Алексей Паршин

Украшения для мужчин

5 сообщений в этой теме

Занимаясь поиском имиджа в институтские годы, носил на пальце необычное резное кольцо, на шее цепочку с зодиаком, а уж на рок-концерты добавлялись более брутальные браслеты и массивные значки с черепами. Потом понял, что меня и так любят, снял это барахло и стал подбирать аксессуары уже для делового общения. Так что в обычной жизни ничего лишнего, кроме австрийского перочинного ножа. А на переговоры - статусные очки, часы, ручка, заколка для галстука, ремень, папка с золотым тиснением. А какие предметы вы считаете уместными для дяди средних лет?

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения


Для мужчины средних будет приемлемо не очень массивная золотая цепь на шею, браслет желательно золотой и пару перстней.

  • Нравится 1
  • В тупике 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

1 час назад, Андрей Ромазонов сказал:

Для мужчины средних будет приемлемо не очень массивная золотая цепь на шею, браслет желательно золотой и пару перстней.

 

Мне думается, что настоящий мужчина не нуждается в каких-либо "украшениях", а уж тем более в массивных золотых цепях, браслетах и перстнях (обручальное кольцо к ним, естественно, не стану относить). И большое количество такого рода украшений на мужчине считаю мещанством и безвкусицей (хотя присутствие золотой цепочки с крестиком, например, в дополнение к обручальному кольцу полагаю вполне естественным).  Совсем другое дело - дорогие аксессуары, они, в добавок к стильно подобранному гардеробу и современной стрижке, на самом деле подчеркивают достоинства мужчины.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Меня привлекают мужчины чисто выбритые, с ухоженной прической и ногтями, всегда опрятно одетые, чистая обувь. Не люблю побрякушек на мужчине, особенно серьги в ушах или еще либо где. Признаю обручальное кольцо и возможно перстень. Мужчина должен выглядеть мужественно и притягивать своим обаянием (чисто по-мужски), в нем должна чувствоваться сила и достоинство. Вот это и украшает мужчину по настоящему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Андрей Ромазонов сказал:

Для мужчины средних будет приемлемо не очень массивная золотая цепь на шею, браслет желательно золотой и пару перстней.

Довелось встречаться по служебным делам с одним американским миллионером средней руки, примерно так и выглядел. Поскольку человек он был предпенсионного возраста и англо-саксонской внешности, меня это несколько удивило, но объяснили, что у них так принято. Жаль, что обещанных средств на инвестирование проекта он не смог собрать.

  • Прикольно! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Владлена
      Однажды услышала от одного вполне интеллигентного мужчины высказывание о женщинах. Ему уже за пятьдесят, семейный, и во время разговора одной молодой женщины, когда та стала жаловаться на своего мужа по поводу ничегониделания в быту, сказал: " Кому - то шляпки, а кому и половые тряпки.". После этих слов я стала задумываться о положении женщин в семье, о их жизни с мужем, которые чаще всего далеки от идеала. Неужели кто - то достоин из дам шляпок, и они их получают, а кому - то приходится всю жизнь выглядеть серой мышью? Это зависит от нас самих, или такими нас делают выбранные нами мужчины? А ведь та молодая женщина была привлекательной особой, но ей приходилось самой все делать по дому, и дамой она точно себя со своим мужем не чувствовала, хотя муж не пил, не бил ее. Страшно стало как - то оказаться среди половых тряпок.
    • Автор: Саша
      Друзья. Хочу поделиться с вами еще одним интервью. На этот раз я обратила свой переводческий взор на разговор двух классиков фотографии Франка Хорвата и Жанлу Сьеффа. Судьба этих двух фотографов во многом похожа. Мне кажется, этот разговор интересен, потому что в нем искренне раскрываются два удивительных человека.  Они не только делают необычайные фотографии, но и сами они необычайны. Прочитать их разговор – значит увидеть, как они думают, а думают они совершенно нестандартным образом: красиво, хлестко и не прямолинейно. Пока я перевела только начало. Если понравится, в будущем переведу середину и конец. Мне кажется довольно естественным такое разделение, потому что в этом длинном интервью фотографы обращаются к нескольким важным темам. В отрывке, который я предлагаю сегодня, – это природа фотографии, легко ли сделать настоящее фото. 
       
