Алексей Паршин

Борис Данилович Фабисович

3 сообщения в этой теме

Как-то у букинистов я купил потёртый фотоальбом 1977 года издания, потому что коллекционирую подобные книги. Назывался он "Театральные фотопортреты от А до Я" и включал более сотни фотографий деятелей искусств, половина которых была мне неизвестна. То ли модели умели позировать, то ли фотограф гениален, но оторваться решительно невозможно. К сожалению, в сети никакой информации об удивительном фотохудожнике, а также других изданий не обнаружил. Выяснил только, что родился он в конце XIX века. Его работы на аукционах идут примерно по 100 долларов.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения


Интересно! Хорошо, что хоть что-то  есть  от неизвестного фотомастера . Если Вы ,@Алексей Паршин , были в восторге от его работ , значит не зря старался фотограф и труд его оценен по достоинству.  

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды и Достижения

Вы правы книга очень интересна! Даже уникальна в своем роде!Автор собрал в ней портреты актеров в жизни, фотографии сцен из спектаклей! В книге собрана колекция фотографий тех, кто украшал нашу советскую сцену более чем половину века, тех кто по праву составляет славу отечественного театрального искусства.
Это своего рода  фото летопись, сложившаяся почти за шестьдесят лет творческой жизни этого удивительного мастера фотографии! Кстати он был обычным фотокорреспондентом! У Вас как всегда очень интересные темы и люди в них!

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Алексей Паршин
      Хочу рассказать об эффектном и простом фототрюке, который наверняка многие видели, но не знали, как его повторить. Для съёмки понадобится закрепить камеру на штативе или иным способом. Не меняя её положения и освещения, делаете серию снимков своей модели в разных местах также статичного интерьера. Потом в графическом редакторе накладываете фотографии друг на друга, подтирая лишнее. Фото ниже являлось экспериментальным, то есть сделано мыльницей без выстраивания сюжета, композиции и т.д. Фотографирование заняло минут пять, обработка минут десять.

    • Автор: Алексей Паршин
      В последнее время шло несколько обсуждений о подарках и юбилеях. Решил напомнить об одном из эффектных вариантов подарка. В данном случае нашёл портреты героев войны 1812 года в хорошем качестве и в Фотошопе вписал физиономию собственного шефа. Потом дополнительно наложил текстуру ткани и отправился в фотоателье. Там картинку распечатали на холсте в масштабе 1:1, добавили несколько мазков настоящей масляной краски для натуральности и объёма. Там же подобрали роскошную золочёную раму с завитушками. Получился весьма эффектный фамильный портрет.

    • Автор: Алексей Паршин
      Возможно, не все помнят эту фамилию, но работы наверняка узнаваемы. В конце ХХ века их печатали все иллюстрированные журналы. Заслугой "гламурного" (тогда это слово было не в ходу) фотографа является то, что он запечатлел практически всю культурную элиту позднего СССР в расцвете творческих сил. Загадка Плотникова в том, что любимые актёры выглядят для меня вычурно, а нелюбимые просто отвратительно. При этом технически это прекрасные студийные портреты, выполненные с фантазией. Рационального объяснения своей антипатии к мастеру дать не могу.
    • Автор: Алексей Паршин
      Лет 10 назад героиня темы прославилась фотоиммитацией картин великих художников, на которых в старинных интерьерах запечатлела медийные лица нашего времени. Проект носил оттенок вторичности, но был безусловно интересен хотя бы в образовательном смысле, ибо напоминал о шедеврах живописи, которые помнят далеко не все. Потом пошли другие серии фотографий, на которых уже и знаменитости были пониже рангом, и фоны довольно бледные. А недавно зашёл на страничку фотохудожницы в соцсети, где она размещала кривые и косые фотографии своего отдыха.
    • Автор: Алексей Паршин
      Моя знакомая обладает вполне эффектной внешностью и выставляет в соцсетях шикарные фотки. Когда мы пересекаемся, хочу получить похожий результат, нащёлкивая десятки кадров в разных ракурсах. В результате получаются какие-то глумливые шаржи, которые она заранее, не глядя, просит никому не показывать. Грешу на её живую мимику, потому что остальные участники нашей компании получаются вполне прилично. И это при том, что я неплохой ретушёр в Фотошопе. Сталкивались с подобными сложностями и как с ними боролись в полевых условиях репортажной съёмки?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Последние сообщения форума

    • 560

      в: Юмор

         
    • 49

      в: Юмор

         
    • 2

      в: Разное

      Ну раньше книг читали больше, сейчас это редкость. Нужно читать много книг и развиваться, быть творчески и грамотным, я читаю в свободное время.
    • 3

