Artcooll

Тайм-менеджмент

23 сообщения в этой теме

Делимся секретами профессионального тайм-менеджмента, если таковой есть у вас. Хотелось бы найти определенные правила распорядка дня. Все время стараюсь начать организовывать свой рабочий день, но никак не могу подойти разумно к этому делу. С чего начать? Вечно некие мелкие проблемы съедают львиную долю времени, не успеваю выполнить основную работу за целый день. Как так разбить свое время, чтоб все успевать? И возможно ли такое вообще? Пока что начал с составления дневного плана, чтоб на другие проблемы не отвлекаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения


Честно говоря, я не слишком организованный человек по природе своей. Свободолюбивая личность. :D Поэтому, никаких строгих правил для меня не существует вообще. Другое дело, что человек я обязательный, и никогда не позволю себе опоздать в чем-то или куда-то, если от моего опоздания зависит кто-то или что-то. Только от этого зависит мой распорядок дня: если ничто "не горит", могу заниматься тем, что мне приятно и интересно;, если же "сроки поджимают", концентрируюсь на этом срочном деле. В результате - никогда и никуда не опаздываю и все всегда делаю хорошо и в срок. 9_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Когда у меня на работе накапливается много дел, то я просто записываю все вопросы на листик. Просматриваю, что нужно сделать в первую очередь. Делаю, вычеркиваю и так далее. Очень приятно, когда список почти весь зачеркнут. А вообще, мне работается быстрее и интереснее, когда и дел больше. Тогда точно как-то концентрируешься. Главное в спешке не наделать ошибок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Artcooll сказал:

Делимся секретами профессионального тайм-менеджмента, если таковой есть у вас. Хотелось бы найти определенные правила распорядка дня. Все время стараюсь начать организовывать свой рабочий день, но никак не могу подойти разумно к этому делу. С чего начать? Вечно некие мелкие проблемы съедают львиную долю времени, не успеваю выполнить основную работу за целый день. Как так разбить свое время, чтоб все успевать? И возможно ли такое вообще? Пока что начал с составления дневного плана, чтоб на другие проблемы не отвлекаться.

 

 

 

Как только Вам удается при такой загруженности, еще находить время на составление план-графика? Но дело нужное, это бесспорно! При четком распорядке откроется возможность экономии времени с четким его распределением на то или другое. К сожалению, никогда не получается жить по такому графику. А отсюда суета, разочарование, опоздания, завал полный! Я лично махнул рукой и делаю все по мысленным наметкам, в которые по ходу вношу изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

7 часов назад, Юрий сказал:

...дело нужное, это бесспорно! При четком распорядке откроется возможность экономии времени с четким его распределением на то или другое. К сожалению, никогда не получается жить по такому графику. А отсюда суета, разочарование, опоздания, завал полный! Я лично махнул рукой и делаю все по мысленным наметкам, в которые по ходу вношу изменения.

 

Согласна с Вами, @Юрий . Я тоже в основном "делаю все по мысленным наметкам, в которые по ходу вношу изменения". Планы составляю лишь на какие-то грандиозные цели, чтобы "маячили" впереди и служили неким ориентиром для моей судьбы. 9_9 Но, я вполне допускаю, что не каждого могут устраивать "мысленные наметки", и им для лучшей организации дня может быть необходимо четкое (на бумаге изложенное) планирование каждого "мероприятия". Знаю таких людей и с огромным уважением отношусь к их организованности и дисциплинированности. Это очень помогает достигать отличных результатов в карьере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Ничего не составляю и везде успеваю, работаю как правило до обеда, а далее решаю дела, обычно же решаю с вечера, что будет завтра, если появляются непредвиденные дела, то решаю сначала их и потом заново занимаюсь далее своими делами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Мне нравится этот вариант! Это одно из лучших видео по самоорганизации, которые я смотрела!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Отличная тема. Моя любимая.

Я компьютерщик, наверное по-этому я люблю все планировать, используя всевозможные программы.

О них сейчас не буду, тема все-таки о том, как все успевать.

Некоторое время назад я работал в конторе, где кроме всевозможных поездок, приходилось проводить до 7-8 совещаний в течении дня.

Работа была связана с проектами, одновременно их велось 20-25, поэтому и совещаний по ним было много.

