• Изображения

  • Саша
    Саша

    Интервью с Энн Геддес, перевод с английского

    Друзья, хочу поделиться с вами разговором с удивительной женщиной и великим фотографом Энн Геддес. Я перевела это интервью с английского языка. Проводила интервью Присцилла Франк для Huffington post. Меня привлекло то, что этот разговор – попытка личного контакта, а не просто уточнение фактов, а еще то, что это - один из самых свежих материалов о Геддес. С другой стороны, в этом интервью очень сильно присутствует личность журналистки. По какой-то причине она с детства любит работы Энн Геддес и с тех же пор считает постыдным в этом признаться. И хотя статья заканчивается признанием в любви, в тексте все время сквозит борьба с собой. Я перевела все это как было. Хотя у самой меня проблем с любовью и ее признанием нет. Поэтому скажу хотя бы пару слов о том, что я вижу в работах Энн Геддес.

     

    Ее работы для меня без сомнения являются произведениями искусства. Они стремятся не задокументировать внешние обстоятельства, а передать состояние. И эти состояния, смею сказать, очень мощно действуют на многих людей. У Энн Геддес есть свой творческий почерк, и это не выбор объекта (все время младенцы) и не декорации и костюмы, которые она так умело подбирает. Это тема женственности и жизни. Я хочу сказать, что, если бы великому фотографу мужчине дали младенца как объект, он бы изобразил нечто совсем другое. Фотографии Енн Геддес очень женские. И это - не та женственность, которую заказывает и покупает социум – хозяйственность, сексуальность, эстетичность (в качестве приза для мужчины-победителя) или работоспособность. Это - женственность, скрытая в природе – дарение и хранение жизни. Мать – это тоже социальная роль. Но в тот момент, когда женщина становится матерью она выходит из своей привычной жизни, и начинает совсем другую. На границе жизни и смерти она встречает крошечное создание, за которое будет долгие годы нести ответственность перед Богом и перед людьми. Девушка, еще не ставшая матерью, все равно от рождения наделена этим великим чувством Живого.  

     

    Фотографировать человека старше 40 лет интересно, потому что его лицо уже стало некой историей – историей его жизни, и зритель может прочесть эту историю. У младенца нет истории. Он - тело и душа, которые только что встретились. Это - Начало Начал. И Геддес изображает именно это. Цветок, яйцо, бутон, бабочка – все это символы, которые продвигают нас еще ближе к этому ощущению Начала как Мегавозможности, точки, которая является местом и моментом зарождения вселенной, вечности и силы Жизни.

     

    Напоследок скажу, что от наших ожиданий зависит то, что мы в результате сможем получить от встречи.

     

    А теперь интервью.

     

    Энн Геддес, творит искусство, фотографируя младенцев в цветочных горшках.

     

    Ее работы кому-то могут напомнить коммерческую рекламу, но ее творчество всегда направляла лишь одна истинная страсть. (Любовь к детям.)

     

     08/23/2016 10:36 утра по восточному времени | Обновлено 24 августа 2016

     

    Вы, наверняка, знаете имя Энн Геддес. Если набрать в Google "известные фотографы," ее имя появляется одним из первых, прямо между Энди Уорхолом и Виджи.

    Если же по какой-то причине, вам не знакомо ее имя, вы наверняка узнаете ее работы. Это она сделала все эти трогательные фотографии малышей в образе кролика или капусты, эльфа или пряничного человечка. Она сделала эти прелестные фото малышей внутри трикотажных объектов, наводящих на ассоциации с перенатальным существованием каждого человека и женщины, объединенной с младенцем трикотажной одеждой, возвращающей их в единство беременности. Она сделала календарь, который возможно висел у вас на стене в конце 90-х, и поздравительную открытку, в которой вы надеялись найти $ 20, но родственники решили иначе.

     

    Образы Геддес стали фоном моего детства, незаменимыми уже до незаметности обоями. Я выросла среди ее работ, зная и любя их почти без моего согласия, как прилипчивый мотив популярной песни, старый, уютный свитер или любимого в детстве плюшевого медвежонка. Младенцы, младенцы... Много лет назад я так и не перевернула страницу семейного календаря. У меня навсегда остался март – малыш в образе бабочки. Он так на многое вдохновил меня.

