• Изображения

  • Саша
    Саша

    Маленькие дети и большие собаки

     58-летний фотограф Андрей Селиверстов провел четыре месяца в Санкт-Петербурге, Россия, создавая снимки для своей книги под названием «Маленькие дети и их большие собаки» («Little Kids and Their Big Dogs»). В этих потрясающих работах изображены совсем еще маленькие дети со своими друзьями собаками, которые значительно превосходят малышей в размерах. Фотограф запускает новую книгу из 100 трогательных изображений, показывающих любящую связь между маленькими детьми и их огромными питомцами. В серии фотографий можно увидеть таких собак, как доги и ньюфаундленды, которые возвышаются над малявками, при этом фотограф в своих снимках старается отчетливо выделить их взаимную любовь друг к другу. Сами же малыши не выше 60-сантиметрового роста, собаки же настолько большие, что им ничего не стоит даже покатать детей, как если бы они были лошадьми. Необычная коллекция фотографий будет представлена в книге под названием «Little Kids and Their Big Dogs». 58-летний Андрей Селиверстов, который снимал их четыре месяца в Санкт-Петербурге, тем самым надеется показать, что большие собаки бывают такими же дружелюбными с детьми, как и более мелкие породы. Он говорит: «Очень трудно сказать, почему у больших пород плохая репутация, ведь все собаки очень разные». «Свои снимки я создавал только с уравновешенными собаками, которые имеют устойчивую психику и покладистый характер, так как они открыты для установления связей как со взрослыми, так и с детьми. В фотографиях я просто пытаюсь достичь и передать взаимный контакт между ребенком и собакой.» У самого же Андрея есть 5-летний пятнистый дог по кличке «Orchidea Monamour». Он с давних пор является любителем крупных пород, а когда-то, более 25 лет назад, у мужчины был длинношерстный сенбернар. Со своей любовью к большим собакам фотограф пропутешествовал по всему миру, снимая этих животных на разных выставках. Как-то летом друзья попросили его сфотографировать их огромного дога с их же маленькой 2-летней дочкой Алисой, после этого и родилась идея создания книги. Девочка была совсем крохой по сравнению с 5-летним Шоном, огромным датским догом, который весил 82 кг. Затем Андрей разместил сделанные фотографии девочки и дога, наряду со снимками малыша Тео с его ньюфаундлендом Ринго, в социальных сетях, где они очень сильно полюбились людям. «Они сказали, что это было довольно трогательно, и я решил продолжить работу над проектом», — рассказывает Андрей. Главной целью проекта является не просто создать классный снимок, а показать всю глубину взаимоотношений между детьми и их большими собаками. На некоторых снимках фотографа присутствуют его внуки и дети друзей. Самой же огромной собакой в проекте был 5-летний длинноволосый сенбернар по кличке Миша, его вес достигал 98 килограмм. Андрею удалось сфотографировать его, сидящего неподвижно, пока малыш Матвей, которому ещё даже не исполнилось два годика, мягко хлопал его по морде.
     

    andy-seliverstoff-deti-i-bolshie-sobaki-vinegret.jpg

    little-kids-big-dogs-friendship-photography-andy-seliverstoff-1-5866181979928__880.jpg

    little-kids-big-dogs-friendship-photography-andy-seliverstoff-3-5866181d2258c__880.jpg

    little-kids-big-dogs-friendship-photography-andy-seliverstoff-16.jpg

    little-kids-big-dogs-friendship-photography-andy-seliverstoff-17.jpg

    little-kids-big-dogs-friendship-photography-andy-seliverstoff-18.jpg

    little-kids-big-dogs-friendship-photography-andy-seliverstoff-19.jpg

    little-kids-big-dogs-friendship-photography-andy-seliverstoff-20.jpg





    Отзывы пользователей


    На самом деле удивительно мастерство Андрея Селиверстова, сумевшего запечатлеть великолепные моменты общения малышей с собаками. Такими близкими, искренними, понимающими с полу-слова, полу-взгляда, такими любящими, дружелюбными... могут быть, я думаю, лишь собаки. И эти замечательные качества собак ярче всего проявляются в отношениях именно с детьми, которые так же искренни в проявлениях своих чувств.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ЗдОрово! Прекрасные фотографии непосредственных детей и преданных собак. Фотографии получились целостные в своей композиции. Фотографу получилось передать детскую радость от общения с собакой и ,одновременно, собачью ответственность перед ребенком.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Саша
      "О чтении". Недавний проект Стива Маккарри