      Ведет интервью Франк Хорват – итальянский фотограф хорватского происхождения. В начале 1950-х годов он много путешествовал, его фоторепортажи печатались в ведущих журналах по всему миру. В 1955 году Франк Хорват переехал в Париж и стал работать в мире моды и рекламы. Он принес в модную фотографию репортажный стиль: снимал 35-ти миллиметровой камерой в реальных жизненных ситуациях, с реальным освещением.
       
      Его визави в этой беседе Жанлу Сьефф. Классик портретной, арт- и фэшн-фотографии. Родился в Париже, родом его семья была из Польши. В 1956 году Сьефф начал работать как фэшн-фотограф, а в 1958 он присоединился к агентству Магнум (Magnum). Работая на них, он побывал в Италии, Греции, Польше, Турции. Затем на некоторое время переехал в Нью-Йорк, где работал для Эсквайр (Esquire), Гламур (Glamour), Воуг (Vogue), Харперс Базар (Harper's Bazaar), став очень известным в Америке.
       
      Франк Хорват: Эта книга будет как семейная история. Мы все зависим немного друг от друга. Нас объединяет общий опыт, мы повлияли друг на друга, особенно мы с тобой. В Париже мы начинали в то же время, с теми же журналами. В Нью-Йорке мы делили студию. Мы оба работали для Magnum и оставили его в одно и то же время. У нас похожая специализация или, вернее мы отказались специализироваться практически одним и тем же образом. Только позже, после 1960-х годов, наши пути разошлись. Иногда я критиковал ваши работы. Вероятно потому, что я ожидал, что они будут похожи на мои собственные: только те, кто разделяет общую религию могут обвинять друг друга в ереси.  Большая удача – встретить человека близкого тебе, ведь узнавая другого узнаешь себя. Вот почему я должен начать с одного из не многих расхождений между нами. Это - вопросы легкости и трудности в фотографии. Мы оба знаем, что нет ничего проще, чем фотографировать, и что это - в то же время безумно сложно. Но я, как правило, делаю акцент на трудности, в то время как вы, как представляется, делаете это без усилий. Фотография и вправду дается вам настолько легко?
       
      Жанлу Сьефф: Мне нравится говорить, что я ленивый человек, который работает по восемнадцать часов в сутки. Это скорее всего про лёгкость фотографии. Мне все кажется легким, кроме трудностей в человеческих отношениях, особенно в нашей профессии. Я люблю работать быстро. Мне нравится ощущение, что я могу решать проблемы быстро, несмотря на то, что позже может оказаться, что я был неправ. Я не просыпаюсь по ночам от мучительного вопроса: "Был ли я прав? Или надо было сделать по-другому?" У меня есть уверенность, что монета всегда будет падать той стороной, которая мне нужна. Но это не значит, что я не придаю большого значения тому, что я делаю.
       
      Франк Хорват: Вам легко найти и сделать фотографии, которые будут радовать и автора и зрителя. Но пятьдесят, сто или двести фотографий, которые выживут в конце жизни, можно ли сказать, что они были легко сделаны?
       
      Жанлу Сьефф: Вот в чем разница между нами! Мне плевать, что выживет! Я никогда не думал о строительстве памятника своей славы. Я делаю фото, потому что они приходят и потому, что я люблю делать их. Есть предметы, которые я хочу показать,  другие - меня не интересуют; есть фотографии, которые я не знаю, как сделать, хотя я сожалею об этом, и восхищаюсь теми, кто их делает. - Куделка, например. Я не могу жить жизнью Куделки, что не мешает мне восхищаться его фотографиями. Но я совершенно безразличен к вопросам того, что может выжить. Если бы мне пришлось, я мог бы сжечь все негативы и все отпечатки! В конце концов, это просто бумага. Даже если некоторые из моих изображений были важны для других людей, так же, как изображения, сделанные другими, были важны для меня. Они существуют в моей голове, как память. Исчезновение оригинала не будет иметь значения. Роль образа в том, чтобы жить своей жизнью независимо от автора. Иногда я вдруг понимал, что изображение, которое я сделал, повлияло на кого-то: что он изменил свое отношение к женщинам, или что это сподвигло его изменить профессию. Это не может не задевать меня. Но тогда я чувствую, что изображение не принадлежит мне, что я сделал его не для этой цели. Я просто никогда не думаю, о том, как повлиять на зрителя.
       
      Фрэнк Хорват: Странно, что когда кто-то говорит что-то верно, и у меня нет никаких сомнений по поводу вашей искренности ...
       
      Жанлу Сьефф: Я совершенно искренен!
       
