VladOr

Статья: Пленочный фотоаппарат. История создания и становления.

1 сообщение в этой теме

 С давних времен человечество испытывало тягу к прекрасному. Книгам и поэзии удалось воплотиться в форме слова, музыке — в звуках и нотах, изобразительному искусству — в красках и цветах. История пленочного фотоаппарата берет свое начало в 1604 году, когда Иоганн Кеплер разработал первые законы отражения световых лучей, которые в будущем стали основой теории линз и поспособствовали созданию первого в мире телескопа. Тогда появился принцип преломления лучей, и для создания первого прототипа фотоаппарата было необходимо разработать технологию фиксации изображений на отпечатке при помощи химических реагентов.


Просмотреть полную статья

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Похожие публикации

    • Автор: Алексей Паршин
      Любителям фотографии наверняка придётся по душе МАММ, как самый продвинутый выставочный комплекс, сочетающий различные креативные формы подачи материала. Как правило, там проводится пять-шесть выставок, из которых каждый может выбрать что-то по вкусу. При этом по заявленной теме обычно выставляются не только фотографии, но и любопытные артефакты, прописывается история. Наиболее эффектные экспозиции, на которых я побывал, были посвящены Джеймсу Бонду, Ф.Феллини, советской торговле, занимая не только несколько залов, но и этажей.
    • Автор: VladOr
      История создания и становления пленочных фотоаппаратов
      С давних времен человечество испытывало тягу к прекрасному. Книгам и поэзии удалось воплотиться в форме слова, музыке — в звуках и нотах, изобразительному искусству — в красках и цветах.
      История пленочного фотоаппарата берет свое начало в 1604 году, когда Иоганн Кеплер разработал первые законы отражения световых лучей, которые в будущем стали основой теории линз и поспособствовали созданию первого в мире телескопа. Тогда появился принцип преломления лучей, и для создания первого прототипа фотоаппарата было необходимо разработать технологию фиксации изображений на отпечатке при помощи химических реагентов.

