Yaka

Фотооборудование в путешествие

12 сообщений в этой теме

Примерно, через 2 месяца думаю поехать в небольшое велосипедное путешествие вместе со своим мужем и ребенком. Хотим запечатлеть природные виды, наш походный быт, красивые точки на маршруте. Вот только не знаем какой вид фотоаппарата лучше выбрать для таких целей. Могу только сказать, что на руле велосипеда вполне можно закрепить какой-то элемент. Или же под рулём на вилке. Как это все дело крепить, я пока не знаю. На счет вариантов фотоаппарата, то скорее всего будет Нокия Н8, это мобильный телефон с более-менее нормальной камерой. Может стоит приобрести экшен камеру, но вот только пока не знаю какую и есть ли вообще смысл. Может нормальные по качеству будут слишком дорогие, ну а дешевые плохие видео наснимают. Может кто уже занимался подобными работами по приготовлению к походам. Так подскажите, если не лень:)

Поделиться сообщением

Спасибо за интересную тему!

У меня, к сожалению, нет опыта велосипедных, да и просто продолжительных пешеходных путешествий. Во всех своих поездках у меня хорошая профессиональная камера в рюкзаке. Но обычно рюкзак на плечах недолго - час-два. остальное время в автомобиле или автобусе.Так что самому интересно, кто как организует оборудование в походах.

Поделиться сообщением

У Нокии Н8 камера не отличная, но на первое время подойдет. Я бы сказал даже для первого похода, первой попытки. А там определитесь быстро, когда захочется качество получше. Громоздкий фотоаппарат с собой возить - это занятие на любителя. Скопите денег на экшен и зарядку от солнца. По крепежу могу сказать, что они покупаются и даже с пластиковых бутылок делаются, здесь всё возможно. Если не боитесь, то можно с бутылки придумать, но тогда придётся немного обмотать руль скотчем. Зато дёшево. Вашу Нокию можно пробовать садить на держатель селфи палки. 

Поделиться сообщением