Алексей Паршин

Авторитеты и мировоззрение

4 сообщения в этой теме

В юности авторитетов не имел вовсе. Потом в период гласности ознакомился с различными точками зрения, и наибольшее влияние на моё мировоззрение оказали книги советского литературоведа В.В.Кожинова. Сейчас ежедневно изучаю работы, прослушиваю беседы, изредка хожу на встречи с наиболее грамотными, на мой взгляд, аналитиками в области истории, экономики, дипломатии и т.п. Хочется сформировать чёткую философию жизни и передать её детям. Однако, получая и осмысливая новые знания, часто колеблюсь, изменяю взгляды в отношении каких-то конкретных явлений.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения


А я устаю от философских взглядов , дискуссий других людей , особенно политических.  Мало, кто может понятно  донести до масс свою "правильную" точку зрения, в основном это лозунги и всевозможные обвинения аппонетнов. Жалко людей, которые бросаются из крайности в крайность поддерживая иной раз противоположные взгляды в разных жизненных ситуациях. 

У меня свой , личный, взгляд " вне политики и вне конкуренции " 

Не хочу дебатов и гонок в жизни.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

@Алексей Паршин  телевизор смотрю очень редко. Сейчас "подсела " на радиостанцию под названием "Радио Книга " . Рекламы практически нет , а есть чтение замечательных книг вслух. Радиопостановки люблю с детства. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Алексей Паршин
      В годовщину революций нас "порадовали" малограмотными и скучноватыми псевдоисторическими сериалами. Недавно один из моих виртуальных друзей, авторитетный историк, в своём блоге рассказал, что ему тоже был заказан сценарий на тему 1917 года, который затем отвергли, и он предложил его для скачивания всем желающим. Написан текст с прекрасным чувством юмора, без идеологических установок, но нет там Кшесинской, Парвуса и прочих популярных персонажей. Вопрос - наши деятели культуры настолько непрофессиональны, или же они на поводу у неприхотливого зрителя?
    • Автор: Алексей Паршин
      Классе в 4-м в голову мне закралась догадка, что взрослые сговорились и придумали историю человечества, проверить которую толком невозможно. Повзрослев и прочитав на эту тему массу литературы, убедился, что так и есть. Даже в ХХ веке, который весь проходил на глазах моих близких, полно белых пятен. Авторитетнейшие учёные противоречат друг другу и воют, что советские архивы во многом недоступны или сфальсифицированы. Как же тогда можно достоверно рассуждать о тысячелетиях до н.э., если никак не разобраться в том времени, когда жил сам?
    • Автор: ingan
      Уважаемые, Ёжики, хочу обсудить тему, которая касается повседневной жизни каждого из нас, хочу спросить, какую жизненную позицию занимаете вы, как вы привыкли жить по отношению к своим близким, друзьям, знакомым, сотрудникам. Есть люди, которые ждут поступков от других: ждут помощи, понимания, одолжений, прощения и еще многое и многое другое. Есть люди, которые всегда рядом и в трудную, и в счастливую минуту, которые привыкли отдавать свое тепло, внимание, помощь, даже не думая об этом, потому что они так устроены, потому что отдавая свое добро, они сами от него светятся, с ними легко, удобно, комфортно, они притягивают, как магнит...
      Пофилософствуем?
      У нас есть всё, чтоб счастье испытать: 
      Рассвет, закат, и время помечтать, 
      Любовь, улыбка сына, шум листвы… 
      Я счастлива от этого, а вы? 
       
      Вдохните воздух глубже, а потом, 
      Прочувствуйте, наполнен он дождём. 
      Сейчас в душе такой же аромат, 
      Как будто капли по цветам скользят… 
       
      Вглядитесь в красоту полёта птиц… 
      На небе нет таможни и границ, 
      Поэтому не страшно им летать 
      И на рассвете песни напевать… 
       
      Мы сами создаём себе в уме 
      Границы, словно камеры в тюрьме… 
      Боимся наговоров, перемен 
      И сердце отдаём сомненьям в плен… 
       
      Себе никак не можем разрешить 
      Не строить планы, а стараться жить 
      Уже сейчас, ведь нам ценить пора – 
      «Сегодня», чтоб не плакать над «Вчера» 
       
      Поверьте, нам не нужен новый дом, 
      Чтоб стали мы семьёй счастливой в нём… 
      Достаточно друг друга понимать, 
      Чтоб не болели ни отец, ни мать… 
       
      А мы опять стараемся копить… 
      И копим-копим, забывая жить… 
      И вот у нас теперь «Кабриолет», 
      А счастье где? Его в копилке нет… 
       
      Давайте наслаждаться каждым днём 
      И теми, с кем в согласии живём… 
      Давайте дорожить уже сейчас 
      Не тем что будет, тем, что есть у нас… 
       
      Ведь это счастье – новый день встречать, 
      А ночью звёзд сиянье замечать, 
      И замирать от неба синевы… 
      Я счастлива от этого, а вы? 
       
      Ирина Самарина-Лабиринт

    • Автор: Алексей Паршин
      Любителям фотографии наверняка придётся по душе МАММ, как самый продвинутый выставочный комплекс, сочетающий различные креативные формы подачи материала. Как правило, там проводится пять-шесть выставок, из которых каждый может выбрать что-то по вкусу. При этом по заявленной теме обычно выставляются не только фотографии, но и любопытные артефакты, прописывается история. Наиболее эффектные экспозиции, на которых я побывал, были посвящены Джеймсу Бонду, Ф.Феллини, советской торговле, занимая не только несколько залов, но и этажей.
    • Автор: VladOr
      История создания и становления пленочных фотоаппаратов
      С давних времен человечество испытывало тягу к прекрасному. Книгам и поэзии удалось воплотиться в форме слова, музыке — в звуках и нотах, изобразительному искусству — в красках и цветах.
      История пленочного фотоаппарата берет свое начало в 1604 году, когда Иоганн Кеплер разработал первые законы отражения световых лучей, которые в будущем стали основой теории линз и поспособствовали созданию первого в мире телескопа. Тогда появился принцип преломления лучей, и для создания первого прототипа фотоаппарата было необходимо разработать технологию фиксации изображений на отпечатке при помощи химических реагентов.

      В 1820 году был изобретен первый способ фиксации изображений при помощи асфальтового лака, который является аналогом современного битума. Изображение наносилось на стекло и было далеко от уровня современных пленочных фотоаппаратов.
      В 1835 году английскому физику Уильяму Тильботу удалось добиться значительного улучшения качества снимков за счет изобретения им отпечатков фотографии, которые в дальнейшем получили название «негатив». Данное изобретение позволило копировать и размножать удачные снимки.
      Первый фотоаппарат с зеркальным объективом был изобретен в 1861 году Т. Сэттеном. Данное устройство состояло из коробки с множественной системой зеркал, что делало его непрактичным и дорогим в производстве.
      Первый пленочный фотоаппарат был изобретен Джорджем Истменом в 1889 году. Это было после изобретения и патентирования фирменной пленки. Она стала первой серийной пленкой для фотоаппаратов. В итоге компания Kodak стала одним из лидеров в сфере производства фотоаппаратов и комплектующих и долгое время оставалась монополистом на рынке.
      Уже в 1904 году братьями Люмьер начали изготавливаться специальные пластины для создания цветных снимков, которые начали историю цветной фотографии.
      В 1923 году был изобретен пленочный фотоаппарат, для работы которого применялась кинематографическая пленка шириной 35 мм. Такое изобретение позволяло получать негативы небольшого размера для последующего их просмотра и выбора фотографий для печати в крупном размере. Революционный фотоаппарат был разработан компанией Leica, а через 2 года уже был запущен в массовое производство.
      Компания Leica очень быстро наращивала темпы производства, занималась доработкой своего фотоаппарата и уже в 1935 году представила публике вторую модель под названием Leica 2, которая отличалась наличием отдельного видоискателя и мощной системой фокусировки. Немного позже была представлена модель Leica 3, которая имела возможность корректировки выдержки. Именно последняя модель компании на протяжении нескольких десятилетий была лучшим пленочным фотоаппаратом на рынке.
      В 1935 году фирма Kodak представила также свою цветную пленку шириной 35 мм. Она имела множество проблем с наложением цветов и поэтому не пользовалась популярностью среди потребителей. В 1942 компания наладила выпуск цветной пленки Kodakcolor, которая более 50 лет оставалась самой продаваемой на рынке.
      В 1963 году огромную популярность получает компания Polaroid, одноименный фотоаппарат которой был способен мгновенно распечатывать снимки. Успех данной компании можно считать последним этапом развития пленочных фотоаппаратов.
      В 1980 году активно начинается развитие цифровой фотографии, которая с каждым годом все больше вытесняет пленочные устройства с рынка.
      Основные виды пленочных фотоаппаратов
      Несмотря на то что цифровые камеры повсеместно вытеснили пленочный фотоаппарат с рынка, спрос на такие устройства все же высок среди энтузиастов и любителей классической фотосъемки.
      Основные виды старинных пленочных фотоаппаратов, которые описаны в предыдущем разделе, сегодня не имеют широкого распространения и продаются исключительно коллекционерами.
      Среди видов современных пленочных фотоаппаратов можно выделить такие категории:
      Шкальные зеркальные пленочные фотоаппараты Такие модели оснащаются несменной оптикой в диапазоне 38–40 мм и в подавляющем большинстве случаев имеют ручное наведение резкости. Данные камеры относят к любительскому классу и не требуют специального обучения для проведения съемки.
      Шкальные зеркальные модели представлены производителями Zeiss Ikon Contessa, Olympus и другими компаниями.
      Дальномерный фотоаппарат Представляет собой аналоги первых моделей Leica, которые имеют минимальные отличия от шкальных вариантов. Ключевое отличие такого типа фотоаппаратов состоит в том, что они имеют сменные объективы и другой механизм наведения резкости.
      Дальномерные фотоаппараты выпускают компании Leica, Canon, Carl Zeiss, Minolta, ФЭД, Nikon и другие, менее известные.
      Зеркальная пленочная камера Такие фотоаппараты позволяют создавать уникальную художественную фотографию и являются наиболее близкими аналогами первых массовых фотоаппаратов.
      На данный момент выпускают Nikon F6 и Nikon FM10, модели других компаний уже сняты с производства и найти их можно только на рынке б/у.
      Ключевые отличия зеркальных и пленочных фотоаппаратов
      Очень сложно говорить об отличиях цифровых и пленочных фотоаппаратов, поскольку они имеют совершенно разный механизм захвата, фиксации и демонстрации конечного изображения.
      Среди главных отличительных черт таких камер можно выделить 5 основных моментов:
      Энергопотребление Как правило, пленочные камеры имеют низкое энергопотребление и питаются от батареек, которые не требуют частой замены. Цифровые камеры имеют высокий уровень потребления энергии и требуют частой замены источников питания, которые разрабатываются отдельно для каждой модели фотоаппарата.
      Запись фото У пленочного фотоаппарата фиксация изображения производится на классическую 35 мм пленку с разной светочувствительностью, что требует определенных навыков и опыта. Цифровые камеры имеют матрицу, которая сама может подстраивать все параметры для получения идеального кадра.
      Отображение кадров Оптические видоискатели на пленочных устройствах позволяют отображать 97-100 % реальных изображений. Цифровые модели имеют встроенный дисплей, который полностью раскрывает композицию и будущий кадр.
      Спусковой механизм На пленочных фотоаппаратах съемка происходит моментально за счет спуска шторки. Такой механизм позволяет получать редкие и необычные кадры со светочувствительной пленкой.
      Скорость фотографирования в цифровых моделях зависит от множества факторов, и при большом весе изображения фотографирование может происходить с задержкой.
      Сохранение и печать фотографий Пленочные модели сохраняют изображение на пленку 35 мм и позволяют печатать изображение в специальных центрах с применением химических веществ.
      Цифровые фотоаппараты сохраняют фотографии на электронные носители, а печать таких фото можно легко произвести при наличии компьютера и принтера.
      Преимущества и недостатки пленочных устройств
      Пленочные фотоаппараты имеют ряд достоинств и недостатков. Среди преимуществ пленочных камер можно выделить:
      качество фотоснимков, которое зависит от размера матрицы. Матрицы пленочных камер в несколько раз больше цифровых. Сканирование пленочных фотографий дает более качественное изображение в сравнении с цифровыми; уровень цветопередачи, который выгодно отличается на фоне цифровых устройств; шумы и зернистость. В отличие от цифровых фото, пленочные не имеют шумов, а зернистость только эффектно дополняет снимки; минимальную цену при высоком качестве. Высококачественные пленочные фотоаппараты уже не выпускаются, но все еще доступны на вторичном рынке по весьма демократичным ценам; ощущение от фотографирования на пленочных устройствах более яркие и волнительные из-за ограниченного количества кадров и самого процесса съемки. Среди недостатков пленочных фотоаппаратов можно выделить:
      отсутствие гибких настроек; устарелую технологию и сложность получения конечного результата в виде снимков; дороговизну расходных материалов; невозможность корректировки снимка и удаления; ограниченную частоту кадров. Различия в технике съемки пленочных и цифровых фотоаппаратов
      Первое, что нужно понимать при анализе различий в технике съемки на цифровой и пленочный фотоаппараты, — это то, что качественная съемка на пленку требует гораздо больше опыта, навыков и старания.
      Первый и наиболее проблемный момент пленочных устройств заключается в том, что они имеют небольшое, ограниченное количество кадров. Поэтому перед нажатием на кнопку спуска необходимо убедиться в том, что в кадре все идеально.
      Требуется вручную устанавливать глубину резкости, выдержку и диафрагму, что требует некоторого опыта. Тем не менее, невзирая на все минусы съемки пленочным аппаратом, сам результат может выгодно отличаться от цифровых фотографий в плане качества снимка и реализации композиции.
      Цифровые фотоаппараты имеют множество автоматических настроек. И даже при ручной установке настроек современные фотоаппараты самостоятельно корректируют изображение.
      Работа с цифровой камерой идеально подходит как для новичков, так и для профессионалов. Пленочные аппараты идеальны для портретной и пейзажной художественной фотографии.
      Место пленочных фотоаппаратов в современном мире
      Несмотря на технологический прогресс и развитие цифровых технологий, пленочные камеры все равно пользуются высоким спросом на рынке.
      К сожалению, практически все мировые бренды отходят от выпуска пленочных устройств, но вторичный рынок переполнен предложениями таких фотоаппаратов.
      Чаще всего они пользуются спросом среди начинающих молодых фотографов, которые занимаются художественной и портретной фотографией. В последние годы наблюдается тенденция роста популярности пленочных фотоаппаратов.
      В современном мире иметь пленочный фотоаппарат — это не только практично и недорого, но и модно.
      По статистике, наибольшим спросом на рынке пользуются пленочные фотоаппараты от компаний Leica и Minolta. Среди вариантов бюджетного сегмента наиболее распространенными являются модели от Zenit и других отечественных производителей.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Последние сообщения форума

    • 6

      в: Разное

        Ничего себе рыбешку вы все поймали!  Где это такая крупная водится? Да еще и так много?!  Без сомнения на даче в таком прекрасном месте и детям и взрослым всегда можно прекрасно проводить время! 
    • 2

      в: Наши любимые животные

      Жаль, конечно, что ваша соседка в возрасте, ну раз уж приютила себе собаку, то стоит оставить и заботиться о ней и дальше, а потом уже, когда хозяйки не станет, решать проблему. Дело в том, что собаки очень преданы своему хозяину, а тому, кто оказал им неоценимую помощь, преданны вдвойне. Если сейчас отдать собачку кому нибудь другому, она будет скучать и очень тяжело переживать разлуку. Не надо травмировать животное заблаговременно, пусть поживет вместе со своей новой хозяйкой столько, сколько той Господь отмерил, а потом уже вынужденно будете решать к кому ее пристроить.
    • 4

      в: Основной раздел

      @Валентин001 При чём здесь мифический чиновник из будущего? Речь идёт о сегодняшних некомпетентных редакторах, которые знать не хотят своих великих предков. Получается, что, если на фотографии Толстой с Горьким и Чеховым, то можно написать "Толстой с собратьями по перу". Я-то всё равно их узнаю, а вот молодое поколение вырастет уже невеждами.
    • 4

      в: Разное

      Подобные ночные культурные мероприятия могут закончиться даже встречей с маньяком, а также развитием ВСД, если часто ночами не спать. Зачем ночью искать на свою голову приключений, лучше днем сходить куда надо.
    • 0

      в: Разное

      Как-то попалась научно-популярная брошюра ещё советской эпохи, в которой учёный автор на совершенно рациональной основе объяснял реальность существования в прежние времена всевозможных существ, считающихся у нас сказочными. При этом приводились довольно убедительные доказательства, что рядом с исторически известным нам человеком могли жить домовые, лешие, русалки и прочие мифические персонажи, как ответвления эволюционного развития приматов. Книгу пришлось вернуть в библиотеку, автора и название позабыл, но сама идея кажется интересной и перспективной.
    • 306

      в: Юмор

      - Обида - как укус комара. Если не расчёсывать, то пройдёт быстро.   - Продолжительность минуты зависит от того, по какую сторону двери в туалет вы находитесь.   - Умение правильно завести мужа ночью - позволяет днем ездить на нем куда угодно.   - Весна. Хочется в лес. Найти берлогу и разбудить медведя. А потом бежать, бежать от него, задыхаясь от восторга…   - На самом деле, именно «твари дрожащие» чаще других ведут себя как «право имеющие».   - Должна быть в женщине какая-то загадка. Скажем, проснулся утром. Смотришь... Кто такая?!   - Время не лечит, время заполняет память другими событиями.   - На заборе было написано слово «Мир». С тремя ошибками.   - Желаешь добраться до источника? Иди против течения!   - Если тебя любят просто за то, что ты есть, приготовься к тому, что ненавидеть будут за то же самое.
    • 355

      в: Юмор

      Парень с девушкой гуляют, девушка говорит: - Пойдём ко мне. - Ээм...нуу... я не знаю, давай в другой раз. - Да ладно, расслабься. У меня тоже носки дырявые. -*- - Что ваша рука делает в моем кармане? - Ищет спички. - Могли бы и попросить. - Я постеснялся... -*- - Подсудимый, что вас побудило ограбить банк? - Он первый начал! -*- Купил новый русский страуса. И тот через неделю снес ему два яйца..... левой ногой! -*- - Ну, как дела? - Да вот, пытаюсь слугой устроиться... - Ты че, с дуба рухнул? Ты же ничего делать не умеешь. - Так я это, слугой народа хочу. -*- - Девушка, вас как зовут? - Смотря куда! -*- Звонили оба сотовых телефона, верещал стационарный. Настойчиво вопил Скайп. Хозяин квартиры, сидящий на унитазе, истерично кричал: - В дверь позвоните кто-нибудь, ***, еще и в дверь!!! -*- Разговор олигархов: - Я "Порше" купил за миллион! - А я - "Бентли" за полтора! - А я - Оку. За два миллиарда! - Ну че врешь-то!!! - Серьезно! Вместе с пристанями, катерами, пароходами и деревнями.
    • 368

      в: Юмор

      У меня пропал кот. (авторы рассказов неизвестны)   Подождав пару дней, я расклеил его фотку на всех подъездах в радиусе километра, на всех остановках, возле всех магазинов. Указал свой сотовый, назначил крупную награду, фотку кота для пущей узнаваемости смонтировал в фас и в профиль. Первый звонок, какой-то мужичок: - Интересуюсь спросить, что ваш кот натворил такого?   -*-   В свое время рассказал этот случай мой одноклассник.   Было это в те золотые времена, когда мы еще были старшеклассниками. И был такой предмет – обществоведение. Накануне преподавательница рассказывала что-то про соцопросы. Так вот… Дома у товарища зазвенел телефон, он один, поднимает трубку: - Алло. Из трубки слышен незнакомый деловитый женский голос: - Здравствуйте. У вас сахар есть? От неожиданности мой товарищ обескуражено отвечает: - Есть. - А яйца? - Да. Есть. Вроде…, - отвечает мой товарищ, лихорадочно припоминая содержимое домашнего холодильника, мысленно представляя его себе, параллельно ощущая свою причастность к некоему процессу. - А молоко? - Есть, - радостно сообщил он. Это он точно помнил. - А в бутылках или пакетах? Тут уже мой товарищ задался вопросом: - А вам какое дело? На другом конце провода повисла пауза, а потом стали слышны короткие гудки. P.S. Действительно, звонили в магазин, что был рядом – ошиблись номером. Специально проверяли потом по телефонному справочнику – в номере расхождение в одной цифре на единичку.  
    • 5

      в: Наши любимые животные

      В ветеринарии тоже есть специалисты по кожному покрову.  Лучше к такому на консультацию сходить.  Может быть связано с аллергией на курицу , попробуйте заменить на говядину, индейку.