• Изображения

  • VladOr
    VladOr

    Композиция в фотографии

    Знания основ композиции в фотографии позволят и профессиональному фотографу, и фотолюбителю делать выразительные и интересные фотографии вне зависимости от качества фотоустройства. Получать качественные снимки как с профессиональных камер, так и с "мыльниц" и даже с мобильных телефонов поможет знание правил композиции в фотографии.

    Правильная композиция

    Правильная композиция придает снимку целостность, соединяет элементы кадра, улучшает эстетическое восприятие объектов и играет очень важную роль для построения изображения. При помощи правильного расположения элементов фотографии можно акцентировать внимание зрителя на смысловом центре снимка. Каждому фотографу следует понимать основы композиции в фотографии.

    Фотоизображение строится на плоскости. Каждая плоскость имеет свой геометрический центр. Если расположить объект в центре плоскости, он будет привлекать внимание. Геометрический центр один, и он может не совпасть с центром композиции. Композиционных центров может быть несколько, и их можно выделить при помощи:

    • освещенности;
    • цвета;
    • формы;
    • размера.

    Композиция в фотографии является связующим звеном между реально существующим видом и видением его автором. Видение правильной композиции кадра является врожденным чувством. Но, как и большинству других навыков, построению правильной фотокомпозиции можно научиться и непрерывно его развивать. Для начала необходимо изучить правила композиции в фотографии:

    • правило золотого сечения;
    • правило линий;
    • формат кадра;
    • контраст;
    • выбор точки съемки;
    • геометрия;
    • равновесие.

    Правило золотого сечения

    Правило золотого сечения в пирамидахПравило золотого сечения, или очень похожее на него правило третей, является мощным инструментом для построения композиции. Правило использовалось еще в Древнем Египте в XXVI в. до нашей эры во время возведения пирамид, храмов, создания барельефов. Золотое сечение изучал и использовал в своих работах знаменитый итальянский художник и ученый Леонардо Да Винчи.

    Изображение на фотографии делится двумя горизонтальными и двумя вертикальными линиями. Пересечение этих линий образует четыре точки, которые называют «точками силы». Основные объекты кадра нужно поместить на вертикальных или горизонтальных линиях, а лучше всего в местах их пересечения, так как они будут привлекать взгляд зрителя. Это правило работает независимо от размера фотографии. Примеры и рекомендации использования правила золотого сечения:

     

     

    • выполнять композицию портрета лучше всего таким образом, чтобы глаза человека оказались на верхней линии;
    • при съемке человека во весь рост его нужно расположить на правой или левой вертикальной линии, выбор расположения должен зависеть от направления движения человека или направления его взгляда, если он направлен влево – на правой линии, и наоборот;
    • снимая пейзаж, чтобы акцентировать внимание на небе, лучше всего поместить линию горизонта на нижней горизонтальной линии, а для акцента на земле или воде – на верхней.

    Золотое сечение имеет разновидности: диагонального золотого сечения, а также спирального золотого сечения. Композиция кадра соответственно выполняется с помощью построения диагональных линий или с использованием спирали Архимеда.

    Правило линий

    Следующим замечательным инструментом для построения композиции является правило линий.

    Линии создают композицию, придают фотографии настроение, как будто ведут взгляд зрителя к основному объекту съемки.

    Линии в композиции можно разделить на следующие типы:

    • горизонтальные;
    • вертикальные;
    • диагональные и другие (S-образные, ломаные, кривые).

    Горизонтальные линии дарят кадру спокойствие, безмятежность, умиротворенность. К таким линиям можно отнести: линию горизонта, лежащего человека, линию водоема. Для того чтобы разбавить некоторую «пресность» таких фотографий, в кадр можно добавить какой-то отдельно стоящий объект, например одинокое дерево или красивый камень.

    Вертикальные линии дают ощущение мощи, силы, роста. Это могут быть небоскребы, деревья, столбы.

    Диагональные линии создают ощущение движения, динамичность снимка. Они особенно удерживают взгляд зрителя. Это могут быть дороги, реки, ручьи.