     

    В колледже я написала вступительное эссе по фотографии Анны Геддес. Требовалось что-то вроде: "Написать о произведении искусства, которое повлияло на вашу жизнь". Мне было 17 лет, и я была определенно не готова ответить на этот вопрос. Поэтому я решила  пошутить. В эссе я воспела амбициозных младенцев, которые умудрились еще до рождения обратить на себя внимание фотографа, их бесстрашие и естественность в качестве обнаженной натуры. Я обратила внимание на их похвальную отрешенность от типичных атрибутов модельного мира - секса, наркотиков и низкой самооценки.

     

    Этот текст обратил на меня внимание нескольких очень престижных университетов.

     

    Излишне говорить, что Энн Геддес стала очень серьезной частью моей жизни и арбитром вкуса. Можно даже сказать, что без этой детской по сути работы, написанной десять лет назад, я никогда не решилась бы писать об искусстве профессионально. И все же лишь недавно мне пришла в голову идея, что я могу поговорить с женщиной, которая, все эти годы пленяла мое воображение невинными образами младенцев среди всех этих фруктов и овощей.

     

    Я набрала номер. "Это Энн," - сказала женщина с австралийским акцентом. Энн Геддес - австралийка? Мой первый вопрос: "Расскажите мне о своем детстве. Где вы родились?" Она отвечает: "Ну, я австралийка, очевидно. "  Хорошее начало.

     

    Короче говоря, Энн Геддес очень серьезно относится к своей работе. Она родилась в 1956 году и выросла на ранчо в Северном Квинсленде. Несмотря на то, что она чувствовала творческое призвание с самого раннего возраста, Геддес впервые взяла в руки камеру, когда ей было 25 лет. Ее вдохновляло не столько изобразительное искусство, сколько фотожурналистика.  Она любила листать журнал Life. "Меня завораживали изображения людей, ведь они могли рассказывать истории. Это - момент времени, застывший навсегда," - сказала она с теплотой и беззаветной откровенностью. "Это по-прежнему очаровывает меня и сегодня. Как один образ может изменить жизнь.  Невероятно ".

    В детстве идея, что она может стать фотографом, никогда не приходила ей в голову. Она выросла в 1950-е и 60-е, когда фотография еще не была признанной частью повседневной жизни. Геддес может вспомнить лишь пару своих детских фотографий. "Я выросла в те времена, когда семейные фото делались раз в году. Мы шли в фотостудию, скорее всего в воскресенье или на праздник," - рассказывает она. - "Я смотрю на них, они не передают те чувства, которыми я была полна в детстве."

     

    Геддес, своей фотографией, стремится схватить сущность каждого ребенка в тот момент времени, когда он был несмышленышем. "Если вы фотографируете своего ребенка, то собираетесь смотреть на этот образ в течение 20 лет, и вы будете хранить в памяти его таким, каким он был в тот момент."  Подобно бабочке на булавке, или старинным жестяным банкам, я полагаю.

     

    Когда Геддес впервые начала фотографировать, ей было 25 лет, она жила в Гонконге со своим мужем, который работал на телевидении. Сперва она фотографировала семьи в привычной для них среде, дома, в саду или в парке, но чувствовала, что такой подход не позволял ей найти свой собственный стиль. Несколько лет спустя, в Мельбурне она пришла в фотостудию по объявлению о работе. "Было очень простое освещение, очень простой полотняный фон," - вспоминает Геддес о студии. - "Поплавок дернулся, я подумала, что это именно то, что я хочу делать. Я хочу организовывать пространство и управлять освещением." Геддес стала помощником фотографа на добровольных началах. "Когда я впервые вошла в фотостудию, все встало на свои места."

     

    Это – то, что потрясает в Энн Геддес. Те постановочные портреты, на фоне однообразной декорации цвета хаки, которые, я уверена, большинство фотографов сочли бы работой рутинной - если не выматывающей душу, - действительно гальванизировали Геддес. Профессия, которую она выбрала, - больше, чем просто рекламный трюк или способ оплатить счета. - Это любовь длинною в жизнь. Сбывающаяся мечта.

     

    Став студийным фотографом, Геддес начала с простых и лаконичных детских портретов, без антуража. Когда издательская компания обратилась к ней с предложением сделать линию поздравительных открыток, ее захватили эксперименты с декорациями и костюмами. "Делая фото для поздравительных открыток, я не могла не затронуть тему смены сезонов," - сказала она. Из этого родилась идея календарей, где не меньшая роль принадлежала бутафории. Чем больше она экспериментировала с созданием особого пространства для своих портретов, тем больше популярности завоевывали ее работы.