      Просмотреть полную статья
    • Автор: Саша
      Друзья, хочу поделиться с вами фотографиями из недавнего интересного и жизнеутверждающего проекта известнейшего фотожурналиста Стива Маккарри. Проект посвящен чтению. Человек поглощенный чтением открывается для фотографа с совершенно новой стороны. Он не пытается позировать и представлять что-то, чем не является. У снимков, как правило, спокойное, гармоничное настроение. Глаза опущены, но зритель остро чувствует состояние запечатленного человека. Читая, человек расслабляется и может принимать весьма необычные позы (как например читающий вверх ногами у голубой двери). Зато они совершенно не отмечены той скованностью и недоверием, которые иногда провоцируются самой ситуацией фотографирования.
       
      Для меня всегда самое интересное – услышать голос автора. Поэтому предлагаю вашему вниманию перевод небольшой статьи Стефании Чанг с воспоминаниями о проекте самого Стива Маккарри.
       
      Фотожурналист Стив МакКарри известен беспрецедентным талантом улавливать личные и интимные моменты. Зачастую его фото, даже снятые в суете повседневной жизни, выявляют уязвимость его моделей. Самый известный кадр МакКарри стал знаковым для фотожурналистики всего ХХ века. Это фотография афганской девочки 1985 года. Портрет  12-летней беженки с пронзительными зелеными глазами, смело глядящими в камеру.
       
      С тех пор МакКарри продолжает путешествовать по всему миру и документировать частные и универсальные моменты в культурах, предельно далеких друг от друга по географии. Один из его последних проектов, названный «О чтении», представляет феномен чтения как то, что объединяет людей всего Земного шара. Фотографии этой серии воспевают вневременной и эмоциональный момент, когда человек при помощи книги погружается в мир воображения. Его очарованию поддаются представители всех обществ, возрастов и полов. МакКарри демонстрирует красоту и соблазнительность чтения, гармонию и спокойствие, которое оно способно подарить минутам одиночества. Поглощенные чтением модели фотографа обретают особую волшебную ауру, ведь читая, мы переносимся в другой мир.
       
      Все читают, от двух камбоджийских монахов перед историческим храмом, до индийского таксиста, улучившего момент для любимой газеты во время короткого перерыва. МакКарри подчеркивает, что акт чтения стирает все границы. "Мы все разные, но в главком мы все одинаковы. Забавная штука, где бы я ни был, хоть среди самых богатых и влиятельных людей мира и интеллектуальных сливок общества, хоть на улице в третьем мире, хоть среди самых обделенных обществом людей, чтение действует на людей одинаково. Это общее звено в нашей общей человечности. Вещь, которую все мы делаем независимо от того, где мы находимся в экономическом или социальном отношении ".
       
      МакКарри рассказывает о своем проекте: "Чтение предлагает время для созерцания. Даже в Афганистане, где перед людьми стоял вопрос выживания, я замечал читающих людей в самых неожиданных обстоятельствах. "У меня есть фотография человека в крошечном подполье, которое он использовал как бомбоубежище, чтобы скоротать время в этой каморке, он читал. Чтение -  это часть жизни любого грамотного человека на Земле. Это одна из вещей, которые соединяют нас всех вместе. Оно напоминает нам о том, что мы все люди".
       