      В 1820 году был изобретен первый способ фиксации изображений при помощи асфальтового лака, который является аналогом современного битума. Изображение наносилось на стекло и было далеко от уровня современных пленочных фотоаппаратов.
      В 1835 году английскому физику Уильяму Тильботу удалось добиться значительного улучшения качества снимков за счет изобретения им отпечатков фотографии, которые в дальнейшем получили название «негатив». Данное изобретение позволило копировать и размножать удачные снимки.
      Первый фотоаппарат с зеркальным объективом был изобретен в 1861 году Т. Сэттеном. Данное устройство состояло из коробки с множественной системой зеркал, что делало его непрактичным и дорогим в производстве.
      Первый пленочный фотоаппарат был изобретен Джорджем Истменом в 1889 году. Это было после изобретения и патентирования фирменной пленки. Она стала первой серийной пленкой для фотоаппаратов. В итоге компания Kodak стала одним из лидеров в сфере производства фотоаппаратов и комплектующих и долгое время оставалась монополистом на рынке.
      Уже в 1904 году братьями Люмьер начали изготавливаться специальные пластины для создания цветных снимков, которые начали историю цветной фотографии.
      В 1923 году был изобретен пленочный фотоаппарат, для работы которого применялась кинематографическая пленка шириной 35 мм. Такое изобретение позволяло получать негативы небольшого размера для последующего их просмотра и выбора фотографий для печати в крупном размере. Революционный фотоаппарат был разработан компанией Leica, а через 2 года уже был запущен в массовое производство.
      Компания Leica очень быстро наращивала темпы производства, занималась доработкой своего фотоаппарата и уже в 1935 году представила публике вторую модель под названием Leica 2, которая отличалась наличием отдельного видоискателя и мощной системой фокусировки. Немного позже была представлена модель Leica 3, которая имела возможность корректировки выдержки. Именно последняя модель компании на протяжении нескольких десятилетий была лучшим пленочным фотоаппаратом на рынке.
      В 1935 году фирма Kodak представила также свою цветную пленку шириной 35 мм. Она имела множество проблем с наложением цветов и поэтому не пользовалась популярностью среди потребителей. В 1942 компания наладила выпуск цветной пленки Kodakcolor, которая более 50 лет оставалась самой продаваемой на рынке.
      В 1963 году огромную популярность получает компания Polaroid, одноименный фотоаппарат которой был способен мгновенно распечатывать снимки. Успех данной компании можно считать последним этапом развития пленочных фотоаппаратов.
      В 1980 году активно начинается развитие цифровой фотографии, которая с каждым годом все больше вытесняет пленочные устройства с рынка.
      Основные виды пленочных фотоаппаратов
      Несмотря на то что цифровые камеры повсеместно вытеснили пленочный фотоаппарат с рынка, спрос на такие устройства все же высок среди энтузиастов и любителей классической фотосъемки.
      Основные виды старинных пленочных фотоаппаратов, которые описаны в предыдущем разделе, сегодня не имеют широкого распространения и продаются исключительно коллекционерами.
      Среди видов современных пленочных фотоаппаратов можно выделить такие категории:
      Шкальные зеркальные пленочные фотоаппараты Такие модели оснащаются несменной оптикой в диапазоне 38–40 мм и в подавляющем большинстве случаев имеют ручное наведение резкости. Данные камеры относят к любительскому классу и не требуют специального обучения для проведения съемки.
      Шкальные зеркальные модели представлены производителями Zeiss Ikon Contessa, Olympus и другими компаниями.
      Дальномерный фотоаппарат Представляет собой аналоги первых моделей Leica, которые имеют минимальные отличия от шкальных вариантов. Ключевое отличие такого типа фотоаппаратов состоит в том, что они имеют сменные объективы и другой механизм наведения резкости.
      Дальномерные фотоаппараты выпускают компании Leica, Canon, Carl Zeiss, Minolta, ФЭД, Nikon и другие, менее известные.
      Зеркальная пленочная камера Такие фотоаппараты позволяют создавать уникальную художественную фотографию и являются наиболее близкими аналогами первых массовых фотоаппаратов.
      На данный момент выпускают Nikon F6 и Nikon FM10, модели других компаний уже сняты с производства и найти их можно только на рынке б/у.
      Ключевые отличия зеркальных и пленочных фотоаппаратов
      Очень сложно говорить об отличиях цифровых и пленочных фотоаппаратов, поскольку они имеют совершенно разный механизм захвата, фиксации и демонстрации конечного изображения.
      Среди главных отличительных черт таких камер можно выделить 5 основных моментов:
      Энергопотребление Как правило, пленочные камеры имеют низкое энергопотребление и питаются от батареек, которые не требуют частой замены. Цифровые камеры имеют высокий уровень потребления энергии и требуют частой замены источников питания, которые разрабатываются отдельно для каждой модели фотоаппарата.
      Запись фото У пленочного фотоаппарата фиксация изображения производится на классическую 35 мм пленку с разной светочувствительностью, что требует определенных навыков и опыта. Цифровые камеры имеют матрицу, которая сама может подстраивать все параметры для получения идеального кадра.
      Отображение кадров Оптические видоискатели на пленочных устройствах позволяют отображать 97-100 % реальных изображений. Цифровые модели имеют встроенный дисплей, который полностью раскрывает композицию и будущий кадр.
      Спусковой механизм На пленочных фотоаппаратах съемка происходит моментально за счет спуска шторки. Такой механизм позволяет получать редкие и необычные кадры со светочувствительной пленкой.
      Скорость фотографирования в цифровых моделях зависит от множества факторов, и при большом весе изображения фотографирование может происходить с задержкой.
      Сохранение и печать фотографий Пленочные модели сохраняют изображение на пленку 35 мм и позволяют печатать изображение в специальных центрах с применением химических веществ.
      Цифровые фотоаппараты сохраняют фотографии на электронные носители, а печать таких фото можно легко произвести при наличии компьютера и принтера.
      Преимущества и недостатки пленочных устройств
      Пленочные фотоаппараты имеют ряд достоинств и недостатков. Среди преимуществ пленочных камер можно выделить:
      качество фотоснимков, которое зависит от размера матрицы. Матрицы пленочных камер в несколько раз больше цифровых. Сканирование пленочных фотографий дает более качественное изображение в сравнении с цифровыми; уровень цветопередачи, который выгодно отличается на фоне цифровых устройств; шумы и зернистость. В отличие от цифровых фото, пленочные не имеют шумов, а зернистость только эффектно дополняет снимки; минимальную цену при высоком качестве. Высококачественные пленочные фотоаппараты уже не выпускаются, но все еще доступны на вторичном рынке по весьма демократичным ценам; ощущение от фотографирования на пленочных устройствах более яркие и волнительные из-за ограниченного количества кадров и самого процесса съемки. Среди недостатков пленочных фотоаппаратов можно выделить:
      отсутствие гибких настроек; устарелую технологию и сложность получения конечного результата в виде снимков; дороговизну расходных материалов; невозможность корректировки снимка и удаления; ограниченную частоту кадров. Различия в технике съемки пленочных и цифровых фотоаппаратов
      Первое, что нужно понимать при анализе различий в технике съемки на цифровой и пленочный фотоаппараты, — это то, что качественная съемка на пленку требует гораздо больше опыта, навыков и старания.
      Первый и наиболее проблемный момент пленочных устройств заключается в том, что они имеют небольшое, ограниченное количество кадров. Поэтому перед нажатием на кнопку спуска необходимо убедиться в том, что в кадре все идеально.
      Требуется вручную устанавливать глубину резкости, выдержку и диафрагму, что требует некоторого опыта. Тем не менее, невзирая на все минусы съемки пленочным аппаратом, сам результат может выгодно отличаться от цифровых фотографий в плане качества снимка и реализации композиции.
      Цифровые фотоаппараты имеют множество автоматических настроек. И даже при ручной установке настроек современные фотоаппараты самостоятельно корректируют изображение.
      Работа с цифровой камерой идеально подходит как для новичков, так и для профессионалов. Пленочные аппараты идеальны для портретной и пейзажной художественной фотографии.
      Место пленочных фотоаппаратов в современном мире
      Несмотря на технологический прогресс и развитие цифровых технологий, пленочные камеры все равно пользуются высоким спросом на рынке.
      К сожалению, практически все мировые бренды отходят от выпуска пленочных устройств, но вторичный рынок переполнен предложениями таких фотоаппаратов.
      Чаще всего они пользуются спросом среди начинающих молодых фотографов, которые занимаются художественной и портретной фотографией. В последние годы наблюдается тенденция роста популярности пленочных фотоаппаратов.
      В современном мире иметь пленочный фотоаппарат — это не только практично и недорого, но и модно.
      По статистике, наибольшим спросом на рынке пользуются пленочные фотоаппараты от компаний Leica и Minolta. Среди вариантов бюджетного сегмента наиболее распространенными являются модели от Zenit и других отечественных производителей.
    • Автор: VladOr
      С появлением цифровой фотографии возможности обработки фотоизображений сильно расширились. Процесс эволюции фотографий начался с пленочной фотографии. Остались огромные пленочные архивы и много отличной фототехники, которая достаточно актуальна и позволяет получать превосходные снимки. Пленочная фотография продолжает жить.
      Но пленка материал хрупкий, имеет свойства разрушаться под действием времени. Кроме того, продолжается химическая реакция, искажаются цвета вплоть до полного исчезновения изображения. Чтобы получить возможность обработки пленочных изображений современными методами, создать цифровые архивы из пленок для лучшего и безопасного хранения, понадобится их оцифровка. В результате оцифровки получаем изображение на цифровых носителях с возможностью последующей обработки, распечатки, хранения.
      Для оцифровки пленки используются различные устройства:
      барабанный сканер; настольный пленочный сканер; планшетный сканер со слайд-модулем; виртуальный барабанный сканер; Smos-сканер; цифровой фотоаппарат. Оцифровка пленки барабанным сканером
      Барабанный сканер предназначен для высококачественного профессионального сканирования прозрачных и непрозрачных оригиналов. Достоинствами таких устройств являются высокое разрешение сканирования, высокая светочувствительность. Недостатки: высокая цена, большой размер, необходимость нанимать квалифицированный персонал для обслуживания.
      Основной элемент сканера — полый стеклянный цилиндр, на который крепится сканируемый материал. Свет проходит сквозь пленку и попадает на оптическую систему, которая состоит из зеркал, фотофильтров и фотоэлектронного умножителя. Фотоэлектронные умножители намного чувствительнее матриц, используемых в пленочных и планшетных сканерах.
      Оптическое разрешение сканирования барабанных сканеров может достигать 12000 dpi. Еще одной важной характеристикой сканеров для фотопленок является оптическая плотность (или динамический диапазон), которая у барабанных сканеров составляет более 4.5 D. Глубина цвета до 48 бит.
      Одним из крупных производителей данного типа сканеров является фирма Linotype-Hel. Стоимость барабанного сканера 30000–80000 долларов.
      Из-за высокой цены и появления конкурирующих устройств данный тип сканеров используется все реже. Но так как качество оцифрованного изображения остается самым лучшим на сегодняшний день, они все еще находят применение для профессионального использования.
      Настольный пленочный сканер
      Это специальное устройство, позволяющее получать изображение с пленочных материалов. Сканирует только прозрачные материалы. Зачастую ограничиваются еще и форматом сканируемого образца. В сканерах используются CCD-матрицы. Современные пленочные сканеры характеризуются высоким оптическим разрешением сканирования пленок от 4000 dpi. Размер оптической плотности начинается от 3.0 D. Пленочные сканеры могут делать несколько проходов сканирования, накапливая графическую информацию, имеют высокую светочувствительность и оптическое увеличение. Самые популярные производители пленочных сканеров — Canon, Epson, Konica Minolta, Nikon, Plustek. Их устройства отличаются высокой ценой и используются в основном в фотолабораториях, в которых предъявляются следующие требования к пленочным материалам:
      - пленка должна иметь различимые границы кадров;