    Кривые линии придают изображению мягкость и эстетичность, они изящны и чувственны.

    Ломаные линии несут тревожность и агрессию.

    Формат кадра

    Неотъемлемой частью композиции остается формат кадра в фотографии. Это соотношение сторон фотографии. Наиболее используемые форматы:

    • 1:1;
    • 2:3;
    • 3:2;
    • 3:4;
    • 16:9.Контраст

    Формат фотографии можно выбрать в фотоаппарате непосредственно перед съемкой или кадрировать фото при обработке.

    Горизонтальный формат кадра является наиболее приемлемым для человеческого глаза, имеющего горизонтальное зрение. Вертикальный формат более категоричный, зрителю приходится подсознательно просканировать изображение или сверху вниз или снизу вверх. Квадратный формат, который набирает популярность в наши дни, обладает хорошей симметричностью и уравновешенностью, дает больше возможностей в композиции.

    Контраст

    Контрастом в композиции можно увеличить выразительность фотографии. Контраст – это различия отдельных элементов снимка. А контрастность изображения передает эти различия на фото.

    Существует несколько видов контраста в композиции.

    • Тональный контраст передает разницу тонов изображения от более светлого тона к более темному. Светлые и темные участки изображения сопоставляются таким образом, что у изображения появляются форма и глубина. Например, затемнение переднего плана и осветление фона.
    • Цветовой контраст играет на отличиях в цветовой гамме изображения, причем чем сильнее эта разница, тем больше фотография привлечет внимание зрителя. Применение контраста хорошо работает на натюрмортах, пейзажах, съемке цветов.
    • Контраст фактур используется, когда необходимо снять объекты одинакового цвета. Чтобы они не превратились в одно цветное пятно, используется выделение светом нужных элементов и фактур изображения.
    • Контраст статики и динамики – это различия движущихся и неподвижных объектов на снимке. Некоторые специалисты считают, что применение этого метода противоречит правилам композиции. Причиной является сложность применения данной техники на практике. Объединить динамику и неподвижность – очень сложная задача. Но когда удается добиться результата, он обязательно будет привлекать внимание зрителя.
    • Смысловой контраст является самым сложным из контрастов. Это когда на одном снимке нужно объединить несколько смысловых центров. Совместить несовместимое. Наиболее часто применяется в рекламе или жанровой фотографии.

    Выбор точки съемки

    Очень важным условием для построения композиции кадра является правильный выбор места, с которого будет производиться съемка. Точкой съемки называют место расположения фотоустройства относительно снимаемого изображения. Даже небольшой сдвиг объектива может расставить акценты на снимке или, наоборот, загромоздить кадр ненужными деталями.

    Чтобы найти наилучшее место для съемки, необходимо учесть следующие параметры:

    • расстояние между фотокамерой и объектом;
    • направление съемки;
    • высота съемки.

    Ракурс снизуРасстояние между фотокамерой и объектом влияет на масштаб изображения. Менять масштаб изображения можно, перемещая фотокамеру или используя зум (оптическое увеличение). Меняя масштаб изображения, фотограф решает, какие детали оставить за рамками кадра, а какие стоит в него включить. Съемка с близкого расстояния дает возможность получить крупный или сверхкрупный план. При этом делается акцент на снимаемом объекте, но объект отсекается от деталей. Чаще всего используется в портретной съемке. Съемка с дальнего расстояния позволяет показать общий план. Снимаемый объект в этом случае может потеряться в мелких деталях кадра.

    Направление съемки – горизонтальное положение объектива относительно объекта съемки. Существует фронтальное направление съемки и диагональное (боковое). Фронтальное применяется в портретной фотографии (как правило, фото на документы) и в технической съемке. Оно характеризуется плоским изображением с отсутствием глубины. Если сместить точку съемки от центра объекта, получим диагональное направление съемки, при котором получаются более интересные снимки с присутствием глубины и динамики.

    Высота съемки зависит от положения объектива фотоаппарата по вертикали по отношению к объекту. Выделяют низкую точку съемки, высокую и нормальную.

    Нормальная точка съемки находится на уровне глаз человека. Это классическая точка съемки. Объекты, снятые таким образом, выглядят более привычно для зрителя.

