельных элементов снимка. А контрастность изображения передает эти различия на фото.
      Существует несколько видов контраста в композиции.
      Тональный контраст передает разницу тонов изображения от более светлого тона к более темному. Светлые и темные участки изображения сопоставляются таким образом, что у изображения появляются форма и глубина. Например, затемнение переднего плана и осветление фона. Цветовой контраст играет на отличиях в цветовой гамме изображения, причем чем сильнее эта разница, тем больше фотография привлечет внимание зрителя. Применение контраста хорошо работает на натюрмортах, пейзажах, съемке цветов. Контраст фактур используется, когда необходимо снять объекты одинакового цвета. Чтобы они не превратились в одно цветное пятно, используется выделение светом нужных элементов и фактур изображения. Контраст статики и динамики – это различия движущихся и неподвижных объектов на снимке. Некоторые специалисты считают, что применение этого метода противоречит правилам композиции. Причиной является сложность применения данной техники на практике. Объединить динамику и неподвижность – очень сложная задача. Но когда удается добиться результата, он обязательно будет привлекать внимание зрителя. Смысловой контраст является самым сложным из контрастов. Это когда на одном снимке нужно объединить несколько смысловых центров. Совместить несовместимое. Наиболее часто применяется в рекламе или жанровой фотографии. Выбор точки съемки
      Очень важным условием для построения композиции кадра является правильный выбор места, с которого будет производиться съемка. Точкой съемки называют место расположения фотоустройства относительно снимаемого изображения. Даже небольшой сдвиг объектива может расставить акценты на снимке или, наоборот, загромоздить кадр ненужными деталями.
      Чтобы найти наилучшее место для съемки, необходимо учесть следующие параметры:
      расстояние между фотокамерой и объектом; направление съемки; высота съемки. Расстояние между фотокамерой и объектом влияет на масштаб изображения. Менять масштаб изображения можно, перемещая фотокамеру или используя зум (оптическое увеличение). Меняя масштаб изображения, фотограф решает, какие детали оставить за рамками кадра, а какие стоит в него включить. Съемка с близкого расстояния дает возможность получить крупный или сверхкрупный план. При этом делается акцент на снимаемом объекте, но объект отсекается от деталей. Чаще всего используется в портретной съемке. Съемка с дальнего расстояния позволяет показать общий план. Снимаемый объект в этом случае может потеряться в мелких деталях кадра.
      Направление съемки – горизонтальное положение объектива относительно объекта съемки. Существует фронтальное направление съемки и диагональное (боковое). Фронтальное применяется в портретной фотографии (как правило, фото на документы) и в технической съемке. Оно характеризуется плоским изображением с отсутствием глубины. Если сместить точку съемки от центра объекта, получим диагональное направление съемки, при котором получаются более интересные снимки с присутствием глубины и динамики.
      Высота съемки зависит от положения объектива фотоаппарата по вертикали по отношению к объекту. Выделяют низкую точку съемки, высокую и нормальную.
      Нормальная точка съемки находится на уровне глаз человека. Это классическая точка съемки. Объекты, снятые таким образом, выглядят более привычно для зрителя.