      - если пленка порезана, ее отрезок должен содержать не менее 3 кадров;
      - отсутствие грязи;
      - пленка должна быть проявлена.
      Цена на сканирование пленки в фотолаборатории зависит от количества пленок или кадров, а также от выбранного разрешения.
      Чем выше разрешение сканирования пленки, тем больше деталей получится при оцифровке. Если необходима дальнейшая обработка изображения или его печать крупного формата, следует выбирать большое разрешение.
      В процессе сканирования производится автоматическая коррекция изображения от пыли, царапин. Возможна ручная коррекция резкости, цветового баланса, зернистости и других параметров, в результате которой получаются изображения намного лучше исходных.
      Планшетный сканер
      Для оцифровки пленок в домашних условиях или небольшой фотолаборатории подойдет планшетный сканер со слайд-модулем или слайд-адаптером.
      Сканирование пленок для планшетных сканеров является дополнительной функцией, она есть не во всех моделях.
      Планшетный сканер, подходящий для оцифровки пленки, должен иметь вторую, верхнюю лампу и устройство (слайд-модуль) для крепления пленки. Лампа в планшетных сканерах может подсветить только несколько кадров. В основном пленка вставляется в держатель вручную по несколько кадров. И только в дорогих моделях возможна автоподача и сканирование всей поверхности пленки одновременно.
      Качество сканирования планшетных сканеров уступает качеству профессиональных. Это связано со стеклом сканера. В профессиональных сканерах свет, проходя через пленку, попадает сразу на оптическую систему сканера. На планшетных сканерах свет, прежде чем попасть на оптику, должен преодолеть еще и стекло. Еще одним недостатком является то, что оптическая плотность и фактическое разрешение планшетных сканеров ниже, чем у профессиональных, и зачастую не соответствует заявленной. Ведущие производители планшетных сканеров: Epson, Canon, Hp, Minolta, Plustek. Со сканерами поставляется фирменное программное обеспечение, позволяющее упростить оцифровку и обработку цифрового изображения на этапе сканирования.
      Виртуальные барабанные сканеры
      Более универсальным, чем пленочный сканер, является виртуальный барабанный сканер. Оцифровка пленки выполняется на специальном гибком магнитном держателе. При сканировании держатель движется дугообразно и позволяет принять пленке изогнутую форму, что особо важно для оригиналов крупного формата. Могут работать с фотопленками размером до 10×24,5 см. В этом устройстве нет никаких стеклянных подкладок. В сканерах нет инфракрасного канала, поэтому отсутствует возможность автоматической коррекции царапин и пыли. Такие сканеры производит фирма Hasselblad. Разрешение, заявленное производителем — 8000 dpi, реально устройства фирмы Hasselblad обеспечивают 6900 dpi. Более высокой разрешающей способностью обладают только барабанные сканеры. Цена сканеров Hasselblad 10000–20000 долларов. Таким образом, эти устройства характеризуются очень высоким разрешением и цветопередачей, бережным использованием оригиналов пленки, легкостью в использовании и средней ценовой политикой.
      Smos-сканеры
      Smos-сканер — это устройство, работающее на основе smos-сенсора. Представляет собой бокс со встроенным источником света и smos-сенсором, как у цифрового фотоаппарата. Такой сканер сканирует не построчно, а фотографирует весь кадр. Эти устройства появились совсем недавно. Из достоинств можно отметить компактность, небольшой вес, невысокую цену. Существенным недостатком данного устройства является невысокое качество оцифрованного изображения. Smos-сканеры разных производителей очень похожи по внешнему виду, техническому устройству и результатам сканирования.
      Оцифровка smos-сканером подойдет для случаев, когда нужно быстро получить изображение невысокого качества, для последующей выкладки в Интернет или распечатки в небольшом формате.
      Как оцифровать фотопленку цифровым фотоаппаратом
      Как правило, у людей, занимающихся фотографией, есть хорошая фототехника и фотопринадлежности в виде цифрового фотоаппарата, штатива, лайтбокса. Из этого комплекта можно самостоятельно собрать систему для сканирования фотопленок.
      Для начала нужно найти держатель для пленки. Это может быть рамка для пленки от сканера, фотоувеличителя или проектора. Можно сделать его самостоятельно из подручных материалов — плотного картона или пластика. Подсветить пленку можно вспышкой или используя предметный столик, лайтбокс, на просвет монитора или окна. Расстояние между держателем пленки и источником света должно быть достаточным для того, чтобы не были заметны дефекты подсветки.
      Камера должна быть настроена на макрорежим и установлена на штатив. Наилучший результат оцифровки пленки получится, если использовать зеркальную камеру. Настройки камеры подбираются индивидуально, стоит поэкспериментировать, чтобы правильно настроить систему для получения хорошего результата.
      Большое значение при данной оцифровке пленки имеет последующая обработка переснятых кадров. Лучше использовать Lightroom и Photoshop.
      При должном старании результат получается намного лучше, чем при использовании smos-сканера или дешевого планшетного сканера. А после настройки всей системы можно быстро и качественно переснять пленочный архив, без дополнительных денежных вложений.
      Выбор способа оцифровки пленки напрямую зависит от требуемого качества выходного изображения, бюджета и затрат времени.
    • Автор: Valdar
      Хочу рассказать вам, друзья-ежики, историю о том, Как я покупала первые свои джинсы в магазине «Берёзка».
      А надоумила меня на это дело одна из тем на нашем Форуме с названием «Смешные случаи с вами». Но, начну свой рассказ «издалека»…
      Не все из вас, наверное, слышали о магазинах с таким названием. Впрочем, и в те-то времена (середина 80-х), о которых пойдет речь, мало кто знал о магазинах торговой фирмы «Берёзка». Нет ну конечно, в больших городах можно было встретить людей, которые сильно выделялись своим внешним видом среди окружающей серости носителей российского ширпотреба. И когда люди, разинув рты, оглядывались вслед такому «фирмачу», кто-то из знающих мог и сообщить им, что тот «отоваривается» в «Берёзке». И звучало это - как «из-за границы привёз». Что, кстати, тоже могло соответствовать действительности.
      Позволю себе небольшой экскурс в историю образования и функционирования «Берёзки»