      

    Я слушала ее и все с большей ясностью чувствовала ее страстную любовь к фотографии и к детям, которая практически создала новый жанр в фотографии. "Как замечательно для ребенка будет увидеть себя в таинственном мире волштва, в самом начале своей жизни…"  Муза Геддес таится в лице каждого малыша. Ведь некрасивых детей не бывает. "В течение своей 30-летней карьеры я сфотографировала тысячи детей, и до сих пор каждый раз испытываю трепет и благоговение при виде новорожденного. Начало человеческой жизни - это такой большой потенциал, так много чистоты. Все эти слова звучат банально, но в этом моя правда ".

     

     Геддес фотографирует детей и сегодня. В своей последней серии, она превращает детей в символы зодиака. Она также работает над серией под названием "Малыш, взгляни на тебя сейчас", где она противопоставляет детским фотографиям 90-х годов фотографии уже подросших ее тогдашних моделей.

     

    "Когда я начинала, я решила, что хочу быть самым успешным портретным фотографом в Окленде," - говорит она. "Потом решила, что хочу быть самым известным в Новой Зеландии, а затем, - в Австралии,  и остальное уже история."

    Энн Геддес имела в виду, что она является самым успешным портретным фотографом в мире? Мне, например, нечего возразить против этого утверждения.

     

    Я спросила Геддес, где она видит свои работы в спектре от изобразительного искусства до коммерческой фотографии. Хотя ее работы выставлялись в музее Катара, она процветает, в основном благодаря календарям, которые продаются по цене около $ 14.99. "Я думаю, что [изобразительное искусство и коммерческий фотограф] в значительной степени то же самое," - сказала Геддес, разбивая мой мозг на миллион кусочков в форме сердца. "И я знаю, что многие не согласятся с этим. Я знаю, что в мире искусства присутствует большая доля снобизма, но вряд ли вы станете утверждать, что каждый художник не хочет стать успешным и продаваемым ".

     

    Может быть, не каждый, но, большинство, конечно же стремятся к признанию. "Каждый художник хочет быть коммерческим, для меня это всегда было головоломкой," - продолжала Геддес. - "Большинство из них стремятся организовать выставку в галерее, потом продать работу, а затем - публикуют альбом. Я прошла свой путь к признанию иначе. Кажется, таким путем тогда никто другой не шел. Я просто делаю то, что я хочу сделать творчески. Кую свой собственный путь ".

     

    Я старалась изо всех сил, чтобы удержаться от, казалось бы, само собой разумеющегося мнения, что фотограф, чей основной вклад в искусство - открытки, работает не в той же сфере, что тот, чьи работы выставляются в признанной знатоками галерее. И все же, часть меня упорно требовала ответа на вопрос, - как тот, кто последовательно обращается к мощным, без сомненья выдающимся образам, может существовать вне основного художественного института.

     

    Геддес – самое действенное противоядие против снобизма мира искусства. Возможно, вашу жизнь и не изменит миленький образ малыша, выглядывающего из цветочного горшка, или лежащего на вершине гигантского яйца, но наверняка вызовет улыбку. Вдохновляет осознание того факта, что, будучи одним из самых коммерчески успешных фотографов в мире, Геддес следовала своему собственному видению на каждом шагу пути.

     

    Когда я исповедала свою подростковую любовь к Энн Геддес, я так и сделала, хоть и под прикрытием сарказма. Я была молода и небезопасно парализована перспективой писать о том, что я искренне люблю и уважаю. Слишком не уверена в себе и своих вкусах.

     

    Хотя я сделала все возможное, чтобы уйти от прямого вопроса, поставленного этим противным эссе, а заодно - и от психических срывов, мой ответ свидетельствовал о моей глубокой подверженности  дурному вкусу. Лишенное претенциозности и амбициозности, схем и стратегий, "плохое" искусство часто обнажает внутренний мир как художника, так и зрителя. В случае Энн Геддес, так же - как она обнажает эти очаровательные детские тела.

     

    Я повесила трубку в каком-то оцепенении. Она не дала ни единого намека на то, что какая-то часть ее карьеры, посвященной изображению несмышленышей,  хоть  в  чем-нибудь была немного глупой. Вместо этого я услышала: "Дети приходят, чтоб изменить жизнь, они преобразовывают семьи, они приносят столько надежд." И вы знаете, что? Так и есть!

     

    Это - история о художнике, который изменил мою жизнь, который вдохновил меня на первые искусствоведческие строки. Мне было стыдно признаться тогда, но спустя 10 лет, я готова. Я люблю Энн Геддес и всех ее причудливо одетых детей. Я люблю их. Я люблю их. Боже мой, они такие милые и странные, я так сильно их люблю.