      Низкой точкой съемки пользуются, если надо передать монументальность или величественность объекта.
      Высокая точка съемки дает возможность охватить большую площадь изображения. Такая съемка может быть выполнена с высокого берега, с горы, с борта самолета. Точка съемки будет высокой при съемке любого объекта, находящего ниже фотографа.
      Использование высоких или низких точек съемки позволяет добиться необыкновенных эффектов.
      Геометрия
      Большое значение для композиции играет геометрия снимаемых объектов. Повсеместно нас окружают геометрические фигуры. Геометрия в фотографии – это прямоугольники, окружности, треугольники, многоугольники, квадраты, арки. Геометрические фигуры на снимке притягивают взгляды, обрамляют объекты, служат разделителями.
      Равновесие
      Еще одним важным элементом композиции является равновесие, или баланс. При постановке кадра необходимо взаимовыгодно разместить существующие объекты, предметы или фигуры – так, чтобы они уравновешивали друг друга.
      Одним из элементов равновесия является симметрия. Расположив объекты симметрично друг другу, можно добиться хорошего равновесия, причем вертикальная симметрия более важна, чем горизонтальная. Недостатком этого метода является то, что при построении такой симметрии нужно добиваться ее идеальности. Симметричные снимки могут получаться скучными и однообразными.
      Еще одним способом уравновесить снимок является использование визуального веса элементов изображения. Он характеризуется объемом внимания зрителя, уделяемого элементам изображения. Глаз человека притягивается к более ярким и красочным объектам. Поэтому маленький, красочный, яркий элемент может уравновесить массивный и темный. Равновесие на изображении несет ощущение стабильности, спокойствия и устойчивости. Но если кадр неуравновешен, это тоже интересно. Все зависит от того, какую информацию хочет донести до зрителя фотограф. Неуравновешенные фотографии более эмоциональные, показывают нестабильность, экстремальность, напряженность кадра.
      Понимание основ и правил композиции позволит создавать замечательные, уникальные фотографии, которые смогут передать зрителю красоту и неповторимость окружающего нас мира.
    • Автор: VladOr
      Конкурс "Пасхальное яйцо на Старый Новый год"
      О конкурсе:
      В статьях, опубликованных на сайте начиная с 01.12.2016 года, были внесены досадные ошибки, представляющие собой вставки в самые неподходящие места авторского текста отрывков из других произведений, либо вообще, выдуманной отсебятины.
      Всего, как мы предполагаем, такие ошибки присутствуют в 3-х уже опубликованных статьях, по одной в каждой статье. Так же, у нас есть подозрение, что подобные ошибки будут допущены еще в двух будущих статьях, публикация которых планируется в период с 11.01.2017 по 08.02.2017.
      Мы просим всех вас, друзья, принять участие в поиске этих ошибок.
      Нашедшие будут поощряться Ежелями (10 Ежелей=1 рублю) в зависимости от количества и скорости обнаружения.
      Правила конкурса:
      1. Даты проведения конкурса: 10.01.2017 - 10.02.2017. Дата подведения итогов: 11.02.2017.
      1.1. В случае выявления серьезных нарушений поведения пользователей конкурс может быть завершен досрочно, при этом будут подведены результаты по состоянию на дату завершения и награждены все участники в соответствии с п.6
       
