Регина Волкова

Как отпраздновать день рождения ребенка

9 сообщений в этой теме

Скоро у дочери день рождения, первый юбилей - 10 лет! Хочется, чтобы этот день принес ей много радости и запомнился своими сюрпризами, необычными происшествиями, интересными событиями, необычными подарками. Пделитесь, пожалуйста, своим опытом или интересными идеями! Может, подскажете какие-то незаезженные темы проведения праздника, интересные детские блюда для праздничного стола, новые конкурсы, необычное оформление помещения. Что подойдет в качестве подарка ребенку-имениннику и какие призы можно приготовить для гостей?

• Нравится 1

Поделиться сообщением

Интересная тема, важная для многих родителей... Конечно, хочется, чтобы у ребенка остались приятные воспоминания об этом событии. И для этого важно, чтобы этот праздник он провел в кругу своих друзей, подруг, и чтобы всем им было интересно и весело, и в то же время, чтобы это не было слишком накладным для родительского бюджета... У меня, увы, нет опыта проведения такого рода мероприятий, - в то время, когда росли мои дети, в Дни рождения ограничивались угощением конфетами детей в группах д/садов или школ... На какие-то серьезные мероприятия у большинства родителей просто денег не было...

Надеюсь, что у кого-то из молодых родителей, присутствующих на форуме сайта, найдутся интересные предложения по этой теме.9_9

• Спасибо! 1

Поделиться сообщением