Юрий Зоммер

Приобретение фотоаппарата

6 сообщений в этой теме

Доброго дня, фотографам! 
Решил приобрести фотоаппарат, но беда ведь в том, что ценник в близлежащих торговых точках не позволяет купить "ходовые" модели. Приобретали ли вы, форумчане, на алиэкспресс именно фотоаппараты. Боюсь заказывать технику, ведь возможности протестировать нет, плюс гарантию наверно не предоставят.

Изменено пользователем Юрий Зоммер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С гарантией действительно бывает геморрой.

Но товар всегда можно вернуть при несоответствии описанию, характеристикам или качеству. Другое дело, что отправка будет за твой счет - дороговато получается.

В части телефонов были случаи и я их знаю, когда людям приходили телефоны с косяками, и продавец их заменял просто по фотографии этих косяков без требования возврата товара.

 

П.С. Вообще, тема интересная, думаю написать статью об Алиэкспрессе. Много знакомых успешно покупают там. да и сам имел опыт. Напишу - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Статья, как и обещал, написана.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Хороший магазин, я правда имею не сильно богатый опыт, но тот что есть позволяет сказать что работать с «Алиэкспресс» одно удовольствие, вы сидите дома, заказ доставляют домой, цены отличные, а если вы покупаете через мобильное приложение идет дополнительная скидка! Плюс можно обменивать мобильные бонусы на чеки со скидкой! Или пользоваться возвратом части денег с услугой кэшбэк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Не приобретала, но знаю людей, которые берут там фирменную китайскую технику. Именно фирменную, не подделки на эпл или что-то в этом роде. Я брала планшет китайской фирмы. Работает уже 4 года без каких-либо нареканий, хотя у людей. которые купили его позже и в магазине они уже с приличными глюками. Так что можете рискнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Думаю, что покупая через интернет нужно быть готовым и к хорошим и к плохим результатам, как говориться действовать " на свой страх и риск" .

Когда мне нужна была техника, а денег не было, я купила в рассрочку. Конечно, это тоже оформление кредита, но здесь платить нужно было равными долями помесячно. Вообщем при рассрочке : банк покупает в магазине товар по скидочной цене, и вот эта скидка и является процентом банка, который потом оплачиваешь. Например, цена товара 1200 рублей. При покупке в рассрочку магазин продаст банку товар за 1000 рублей.  Банк оформит рассрочку на  1200 рублей с помесячной оплатой в 100 рублей. Разница в 200 рублей - это и есть доход банка. А для нас 200 рублей нужно платить или магазину или банку,  цена в 1200 рублей не меняется. 

В 12.01.2017 в 10:27, Юрий Зоммер сказал:

ценник в близлежащих торговых точках не позволяет купить "ходовые" модели.

 