      2. Для принятия участия в конкурсе необходимо:
      2.1. Зарегистрироваться на сайте
      2.2. Иметь не менее 10 публикаций (темы и сообщения на форуме). Искать ошибки в статьях возможно и не имея такого количества публикаций. Но отправить результаты своих поисков вы сможете только тогда, когда наберете необходимое количество.
      2.3. Для принятия участия в борьбе за Суперприз нужно иметь на своем счету не менее 50 публикаций на момент окончания проведения конкурса.
      2.4. В случае невыполнения требований п.2.3 участник не может претендовать на получение Суперприза, даже в случае выполнения других требований.
       
      3. Порядок проведения конкурса:
      3.1. Пользователям следует искать ошибки в статьях, опубликованных на сайте в период с 01.12.2016.
      3.2. Найденные ошибки публикуются пользователем в самостоятельно созданной теме на форуме Конкурс "Пасхальное яйцо на Старый Новый год", для этого
      3.2.1. Перейти на форум Конкурс "Пасхальное яйцо на Старый Новый год"
      3.2.2. Создать тему, название которой соответствует вашему Нику - имени пользователя. Обратите внимание: создавать тему в данном форуме могут только пользователи, набравшие как минимум 10 публикаций.
      3.2.3. В сообщении темы следует либо вложить скриншот статьи с видимой ошибкой, либо указать название статьи и фрагмент текста, который, по вашему мнению, содержит ошибку.
      3.2.4. Рекомендуем не ждать, пока найдутся все ошибки, а писать в теме по мере нахождения. При этом, при нахождении двух и более ошибок, в новом сообщении в своей теме прикладывать скриншоты либо сообщения как о первой ошибке, так и о следующей. Т.е., например 12.01 вы нашли одну ошибку - сразу создавайте тему и пишите о ней. 15.01 вы нашли вторую ошибку - заходите в свою тему и создаете следующее сообщение (не редактируете первое!), в котором описываете (или прикладываете скриншот) как первой так и второй ошибки. И т.д.при нахождении следующих ошибок.
      3.2.5. Запрещается редактировать первое сообщение темы, вкладывая в него информацию о последующих найденных ошибках. Нарушение данного требования повлечет за собой отстранение участника от конкурса.
      3.2.6. Данный форум имеет специальные права, поэтому пользователи видят только свои сообщения и не видят сообщения других пользователей.
       
      4. Запрещается:
      4.1. Сообщать где-либо и кому-либо о найденных в статьях ошибках.
      4.2. Публиковать и обсуждать на сайте процесс и результаты поиска.
      4.3. Создавать бессодержательные темы и сообщения с целью накрутки количества. Такие темы и сообщения будут удаляться, при повторных нарушениях пользователи могут быть наказаны с соответствии с Правилами сайта и форума и отстранены от участия в конкурсе с аннулированием результатов.
       
      5. Подведение итогов, выявление победителей:
      5.1. До окончания конкурса результаты всех пользователей скрыты.
      5.2. После завершения конкурса темы, созданные пользователями, "склеиваются" с целью определения определения очередности поданных заявок.
      5.3. Победителями объявляются 2 пользователя, первыми по времени обнаружившие 4 ошибки и первыми сообщившие в созданных темах. Время регистрируется в теме, созданной на основании п.5.2.
      5.3.1 В случае, если 2 и более пользователей обнаружили 5 ошибок, победителями могут быть объявлены пользователи, ранжированные в соответствии с п.5.4.1. и не ставшие победителями Суперприза.
      5.4. Победителем Суперприза объявляется пользователь, обнаруживший 5 ошибок, сообщивший в созданной им теме и набравший не менее 50 публикаций.
      5.4.1. При наличии двух и более пользователей, набравших одинаковое количество публикаций и претендующих на получение Суперприза, победителем объявляется пользователь, имеющий большую репутацию на сайте (плюсики, лайки), а при равенстве репутации - первый, сообщивший об обнаружении в созданной им теме. Время регистрируется в теме, созданной на основании п.5.2.
      5.4.2. В случае отсутствия претендента на получение Суперприза, либо несоответствие его требованиям п.2.3 Суперприз считается неразыгранным.
       
      6. Призовой фонд и награждение победителей и участников:
      6.1. Обладатель Суперприза - 30 000 Ежелей.
      6.2. Два победителя конкурса - по 10 000 Ежелей каждый.
      6.3. Все пользователи, принявшие участие, нашедшие ошибки и сообщившие о них в созданных темах:
      6.3.1. Обнаружившие 4 ошибки, но проигравшие по времени подачи заявки, либо при наличии в числе победителей конкурса пользователей, обнаруживших 5 ошибок - по 6000 Ежелей каждый. В некоторых случаях, при наличии большого количества пользователей, обнаруживших 5 ошибок, они так же получат по 6000 Ежелей каждый.
      6.3.2. Обнаружившие 3 ошибки - по 5000 Ежелей каждый
      6.3.3. Обнаружившие 2 ошибки - по 2500 Ежелей каждый
      6.3.4. Обнаружившие 1 ошибку - по 1000 Ежелей каждый
      6.4. Награждение победителей будет происходить в течении недели по окончании конкурса.
       
      7. Получение выигрыша:
      7.1. О порядке конвертации Ежелей можно узнать в теме Как вывести средства с сайта?
       
