Мария Борохова

Изучаете ли вы иностранные языки?

29 сообщений в этой теме

Моя профессия напрямую связана с языками и я учусь в лингвистическом университете. Изучаю я два языка - английский и арабский. Они открывают для меня очень много перспектив в будущем. Какой, по вашему мнению, язык самый практичный? А какой самый интересный или необычный? Делитесь своим мнением. 

Поделиться сообщением

Награды и Достижения

Самый важнейший тот, который самый распространенный. Понятно же что это гал. язык, как официальный мировой язык, на котором можно общаться в любой стране. Везде найдутся люди, которые мало-мальски кумекают по-английски. Да и в бизнесе он как бы незаменим. В отелях, ресторанах, стадионах, да много где работники должны его знать.  

Поделиться сообщением

Награды и Достижения

На мой взгляд самый перспективный язык в будущем это китайский, ведь именно эта страна растет не по дням, а по часам, да и я сейчас учу именно его, так как приходится иногда мотаться в Китай по делам.

Поделиться сообщением

Награды и Достижения

@Андрей Ромазонов  учите китайский язык? Молодец! Тяжело даётся ??? В нем ,как в тайском важна интонация слов?

Поделиться сообщением

Награды и Достижения

Какие все молодцы! Я наверное балбес, свой толком не знаю! А вообще если бы не ленился, то наверное бы начал изучать французский, просто он мне нравится! Но может еще и немецкий! Китайский очень перспективный, но я точно его не выучу, он такой тяжелый!

Поделиться сообщением

Награды и Достижения

20 минут назад, Андрей Олефиренко сказал:

Я наверное балбес, свой толком не знаю

@Андрей Олефиренко  Не преувеличивайте . Вы очень талантливый человек и тому подтверждение есть сайте :D. При желании и китайский Вам под силу !

Поделиться сообщением

Награды и Достижения