Valdar

Статья: Как я покупала первые свои джинсы в магазине «Берёзка». (Окончание)

4 сообщения в этой теме

Как я покупала первые свои джинсы в магазине «Берёзка». (Окончание)


Просмотреть полную статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения


Помню «Берёзку» - у нас в городе тоже была такая. Но точно даже не знаю где находилась - ни разу не видел. Да и как то никто особенно ею не интересовался. Не было у людей этих чеков (еще их называли кажется боннами). Ходили туда вроде бы жены моряков дальнего плавания. А джинсы Вранглер я купил в 1982. В то время был студентом и жил в комнате с иностранцем. Вот и заказал ему – 250 рублей. Большие по тем временам деньги. А с Вашими сапогами, ну о-очень веселая история получилась – могли подумать, что вы шпионка (как в фильме «Высокий блондин в черном ботинке»). Еще и пришли в «Березку» на встречу с американским резидентом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

19 минут назад, Валентин001 сказал:

 

Помню «Берёзку» - у нас в городе тоже была такая. Но точно даже не знаю где находилась - ни разу не видел. Да и как то никто особенно ею не интересовался. Не было у людей этих чеков (еще их называли кажется боннами). Ходили туда вроде бы жены моряков дальнего плавания. А джинсы Вранглер я купил в 1982. В то время был студентом и жил в комнате с иностранцем. Вот и заказал ему – 250 рублей. Большие по тем временам деньги. А с Вашими сапогами, ну о-очень веселая история получилась – могли подумать, что вы шпионка (как в фильме «Высокий блондин в черном ботинке»). Еще и пришли в «Березку» на встречу с американским резидентом. :)

 

 

Спасибо, Валентин! Мне приятно, что Вы  читаете мои рассказы и непременно оставляете свой всегда очень приятный для меня отзыв. 9_9

Да-да, в те времена приличные, настоящие, джинсы можно было купить либо по чекам (в "Березках"), либо за бонны (в "Альбатросах", которые размещались тогда в портовых городах), либо - как Вы - в 3 раза дороже - у фарцовщиков. И, согласна, с Вами, большой удачей является. что меня тогда никто и нигде не остановил, -  мне было бы вовсе не до смеха. :$ А со временем эта история и для меня стала очень забавной. 9_9 Поэтому я с удовольствием ею и поделилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Смешная история. :D Чем-то похожа на мою:

Купила новое платье,,, Платье сидит на мне ну прям как на модели, а может даже лучше...

Иду по улице, а народ на меня смотрит.  Мысли в моей голове : " Выгляжу просто обалденно, мужчины и женщины, все на меня смотрят. Приятно." "Нос задрала" повыше, я же красивая :D

Полгорода прошагала гордо, пока одна бабушка мне не сказала : "Деточка, сними ценник и бирки с платья то" :D

Ну после этих слов бравость моя сразу испарилась и я начала искать методы снятия с платья ценника и бирок. Понятное дело, что на улице это дело не простое. Пришлось срочно эвакуироваться домой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Последние сообщения форума

    • 0

      в: Люди и отношения

      Мой сын привел домой друзей и у нас пропали деньги- около 2000 рублей. Подружка его вытащила, а потом они как я поняла дружно погуляли на конфеты и другое ( им по 9 лет). Мама девочки сказала что ее ребенок не мог такого сделать. Что с этим "счастьем" делать?
    • 344

      в: Юмор

      - В Интернете, как на курорте — все мужчины холостые.   - Я не успел стать пионером и комсомольцем. Теперь, походу, и пенсионером не успею.   - Правда похожа на проститутку — все хотят, но никто не любит.   - Если женщина тебя привлекает, убедись, что она работает не в прокуратуре.   - Постоянно хочу две вещи: похудеть и покушать.   - Благополучие создается долго, а рушится в один момент.   - Бедный понедельник. Его же никто не любит!   - Часто у людей уши открыты только для того, что они хотят услышать.   - Господи, даруй людям мозг… А некоторым еще инструкцию по применению.   - Каждый человек может иметь слабость, но если она становится сильнее, то уже слабость имеет человека.
    • 391

      в: Юмор

      Одесса. Семья рыбачит. Сын: - Папа, а почему твой поплавок стоит, а у дедушки лежит? Голос бабушки за спиной: - Ой, Сёма, когда у дедушки стоял... Шо он только не ловил! -*- - Как познакомились вы с мужем? - Горел он в избе, я вошла... -*- В одесской аптеке: - У вас есть средство для выращивания волос? - Есть. - Хорошее? - Да не то слово! Вы видите за кассой человека с усами? Так это моя Сара! Она пыталась открыть пузырёк зубами... -*- - Мужчина, поделитесь впечатлениями от последней прочитанной вами книги. - Мне показалось, что сюжет до конца не раскрыт, много недосказанности, полунамеков - чья мама? Какая рама? Зачем её мыть?.. -*- Ужин: куриное филе с шампиньонами, луком и томатами, тушёное в красном вине, с добавлением баклажанной пасты. Муж начинает молча поглощать еду. Жена укоризненно: - Дорогой, похвалил бы что ли ужин! Мужа, внимательно смотря в тарелку, очень серьёзно и даже как-то нежно: - Ужин, ты вкусный!
    • 3

      в: Разное

      Конечно, я пыталась с телефона, но не получается, завтра возвращаемся в Киев, оттуда уже перекину на ноут и скину. Вчера снова была гроза и ярко синее море - сделала фото, правда, на телефон - загружу)
    • 9

      в: Люди и отношения

      С каждым словом соглашусь, всему свое время. Нельзя сказать, что жизнь проходит мимо, если Вы учитесь и получаете новые знания. Более того, новый опыт и знания - это Ваш вклад в Ваше будущее. И если сейчас нет времени на гудеж, значит Вам это не нужно. Лучше посвятите себя новому хобби, путешествуйте, знакомьтесь в дороге с новыми людьми и наслаждайтесь жизни. Завтра Вам судьба покажет кем Вы стали и кем могли быть, не вложив силы и труд в свое образование. Имея хороший уровень образования, Вы получите достойную работу и перед Вами откроются новые горизонты. Так что не переживайте, жизнь не проходит мимо, просто сейчас Вам нужно сделать акцент на образование.
    • 1

      в: Наши любимые животные

        Может быть, попробовать рассадить морских свинок по разным местам? Вряд ли они "полюбят" друг друга, если сразу "не сошлись характерами". 
    • 13

      в: Разное

      Есть еще один участок русла Яузы, "благоустроенный" несколько лет назад. Тогда на левом берегу реки возле педагогического университета был построен стадион. А так как места до реки оставалось совсем мало, то решено было этот самый левый берег укрепить деревянными сваями. Правый берег Яузы оставили в первозданном виде. Покажу несколько снимков, сделанных мною в этом месте. На первом снимке виден и стадион на левом берегу Яузы, укрепленном деревом, и правый берег - еще до того, как его начали благоустраивать в прошлом году. Ниже - та же панорама, но снимки сделаны прошлой осенью и этим летом. А на следующем снимке хорошо видно как именно был укреплен деревянными сваями левый берег Яузы.
    • 6

      в: Люди и отношения

      Я ничего не воображаю, просто ложусь спать, к чему, зачем, питать себя иллюзиями.
    • 4

      в: Творчество

      Скажем так, ручную работу я не люблю, но приходится делать, так как все поделки в школу на моих плечах. Ребенок приходит со школы и начинает ныть, "мам нам задали экибану из осенних листьев", беру этого оболтуса за руку и делаем. Вообщем как в песне мама решает, сыночек сдает".