    Низкой точкой съемки пользуются, если надо передать монументальность или величественность объекта.

    Высокая точка съемки дает возможность охватить большую площадь изображения. Такая съемка может быть выполнена с высокого берега, с горы, с борта самолета. Точка съемки будет высокой при съемке любого объекта, находящего ниже фотографа.

    Использование высоких или низких точек съемки позволяет добиться необыкновенных эффектов.

    Геометрия

    Большое значение для композиции играет геометрия снимаемых объектов. Повсеместно нас окружают геометрические фигуры. Геометрия в фотографии – это прямоугольники, окружности, треугольники, многоугольники, квадраты, арки. Геометрические фигуры на снимке притягивают взгляды, обрамляют объекты, служат разделителями.

    Равновесие

    Еще одним важным элементом композиции является равновесие, или баланс. При постановке кадра необходимо взаимовыгодно разместить существующие объекты, предметы или фигуры – так, чтобы они уравновешивали друг друга.

    Одним из элементов равновесия является симметрия. Расположив объекты симметрично друг другу, можно добиться хорошего равновесия, причем вертикальная симметрия более важна, чем горизонтальная. Недостатком этого метода является то, что при построении такой симметрии нужно добиваться ее идеальности. Симметричные снимки могут получаться скучными и однообразными.

    Еще одним способом уравновесить снимок является использование визуального веса элементов изображения. Он характеризуется объемом внимания зрителя, уделяемого элементам изображения. Глаз человека притягивается к более ярким и красочным объектам. Поэтому маленький, красочный, яркий элемент может уравновесить массивный и темный. Равновесие на изображении несет ощущение стабильности, спокойствия и устойчивости. Но если кадр неуравновешен, это тоже интересно. Все зависит от того, какую информацию хочет донести до зрителя фотограф. Неуравновешенные фотографии более эмоциональные, показывают нестабильность, экстремальность, напряженность кадра.

    Понимание основ и правил композиции позволит создавать замечательные, уникальные фотографии, которые смогут передать зрителю красоту и неповторимость окружающего нас мира.





    Отзывы пользователей


    Обучалась фотографии  с 14 лет , в то время  чтобы сделать  цветную фотографию столько всякого добра требовалось , сейчас все упрощенно ,это радует ... Но видеть шедевр для чудесного кадра все же большое искусство ,для этого нужен талант . Ваша статья раскрывает множество граней ,фотограф тот же художник ...Спасибо  за  дарованные знания ...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У каждого есть хотя бы один талант, бесталанных людей не существует. Гениальность это 99% усердного труда. Чем больше работаешь, тем больше инсайтов. К чему это?) Чтобы стать классным фотографом, необходимо прочитать эту замечательную статью и много трудится. Здесь представлены топ инструменты. Данная статья – жемчужина в огромной куче песка. В процессе проб и ошибок будет происходить тренировка. Спасибо Вам!

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я не фотограф, я только мечтаю что когда нибудь смогу взять в руки хороший фотоаппарат и начну по новой открывать мир! Я много читаю о всем что касается фотографии, и Ваши статьи очень интересны и открывают мне неизвестные стороны мира фотографии! Очень интересное понятие золотого сечения, мой товарищ с успехом применяет его, только использует упрощенную схему «золотого сечения», правило третей!
         Он во время съемки довольно часто и успешно использует правило третей.  Суть этого правила заключается в следующем: он делит изображение на 3 равных части по горизонтали, и на 3 равных части по вертикали. Таким образом, он получаем 9 равных частей. 
    Основные объекты размещаются вдоль линий либо в точках пересечений линий, и это позволяет выделить самое важное при съемке. Также это помогает если необходимо разместить горизонт на верхней или нижней линии. Его совет при съемки необходимо учитывать что при использовании этого правила, правая нижняя точка имеет самое сильное воздействие, а нижняя левая точка  наименьшее. Если  у нас в кадре есть несколько объектов, то главный следует разместить в нижнем правом углу.