      Фотографии МакКарри изначально были вдохновлены работами легендарного венгерского фотографа Андре Кертеса, который также опубликовал коллекцию изображений, посвященную читающим людям. "Эта книга", - объясняет МакКарри, - "это моя дань таланту Кертеса, его влиянию и его гению". Фотографии МакКарри охватывают почти четыре десятилетия его путешествий. Эта конкретная серия теперь опубликована в виде книги, с предисловием  известного писателя Пола Теру, который также отдает дань уважения вдохновляющей силе печатного слова.
       



















    • Автор: Саша
      Друзья, сегодня хочу поделиться с вами открытием творчества удивительной американки Николь Бертон, которая часто публикует свои фотоработы под ником parvana. Ее фотографии волшебные, загадочные и очень женственные открывают для зрителей дверь в мир волшебных сказок забытых легенд и магии. Иногда образы ее фотографий пугают. Но, мне кажется, этот эффект возникает не от желания автора потрясти зрителя (как в фильмах ужасов), а от того, что художница пытается исследовать тайные пространства своего я, в которых и сама себя чувствует немного неуверенной в себе и пугливой. Как ребенок в зачарованном лесу.
       
      Девичья фамилия Николь Бертон – Эрфан. Она выросла в поликультурной среде. Николь родилась в Пало-Альто в  Калифорнии. Ее отец – иранец, а мама из Сальвадора. В разноязычном и разнокультурном окружении замкнутая девушка всегда чувствовал себя чужой. Отпуская свое воображение, она создает мощные образы, отражающие ее глубокую любовь к сказкам и всему чудесному. Сейчас фотограф живет в Северной Калифорнии. Магические работы Николь навеяны удивительными ландшафтами этой местности. Ее фантастические пейзажи становятся отправной точкой загадочных образов. Еt героини – девушки в романтических платьях – лесные колдуньи, духи леса, девушки, заблудившиеся в лесу, чарующие и околдованные. На самом деле все это портреты души самой Николь.  В блоге фотографа об этом говорится так: "Николь вдохновляют на творчество не только прекрасные ландшафты окружающие ее, но тени ее собственных мыслей и страхов, которые ей пришлось преодолеть в жизни. Используя свой рост и борьбу в качестве музы, Николь стремится вызывать эмоции и дать возможность людям встретиться со своими страхами и увидеть красоту в борьбе ».
       
      Лично на меня сильнее всего действует серия с воронами.  И, возможно, самая сильная из них - женщина в платье из черных перьев с клеткой вместо головы. Название этой фотографии – «Быть в клетке и быть свободной». Человечество долгие века ищет свободу. Часто эти поиски превращаются в борьбу за независимость от кого-то или чего-то. Но главная клетка, сдерживающая каждого человека- это мы сами. И избавиться от нее можно только по крупицам (по одному перышку) расставаясь с собой привычным. Также очень интересна и эмоционально насыщена работа «Сдавшаяся», где девушку в светлом платье уносят вороны. Здесь моделью выступает сама фотограф. Мне кажется, такой выбор не случаен. Это какое-то очень личное переживание. Удивительно точная как по цветовому решению и композиции, так и по звучанию в целом  работа «Сад темных дупл», где изображена девушка в красном платье с вороном на руке. Для меня очень созвучно это ощущение, что наша повседневная жизнь скользит по поверхности, и лишь немногим людям в небывалые минуты открывается вся действительная глубина жизни. Как будто мы легенькие водомерки, бегущие по спокойным водам пруда, и принимающие блеск отражений за то чем является вода, но забывающие о темных глубинах.  Тьма каждого дупла в этом замшелом саду также завораживающе притягательна как тьма водных глубин, скрывающая дно, и делающая водоемы бездонными.  В этой тьме растворяется наша убежденность в своем всеведении и таится опасность загадка и чудо.
       