Из-за плотного графика дела/задачи планировались к выполнению впритык и часть намеченных дел постоянно срывалась. И в результате я, во-всяком случае для себя, вывел формулу, которая позволяет мне планировать дела и время с минимальным риском не сделать/не успеть.

Жесткие (привязанные по времени/продолжительности) дела (встречи, совещания и т.п.) я планирую исходя из расчета затраты не более 40-50% рабочего времени.

Когда день распланирован, даже очень срочную встречу/совещание я не буду всовывать в уже спланированный график и увеличивать затраты времени на лишние 10-20%. Лучше сделаем все завтра, чем будем иметь риск как по этому делу, так и по остальным из-за спешки и возможности не успеть.

Остальное время занимает текучка - не жесткие дела, которые можно выполнить в любое время между жесткими делами.

Здесь уже стараюсь дела сортировать по известному квадрату дел, его еще называют "Матрицей Эйзенхауера" - срочное, важное, не срочное, не важное.

Расписывать смысла не имеет - в интернете полно примеров. Во всяком случае у меня это вполне себе успешно работает.

 

Да, и еще одно, наверное самое главное. Если поступила задача, которую можно сделать в течении 5 минут (это у меня 5 минут, кто то может себе поставить 15 минут, например) - то ее нужно сделать сразу, не откладывая и не записывая в какие то планы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Больная тема... Планы из ежедневника в какой-то момент начинают жить своей жизнью, в то время как новые появляются с какой-то космической скоростью. Забросила я это планирование и теперь все дела стараюсь планировать только в уме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

8 часов назад, Татьяна Яремчук сказал:

Забросила я это планирование и теперь все дела стараюсь планировать только в уме. 

 

Ну, наверное, совершенно разные - просто не сопоставимые по значимости, серьезности и количеству - дела и позволяют одним (как мы с Вами, например, 9_9) планировать их в уме, а других заставляют непременно вести тщательное их планирование с помощью специальных программ (как, например, @VladOr ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Все прописано золотыми буквами задолго до нас, и нам надо лишь использовать это! Всем можно руководствоваться, используя библейский трактат, а он гласит "Внимательно следите за тем, чтобы вы поступали не как люди немудрые, но как мудрые, выкупая для себя подходящее время", это слова самого апостола Павла.  Апостол призывает нас, мудро использовать время на духовное, этот мы можем применить ко всем своим важным делам.  Мы сделаем работу быстро и качественно, если начнем выполнять ее в «подходящее время». Такой подход, как показывает приведенный текст Писания, отличает «мудрых» людей. Это, наверное, и есть правильный современный тайм-менеджмент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

33 минуты назад, Robert сказал:

Все прописано золотыми буквами задолго до нас, и нам надо лишь использовать это! Всем можно руководствоваться, используя библейский трактат, а он гласит "Внимательно следите за тем, чтобы вы поступали не как люди немудрые, но как мудрые, выкупая для себя подходящее время", это слова самого апостола Павла.  Апостол призывает нас, мудро использовать время на духовное, этот мы можем применить ко всем своим важным делам.  Мы сделаем работу быстро и качественно, если начнем выполнять ее в «подходящее время». Такой подход, как показывает приведенный текст Писания, отличает «мудрых» людей. Это, наверное, и есть правильный современный тайм-менеджмент!

 

Нельзя с этим не согласиться. Более того, этим текстом следует руководствоваться в своей повседневной жизни. Но, увы, в наш стремительный век не все и не всегда зависит от "подходящего нам времени". Часто нам приходится ориентироваться не на него, а на интересы дела, которым мы зарабатываем на жизнь. И эти интересы диктуют нам свой тайм-менеджмент. 9_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Гуру! Вы как всегда правы! Я Вами восхищаюсь! Насколько Вы интеллигентный и начитанный человек! Мне кажется Вы знаете ответ на любой вопрос! Если бы таких людей было бы больше! Мир стал бы интереснее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Это правда! У нас умных и интеллигентных людей всегда уничтожали! Необходимо Возродить интеллигенцию как класс, без которого не может быть будущего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

6 минут назад, Robert сказал:

 

Гуру! Вы как всегда правы! Я Вами восхищаюсь! Насколько Вы интеллигентный и начитанный человек! Мне кажется Вы знаете ответ на любой вопрос! Если бы таких людей было бы больше! Мир стал бы интереснее!