      Фрэнк Хорват: ... когда выражает идею, даже истинный друг, вдруг его противоположность приходит на ум. Что приходит на мой взгляд в данном случае, является то, что я не знаю другого фотографа, который хранил бы свои отпечатки так тщательно защищенными от пыли и влаги.
       
      Жанлу Сьефф: Это чисто физическая опека. Для меня важна физическая сторона фотографии, независимо от того, что на ней изображено: это - истинное удовольствие смотреть на отпечаток и прикасаться к нему. Может быть, потому, что для меня это – точка отсчета. Мне было четырнадцать лет, когда я оборудовал свою первую фотолабораторию, и у меня с отпечатками появилась связь, немного напоминающая связь скульптора с камнем. Я бы не сказал, что это - то, что больше всего волнует меня, но это - основа.
       








  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Последние сообщения форума

    • 5

      в: Люди и отношения

      Работаю в шахте в забое на глубине 900 метров. Мой рабочий инструмент – отбойный молоток. После работы хватает сил доползти до кровати, но от переутомления часто заснуть не получается. Вот тогда и начинается погружение в иллюзорный мир. Представляю, что я сказочно богат и могу не работать, а нежиться на безлюдном океаническом пляже. Но наступает утро и снова необходимо спускаться в шахту, чтобы прокормить семью.
    • 3

      в: Творчество

      Я Вас тоже поддерживаю! Сегодня не буду говорить умных вещей, просто расскажу свою историю, а выводы можно сделать самостоятельно.  Где-то после 8 лет, если папа заставал меня за рисованием, то обязательно интересовался сделали ли я уроки. Если ответ был положительным, то непременно находил мне работу по дому (частный дом этому только способствует). Дело в том, что мой папа очень влиятельный человек, очень много достиг в жизни, поэтому расценивал такое творчество, как пустое времяпрепровождение. В общем, до некоторых пор, я рисовала "подпольно". И, до сих пор, занимаясь чем-то подобным, даже в процессе написания этого сообщения, постоянно ловлю себя на мысли: "а зачем? Что нужно сделать более полезное?". Иногда, я просто не в состоянии отдыхать. Позже, просто перенаправила своё творчество в более серьезное русло, занялась наукой. Если в человеке есть определенная склонность, то она обязательно вырвется, рано или поздно, так или иначе. 
    • 593

      в: Юмор

         
    • 84

      в: Юмор

         
    • 3

      в: Наши любимые животные

      Про орлов проблему орлов тут уже подробно поговорили, поддерживаю. С детства не люблю цирки и зоопарки. Слушала в прошлом году вет. врача, занимающегося лечением пресмыкающихся. Кого только люди не заводят! Так вот, будите паниковать, когда брат, вместо орла, захочет завести плюющую кобру А если серьезно, то люди, которых "тянет на экзотику", как правило либо хотят привлечь к себе внимание, либо самоутвердится (возможно в любви) за счет "пленения", придания собственной персоне статусности, или и то и другое одновременно.  Поразмыслите на досуге, чего на самом деле не хватает Вашему брату и что ему нужно. Орел - лишь прикрытие.     
    • 163

      в: Юмор

      Идёт направо песнь заводит Налево сказку говорит Так целый день зараза ходит Гундит -*- Диван таскаю по квартире Вдоль стен, вдоль шкафа, вдоль окна Я двигатель,  а навигатор Жена -*- Он о любви шептал на ушко ..... Она внимала, чуть дыша ...... А интуиция бубнила ... - ЛАПША ...
    • 5

      в: Люди и отношения

      Хорошо сказано! Семья это труд, уважение и терпение! Но, уважение на первом месте!
    • 2

      в: Разное

        Радугу не возможно не любить! Она всегда и у всех вызывает чувство восторга и радости! Эти слова даже похожи.  Татьяна, а не могли бы Вы показать один из снимков с радугой, выложив его в галерее?
    • 12

      в: Разное

      Как можно увидеть на снимках, показанных выше, запруженная в этом месте Яуза получилась довольно многоводной. И это - благодаря плотине, сооруженной здесь. На нижних снимках вы увидите мостик, построенный над этой плотиной и соединяющий два противоположных берега реки. Этот мостик и "дерево" на другом берегу молодожены избрали для совершения обряда "скрепления замком" их будущего союза А ниже можно увидеть это "дерево" поближе. А вот взгляд на естественный сток воды на плотине с мостика и за ним.