      «Берёзкой» СССР называлась сеть розничных магазинов, которая реализовывала товары и продукты питания за иностранную валюту - иностранцам и за специальные сертификаты, позже чеки Внешпосылторга - советским загранработникам: дипломатическим, военным и техническим специалистам и членам их семей.
      Магазины этой торговой сети существовали только в Москве, Ленинграде, столицах союзных республик и крупных областных центрах (а также Севастополе, Ялте и Выборге).
      После  того, как в 60-е годы Советский Союз перестал быть страной, наглухо отгороженной от всего мира «железным занавесом», на границе, скрипя ржавыми петлями, иногда стала приоткрываться дверь в этот загадочный мир. И через неё в двух направлениях начал течь робкий ручеек отечественных и иностранных граждан.
      К нам ехали в основном  зарубежные туристы посмотреть на «империю зла». Наши же люди ехали трудиться за рубежом на благо советской родины различными экспертами: военными специалистами, учителями, строителями и, конечно, журналистами, артистами.
      Разумеется, выезжающие за рубеж счастливчики зарплату получали не «деревянными», а в твердой валюте. И постепенно в руках «избранных» начала скапливаться иностранная валюта, которая была так необходима государству. К тому же, они возвращались на родину с объемистыми чемоданами, доверху набитыми зарубежными товарами, которые на родине  у них буквально «отрывали с руками».
      Чтобы пресечь преступный «шоппинг» и фарцовку, правительством СССР было принято следующее решение. Граждане Союза, работающие за рубежом, должны были переводить всю свою зарплату на специальный валютный счет в сформированном банке для внешней торговли (Внешторгбанке). Таким образом, столь необходимая державе валюта оставалась исключительно в безналичном состоянии. А товары, необходимые люди, заработавшием валюту за границей, могли быть заказаны и приобретены в специально созданных для этого магазинах «Берёзка» сначала – с 1964 года - за сертификаты, а затем – с 1974 года – за чеки Внешпосылторга.
      Вот типичные примеры тех чеков:



      Чеки были эффективным способом для советского государства изъять у граждан СССР, работавших за пределами Родины, иностранную валюту.
      Чеки Внешпосылторга не были именными, а значит, получающие их граждане могли продать их гражданам, не имеющим доступа к дефицитным благам «заграницы» в «Берёзке». Появились и посредники, готовые скупать заменители валюты, а затем продавать их за большую сумму желающим (обычно по курсу 1х2 или 1х3).
      Магазин «Березка» отличался сказочным разнообразием и качеством товаров, - выше уровня мечты простого советского гражданина. Там были и всевозможные продукты питания, и модная одежда, и обувь, и электроника, и посуда, и мебель,.. и автомобили - да всё практически. Даже в период тотального дефицита в этих магазинах было буквально всё, что душа пожелает.
      Для сведения, покажу насколько тотальным был в то время дефицит в обычных советских магазинах.






      Поэтому, чтобы не превращать для простого народа магазин "Берёзка" в музей с экспозицией «роскошь забугорной жизни», при входе обычно просили предъявить наличие чеков. Могли и спросить о происхождении этих чеков и попросить какие-то подтверждающие документы. Но это происходило редко.
      Ну, короче, вы, друзья мои, получили достаточное представление о магазине «Берёзка», а также о том, что «простым смертным» вход туда был практически недоступен. А я-то – как раз и была из таковых…  Ну да мне это всё как-то и фиолетово было, честно говоря… 
      У меня своих проблем было «выше крыши» в тот сложный для моей семьи период, - не до роскоши… Мне бы в выходные дни где-то найти продуктов, чтобы детей чем-то кормить всю неделю… Выстоять бы длинную очередь, чтобы достался приличный кусок мяса (а не одни кости!) на паровые котлетки или суфле для дочери, долгое время и серьезно болевшей в те годы… Мне бы в обеденный перерыв на работе успеть прибежать домой и приготовить для неё какое-то свежее диетическое блюдо…
      И вдруг, к нам в гости заезжает моя двоюродная сестра и дарит мне чек в магазин «Берёзка». Вот такой примерно:

      Купи, - сказала она, - себе вместо этих задрипанных, заношенных брюк, джинсы какие-нить приличные.  
      И уехала…
       
      Продолжение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Последние сообщения форума

    • 209

      в: Юмор

      - Наш народ всё принимает близко к сердцу, чаще всего — на грудь…   Сначала к сердцу, потом на грудь, а вылазит все боком!
    • 293

      в: Юмор

      Зачем учиться? (авторы рассказов неизвестны)   Μой сын достал меня фразами: – Зачем учиться? Βедь Билл Γейтс так и не получил высшего образования, зато миллиардер! Или: – Стив Джобс тоже не учился в универе! Я не выдержал и принёс сыну в комнату разобранный системный блок от компа, отрубил в квартире wi-fi и сказал: – Εсли соберёшь хотя бы системник без гугла так, чтобы он работал, то можешь спокойно забирать документы из универа! Через два часа подошёл ко мне с просьбой: – Πап, включи wi-fi. Мне курсач надо готовить!   -*-   Искренняя благодарность.   Когда-то давно, на районе, где снимал квартиру, дал местному бомжу немного денег: шёл на работу, было утро, поздняя осень с дождём, а он (бомж этот) сидел на остановке в матерчатых тапках на босу ногу и дрожал. Жалко его стало, дал какую-то значимую купюру. Дал и забыл. Тот, конечно, деньги пропил, но... С тех пор этот бомж, когда меня видел, махал рукой и орал на весь район: - Лучшим людям нашего района - пламенный привет! Все бабки района шептали мне вслед: "Сынок его!"...   -*-   Все-таки кот - суперняня!   Сыну 7 месяцев. Маму отпустили отдохнуть от нашей мужской компании в салон красоты и пройтись по магазинам. И вот неожиданно малыш впал в истерику (думаю, на дождь), ничем не мог его успокоить. Моему папскому терпению приходил конец и накатывало ощущение полной беспомощности. И тут пришёл Кот. Самый обычный полосатый, взятый три года назад в деревне. Он улегся рядом с ребёнком, боднул его пару раз мохнатой головой. Детеныш вцепился в теплый шерстяной бок и успокоился. Я искренне сказал Котяре спасибо! На ужин у него сегодня был солидный кусок мяса.
    • 1

      в: Основной раздел

      Алексей, Добрый Вам вечер! У меня частенько бывают такие ситуации что надо фотографировать в дождь! Я для этого использую подручные средства, будь что чем можно защитить апаратуру, к примеру пакеты! Водонепроницаемый чехол из полиэтиленового пакета можно сделать очень легко самому – этот способ защиты аппаратуры от влаги используют многие фотографы. Наденьте на камеру сзади большой прозрачный пакет, соберите горловину вокруг объектива. Резинкой плотно зафиксируйте его вокруг объектива, а оставшуюся часть пакета отогните назад. Закрепите резинкой еще раз. Главное чтобы резинка зафиксировала пакет на одном и том же кольце объектива (например, на кольце зуммирования, тогда точно не возникнетт помех в работе автоматики объектива. Или простая бленда или защитный фильтр на объектив. С таким приспособлением можно снимать с любого положения. Так что в любую погоду можно снимать, а в дождь фото получается необыкновенно красивыми!
    • 5

      в: Разное

      В вопросе семья или работа я согласна с Андреем. В наше тяжелое время для того, чтобы обеспечить семью нужно много работать. Конечно же диффицит внимания семье - это очень болезненный вопрос и хочется больше времени уделять и детям, и жене, но как выжить сегодня, это тоже важный вопрос. Если твои близкие будут нуждаться в самом необходимом, конечно же ты выберешь работу. Это не твое личное желание, такие условия диктует сама жизнь.
    • 7

      в: Разное

      Для меня в рабочем коллективе важен не пол, а то какой человек работает с тобой рядом. Я всегда легко сходилась с людьми и легко находила общий язык. Конечно же взаимопонимание между коллегами по работе много значит. От того как ты ладишь с коллегами зависит и качество работы и настроение, и желание день ото дня идти на работу. Большую часть своей жизни мы проводим на работе и очень хочется, чтобы рядом работали нормальные люди, хотя иногда бывает, что попадется такой человек, который делает нервы всему коллективу. Хотелось бы, чтобы это было редкостью.
    • 477

      в: Юмор

         
    • 475

      в: Юмор

         
    • 1

      в: Разное

      Нужно обозначить че у вас там, какие там входы есть на телкике, и какие на вашей видеокарте, а потом уже можно будет что-то решать. В прицепе, если там телик современный, то там должны быть DVI, HDMI, либо просто аналог, вот через них и подключать. Все так же как и к монитору лепится. Там ничего сложного нет.
    • 390

      в: Разное

      О чем в животе беременной женщины разговаривают двое младенцев... (автор неизвестен)     В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них – верующий, другой – неверующий Неверующий младенец: Ты веришь в жизнь после родов? Верующий младенец: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом. Неверующий младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть? Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом. Неверующий младенец: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Э
      то вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка. Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить. Неверующий младенец: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. А вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте. Верующий младенец: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас. Неверующий младенец: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится? Верующий младенец: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать. Неверующий младенец: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет. Верующий младенец: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов.     А ты?