      О чем-то очень важном для каждой женщины и неизъяснимом говорит и серия с бабочками.  Самая выверенная по композиции и цвету работа,  где изображена женщина, роняющая птичью клетку, из которой вылетают бабочки, называется «Вместилище волшебных сказок». Эта фотография особенно ярко дает зрителю почувствовать, что он присутствует при свершении чуда. Дверка клетки открывается, и на свободу вместе с эфемерными бабочками вылетают сны, мечты и сказки. Это же ощущение чуда, хоть и в более минорном звучании передает работа «Колыбель матери земли». Полуобнаженная девушка в пышной черной юбке сложила руки на груди. Этот странный жест для меня выражает ощущение близости и отстраненности. Девушка как будто ежится, чувствуя лес вокруг себя. Где заканчивается ее пространство  и начинается пространство леса? У ближайшего дерева, или прямо у обнаженной кожи? А, может быть никакого «своего» пространства не существует, человек полностью поглощен лесом как каждая травинка и живая душа его обитателей?
       
      Возможно, самая оптимистичная серия в мягких оттенках сепии – «Не сдаваться» (девушка с воздушным змеем) и «Пойманные мечты» (сказочные стрекозы, которых девушка ведет за собой на ниточках). Возможно, вместе с ними можно рассматривать и «Современную Матушку Гусыню». Все три работы выражают нежность, мечтательность и смотрят вперед. Ведь чересчур погрузившись в самоанализ можно не найти в себе силы, чтобы двигаться дальше. А эти работы дают эмоциональный заряд снова и снова запускать в небо воздушный змей своей мечты.
       
      Николь Бертон фотограф с ярко выраженным чувством цвета и композиции. Ее работы подкупают искренностью, вдумчивостью и глубиной. И, мне кажется, что все они говорят примерно об одном, о поисках чудесного в своей жизни. Но это не те чудеса, которыми легко помыкают феи и колдуньи, что могут происходить по взмаху волшебной палочки или по щелчку пальцев. Это чудеса, которые гораздо больше человека и поэтому способны его изменить.