      в: Материалы сайта

      Так нечестно! После вашего рассказа уже неинтересно ехать на экскурсию!)))
      Хотя, на самом деле, наоборот, ещё больше захотелось побывать в этом благословенном месте, чтобы увидеть всё своими глазами и прикоснуться к прекрасному. Поэтому принимаю ваше приглашение и благодарю за такой подробный и вдохновляющий рассказ.
    • 1

      в: Люди и отношения

      Отношения с родственниками ограничиваются в основном общением на чьих-то похоронах. К сожалению, тех, для кого я был любимым внуком и племянником, уже нет на свете. С украинскими кузинами не могу поддерживать контакты из-за служебных режимных ограничений. А кое-кто меня прокинул на деньги, как лоха, не считая нужным объясниться.
    • 157

      в: Люди и отношения

      Вечер с мамой. (автор неизвестен)   После 12 лет совместной жизни моя жена пожелала, чтобы я пригласил другую женщину на обед и в кино.
      Она сказала мне: «Я люблю тебя, но знаю, что и другая женщина любит тебя, и хотела бы с тобой провести время».
      Другая женщина, которой моя жена просила уделить внимание, была моей мамой. Она была вдовой уже на протяжении 19 лет.
      Но так как моя работа и трое детей требовали от меня всех моих сил, я мог посещать ее только изредка. В тот вечер я позвонил ей, чтобы пригласить ее на ужин и в кино.
      — Что случилось? Ты в порядке? — сразу спросила она.
      Моя мама — из того разряда женщин, которые сразу настраиваются на плохие новости, если телефон звонит поздно.
      — Я подумал, что тебе приятно будет провести со мной время: — ответил я.
      Она задумалась на секунду, затем сказала: ‘Я очень хочу этого’. В пятницу после работы я ехал за ней и слегка нервничал. Когда моя машина притормозила возле ее дома, я увидел ее стоящей в дверях и заметил, что она, похоже, тоже немного волновалась.
      Она стояла в дверях дома, накинув пальто на плечи. Ее волосы были закручены в локоны, и она была в платье, которое она купила на празднование последней годовщины своей свадьбы.
      — Я сказала своим друзьям, что мой сын сегодня проведет со мной вечер в ресторане, и они остались под глубоким впечатлением, — сказала она, садясь в машину.
      Мы поехали в ресторан. Хотя не роскошный, но очень красивый и уютный. Моя мама взяла меня под руку и шла так, словно она была первой леди.
      Когда мы сели за столик, мне пришлось самому читать ей меню. Глаза матери теперь могли различать только крупный шрифт.
      Дочитав до середины, я поднял глаза и увидел, что мама моя сидела, глядя на меня, и ностальгическая улыбка играла на ее губах.
      — Раньше, когда ты был маленький, все меню читала я, — сказала она.
      — Значит, настало время, когда нужно платить услугой за услугу, — ответил я.  
      За ужином у нас получился очень хороший разговор. Вроде бы ничего особенного. Мы просто делились последними событиями в нашей жизни. Но мы так увлеклись, что опоздали в кино.
      Когда я привез ее домой, она сказала: ‘Я еще раз поеду с тобой в ресторан. Только на этот раз я приглашаю тебя’.
      Я согласился. — Как прошел ваш вечер? — спросила меня жена, когда я вернулся домой.
      — Очень хорошо. Намного лучше, чем я его себе представлял, — ответил я. Несколько дней спустя моя мама умерла от обширного инфаркта.
      Это произошло так внезапно, что у меня не было никакого шанса что-то для нее сделать. А еще несколько дней спустя я получил конверт с квитанцией об оплате из того ресторана, в котором мы с мамой ужинали. К квитанции прилагалась записка: ‘Я оплатила счет за наш второй ужин заранее. Правда, я не уверена, что смогу поужинать с тобой. Но, тем не менее, я заплатила за двух человек. За тебя и за твою жену. Вряд ли я когда-нибудь смогу объяснить тебе, что для меня значил тот ужин на двоих, на который ты меня пригласил. Мой сын, я люблю тебя".  
    • 2

      в: Разное

      Я думаю, такого типа мероприятия - это необдуманная глупость. Культурные мероприятия должны проводиться в дневное время, в выходные дни. Ну, ночные клубы - это понятно... А вот выставки, беседы, лекции - это только днем. Я бы лично никогда не пошла в такое время, как бы меня не заинтересовало данное мероприятие. Но бывают и экстремалы, а скорее всего чудаки...
    • 3

      в: Разное

      Субботники как таковые себя уже изжили, но частные магазины, кафе и подобного типа предприятия должны поддерживать порядок на своей территории и часто их руководители привлекают к таким работам сотрудников, которые совсем не обязаны это делать. Я считаю, что для такого типа работ должны привлекаться люди, которые обязаны выполнять свою работу и получают за это заработную плату и это - дворники.
    • 5

      в: Путешествия

        Компота тоже нет. А на первое там чай.