     

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Соблюдать правила композиции легко при студийной съёмке, а при уличной часто физически невозможно. Однако это нетрудно исправить при последующей обработке. Обычно достаточно правильно подрезать периферию, чтобы соблюсти законы золотого сечения. А если этого недостаточно, можно растянуть участок фона (небо, землю, воду) в графическом редакторе.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: VladOr
      Современные технологии позволяют выполнять редактирование фото онлайн. При помощи удобных и простых редакторов вы можете обрабатывать свои фотографии, добавлять различные фотоэффекты и использовать фильтры. Сделать любое изображение более красивым и интересным можно всего за несколько минут, не прилагая к этому особых усилий. Простота использования онлайн редакторов позволяет сделать работу максимально приятной и легкой, отредактировать изображение сможет даже человек, который не имеет специальных навыков.

      Просмотреть полную статья
    • Автор: VladOr
      Современные технологии позволяют выполнять редактирование фото онлайн. При помощи удобных редакторов вы можете обрабатывать свои фотографии, использовать различные фильтры и добавлять фотоэффекты. Сделать любое изображение более красивым и интересным можно всего за несколько минут, не прилагая к этому особых усилий. Простота использования онлайн редакторов позволяет сделать работу максимально приятной и легкой, отредактировать изображение сможет даже человек, который не имеет специальных навыков.
      Возможности фоторедакторов
      Редакторы предлагают большой выбор различных эффектов, которые позволяют преобразить ваши фотографии и сделать их более яркими. Выбрав понравившийся эффект, вы сможете сделать каждую фотографию неповторимой.
      Однако вы можете не ограничиваться применением какого-либо эффекта, существует возможность более сложной обработки фото. Функции обесцвечивания, цветокоррекции, контроля шумов и многие другие позволят вам создать настоящий фотошедевр. Вы можете изменить фокус, обрезать фотографии, размыть некоторые детали, ставя акцент на самых важных частях снимка.
      Редактирование фото онлайн позволяет добавлять к снимкам текст и рамки. Функция добавления текста позволит вам создавать демотиваторы, смешные мемы, добавлять забавные подписи к фото и так далее. Вы можете добавить к снимку абсолютно любой текст, существует возможность выбора его стиля, шрифта, цвета и размера букв. Использование фоторамок смотрится очень эффектно, особенно в сочетании с интересными фотоэффектами. Рамки придают снимкам законченный вид.
      фоторедактор онлайн заботится о безопасности своих клиентов, поэтому он гарантируют полную конфиденциальность информации, посторонние не смогут увидеть ваши фото. Обработка фото происходит в браузере, вам не нужно отправлять их на сервер. Это не только гарантирует полную безопасность, но и позволяет ускорить процесс. Редактирование фото онлайн позволяет обрабатывать даже конфиденциальные фото, не опасаясь, что они окажутся в общем доступе.
      Зачем обрабатывать фото
      Фотографии в красивой обработке позволяют навсегда запечатлеть наиболее дорогие для вас моменты. Вы сможете любоваться ими годы спустя, а эти снимки будут дарить вам приятные воспоминания. Редактирование поможет сделать даже самые лучшие снимки еще более красивыми и запоминающимися.
      Сегодня фотография превратилась в настоящее искусство, однако не каждая камера способна в полной мере отобразить красоту окружающего мира. Редактирование поможет вам сделать свои фото идеальными, превратив их в настоящие шедевры. Оно позволяет сделать любительские фото похожими на профессиональные. Обработка поможет сделать снимки более оригинальными, даст возможность вложить в них ваши личные переживания.
    • Автор: VladOr
      Портретная съемка, всегда считалась интересным течением в фотографии. Мировые фотографы, применяющие портретную съемку в своем деле, считают ее одним из сложнейших жанров в области искусства фотосъемки. Многие начинающие фотографы, изучающие разные варианты съемок, и доходя до портретной, не редко задаются вопросом: как правильно фотографировать портреты?
      Для правильного и качественного фотографирования портрета, необходимо учитывать мельчайшие нюансы, которые играют немаловажную роль: фотоаппарат и его настройки, расстояние, фон, резкость, свет, высота точки при съемке, взаимодействие с моделью. Качества портрета, зависит от всех вышеприведенных параметров.
      В данной статье, вы научитесь, как правильно фотографировать портрет, а также погрузитесь в мир искусства фотографии, и узнаете много нового для себя.