       
    • Автор: Саша
      В прошлой статье я рассказывала о фотографии удивительного испанца Чама Мадоза и говорила об очевидной связи его работ с идеями сюрреализма.  Сегодня хочу обратить особое внимание на схожесть многих его образов с образами одного из сюрреалистов – Рене Магритта. Эта схожесть настолько бросается в глаза, что не может быть случайной. Но это и не заимствование (или, проще говоря, не воровство). Мадоз намеренно использует самые узнаваемые образы Магритта и самые важные для самого художника, но идея композиции у него совершенно другая. Он будто бы вступает в диалог с Магриттом посредством образов, продолжает или развивает его мысль. При этом фотограф создает не менее емкие символы, чем художник.  Я позволила себе собрать здесь несколько иллюстраций, где фотографии Мадоза соотнесены с картинами Магритта, к которым они обращаются в этом «диалоге без слов».  Думаю, они будут многим интересны. Но кроме картинок я хочу предложить и свои попытки подумать,  добавляет ли такое соседство новых способов понимания фотографии Мадоза.
      Рене Магритт – художник из Бельгии. Удивительно, что для мадридца Мадоза ближе оказался спокойный и отстраненный стиль Магритта, чем страстные и безумные сюжеты Сальвадора Дали.  Несмотря на несомненную принадлежность сюрреализму, Рене Магритт всегда производил впечатление одиночки. Его приемы, образы и темы не имеют практически ничего общего с живописью Дали и Макса Ернста. К тому же он весьма прохладно относился к  теоретизированию сюрреалистов по поводу психоанализа.  Магритт изображал не сны или некие порождения подсознания, а идеи, символы или даже самую что ни на есть реальную жизнь, просто увиденную с очень субъективной позиции.  Сам художник свое искусство называл даже не сюрреализмом, а «магическим реализмом».  О том, что побуждало его создавать именно такое искусство, Магритт писал так: «Мир хоть и реален, но непостижим. И основа его — часто не та, какой видится». Думаю, Чема Мадоз подписался бы под каждым словом.
      Названия картин Рене Магритта —особая грань его таланта. "Свершение невозможного", "Препятствие пустоты",  "Империя света" — поэтичные и загадочные, они редко говорят о том, что изображено на картине. Скорее, они являются еще одним произведением, дополняющим и раскрывающим живопись. "Названия выбраны таким образом, что они не дают поместить мои картины в область привычного, туда, где автоматизм мысли непременно сработает, чтобы предотвратить беспокойство", — писал Магритт.
      В 1948 году он создал картину "Вероломство образов". Она стала одной из самых обсуждаемых и спорных его картин.  На ней весьма реалистично изображена  курительная трубка, а подпись гласит: "Это не трубка".  "Эта знаменитая трубка. Как люди попрекали меня ей! И все же, вы можете набить ее табаком? Нет, это ведь всего лишь изображение, не так ли? Так что, если бы я написал под картиной: "Это трубка",- я бы солгал!" — говорил художник. Впоследствии Магритт несколько раз воспроизводил свою "не трубку" в других картинах.
      Мадоз фотографирует трубку с просверленными в ряд дырочками, что делает ее похожей на саксофон, ну или на какую-то фантастическую свирель. У него трубка тоже не совсем трубка, хотя этот эффект достигается при помощи не слов, а самого образа.  Кстати, с названиями и подписями у Мадоза своя история. Подавляющее большинство его работ на выставках носят подпись «Без названия». Здесь видна некая осознанная борьба с недоразумениями, которые могут привнести слова.
      Еще один образ, прочно ассоциирующийся с Магриттом – зеленое яблоко. После «не трубки» художник написал картину с похожим сюжетом «Это не яблоко». Яблоко кочует по многим его работам. Наиболее известная картина с яблоком – "Сын человеческий" (1964). Рене Магритт писал картину как автопортрет, где фигура мужчины символизировала современного человека, утратившего индивидуальность, но оставшегося сыном Адама, отсюда яблоко, закрывающее лицо. Яблоко не только скрывает лицо изображенного человека, но и закрывает мир от его глаз. Возможно, это о том, как надуманное и человеческое, навязанное человеку социумом, застит нам глаза и закрывает Великое и Божественное. И мы утрачиваем способность различать стремления  нашей души.  
      У Мадоза внутри яблока обнаруживается листок. И хотя этот лист, скорее всего, принадлежал некому плющу, у меня он ассоциируется с фиговым листом, которым наш праотец по библейской истории прикрывал наготу, познав стыд. Это - продолжение разговора о природе человека и его попытках отречься от своей истинной сущности.
      Самый любимый образ Мадоза в этом причудливом диалоге сквозь время – это небо Магритта. В моей подборке целых три фотографии изображают его. Небо с облаками -настолько естественный образ как для живописи, так и для фотографии, что трудно представить, как можно сделать его своей визитной карточкой. Однако, небо Магритта нельзя перепутать с чьим-то другим. Оно живет своей собственной жизнью, автономной от человеческого мира. Как в картине «Империя света», где люди до смешного старательно пытаются осветить свой мрачный мир при помощи искусственного света, в то время как над головами у них ясное полуденное небо. Мадоз, как видим, тоже любит играть с образом облака и неба. То у него в пушистое как клочок ваты облако воткнута иголка, то облако нарисовано водой, ведь что есть облако, если не вода? Самые глубокие ощущения у меня вызывает его фото с облаком в клетке. Можно сказать, что птичью клетку ему тоже подсказал Рене Магритт, который писал: «Между некоторыми образами существует тайное родство, то же самое относится и к предметам, которые отражаются в этих образах. Вот как это происходит. Мы привыкли видеть в клетке птицу; нам станет интереснее, если вместо птицы поместить туда рыбу или башмак; но эти образы, хотя и интересны, к сожалению, случайны, произвольны. Однако, можно придумать такой образ, который и это испытание выдержит, потому что будет точным и окончательным: это образ яйца в птичьей клетке…».  Кусочек неба в птичьей клетке – это тоже очень емкий образ, пожалуй, даже лучше чем яйцо, и очень в духе самого Магритта.  Человек думает достичь неба при помощи мастерства или умений, завладеть облаками, посадить их в клетку цивилизации. Но дотронуться до неба можно только сдавшись на его милость. Оставить все наносное, и в самой искренней своей глубине встретиться с истинным собой, кусочком неба, который есть в каждом из нас.
      При создании этой статьи я пользовалась цитатами из статьи Натальи Поповой «Секрет Рене Магритта» и информацией из статьи Беллы Адцеевой «Вероломство Магритта».
       