     

     

    black-and-white-newborn-photo-by-Anne-Geddes.jpg

    57bb48dd1600002800bfdae2.jpeg

    EK1983Nx+3-0010996.jpg

    triplets-wrapped-in-cheesecloth-photo-by-Anne-Geddes.jpg

    EK2038Nx+2-0011579.jpg

    EKC1985Tx+2-0012208.jpg

    EKC7540Dx-2-0011012.jpg

    EKC8044D-0009089.jpg

    EKC8052D-0009097.jpg

    FotorCreated 1.jpg

    FotorCreated.jpg





    Отзывы пользователей


    Саша, огромное Вам спасибо за открытие для многих из нас такого замечательного художника-фотографа, как Энн Геддес, и интересного рассказа о её творчестве.  Конечно же я встречала в интернете такого рода фотографии младенцев, более того, и моих внуков, рожденных в Мельбурне, фотографировали в таком же стиле. Но, фотографии Энн нельзя сравнить ни с какими другими. Это - просто чудо какое-то...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не могу не согласиться с Вами, Саша, в оценке великолепных работ Энн Геддес: без сомнения они являются произведениями искусства. Невозможно без умиления, нежности и невольной улыбки смотреть на эти совместные "произведения" (мам-пап и художника). И в то же время, них заключена некая тайна, загадка, которую предстоит разгадывать всю жизнь...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такие фото просто умиляют, работать с детьми достаточно сложно тем больше плюсов настоящему мастеру фотографу. Большое спасибо за интересные статьи я всегда что-то новое у вас здесь на сайте узнаю. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Алексей Паршин
      Знаю, что профессионалы любят рассеянный или отражённый свет. Поэтому лет 5 назад я купил мощную вспышку для камеры, немного поигрался и забросил, довольствуясь слабенькой на камере. Обычно на фотосайтах подобным любителям в качестве комментария к портрету презрительно пишут - "пыха в лоб". А мне влом таскать дополнительный гаджет, который нужен по сути для больших сумрачных помещений или коммерческой съёмки. Свою вспышку обычно использую, если есть контрсвет, или человек оказался в тени. При этом отхожу на расстояние, чтобы избежать засветов лица.
    • Автор: evgenbiz
      Визуализируете ли вы процесс той фотографии, которую хотите сделать? Или может здесь не только фотографы и люди имеющие непосредственное отношение к фотографиям и вы занимаетесь чем-то другим и визуализируете ли вы то, чем вы занимаетесь? Я вот на личном опыте заметил, что если уделить несколько минут визуализации в день для того, какую фотографию хочу сделать, то тогда желаемая фотография приходит как-то намного проще, быстрее и интереснее. Сразу хочу сказать что не являюсь фанатом фильм "Секрет" и не являюсь фанатом "Транссерфинг реальности". Но у визуализации дела, которое любишь определенно есть своя магия.
    • Автор: Алексей Паршин
      Современный популярный российский фотограф это обладатель студии, снабжённой осветительными и отражательными приборами, костюмерной, гримёрной, череды офисов. На него работает команда из нескольких десятков человек, включая имиджмейкеров, гримёров, постановщиков, фотошоперов и маркетологов. Когда кадр построен, он является для дачи последних указаний и нажимает кнопку на фотокамере. После этого ворох цифровых вариантов идёт в работу к монтажёрам и айтишникам. Возможно, я сгустил краски, но среди знакомых замечаю именно такую тенденцию.
    • Автор: Саша
      "О чтении". Недавний проект Стива Маккарри

      Просмотреть полную статья
    • Автор: Саша
      Друзья, хочу поделиться с вами фотографиями из недавнего интересного и жизнеутверждающего проекта известнейшего фотожурналиста Стива Маккарри. Проект посвящен чтению. Человек поглощенный чтением открывается для фотографа с совершенно новой стороны. Он не пытается позировать и представлять что-то, чем не является. У снимков, как правило, спокойное, гармоничное настроение. Глаза опущены, но зритель остро чувствует состояние запечатленного человека. Читая, человек расслабляется и может принимать весьма необычные позы (как например читающий вверх ногами у голубой двери). Зато они совершенно не отмечены той скованностью и недоверием, которые иногда провоцируются самой ситуацией фотографирования.
       
      Для меня всегда самое интересное – услышать голос автора. Поэтому предлагаю вашему вниманию перевод небольшой статьи Стефании Чанг с воспоминаниями о проекте самого Стива Маккарри.
       