      Просмотреть полную статья
    • Автор: VladOr
      Портретная съемка, всегда считалась интересным течением в фотографии. Мировые фотографы, применяющие портретную съемку в своем деле, считают ее одним из сложнейших жанров в области искусства фотосъемки. Многие начинающие фотографы, изучающие разные варианты съемок, и доходя до портретной, не редко задаются вопросом: как правильно фотографировать портреты?
      Для правильного и качественного фотографирования портрета, необходимо учитывать мельчайшие нюансы, которые играют немаловажную роль: фотоаппарат и его настройки, расстояние, фон, резкость, свет, высота точки при съемке, взаимодействие с моделью. Качества портрета, зависит от всех вышеприведенных параметров.
      В данной статье, вы научитесь, как правильно фотографировать портрет, а также погрузитесь в мир искусства фотографии, и узнаете много нового для себя.
       

      Инструменты необходимы для съемки портрета:
      Фотоаппарат; Объектив с длинным фокусом, имеющий фиксированное фокусное расстояние; Модель для съемки; При подборе фотоаппарат, обратите внимание на базовые зеркальные камеры. Начинающему фотографу, для портретной съемки, ни к чему использовать фотокамеры за тысячи долларов. По качеству, со стандартной средней камерой, можно сделать портрет не хуже, чем дорогим фотоаппаратом.

      Основные предусмотренные параметры для качественного портрета:
      Расстояние при фотографировании. Необходимо учитывать фокусное расстояние по параметрам фотоаппарата. Съемки модели должны осуществлять с расстояния двух метров, для увеличения объекта съемка, воспользуйтесь зумом на аппарате. При съёмке портретной фотографии с дальнего расстояния всегда есть возможность убрать ненужные предметы попадающие в объектив. Также дальнее расстояние очень благоприятно для поиска разнообразного фона. Фоновая составляющая. Фон необходим для создания атмосферности (грусти, радости, печали, горя и т. д.). Не рекомендуется использование простого фона: стены, забора, и т.п. Самым интереснейшим вариантом является природная портретная съемка. В природной съемке есть все что нужно для портрета: игра света и тени, блики солнца, все это сделает портрет более психологическим и эмоциональным. Резкость съемки. Наведение резкости должно быть исключительно на лицо, на его выразительную часть. У кого то это глаза, у кого то нос и губы. Свет. Мастера фотографий считают, что естественный свет больше всего подходит для съемки портрета. Если, предстоит портретная съемка внутри помещения, то стоит использовать не искусственный свет, а свет от окна и других проемов из которых исходит дневное освещение. При использовании естественного освещения подбирайте узки угол падения света на лицо, иначе ваше лицо будет казаться шире чем есть на самом деле. Высота точки при съемке. Как сделать фотопортрет, с правильной точки: классическим положением точки считается расположение на зрительном уровне, то есть на уровне глаз фотографируемого объекта. Новички в фотографии, игнорируют это правила, поэтому у моделей на фотографиях часто возникают вторые подбородки. Если вы снимаете ребенка, то можно присесть на уровне его глаз. Как сделать портретное фото при взаимодействии с моделью для съемки. Будь то модель женщина или мужчина, трудно избежать таких психологических факторов как смущение, заблуждение и в конечном итоге расслабление перед фотографом.
      Как сфотографировать портрет во весь рост?
      При съемке человек в полный рост, не пытайтесь сфотографировать все что есть на заднем фоне, то есть всю красоту пейзажного фона. Акцентируйте свое внимание на чем то одном, либо на фоне, либо на модели. Для этого необходимо откадрировать снимок в таком плане, чтобы модель не терялась на фоне деревьев, листьев и других пейзажных предметов. Модель должна выделяться и быть четкой.
      Всегда сосредотачивайтесь на фотографии, перед тем как нажать на кнопку спускового механизма. Обязательно ставьте модель в такой ракурс, чтоб из – за ее головы не торчали «рога». Внешний вид модели, тоже имеет большое значение. Костюм должен быть чистым, прическа на месте, макияж нанесен.
      И в заключении, необходимо добавить, что портретная съемка имеет множество граней, поэтому в одной статье нет возможности охватить все ее составляющие. Чтобы постичь методы и правила такой съемки, необходимо знать, как теоретическую часть, так и постоянно тренироваться на практике. Рекомендую пройти интенсивный курс портретной фотографии http://videoforme.ru/. Тогда ваши портреты получаться эффектными и интересными
    • Автор: VladOr
      Каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью отредактировать какие-либо элементы на имеющейся фотографии. В этом деле и новички и профессионалы неизменно обращаются к удивительной по богатству своих возможностей программе Photoshop. На подавляющем большинстве фотографий запечатлены люди, а значит, для успеха фотоснимка требуется не только грамотно подобранная композиция, цветопередача, но и умелая ретушь внешности персонажей. Информация на тему, как убрать морщины в фотошопе, на сегодняшний день очень популярна. В этой статье мы рассмотрим, как можно легко и просто убрать морщины и мешки под глазами.
      О чем нельзя забывать
      Чтобы достичь успеха в этом деле, нужно не только знать, какими инструментами лучше воспользоваться, но и уметь сохранить индивидуальность человека и цельность, выразительность его лица. Важным моментом является необходимость сохранить натуральность внешнего вида портретируемого. Умение избежать эффекта «кукольного» плоского лица и отсутствия эмоций — признак хорошей ретуши.