    • Автор: Саша
      Друзья, мне удалось перевести последнюю часть разговора Франка Хорвата и Жанлу Сьеффа о фотографии. Это интервью – фрагмент книги Франка Хорвата «Entre Vues», изданной в 1990 г. Если вам хоть вполовину так же интересно читать это, как мне было переводить, всем нам очень повезло. В этой части классики фотографии обсуждают природу фотографии, тот факт, что фотография увековечивает момент времени. Каждый фотограф по-своему выбирает тот самый момент, и в этом суть авторства фотографа. Сьефф признается, что фотографией хочет не столько передать зрителю какой-то месседж, сколько хочет дать некую жизнь тому, что не существует дольше одного момента.
       
      Франк Хорват: Эти две категории имеют общий знаменатель: прежде чем стать портретом или пейзажем, каждая фотография показывает момент времени.
       
      Жанлу Сьефф: Совершенно верно. И это тем более верно в пейзажной фотографии: никогда больше не будет такого освещения, таких облаков. Я делаю фотографии для того, чтобы показать то, что никогда больше не повторится, хотя я знаю, что фотография не имеет никакой ценности в качестве объективной документации.
       
      Фрэнк Хорват: Как выразился Барт, суть фотографии - свидетельство: "это было", - что делает любые сравнения её с живописью абсурдными.
       
      Жанлу Сьефф: Совершенно верно. Я хотел бы добавить: "и это никогда не повторится",  "это было", – вот что говорят мне кадры с лицами людей, которые уже умерли. Наверное, у тебя тоже такое бывало. Несколько недель назад мне позвонил молодой человек. Сначала я решил, что это - еще один помощник в поисках работы. Я получаю по десять таких звонков каждый день. И я начал говорить: "Спасибо, я не ищу помощника. Он прервал меня, сказав: «Нет, я не об этом. Я видел одну из ваших фотографий на открытке. На ней была моя мать, которая умерла семь лет назад. Если у вас есть еще ее фото, я хотел бы на них посмотреть».  Он приехал, и я дал ему снимки, которые нашел. Думаю, он повесит их на стенах своей комнаты. Он показал мне другие, - пожелтевшие и покрытые отпечатками пальцев. Его мать звали Мария Солар, конечно, ты ее помнишь. Она совершила самоубийство, возвращаясь из Довиля.
       
      Франк Хорват: Касательно свидетельства "это было", другой вопрос приходит мне на ум. Твои фото узнаваемы, благодаря некоторым эффектам: виньеткам, темным краям на небе, - манипуляциям, которые ты не скрываешь. Ты делаешь это, чтобы фото казались менее реалистичными?
       
      Жанлу Сьефф: Все началось с несчастного случая. Как у Пастера, который открыл свою вакцину, потому что забыл что-то в ящике. Меня всегда беспокоило небо на фотографиях. Оно слишком легкое. Я хотел бы видеть на фото его текстуру. Я люблю отпечатки с глубоким черным. Поэтому я хотел сделать небо более резким, используя следы, которые видны на негативе, но в печать обычно не выводятся. Но у меня не получилось, – так появилась первая виньетка. К тому же, у меня был плохой увеличитель, он рассеивал больше света в центре, и углы получались темными. Тогда я понял, что мне понравился результат. Он создал некую глубину. Получилось своего рода обрамление.
       
      Франк Хорват: Но это также вводит еще один слой времени, событие фотолаборатории, который накладывается на момент съемки. Второе свидетельство "это было".
       