      8. Рассмотрение спорных вопросов.
      8.1. Рассмотрение спорных вопросов происходит на основании общих Правил сайта и форума 
       
       
       
    • Автор: VladOr
      Перед тем как совершать какие либо действия на форуме после регистрации, рекомендуется к прочтению.
      Рекомендации каждому пользователю.
      1.1 Рекомендуем знать наши правила, незнание их не освободит Вас от ответственности. "Не знал, не видел, не слышал" не смягчат, а усугубят Ваше положение в разбирательстве того или иного случая.
      1.2 Старайтесь проверять грамотность вашего сообщения, грамматические и синтаксические ошибки затрудняют понимание сути вопроса.
      1.3 Не разглашайте свой пароль доступа к аккаунту . Если от вашего имени некто нарушит правила, Вы можете получить бан.
      1.4 Если вы СОМНЕВАЕТЕСЬ в правильности ваших действий при создании темы или ответа, обратитесь за помощью к модераторам раздела (ник отмечен синим цветом).
      1.5 Если Вы стали свидетелем какого либо нарушения на сервере, то Вы можете сообщить о нарушении, указав ссылку на тему.
      1.6 Зарегистрировавшись, не спешите сразу писать темы, вначале оглядитесь, почитайте, что уже написали другие участники, примите участие в других темах.
      1.7 Перед созданием новой темы ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ. Возможно вопрос, который Вы хотите задать, уже обсуждался.
      1.8 Уровень предупреждений автоматически снижается по прошествии одного месяца с момента вынесения предупреждения. Можно обратиться к администрации с просьбой о досрочном снятии наказания. Администрация имеет право отказать в понижении уровня предупреждений без объяснения причины.
      1.9. Официальным языком сайта является Русский. Сообщения, написанные на другом языке, могут быть откорректированы либо удалены на усмотрение Администрации без предупреждения пользователя.

      На форуме запрещается:
      2.1. Регистрировать ники с матом (с иностранным включительно), бессмысленные ники с произвольным набором буков, цифр, символов, а так же использовать такие же ники, как у модераторов и администраторов - ники будут удалены или блокированы.
      2.2 В чате, темах, подписях и статусах профиля : ругаться, оскорблять любых пользователей, писать матом, бранью, а также писать транслитом и на всех других языках, кроме Русского, писать только заглавными буквами (Caps Lock), писать посты красным цветом (кроме модераторов и администраторов), жалобы на администраторов, модераторов и других участников проекта, использовать сленг, такой как: мля, епрст, пздц, ска, и т.д. - расценивается как мат, скрытый мат, брань.
      2.3 Реклама других серверов, ссылки на форумы или подобную по тематике информацию не относящуюся к нашему проекту; ущемление прав пользователей согласно конституции РФ, и др. законодательству; обсуждение взломов серверов и нанесению вреда пользователям и форумам.
      2.4 Писать бессмысленные ответы (флуд), нелепые (оскорбляющие) шутки, троллинг (давление на пользователя). За несоблюдение полагается мгновенное наказание от снижения репутации до бана на сутки
      2.5 Изменять репутацию пользователя (+1/-1) без основания.
      2.6 Одному пользователю регистрировать более одного аккаунта.
      2.7 Использовать пошлые и жестокие аватары, свастику или вандализм.
      2.8 Пререкаться с модераторами и администраторами форума. Так же нельзя обсуждать действия модераторов и администраторов.
      2.9 Обсуждения одного и того же вопроса в разных разделах, в разных темах, или дублировать темы и сообщения в разных местах форума (за постоянное несоблюдения модератор в праве снизить вам репутацию).
      2.10 Публикация персональной информации и личных данных пользователей без их согласия.
      2.11 Публикация материалов (тем, фото, статей и т.п.), имеющих политическую окраску, признаки разжигания национальной, гендерной и другой розни. Материалы, либо их части, подпадающие под данный запрет, могут быть отредактированы либо удалены Администрацией. Пользователи, разместившие данные материалы могут быть наказаны на усмотрение Администрации, вплоть до блокирования аккаунта.
      2.12 Публикация материалов (тем, фото, статей и т.п.), содержащих описание, изображение, способы применения и другое наркотических и других запрещенных законодательством веществ и препаратов. Материалы удаляются Администрацией без предупреждения. Пользователи, разместившие материалы могут быть наказаны на усмотрение Администрации, вплоть до блокирования аккаунта.


