Valeria

Вкусняшка

76 сообщений в этой теме

Замечательную тему Вы открыли, Валерия, - "Вкусняшка"!

Сюда можно будет выкладывать, например, рецепты приготовления различных блюд, с фотографиями этих "произведений"!

Ну, конечно же, первая Ваша фотка к "вкусняшкам" совсем не относится, - скорее, к "вредняшкам". 9_9

• Нравится 1

Поделиться сообщением

Награды и Достижения

Рыба, приготовленная в фольге на костре или в духовке это вкусняшка! Для этого рецепта нужна рыба мытая, но нечищеная. Даже можно не брать соль и перец, и другие приправы. Я любитель природного вкуса, поэтому ем без приправ. Рыбка заворачивается в фольгу. Можно положить в духовку, но я готовлю обычно её на рыбалке в углях. Жаром засыпается со всех сторон. Время приготовления с каждой стороны зависит от размера. Маленькая - 5 мин, средняя 10 мин на сторону.

Поделиться сообщением

Награды и Достижения

4 часа назад, Bart сказал:

Рыба, приготовленная в фольге на костре или в духовке это вкусняшка! Для этого рецепта нужна рыба мытая, но нечищеная. Даже можно не брать соль и перец, и другие приправы. Я любитель природного вкуса, поэтому ем без приправ. Рыбка заворачивается в фольгу. Можно положить в духовку, но я готовлю обычно её на рыбалке в углях. Жаром засыпается со всех сторон. Время приготовления с каждой стороны зависит от размера. Маленькая - 5 мин, средняя 10 мин на сторону.

Супер! Надо попробовать, кстати завтра еду на рыбалку! Будем ловить уклейку и плотву, вот и испытаем ваш рецепт! Спасибо!

Поделиться сообщением

Награды и Достижения

Я недавно подсела на пончики со сгущенкой. Сколько я на них денег трачу, это пол беды. Боюсь, что я такими темпами скоро в дверь не пройду. Пока ограничиваю себя двумя штуками в день, но они такие вкусные, при одной мысли слюнки текут.:)

пончики.jpg

Поделиться сообщением

Награды и Достижения

11 минуту назад, Наталья Бутенко сказал: