Алексей Паршин

Секреты фотогеничности

2 сообщения в этой теме

Моя знакомая обладает вполне эффектной внешностью и выставляет в соцсетях шикарные фотки. Когда мы пересекаемся, хочу получить похожий результат, нащёлкивая десятки кадров в разных ракурсах. В результате получаются какие-то глумливые шаржи, которые она заранее, не глядя, просит никому не показывать. Грешу на её живую мимику, потому что остальные участники нашей компании получаются вполне прилично. И это при том, что я неплохой ретушёр в Фотошопе. Сталкивались с подобными сложностями и как с ними боролись в полевых условиях репортажной съёмки?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения


Случается такое. И человек красив, а вот на фотографии выходит ну просто безобразно. А бывает и наоборот, неказист в жизни , а на фото , как модель.  Вот загадка  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Алексей Паршин
      Как-то у букинистов я купил потёртый фотоальбом 1977 года издания, потому что коллекционирую подобные книги. Назывался он "Театральные фотопортреты от А до Я" и включал более сотни фотографий деятелей искусств, половина которых была мне неизвестна. То ли модели умели позировать, то ли фотограф гениален, но оторваться решительно невозможно. К сожалению, в сети никакой информации об удивительном фотохудожнике, а также других изданий не обнаружил. Выяснил только, что родился он в конце XIX века. Его работы на аукционах идут примерно по 100 долларов.
    • Автор: Алексей Паршин
      Знаю, что профессионалы любят рассеянный или отражённый свет. Поэтому лет 5 назад я купил мощную вспышку для камеры, немного поигрался и забросил, довольствуясь слабенькой на камере. Обычно на фотосайтах подобным любителям в качестве комментария к портрету презрительно пишут - "пыха в лоб". А мне влом таскать дополнительный гаджет, который нужен по сути для больших сумрачных помещений или коммерческой съёмки. Свою вспышку обычно использую, если есть контрсвет, или человек оказался в тени. При этом отхожу на расстояние, чтобы избежать засветов лица.
    • Автор: Ева
      Говорят глаза-это зеркало души
      Серые глаза — могут понравится… В голубые глаза можно влюбиться… И только карие могут свести с ума! 
    • Автор: Саша
      Друзья, хочу поделиться продолжением перевода интервью Жанлу Сьеффа для книги Франка Хорвата “Entre Vues” 1990 г. Этот фрагмент посвящен очень важной для любого фотографа теме – портрету. Жанлу Сьефф стал автором множества классических портретных фото. Глядя на его фотографии, я поймала себя на том, что Карла Лагерфельда я представляю себе только как черно-белое фото, где он изображен с белым веером в руках. Ив Сен Лоран тоже всегда вспоминается мне таким, как на фото Сьеффа. Этот разговор будет интересен тем, кто согласен, что резкое и качественное изображение лица сделать легче, чем передать особое выражение человека или жест, по которому его все узнают.
       
      Франк Хорват: Как ты готовишься к съемкам? Ты много думаешь об этом?
       
      Жанлу Сьефф: Все время, но по частям. Завтра я собираюсь работать над плакатом для кампании по борьбе со СПИДом. Я хочу сфотографировать пары. Юноша, 18 лет и хрупкая девушка того же возраста. И вторую пару  - два парня чуть постарше. Я хочу ходить с ними и импровизировать. С другой стороны, многое задано заранее. Уже известен масштаб - плакат, три метра на четыре, с текстом справа, и так далее. Но, я жду и чуда. Это может быть какое-то неожиданное освещение, вдруг оголившееся плечо, рука в нужном месте. Просто мелкие погрешности, которые, подарит мне снимок. Хотя, все может пойти совсем не так, как я себе представлял, - на самом деле я не знаю, что именно буду делать завтра, хотя я думал об этом в течение десяти дней. В чрезмерной подготовке есть своя опасность, - опасность не заметить гениальности вне своей подготовки. Я хотел бы быть открытым, но у меня не всегда получается. Иногда я закрываюсь и не оставляю места для импровизации. Особенно, когда я устал, или когда у меня болит голова, или когда времени слишком мало, или когда клиент раздражает меня. Тут-то и приходят ошибки.
       
      Фрэнк Хорват: Глядя на мои старые фото, я заметил, что иногда фотографии в начале съемок, которые могут быть и не совсем связаны с темой, получаются самыми интересными. Они сняты до того момента, когда я определяю свою цель слишком точно и ограничиваюсь этим направлением. Это заставляет меня пропускать некоторые возможности. Есть сессии, из которых я сохранил только одну фотографию, сделанную в начале первой пленки. Если бы я мог прожить те моменты снова, я хотел бы попытаться выходить за рамки предмета немного чаще.
       
      Жанлу Сьефф: Я не верю, что можно изменить свой способ видения. Точка, к которой ты стремишься,  - результат твоего собственного решения. А то, что ты считаешь счастливой случайностью, - фото, не напрямую связанное с твоей целью, также связано с какой-то частью тебя.
       