      Система предупреждений и наказаний форума:
      3.1 Флуд – предупреждение (1 балл)
      3.2 Реклама (спам) - предупреждение (2 балла), при повторе данного нарушения блокировка аккаунта (Время на усмотрение Администрации)
      3.3 Мат в чате, оскорбление пользователей, выяснение отношений – предупреждение (3 балла), при повторе данного нарушения возможна блокировка аккаунта (Время на усмотрение Администрации)
      3.4 Оскорбление администрации – предупреждение (3 балла) либо блокировка аккаунта (Время на усмотрение Администрации)
      3.5 Поднятие темы бессмысленными постами (типа Up, поднять и т.п.) - предупреждение (1 балл)
      3.6 При наборе 3, 5, 10 и 20 баллов предупреждений автоматически назначается наказание в виде доступа к сайту только на чтение на определенное количество часов либо в виде блокировки досута к сайту на определенное количество часов.

      Примечание: при повторном злостном нарушении любого пункта, модератор вправе принять более жесткое наказание на свое личное усмотрение.

      Должностная инструкция модератора форума.
      4.1 Развивать созданные темы, публиковать темы и опросы актуальные для всех участников форума.
      4.2 Следить за соблюдением правил пользователями на форуме и самим соблюдать их.3. Исправлять сделанные пользователями ошибки.
      4.3 В случае не соблюдения пользователем правил форума, наказание осуществляется в соответствии с правилами штрафного листа.
      4.4 Перед каким либо наказанием, делать неопровержимые доказательства: скрины, демо.
      4.5 Закрывать темы по вынесению решения в них, либо по завершению обсуждения в них. (если тема остается актуальной, даже по истечению срока актуальности закрывать не обязательно), спускать вниз закрепленные темы, потерявшие актуальность, перемещать темы в их тематические разделы (уведомить автора темы)
      4.6 Причины, по которым Модератор может быть отстранён от своих обязанностей: не соблюдение правил, систематическое не выполнение своих непосредственных обязанностей, превышение своих должностных полномочий, нехватка времени для выполнения своей работы, потеря интереса к должности модератора (не появление на форуме более 1 месяца без предварительного предупреждения администрации)


      Правила будут дополнятся, корректироваться.
      Рекомендую заглядывать время от времени в них, дабы не попасть впросак.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Последние сообщения форума

    • 5

      в: Люди и отношения

      Это случайно не та, которая к вам клеялась и вы испытывали к ней чувства, вы же уже писали об этом или вы первый ловелас на районе?)
    • 4

      в: Разное

      Я тоже над этим вопросом в начале лета задумывалась. На тот момент сыну было 2,6 лет. Хотели сразу покупать велосипед, но сын у нас мелкий и подобрать ему велик по росту оказалось невозможно. А та модель, что была, железная и неудобная, хоть и маленькая, трехколесная. Кататься сын все равно не смог. От беговле отказались потому что у сынульки еще машинка есть толокар. Он на ней наездился и беговелом не заинтересовался, очень уж принцип катания похож. Зато в середине лета самокат купили сыну. И хоть самому ему еще трудно отталкиваться, но катается он с удовольствием, его папа возит, трюки даже делают. Беговелы - это для деток  лет до 2, имхо. И то, если ребенок захочет. По крайней мере мы позволяем сыну самостоятельно выбирать себе игрушки, вещи и так далее.
    • 10

