Julili

Обработка фотографий после съемки

7 сообщений в этой теме

Хочу поинтересоваться, кто как занимается обработкой отснятых снимков после любительской съемки и занимается ли вообще. Обрабатываете ли все фото, или только некоторые? Я порой просматриваю работы своих друзей и вижу, что все настолько по-разному работают над своими снимками, кто-то оставляет как есть, а кто-то обрабатывает портретные фото так, что с первого раза бывает и не узнать, кто же это) Раньше я вообще ничего не делала со своими снимками, сгрузила на компьютер, и все. А сейчас почему-то хочется "наводить красоту", правда это понятие довольно субъективно. А вы как? Что-то делаете с фотографиями или нет?

Поделиться сообщением

Я фотографии после съемки обрабатываю в Adobe Lightroom.

Основная обработка - исправление геометрии, иногда - легкая работа со светом.

Фотошопом для работы с фотографиями обычно не пользуюсь, стараюсь, что бы фото были максимально естественными, хотя иногда вижу обработанные фотошопом фотографии - зависть берет :)

Поделиться сообщением

В 26.12.2016 в 08:57, VladOr сказал:

что бы фото были максимально естественными

Я строго придерживаюсь этого правила, даже если и на фотографии есть дефекты, то все их не корректирую. Максимум, что делаю с фотографиями, это создаю фотоальбомы с помощью PowerPoint, в котором также есть возможность незначительной корректировки. Тем самым систематизируя фотографии.

Поделиться сообщением

Ну я например всегда убираю красные глаза, а также иногда для четкости добавляю яркость и контраст. Всё зависит от того как само фото получилось, при стандартном комнатном освещении приходится обрабатывать сильно, чтобы убрать желтые тона в стиле 90-х))

Поделиться сообщением

Обычно делаю так:

1. Скачиваю фотографии на внешний жесткий диск, чтобы не загружать память компа. Кстати, лучше хранить оригиналы как минимум в трех местах, во избежании утраты.