      Фрэнк Хорват: Тем не менее, у меня остается сожаление. Но, возвращаясь к твоей фотографии: тебе когда-нибудь приходилось говорить себе: "Тут я сильно промазал, я пошел не тем путем, я уничтожил шанс."
       
      Жанлу Сьефф: Постоянно.
       
      Фрэнк Хорват: Ты можешь привести пример?
       
      Жанлу Сьефф: О, их так много! Я мог бы рассказать, например, о портретах. В течение четырех или пяти лет, у меня был уникальный шанс снять нескольких невероятно интересных людей. Это люди, которыми я восхищался, великие личности: Бежар - хореограф, Атауальпа Юпанки - гитарист, профессор Джейкоб - ученый,  - это люди, которые стимулируют меня тем, что они есть, и тем, что они делают. Тем не менее, в девяти случаях из десяти, я был разочарован этими портретами. Конечно же, фотографии были качественными, резкими, и многие узнают натурщиков. Но я не пошел достаточно далеко. Часто слишком чувствуется, что это постановочные фото, им было неудобно перед камерой. Я заставил их прийти ко мне в студию, потому что хотел, чтобы они были доступны, далеки от своего телефона, от защитной среды. Это сработало, - они, становились незащищенными и хрупкими. Я отнюдь не  хотел завладеть некой  властью над ними. На самом деле, все обстояло как раз наоборот. В какой-то момент, мне приходилось досрочно заканчивать сессию со словами: "Отлично! Отлично! Все получилось! " -  как раз тогда, когда я чувствовал, что становится интересно, - только потому, что я чувствовал их дискомфорт и не хотел, чтобы они страдали. Таким образом, они жали мне руку и уходили, а я оставался в одиночестве, ругая себя: "Почему я не использовал все четыре пленки? Почему я не пошел до конца, хоть это их и нервирует? "
       
      Фрэнк Хорват: Тем не менее, тебе не удалось так сильно ....
       
      Жанлу Сьефф: Фото  всегда удается в каком-то смысле. Всегда есть люди, которые скажут: "Как здорово, можно сосчитать каждую ресничку, можно увидеть текстуру кожи." Они уходили довольными, но мне этого было недостаточно. К тому же, нет никаких доказательств того, что, заставив их страдать еще час, я достиг бы чего-то лучшего. С Бежаром у меня был большой разговор о том, что такое фотогеничность. Фотографировать его было захватывающим действом. Отсняв половину пленки, я остановился, чтобы сказать: "Ваш взгляд настолько яркий, что, кажется, он может засветить пленку, как рентгеновские лучи." Так, мы начали говорить о людях, которые фотогеничны, не будучи красивыми, и, на наоборот, про привлекательных девушек, чьи глаза так же пусты, как глаза коровы, смотрящей на проезжающий поезд. О том, что некоторые люди, кажется, "заселены", а некоторые - нет. Что фотогеничны люди, "в которых есть жизнь".
       
      Фрэнк Хорват: То, что Вальтер Беньямин назвал "аурой".
       
      Жанлу Сьефф: Совершенно верно. Это может быть даже у идиота, хотя такое случается редко. Бежар выслушал меня и сказал: "Да, я согласен, но ты забыл важный элемент: желание дать. С тобой, я чувствую, как давать. Так же, как есть ночи, когда человек танцует лучше, потому что чувствует поддержку аудитории". Он был прав: портрет может пойти не так, потому что модель не может отпустить себя. Даже крошечный жест, легкая релаксация, очень небольшое движение может повести в правильном направлении. Хороший портрет – это связь между двумя людьми. Должен быть кто-то перед камерой и кто-то позади нее.
       
      Фрэнк Хорват: Хотя бывает как раз наоборот:  "аура" появляется, когда натурщик остается замкнутым внутри себя, когда он держит дистанцию.
       
      Жанлу Сьефф: Как Атауальпа Юпанки. Это был один из редких портретов, которыми я действительно доволен. Там не было абсолютно никакого контакта между нами. Это было как фотографирование скалы на острове Пасхи. Ты стоишь перед ним, установил освещение, снимаешь, и когда ты закончил, он просто жмет руку и уходит.
       
      Фрэнк Хорват: Думаешь, Бежар сказал бы, что "он дал?"
       
      Жанлу Сьефф: Атауальпа Юпанки? Он не мог заботиться о фото меньше.
       
      Фрэнк Хорват: Возможно, это был его способ дать.
       
      Жанлу Сьефф: Уверен, что так и было. Но когда Бежар сказал, что "дает", он не имел в виду, что надо изображать что-то фальшивое. Почему некоторые портреты девятнадцатого века смотрятся более естественными, чем современные? Хотя тогда надо было сохранять одну позу и выражение лица долгие три минуты, а сегодня можно сделать фото в тысячную долю секунды? Как выражения людей, вынужденных неподвижно застыть на месте со строгой осанкой, могут выглядеть более правдоподобными, чем в моментальных снимках?
       
      Фрэнк Хорват: Какое же твое объяснение?
       
      Жанлу Сьефф: Потому что они не выдумывают. Невозможно держать фальшивую улыбку в течение трех минут, - если это не в вашей природе ....
       