      в: Разное

      Купила два года тому назад хлебопечку Самсунг и вы знаете пользуюсь и по сей день, а вот мультиварка стоит пылью припадает, каждому своё. Действительно сейчас магазинный хлеб стал довольно таки странный и на вкус и на состав, поэтому приучила себя с утра пораньше ставить хлеб, как-то не успела поставить, зашли с мужем в маркет купили магазинный, целых три дня ели булку, отвыкли от вкуса, а домашний нам нравится, планируем выпекать и дальше.
    • 13

      в: Люди и отношения

        Не нужно так идеализировать советское кино, тогда тоже снималось куча всякого шлака в пропагандистских целях на выделенные деньги. И многие хорошие фильмы были сняты не благодаря, а вопреки. Сейчас в передачах часто показывают, сколько режиссеры вырезали из фильмов, чтобы цензура одобрила показ.
    • 1

      в: Разное

      А я, несмотря на свою молодость, верю в целебные свойства многих растений и настоев из них. С далекого детства помню баночки с настойками из цветов каштана, японской софоры, крапивы и мазь от ожогов. Эти рецепты передаются в нашей семье по поколениям. Так, например настойка из каштана снимает не только усталость ног, но и помогает при варикозе. Мазью, главная составляющая которой, пчелиный воск, моя бабушка вылечила ни одного человека. Я и сама пользуюсь бабушкиными заготовками и верю в их помощь.
    • 2

      в: Люди и отношения

      Женский алкоголизм прогрессирует быстрее, чем мужской. И выйти из него значительно сложнее. Как правило, все истории заканчиваются одним и тем же - летальным исходом. Раз ваша свекровь не осознает что она погибает и не желает лечиться, значит попробуйте народные средства. Найдите бабку, подсыпайте ей в пищу тетурам. Обязательно сами сходите на консультацию в наркологический диспансер в анонимный кабинет, возможно врач вам даст какие-нибудь рекомендации. Но только что-нибудь делайте, не ждите пока наступит конец. 
    • 9

      в: Путешествия

      Люди всегда для них только для того что бы получить  прибыль! Другое дело когда Вы летите компанией Lufthansa! Вот где комфорт и забота о каждом пасажире! Нашим еще далеко до немцев, а жаль, что такая великая страна не может сделать что то дествительно качественное для своих людей! 
    • 5

      в: Люди и отношения

      День Учителя ... честно сказать праздник этот никак не праздную. Школа давно закончена. Многих уже не помню. Единственной учительницей, которая запомнилась - стала учитель физики в 9-10 классе. Кто бы сказал, что физика могла стать интересной - никогда бы не поверил! Причем для ВСЕГО КЛАССА. 
       А вот именно так и было. Тогда нас из пяти 8-ых классов 9-ых классов оставалось два. Остальные разошлись по техникумам или училищам. Так вот физику у нас преподавала директриса школы. Но методы её обучения в корне отличались от других (ну а кто бы ей что мог сказать).  Ни до неё ни после нигде и никогда я с таким не сталкивался.
      Так вот, учебник мы использовали только чтобы переписать тему урока, посмотреть картинки, схему опыта. Всё остальное (текст) мы ЗАПИСЫВАЛИ с её слов (она диктовала нам из своего конспекта).Так и говорила - отвечать будете по тому материалу, который я вам продиктовала. И все эти непонятные темы ВСЕ знали назубок!  Даже "двоечники"! Настолько всё было доступно и "человеческим" языком. 
       Даже когда поступал в институт преподаватели удивлялись - откуда я так хорошо знаю физику? И когда я показал свои конспекты (за 9-10 классы) - то попросили ПОДАРИТЬ им, если они мне не нужны больше. Что я и сделал с удовольствием (может кому-то это принесло пользу).
       Вот такая у нас была Учительница! 
    • 8

      в: Творчество

      Очень понравилось фото сделанное на мраморном каньоне! Очень красиво Андрей!