      С чего начать
      Способов, как убрать морщины в фотошопе, достаточно много. Есть методы корректировки посредством частотного разложения (это наиболее профессиональная методика), при помощи масок. Но мы рассмотрим один из самых простых. Для начинающих он будет понятен и легко воспроизводим. Еще один плюс этого способа в том, что с ним достаточно трудно переборщить, в отличие от других вариантов, и легко вернуть натуралистичность путем совсем несложных манипуляций. Коррекция, которая получится у вас при помощи этого способа, будет максимально естественна и правдоподобна.
      Не забывайте также, что на качестве конечного результата скажется и разрешение фото. Поэтому чем выше разрешение, тем удобнее работать и незаметнее будет ретушь.
      Инструменты
      В работе мы будем использовать два главных инструмента:
      заплатка — хорошо подойдет, чтобы убрать более мелкие морщины; восстанавливающая кисть — позволяет вам выбирать автоматически ту часть изображения, которую нужно изменить. Выбрать можно место, наиболее подходящее как по цвету, так и по тональности. Есть похожий инструмент — «точечная восстанавливающая кисть», но она делает замену слишком грубо и не подходит для работы, например, с местами, близкими к ресницам или бровям, а также по контуру лица. Порядок действий:
      Выбранное изображение открыть в фотошопе. Создать новый слой. Выбрать инструмент «восстанавливающая кисть», затем образец «активный слой и ниже». Это позволит при необходимости удалить новый слой с исправлениями на исходный. Но, одновременно работая кистью, вы будете брать за основу слой исходника и ваш новый слой. Выбрать размер кисти (интервал и жесткость). В этом пункте нет каких-либо определенных настроек и параметров, универсально подходящих к любому снимку, потому здесь вам нужно поэкспериментировать. Тонкость работы и правильный индивидуальный подбор помогут вам в борьбе за качество обработки. Чтобы быстро регулировать размер кисти, можно использовать горячие клавиши — это квадратные скобки на клавиатуре. Наиболее подходящим для работы будет выбирать размер кисти немного больше морщины, с которой вы собираетесь работать.
      Зажимаем Alt и берем пробу подходящего места, переводим курсор на участок с морщиной и стараемся покрыть ее за один раз; Далее можно ослабить эффект восстанавливающей кисти во вкладке «редактирование — ослабить восстанавливающую кисть». Этот способ дает возможность не слишком размывать изображение, а получить естественный эффект; Если вы случайно размыли, например, ресницу, то, пройдясь ластиком, всегда можете исправить ситуацию и вернуть часть картинки в исходное состояние. Повторяйте эти действия со всеми морщинами и недостатками кожи на фото. Если вы работаете, например, с морщинами под глазами, то лучшим решением будет создать разные слои для левого и правого глаз. Это позволит вам лучше контролировать работу и редактировать параметр «непрозрачность» каждого слоя в отдельности.
      По окончании обработки кожи также можно уменьшить непрозрачность итогового слоя — это придаст еще большую естественность результату вашей работы.
      Инструмент «заплатка»
      «Заплаткой» удобно убирать мелкие морщины. Чтобы ею воспользоваться, нужно, выбрав этот инструмент, обвести им морщину и просто перетащить ее на ровный участок кожи. Соответственно, недостаток пропадет, приняв вид того места, на которое вы перетащили участок с выбранной «заплаткой».
      Размытие
      Для создания эффекта еще более гладкой кожи можно использовать один из фильтров — «размытие по поверхности» или «размытие по Гауссу». Для использования фильтра после уже произведенной работы инструментами «восстанавливающая кисть» и «заплатка» необходимо слить эти слои.
      Далее, создать дубликат получившегося слоя горячими клавишами Ctrl+J. Фильтр будет накладываться на продублированный слой. Настройки этого фильтра настраиваются в зависимости от результата, получаемого в окошке просмотра. Выбирайте наиболее органично выглядящее значение для вашей цели. Нажимаете «ок».
      Далее нужно нажать Alt и значок маски в палитре слоев. Затем выбрать мягкую круглую кисть маленькой непрозрачности и белый цвет. Теперь вы сможете красить по маске в местах, где необходимо ее убрать. Важно добиться максимально естественного эффекта.

      Добавим естественности
      Если вы видите небольшую необходимость в возвращении назад к изначальному виду, то есть несложный способ помочь. Для этого нужно снова продублировать нижний слой и переместить (перетянуть) его в палитре выше слоя с размытием или же просто в самый верх палитры. Открываем меню «фильтр — другое — цветовой контраст».

      Теперь нужно настроить фильтр в зависимости от вашей цели: чтобы проявить текстуру — смотрите, чтобы были видны линии. Если же вы, наоборот, хотите, чтобы текстура сгладилась — смещайте настройки так, чтобы не стало видно контраста на ненужных элементах. Меняете режим наложения в окне слоев на «перекрытие».
      Далее то же самое с новым слоем, что мы проделывали в процессе размытия кожи. То есть, нам нужно создать новую маску. Взять белую кисть и открыть эффект только в тех местах, где он нам действительно нужен.
      Конечный результат будет зависеть от вашего видения. Конечно, проще работать с фото, где имеется небольшое количество недочетов и морщин, однако, при терпении и усидчивости вкупе с навыками работы в фотошопе, привести в хороший вид можно любое по сложности изображение.
      Таковы несложные способы отредактировать лицо с морщинами на фотоснимке. Теперь вы знаете, как убрать морщины с фото. Надеемся, что статья поможет вам максимально быстро справиться с задачей. Главное, не бояться, а брать и пробовать поэтапно каждое действие.
  • Вспоминаем ранние статьи

  • Главы учебника

  • Сейчас в сети 0 пользователей, 0 анонимных, 8 гостей, 3 робота (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

    Поисковые роботы онлайн:

  • Статьи в разделах

  • Топ награжденных

    На этой неделе никто не получал наград

  • Дни рождения сегодня

  • Последние сообщения форума

    • 3

      в: Творчество

      Творчество не помешает. Хотя в школе к музыке относился прохладно (ну есть предмет - и ладно), а вот рисование мне не нравилось, потому что рисовать я не умел и оценки были соответствующие. Рисовать в итоге так и не научился, а вот музыку полюбил, причем не только тяжелую, но и классическую.
    • 0