Возможно и Ваш фотоаппарат можно купить в рассрочку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: VladOr
      В идеале покупка на «Алиэкспресс» осуществляется с воздушной легкостью: подобрал товар, заказал, оплатил, а через 10 дней уже курьер с посылкой стучится в дверь. Однако даже самые искушенные покупатели не застрахованы от малоприятных сюрпризов, причем преподнести их может даже проверенный магазин. Что же делать? Отказываться от прелестей онлайн-шопинга? Ни в коем случае! Все нештатные ситуации, возникающие на «Aliexpress», имеют надежные и проверенные алгоритмы решения. 
      Ситуация 1. Заказ не отправили! 
      Добросовестный и шустрый продавец порой умудряется отправить заказ в тот же день. Более ленивые делают это в течение 1-2 дней. Затягивание с отправкой более чем на 3 дня является скверным симптомом, если только речь не идет о праздниках. Что же делать покупателю, если прошла целая неделя, а заказ все еще не отправлен? Можно спросить у продавца, что происходит, а можно ничего не делать. Все равно после истечения срока отправки деньги вернутся вам автоматически. 
      Ситуация 2. Трек не отслеживается 
      Эта проблема имеет несколько вариантов. Самый печальный  это когда набор цифр, предоставленный продавцом в качестве трека, не отслеживается нигде: ни на самом «Aliexpress», ни на сторонних сайтах типа alitrack.ru. Это означает, что бандероль/посылка так и не была отправлена. Хорошие продавцы так не поступают, так что переговоры в данном случае бессмысленны. Через 10-15 дней следует открывать спор и требовать возврат денег, указав в качестве причины именно отсутствие отслеживаемого трека. 
      Если же в КНР трек отслеживается, а потом исчезает с радаров, то все не так плохо, особенно если он представляет собой одиннадцать цифр типа 22990000781. Такие номера часто присваиваются крохотным бандеролям с бижутерией или другой мелочью, и то, что за пределами Китая их отследить невозможно, еще не означает, что заказ не придет. Так что волнения преждевременны: не исключено, что «пропавшая» бандероль уже завтра обнаружится в почтовом ящике. 
      Ситуация 3. Товар застрял на полпути 
      Еще одна разновидность проблем с отслеживанием трека: заказ застревает на одном из участков пути (таможне, промежуточном почтовом отделении и т.д.) на долгие недели. Покупатель начинает нервничать. Чтобы почувствовать себя увереннее, предложите продавцу продлить срок защиты товара. Для этого не обязательно вступать с ним в виртуальное общение: на странице заказа (она откроется, если нажмете на слово «Подробнее» рядом с номером заказа на странице «Мои заказы») предусмотрена специальная кнопка. 
      Ситуация 4. Сроки истекают! 
      До часа «Х» осталась пара дней, посылка застряла где-то в Шанхае, все надежды получить ее в срок утрачены. Неприятно, но случается! Решите для себя, что для вас важнее: получить вещь или вернуть деньги. Если первое - продлевайте срок защиты. Если второе - открывайте спор, мотивируя требование полного возврата денег тем, что вам нужна была данная вещь к такому-то числу, например, в подарок, но к этому числу она явно не поспеет. 
      Ситуация 5. Товар не пришел 
      Открываете спор, ответив «Нет» на предлагаемый «Алиэкспресс» вопрос о получении товара. Деньги должны вернуть. 
      Ситуация 6. То, да не то 
      Вариантов здесь много - от другого размера до другой модели. Часто встречается продажа изделий из заменителя под видом кожи, синтетика вместо льна или хлопка и прочие попытки продать дешевое изделие по цене дорогого. В любом случае нужно открывать спор, но прогнозы будут разные в зависимости от характера и масштабов несовпадения полученной и заказанной вещи. Если отправку компьютерной мыши вместо смартфона очень легко доказать, представив видео вскрытия посылки, то, в случае с поддельной кожей ягненка, вместо настоящей, бремя доказывания подмены может оказаться слишком сложным. Иногда есть смысл согласиться на частичную компенсацию, а полученную вещь продать. 
      Ситуация 7. Бракованный товар 
      Здесь опять же возможна буквально бездна вариантов: кто-то получает искусственные цветы без тычинок, а кто-то смартфон с разбитым экраном. Понятно, что нужно открывать спор, но продавцы могут предлагать частичную компенсацию под тем предлогом, что дефект не мешает использованию вещи. Некоторые и вовсе отказываются возвращать даже 20%, утверждая, что они отправили новенькое изделие в идеальном состоянии, а пятна, дырки, царапины, отсутствие деталей и прочее - дело рук самого покупателя. Чтобы обезопасить себя от упреков, записывайте процесс распаковывания и извлечения вещи. Но даже если видеозаписи нет, не поддавайтесь ни на обвинения продавца, ни на его уговоры закрыть спор. Ожидайте вмешательства администрации.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Последние сообщения форума

    • 0

      в: Разное

       Поделитесь, кто имеет опыт в этом деле) Ходили ли вы на встречу с человеком, с которым познакомились через интернет и ранее его не видели? Могут ли быть какие либо сюрпризы? И не было ли у вас курьезных ситуаций?
    • 1

      в: Разное

      Чего уж скрывать , люблю иногда полежать на диванчике и почитать "Ежефото"  В свободное время нравиться заниматься выпечкой . 
    • 2

      в: Разное

      @Юрий , не все же новички попадают в дтп.  Главное - это аккуратно вождение, без лихачества на исправном авто. Покупая б/у машину есть вероятность более частого ремонта. Так что если покупать б/у машину , то только у заботливого хозяина. 
    • 5

      в: Люди и отношения

      Я бы не стала что-либо покупать у алкоголиков, наркоманов и шизофреников.  Мало того, что эти вещи могут и не принадлежать "продавцу", так ещё можно из-за своей "жадности" вляпаться в нехорошую историю с последствиями. Вменяемое состояние продавца должно быть в приоритете.
    • 6

      в: Разное

      Баррэ, до сих пор не могу брать! Пальцы не стоят! Сколько не учился не получается! Так и играю на трех аккордах! Для баррэ нужно долго тренировать пальцы! Только долгие тренировки могут помощь! Мне хватает и трех блатных аккорда!   
    • 573

      в: Юмор

         
    • 61

      в: Юмор

         
    • 7

      в: Люди и отношения

      Я скажу за себя, не знаю, как к этому вопросу относятся другие. Для меня самое главное в мужчине, это его человеческие качества, а все остальное уходит на второй план. А в мужчинах я ценю достоинство, верность, умение понимать и оберегать свою половинку, вот это и есть самое главное, а выше он или немного ниже, для меня не имеет значения. Так что бросьте ваши переживания и ждите ту которая полюбит вас всей душой!
    • 5

      в: Разное

      Спасибо! Очень приятно что наши мнения сходятся!