      Фотожурналист Стив МакКарри известен беспрецедентным талантом улавливать личные и интимные моменты. Зачастую его фото, даже снятые в суете повседневной жизни, выявляют уязвимость его моделей. Самый известный кадр МакКарри стал знаковым для фотожурналистики всего ХХ века. Это фотография афганской девочки 1985 года. Портрет  12-летней беженки с пронзительными зелеными глазами, смело глядящими в камеру.
       
      С тех пор МакКарри продолжает путешествовать по всему миру и документировать частные и универсальные моменты в культурах, предельно далеких друг от друга по географии. Один из его последних проектов, названный «О чтении», представляет феномен чтения как то, что объединяет людей всего Земного шара. Фотографии этой серии воспевают вневременной и эмоциональный момент, когда человек при помощи книги погружается в мир воображения. Его очарованию поддаются представители всех обществ, возрастов и полов. МакКарри демонстрирует красоту и соблазнительность чтения, гармонию и спокойствие, которое оно способно подарить минутам одиночества. Поглощенные чтением модели фотографа обретают особую волшебную ауру, ведь читая, мы переносимся в другой мир.
       
      Все читают, от двух камбоджийских монахов перед историческим храмом, до индийского таксиста, улучившего момент для любимой газеты во время короткого перерыва. МакКарри подчеркивает, что акт чтения стирает все границы. "Мы все разные, но в главком мы все одинаковы. Забавная штука, где бы я ни был, хоть среди самых богатых и влиятельных людей мира и интеллектуальных сливок общества, хоть на улице в третьем мире, хоть среди самых обделенных обществом людей, чтение действует на людей одинаково. Это общее звено в нашей общей человечности. Вещь, которую все мы делаем независимо от того, где мы находимся в экономическом или социальном отношении ".
       
      МакКарри рассказывает о своем проекте: "Чтение предлагает время для созерцания. Даже в Афганистане, где перед людьми стоял вопрос выживания, я замечал читающих людей в самых неожиданных обстоятельствах. "У меня есть фотография человека в крошечном подполье, которое он использовал как бомбоубежище, чтобы скоротать время в этой каморке, он читал. Чтение -  это часть жизни любого грамотного человека на Земле. Это одна из вещей, которые соединяют нас всех вместе. Оно напоминает нам о том, что мы все люди".
       
      Фотографии МакКарри изначально были вдохновлены работами легендарного венгерского фотографа Андре Кертеса, который также опубликовал коллекцию изображений, посвященную читающим людям. "Эта книга", - объясняет МакКарри, - "это моя дань таланту Кертеса, его влиянию и его гению". Фотографии МакКарри охватывают почти четыре десятилетия его путешествий. Эта конкретная серия теперь опубликована в виде книги, с предисловием  известного писателя Пола Теру, который также отдает дань уважения вдохновляющей силе печатного слова.
       



















  • Вспоминаем ранние статьи

  • Главы учебника

  • Сейчас в сети 0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость, 4 робота (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

    Поисковые роботы онлайн:

  • Статьи в разделах

  • Топ награжденных

    На этой неделе никто не получал наград

  • Последние сообщения форума

    • 0

      в: Разное

      23_го января 2018 года у родителей в мой день рождения - юбилей со дня свадьбы - 35 лет. В народе называют 35_тие коралловой или полотняной свадьбой. Так как декабрь и январь богат на события и праздники, мы с сестрой начинаем готовиться в конце ноября. За эти годы столько всего передарили, что в этот раз хочется нечто особенное! Хотя по обычаю принято дарить или украшения из кораллов или скатерть полотняную. Скатерти мама всегда выбирает сама ручной работы из льна, украшения дарит папа или выбирают вместе, что мама хочет. Честно говоря, стоим на раздорожье: или сделать праздник и подарить обычные подарки, или оплатить путешествия и поставить перед фактом. Муж еще предлагает спортивные велосипеды, родители о них мечтают. А мне так хочется подарить им впечатления, а это, по сути, достигаемо только в путешествиях. Ежики, помогите советом и выбором! Родителям только по 56, они очень спортивные и современные, мир еще не весь объездили, а последний год кроме работы еще и малых своих подбрасывали им. И, если они вырастили нас с сестрой, то у нас мальчишки. Родители немного притомились, хочется порадовать. А праздник, ведь, можно и в кругу семьи.
    • 1