      Жанлу Сьефф: Я люблю закрытые изображения, не смотря на то, что я страдаю клаустрофобией. Я закрыл небо, я закрыл углы, часто я говорю тем, кто печатает фотографии: "Будьте осторожны, чтобы зритель не убежал".  Если белое небо перетекает в белую бумагу, глаз убегает от изображения. На самом деле, зрителю нужно дать направление. Его взгляд нужно вести к горизонту, для того, чтобы охватить образ. Нельзя позволять ему убегать вправо или влево. Это как Алиса, которая проходит сквозь зеркало. Там должен быть выход, но только один.
       
      Франк Хорват: Другими словами, вы хотите быть тем, кто показывает путь. Но, не существует ли конфликта между этим методом и идеей "решающего момента?"
       
      Жанлу Сьефф: Картье-Брессон оставляет тонкую черную рамку вокруг своих кадров. Она является своего рода каркасом изображения. Он никогда не обрезает эту рамку. Но, я не всегда с ним согласен, его "решающий момент" слишком ограничен его геометрией. Однажды я сказал ему об этом. Мы говорили о фотографии, сделанной Депардоном в Ливане, когда тот бежал и уворачивался от пуль. В изображении - все то же: кажется, бежит, взрывается, дымится, - это необычный кадр. Но Анри все твердил: "Это не очень хорошая фотография". Так что я сказал: "Анри, бывают моменты, когда золотое правило не имеет значения!"  "Нет!" - ответил он, - "это геометрия, она всегда важна".
       
      Франк Хорват: Жизнь состоит из миллионов моментов, - как ты можешь определить, какой из них - "решающий"? Для Картье-Брессон решающий критерий - геометрия. Уинстон Линк, американец, который фотографировал поезда, должен был выбирать момент прибытия поезда. Геометрия кажется не хуже любого другого критерия. Уинстон Линк поставил себя в ситуацию, когда он мог сделать только одну фотографию, - в тот момент, когда мимо проносится поезд. Картье-Брессон ставит себя в рамки ряда правил, которые удерживают его от нажатия кнопки, если некие геометрические правила не выполняются. Мир может взорваться, и Картье-Брессон просто посмотрит на это, не делая фотографию, если кадр не соответствует его геометрии.
       
      Жанлу Сьефф: На самом деле я предпочитаю определение Пенна - "сохранить моменты".  Идея сохранения кажется мне глубже, чем идея «решающего момента».
       
      Франк Хорват: Это правда, что хорошая фотография не только говорит - "этот момент был", но и - "этот момент был драгоценным".
       
      Жанлу Сьефф: "Этот момент был, это было драгоценно, я почувствовал его драгоценность и я сделал этот снимок".  Это то, что мы пытаемся сказать.
       
      Париж, июнь 1987










  • Вспоминаем ранние статьи

  • Главы учебника

  • Сейчас в сети 3 пользователя, 0 анонимных, 5 гостей, 4 робота (Полный список)

    Поисковые роботы онлайн:

  • Статьи в разделах

  • Топ награжденных

    На этой неделе никто не получал наград

  • Последние сообщения форума

    • 5

      в: Люди и отношения

      Это случайно не та, которая к вам клеялась и вы испытывали к ней чувства, вы же уже писали об этом или вы первый ловелас на районе?)
    • 4

      в: Разное

      Я тоже над этим вопросом в начале лета задумывалась. На тот момент сыну было 2,6 лет. Хотели сразу покупать велосипед, но сын у нас мелкий и подобрать ему велик по росту оказалось невозможно. А та модель, что была, железная и неудобная, хоть и маленькая, трехколесная. Кататься сын все равно не смог. От беговле отказались потому что у сынульки еще машинка есть толокар. Он на ней наездился и беговелом не заинтересовался, очень уж принцип катания похож. Зато в середине лета самокат купили сыну. И хоть самому ему еще трудно отталкиваться, но катается он с удовольствием, его папа возит, трюки даже делают. Беговелы - это для деток  лет до 2, имхо. И то, если ребенок захочет. По крайней мере мы позволяем сыну самостоятельно выбирать себе игрушки, вещи и так далее.
    • 10

