ProtoAnton

Нравится ли Вам Ваша работа?

24 сообщения в этой теме

Многие, да что там многие, почти все работают чтобы как-то выжить, прокормить семью и оплатить кредиты. Однако всё же есть люди кому нравится их работа, пусть даже не с большой, а с средней заработной платой, но им сам процесс рабочий по душе. А Вам нравится Ваша работа, чтобы Вы хотели изменить если бы это было возможно?

Поделиться сообщением

Награды и Достижения

Мне нравится моя работа, но не смотря на это, я пошла учиться по своему любимому делу. Кто знает, что будет дальше, но было бы хорошо сменить свою деятельность именно на любимое занятие. 

Поделиться сообщением

Награды и Достижения

Мне очень нравится моя работа. Я работаю бухгалтером в профсоюзной организации, имеющей свой расчетный счет. Удивительно, но на нашем предприятии она смогла сохраниться, не смотря на почти рейдерский его захват новым собственником (с участием государства) лет пять тому назад и не смотря на требование нового начальства ко всем сотрудникам выходить из профсоюза (мешали мы им очень). Половина сотрудников струсила, но половина - устояла, и профсоюзная организация сохранилась. Конечно, возможности наши сведены к минимуму, т.к. за эти годы многие из прежних сотрудников уволены, ушли на пенсию, а новым - уже и не предлагают членство в профсоюзе. Поэтому, я работаю практически одна (всего два дня в неделю), при этом и свою работу выполняю, и с людьми постоянно контактирую. Мне нравится. 9_9  Все же это стимул встать утром и идти на работу (правда, я и без этого всегда встаю в 6 утра и всегда найду себе занятие :D) и некоторая прибавка к пенсии... Пока работаю... хотя, наше предприятие уже, практически, продано с потрохами новому владельцу-олигарху... Тому очень нужна дорогая земля в ближнем Подмосковье...

Поделиться сообщением

Награды и Достижения

Мне тоже нравится моя работа бухгалтером. Как-то сон приснился ,что сменила работу и ужаснулась как же я без дебета и кредита,  без счетной машинки.