      в: Путешествия

      Однажды наш бывший соотечественник, ныне гражданин США, попросил меня передать привет человеку, который ему здорово когда-то помог. Он знал только его ФИО и понимал, что просьба практически невыполнима. Но я сказал ему, что это мой сосед по даче. Работая в Германии, в двух разных городах я познакомился с "русскими" немцами, которые, как выяснилось, одновременно учились со мной на одном факультете. Первым человеком, который заговорил со мной в Австралии, оказалась девушка, которая запомнила мою личность по институту. И подобных сюрпризов было много.
    • 7

      в: Разное

        Но, тема посвящена разнице в обслуживании "бесплатной" (как у нас) медицине и платной. И, согласна, что и во многих наших медицинских учреждениях встречаются хорошие и порядочные специалисты, не сдирающие "три шкуры" за "бесплатные" операции и другие процедуры, но, к сожалению, это скорее исключение из правил.  А платные клиники всегда заинтересованы в хорошем персонале, в хорошем обслуживании клиентов, иначе, те не станут к ним обращаться. Другое дело, что наши сограждане просто не имеют финансовой возможности, чтобы обращаться за медицинской помощи в платные клиники... 
    • 3

      в: Люди и отношения

      А я всем своим девушкам сразу говорил, что не женюсь на них. Но они мне не верили
    • 282

      в: Юмор

      - Запасть в душу мужчине, женщине обычно мешает.... лишний вес.   - Пробовал не спорить с дураками. Бесполезно. Тогда дураки начинают спорить в одностороннем порядке.   - Я не настолько глуп, насколько вам бы хотелось.   - Строить общество на иллюзиях, все равно, что возводить фундамент на болоте.   - Существует миф, что если женщину не обижать, она не обидится...   - Среди сытых много зажравшихся.   - Никогда отношения не бывают такими запутанными, как сразу после их выяснения...   - Пофигизм – сильнодействующее средство от жизненных проблем.   - Ночью её лишили невинности, утром - наивности...   - Страсть - это восстание безумных клеток в организме.
    • 330

      в: Юмор

      - Ты ей уже сказал о своих чувствах? - Нет, у неё парень есть... - Ну, ты подожди ещё... У неё и дети будут. -*- Никогда не комплексовала по поводу своего возраста... Нет же, сегодня мой добрый сын спросил: - Мам, а когда Ленин умер, ты плакала? - Да, блин, а когда динозавры вымерли, вообще рыдала... -*- Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час сидит, другой... На третий час в ванную заходит жена: - Ладно, фиг с тобой! Иди на свою рыбалку! -*- Еду в маршрутке. Дорогу перебегает очень полная тетка. Водитель пропускает ее с комментарием: "Такую за раз не переедешь". -*- Мужик не видел своего друга около 30 лет и, к своему удивлению, насчитал в его доме 11 детей. - Вы, должно быть, очень счастливы? - Да что ты. Она постоянно кричит и ворчит на меня. По правде говоря, я боюсь ее. - Тогда зачем настрогал столько детей? - В толпе легче затеряться. -*- Встречаются два друга. Один хвалится: - Я себе такую крутую тачку купил... теперь езжу, никто не останавливает, паркуюсь везде бесплатно и, мало того, только подъезжаю — сразу места уступают... Второй: - Ты чего? На Бугатти накопил? - Нет... - А что тогда? - Эвакуатор...
    • 0

      в: Разное

      Все видят сны хорошие и не очень, относят их к хорошей или плохой примете, связывают с предстоящими событиями, а некоторые считают их даже мостом с потусторонним миром. Лично я всегда стараюсь связать сон с чем-то в своей жизни и иногда получается. Вот пример: вижу яркий, добрый, сон с весельем и смехом накануне ответственного события - результат в итоге хороший. А если сон недобрый, с мрачными картинами или явными признаками неудачи - то так и получается. Бывает сон в руку, как говорится. А как ваш сон влияет на вашу жизнь? 
    • 13

      в: Разное

      Вы правы тогда пропадет сам шарм, просто надо было готовиться к этому событию давно и уточнить ее мечту, мне так кажется.
    • 5

      в: Разное

      Главное зло эпохи, это не интернет, а шлюхизм и кобелизм, вот что является злом этой эпохи, посудите сами сейчас разводов в РФ 893 из 1000.
       
  • Сообщество в Facebook