      в: Разное

      Купила два года тому назад хлебопечку Самсунг и вы знаете пользуюсь и по сей день, а вот мультиварка стоит пылью припадает, каждому своё. Действительно сейчас магазинный хлеб стал довольно таки странный и на вкус и на состав, поэтому приучила себя с утра пораньше ставить хлеб, как-то не успела поставить, зашли с мужем в маркет купили магазинный, целых три дня ели булку, отвыкли от вкуса, а домашний нам нравится, планируем выпекать и дальше.
    • 13

      в: Люди и отношения

        Не нужно так идеализировать советское кино, тогда тоже снималось куча всякого шлака в пропагандистских целях на выделенные деньги. И многие хорошие фильмы были сняты не благодаря, а вопреки. Сейчас в передачах часто показывают, сколько режиссеры вырезали из фильмов, чтобы цензура одобрила показ.
    • 1

      в: Разное

      А я, несмотря на свою молодость, верю в целебные свойства многих растений и настоев из них. С далекого детства помню баночки с настойками из цветов каштана, японской софоры, крапивы и мазь от ожогов. Эти рецепты передаются в нашей семье по поколениям. Так, например настойка из каштана снимает не только усталость ног, но и помогает при варикозе. Мазью, главная составляющая которой, пчелиный воск, моя бабушка вылечила ни одного человека. Я и сама пользуюсь бабушкиными заготовками и верю в их помощь.
    • 2

      в: Люди и отношения

      Женский алкоголизм прогрессирует быстрее, чем мужской. И выйти из него значительно сложнее. Как правило, все истории заканчиваются одним и тем же - летальным исходом. Раз ваша свекровь не осознает что она погибает и не желает лечиться, значит попробуйте народные средства. Найдите бабку, подсыпайте ей в пищу тетурам. Обязательно сами сходите на консультацию в наркологический диспансер в анонимный кабинет, возможно врач вам даст какие-нибудь рекомендации. Но только что-нибудь делайте, не ждите пока наступит конец. 
    • 9

      в: Путешествия

      Люди всегда для них только для того что бы получить  прибыль! Другое дело когда Вы летите компанией Lufthansa! Вот где комфорт и забота о каждом пасажире! Нашим еще далеко до немцев, а жаль, что такая великая страна не может сделать что то дествительно качественное для своих людей! 
    • 5

      в: Люди и отношения

      День Учителя ... честно сказать праздник этот никак не праздную. Школа давно закончена. Многих уже не помню. Единственной учительницей, которая запомнилась - стала учитель физики в 9-10 классе. Кто бы сказал, что физика могла стать интересной - никогда бы не поверил! Причем для ВСЕГО КЛАССА. 
       А вот именно так и было. Тогда нас из пяти 8-ых классов 9-ых классов оставалось два. Остальные разошлись по техникумам или училищам. Так вот физику у нас преподавала директриса школы. Но методы её обучения в корне отличались от других (ну а кто бы ей что мог сказать).  Ни до неё ни после нигде и никогда я с таким не сталкивался.
      Так вот, учебник мы использовали только чтобы переписать тему урока, посмотреть картинки, схему опыта. Всё остальное (текст) мы ЗАПИСЫВАЛИ с её слов (она диктовала нам из своего конспекта).Так и говорила - отвечать будете по тому материалу, который я вам продиктовала. И все эти непонятные темы ВСЕ знали назубок!  Даже "двоечники"! Настолько всё было доступно и "человеческим" языком. 
       Даже когда поступал в институт преподаватели удивлялись - откуда я так хорошо знаю физику? И когда я показал свои конспекты (за 9-10 классы) - то попросили ПОДАРИТЬ им, если они мне не нужны больше. Что я и сделал с удовольствием (может кому-то это принесло пользу).
       Вот такая у нас была Учительница! 
    • 8

      в: Творчество

      Очень понравилось фото сделанное на мраморном каньоне! Очень красиво Андрей!
  • Сообщество в Facebook