      в: Люди и отношения

      Если встреча романтическая, то однозначно, что платить должен мужчина. И это даже на должно обговариваться. А если встреча деловая, с мало знакомым человеком, каждый себе заказывает то, что предпочитает, или вообще не заказывает, то тогда можно чтобы каждый за себя и платил. Ничего страшного не вижу в этом. Но мужчина должен предложить сначала то, что он оплатит.
    • 6

      в: Разное

      Для мужчина главная, наверно, должна быть работа, для женщины - семья. Я не говорю, чтобы женщина не работала и полностью посвятила себя семье. Я говорю о том, что женщина не должна себя полностью посвящать работе. Ни в коем случае, как бы она не была к этой самой работе привязана. Иначе семью можно очень быстро, при таком подходе, потерять или разрушить. И еще, кто нас окружает в старости? Уж точно не коллеги по работе, а любящие члены семьи.
    • 209

      в: Юмор

      - Наш народ всё принимает близко к сердцу, чаще всего — на грудь…   Сначала к сердцу, потом на грудь, а вылазит все боком!
    • 293

      в: Юмор

      Зачем учиться? (авторы рассказов неизвестны)   Μой сын достал меня фразами: – Зачем учиться? Βедь Билл Γейтс так и не получил высшего образования, зато миллиардер! Или: – Стив Джобс тоже не учился в универе! Я не выдержал и принёс сыну в комнату разобранный системный блок от компа, отрубил в квартире wi-fi и сказал: – Εсли соберёшь хотя бы системник без гугла так, чтобы он работал, то можешь спокойно забирать документы из универа! Через два часа подошёл ко мне с просьбой: – Πап, включи wi-fi. Мне курсач надо готовить!   -*-   Искренняя благодарность.   Когда-то давно, на районе, где снимал квартиру, дал местному бомжу немного денег: шёл на работу, было утро, поздняя осень с дождём, а он (бомж этот) сидел на остановке в матерчатых тапках на босу ногу и дрожал. Жалко его стало, дал какую-то значимую купюру. Дал и забыл. Тот, конечно, деньги пропил, но... С тех пор этот бомж, когда меня видел, махал рукой и орал на весь район: - Лучшим людям нашего района - пламенный привет! Все бабки района шептали мне вслед: "Сынок его!"...   -*-   Все-таки кот - суперняня!   Сыну 7 месяцев. Маму отпустили отдохнуть от нашей мужской компании в салон красоты и пройтись по магазинам. И вот неожиданно малыш впал в истерику (думаю, на дождь), ничем не мог его успокоить. Моему папскому терпению приходил конец и накатывало ощущение полной беспомощности. И тут пришёл Кот. Самый обычный полосатый, взятый три года назад в деревне. Он улегся рядом с ребёнком, боднул его пару раз мохнатой головой. Детеныш вцепился в теплый шерстяной бок и успокоился. Я искренне сказал Котяре спасибо! На ужин у него сегодня был солидный кусок мяса.
    • 1

      в: Основной раздел

      Алексей, Добрый Вам вечер! У меня частенько бывают такие ситуации что надо фотографировать в дождь! Я для этого использую подручные средства, будь что чем можно защитить апаратуру, к примеру пакеты! Водонепроницаемый чехол из полиэтиленового пакета можно сделать очень легко самому – этот способ защиты аппаратуры от влаги используют многие фотографы. Наденьте на камеру сзади большой прозрачный пакет, соберите горловину вокруг объектива. Резинкой плотно зафиксируйте его вокруг объектива, а оставшуюся часть пакета отогните назад. Закрепите резинкой еще раз. Главное чтобы резинка зафиксировала пакет на одном и том же кольце объектива (например, на кольце зуммирования, тогда точно не возникнетт помех в работе автоматики объектива. Или простая бленда или защитный фильтр на объектив. С таким приспособлением можно снимать с любого положения. Так что в любую погоду можно снимать, а в дождь фото получается необыкновенно красивыми!
    • 7

      в: Разное

      Для меня в рабочем коллективе важен не пол, а то какой человек работает с тобой рядом. Я всегда легко сходилась с людьми и легко находила общий язык. Конечно же взаимопонимание между коллегами по работе много значит. От того как ты ладишь с коллегами зависит и качество работы и настроение, и желание день ото дня идти на работу. Большую часть своей жизни мы проводим на работе и очень хочется, чтобы рядом работали нормальные люди, хотя иногда бывает, что попадется такой человек, который делает нервы всему коллективу. Хотелось бы, чтобы это было редкостью.
    • 477

      в: Юмор

         
    • 475

      в: Юмор

         
  • Сообщество в Facebook