      Фрэнк Хорват: Еще одна причина может заключаться в том, что у них было время сосредоточиться. Сегодняшние проблемы из-за того, что люди не знают, что делать с самим собой.
       
      Жанлу Сьефф: Тем не менее, обратное - также верно. Физический дискомфорт тоже может быть показательным. Я сделал портрет Дуано, на сером фоне, с фотоаппаратом в руке .. Он чувствовал себя так неловко, что неестественно наклонился вперед. Но это было характерно для него. Его дискомфорт был его правдой.
       
      Фрэнк Хорват: Есть вещи, которые натурщик дает, и другие, которые фотографы способны взять. И они не обязательно совпадают ...
       
      Жанлу Сьефф: Важно иметь некое личное ощущение модели. Плохие портреты - это портреты людей, к которым ты ничего не чувствуешь. Но есть и другие факторы. Если ты решил, что складки одежды показательны, они могут стать важными. Это - часть того, что я называю "поверхность".
       
      Фрэнк Хорват: То, что мы говорим о портретах, заставляет меня думать, что мне надо снова обратиться к портрету. Теперь мне кажется, я недостаточно использовал возможности этого жанра.
       
      Жанлу Сьефф: А я думаю, что сделал слишком мало действительно хороших. Хотя для меня, каждая фотография - это или портрет, или пейзаж. Фэшн-фотография может быть третьей возможностью. Мой главный интерес к ней, кроме знакомства с красивыми девушками, конечно, в том, что она позволяет мне идти в любом направлении.
       









  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Последние сообщения форума

    • 0

      в: Люди и отношения

      Всем доброго времени суток, в общем народ я не буду ходить вокруг до около, задам вопрос прямой, как вы считаете, как правильно себя вести со своей девушкой, если она обижается и пытается быстрее скрыться домой, догнать и остановить, попытаться поговорить или отпустить, дать ей отойти и через время подойдти, просто я из тех, кто за первое, но человека спрашиваешь че случилось, она с каменным лицом все норм, и просит только отвезти домой, но я же вижу что то не то. Хочется услышать реальные советы взрослых людей, как лучше, спасибо всем.
    • 536

      в: Юмор

         
    • 25

      в: Юмор

      Без комментариев...      
    • 3

      в: Путешествия

      Однозначно, Андрей, очень даже стоит и девушку с собой брать обязательно. Когда то мне пришлось побывать в гостях у моих друзей в Батуми, впечатлений и эмоций осталось столько, что это время в памяти до сих пор. Есть что посмотреть, очень красивая природа, очень гостеприимные и жизнерадостные люди, которые любят гостей и умеют угощать. Обязательно поезжайте, если предоставляется возможность, поверьте, не пожалеете!
    • 2

      в: Разное

      Я думаю, если вы освоили в полном объёме комплекс необходимых вам упражнений и уверенны, что справитесь сами, то я бы, например, выбрала домашний вариант, не будете так много времени тратить на поездки, больше времени останется для общения с семьей и отдыха и в то же время будете заниматься и приносить пользу своему здоровью.
    • 1

      в: Люди и отношения

      Есть люди, которые очень сильно себя любят и много уделяют внимания своей персоне. Я думаю, если человек хочет отпраздновать какую то свою дату с сотрудниками, то в первую очередь должен договориться с руководителем, а потом назначить дату, время и место, соответственно пригласить сотрудников, каждого индивидуально, но и в таком случае не имеет права предъявлять претензии, так как у каждого из нас своя жизнь и свои обстоятельства.
    • 208

      в: Разное

        Спасибо огромное, Андрей, за такой простой рецепт приготовления очень вкусного и полезного блюда!  
    • 10

      в: Разное

      ух, как некрасиво. Если знаешь, что не тянешь финасово на ресторан, а готов накрыть поляну по скромному, тогда и желания должны быть согласно возможностям) Добавлено через 3 минуты   Вы правы, Леонид, так и решили. Тем более Иришка такую идею подкинула, что на ней и остановимся) Сюрприз на то и сюрприз, и он должен быть нежданным и приятным)
    • 351

      в: Юмор

      Такова жизнь… (автор неизвестен)   Кошка прогнала чужого кота. Теперь он боится заходить во двор и смотрит сквозь сетку-рабицу: "Кошка дома?" Если - нет, то приходит воровать еду. Кошка выгнала пса из будки и спит там. Собак уныло спит под крыльцом. Дитё приволокло трёх котят. Котята пищали и плакали. Все умилялись. Котята накакали на ковре и были выдворены в специальную загородку во дворе. Котята разломали загородку, зачморили собака, и пёс теперь ночует за домом. Котята выгнали кошку из будки, кошка ночует под крыльцом. На неё грууустно смотрит голодный кот из-за забора - миска стоит рядом с крыльцом. Тёща заперла на ночь котят в будке, "чтобы они не замёрзли". Котята сломали загородку, всю ночь играли в догонялки по ёлке. Утро. Собака за домом. Кошка прячется в кухне. Кот - за забором. Котята сидят на лапах ёлки и внимааательно присматриваются к домочадцам. Чо-то как-то страшно…