 

 

Ой, я прям даже "застыдалась"...:$ Какой я нахрен "гуру"? - Так жизнь кое-чему научила... 9_9 А со всеми вами, друзья мои - ежики, так интересно общаться! Вы - очень хорошие, добрые и светлые люди! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Последние сообщения форума

    • 0

      в: Разное

      Вопрос для тех кто зарабатывает в интернете. Как вы думаете, это реально или нет? Я почему вопрос такой задаю, просто когда почти год назад я начала заниматься копирайтингом, никто из моего окружения не верил, что это может приносить нормальные деньги. Говорила, что это так баловство. Вот и стало мне интересно, многие ли не верят в реальность заработка в сети... 
    • 1

      в: Путешествия

      Ну описываете вы красиво однозначно, это факт.
    • 8

      в: Разное

      Предлагаю рецепт свежего варенья из крыжовника, которое не требут варки, это варенье сохранят все витамины и имеет изысканный вкус и запах свежей ягоды.
      Готовить его совсем просто:
      я беру 2 кг крыжовника, удаляю хвостики, мою и растилаю на чистом полотенце, чтобы ягода совсем избавилась от воды.
      4 апельсина обдаю кипятком, режу произвольно кусочками с кожурой, но удаляю косточки.
      Апельсин и крыжовник измельчаю блендером и ввожу 3 кг сахара, тщательно перемешиваю и оставляю при комнатной температуре, чтобы лучше растворился сахар, переодически перемешиваю. Расфасовываю в чистые, простерелизованные баночки, сверху на варенье засыпаю слой сахара где-то в 1 см и накрываю пластмассовыми крышечками. Такое варенье нужно хранить в холодильнике, много его я не делаю 6-8 баночек по 0,5 л, для них у меня места хватает. Зимой милое дело посмаковать свежей ягодой. Кстати так же делаю и малину, и смородину, и клубнику. У свежего варенья особенный вкус и аромат. Как говорят у нас в Украине "смачного вам Ежики"!
       
    • 10

      в: Люди и отношения

      Боль как тяжелая болезнь - мучительное, гложущее чувство, которое не дает нормально жить, работать, радоваться жизни. Мне приходилось через это проходить и я знаю, что нечто так не лечит, как время. Долго не пройдет и забыться нельзя, время притупляет боль и это надо пережить.
       
    • 4

      в: Наши любимые животные

      Мне нравится наполнитель комкующийся, который отличается неплохим качеством и низкой стоимостью своей продукции. Принцип действия комкующего наполнителя состоит в том, что при попадании на него влаги образуются комки, легко удаляющиеся из лотка. При этом менять весь наполнитель не нужно. Иногда беру силикагелевый наполнитель Котикс, он обладает исключительной впитывающей способностью. Жидкость и запах исчезают в силикогеле практически мгновенно, но сам наполнитель никогда не превращается в вязкую массу и не разносится на лапках моего Маркиза по всей квартире.
    • 12

      в: Люди и отношения

      Я отказался от проезда в нашем городском транспорте! Это произошло после того как я побывал в Минске! Мне так понравился сервис и качество обслуживания у братьев Белорусов, что у нас мне стало противно и обидно ездить в нашем общественном горе транспорте! Так что теперь или хожу пешком или еду своими старенькими жигулями!
    • 7

      в: Люди и отношения

      Я всегда стараюсь дать хоть пару копеек нищим! Я не думаю о том куда они их потратят! Решил дал, зачем рассуждать! Даже если этот нищий по виду алкоголик, пусть купит себе чекушку водки и скрасит вечер за этим занятием, если ему это нужно! У каждого свои ценности и виды заработка, как по мне это лучше чем воровать у людей! Мы в принципе все живем на милостыню! Вед то что нам платит государство, по другому и не назовешь!
    • 1

      в: Путешествия

        Я пару раз отдыхала в Турции в самом начале 2000-х. Возможно, что-то поменялось, но тогда ничего, кроме уплаченного уже турагентству за путевку All inclusive, платить не приходилось. Ну, есс-но, кроме оплаты стоимости экскурсионных поездок, сувениров... Но, это уже зависит от личного желания самого туриста.  
    • 6

      в: Разное

      Ужасно читать такое, но я мужчина, зарабатывать должен столько, сколько надо моей семье, иначе то и никак.