• Изображения

  • Саша
    Саша

    "Иллюзии" Барбары Скербо

    Друзья,  сегодня хочу поговорить с вами об удивительных фотографиях, которые получили в интернете множество перепостов. А вот аналитики, так сказать, не хватает.

     

    Это серия молодой итальянки Барбары Скербо (Barbara Scerbo) «Иллюзии».

     

    О биографии юного фотографа мне удалось найти вот такую информацию. Итальянский фотограф Барбара Scerbo училась в Scuola Romana Di Fotografía. Она недавно переехала в Рим с твердым намерением  превратить свою страсть - цифровую фотографию - в работу. Изучая искусство фотографии, Барбара фотографирует без остановки. Ее последняя работа представляет собой поразительную серию «Иллюзий». Барбара создала ее с помощью Джулианы Ваккаро.

     

    На фотографиях изображены девушки с рамами в руках.  Все, кто писал о них (во всяком случае, все, кого мне удалось прочитать), называют эти рамы «зеркалами», хотя в них не отражается то, что должно отразиться в зеркале. Они показывают то, что должны закрывать, и при этом делают прозрачными девушек, которые их держат.  Тут есть чисто технический вопрос - как это сделано? Может быть, они держат не зеркала, а фотографии в рамках?  Или за спиной у фотографа огромное фото, повторяющее пейзаж в кадре? Или это – такой искусный монтаж?

     

    Второй, и не менее важный, вопрос - «как это понимать?». В интернете уже высказывались некоторые версии. Например, что зеркало показывает внутреннюю пустоту красавиц - моделей.  Сама эта идея имеет право на существование, ведь сквозь рамки не видно девушек, а пейзаж виден. Но, по моему ощущению, уж больно мало в моделях фальши. Девушки похожи скорее на подружек, которые решили «прикольно» сфотографироваться для выпускного альбома, чем на моделей мира моды. Они искренне веселятся. Ну, или искренне не веселятся. Во всяком случае, они очень далеки от заученных поз и лиц, присущих профессионалам. 

     

    Еще одна прозвучавшая версия – это значимость природы. «Что - человек в сравнении с холмами?»  Действительно, модели в рамке «исчезают», чтобы уступить место фону. В основном это –  прекрасные и умиротворяющие ландшафты: деревья, поля, дорога, уходящая в даль. С другой стороны, кроме природы фоном для фотографий служит  и архитектура. Возможно,  автор обращает внимание на контраст быстротечного и вечного. Зеркало, как известно, еще со времен Ренессанса было символом увядающей красоты. Особенно в 17 веке были популярны картины в жанре vanitas, обращающие внимание зрителя на бренность человеческого существования.  Наряду с черепом, зеркало было самым распространенным атрибутом этих натюрмортов.

     

    Есть еще один момент, на который мне хотелось бы обратить внимание. Зеркало в "Иллюзиях" Барбары  Скербо не отражает фотографа, то есть автора. В связи с этим, приходит на ум желание автора устраниться из произведения, стать прозрачным и отобразить Вечное в его истинности, не накладывая своих оценок. К тому же, в истории искусства известны случаи, когда художник, изображал в зеркале некое alter ego зрителя, желая сделать ощущение своего произведения более личным. В «Иллюзиях» зритель не видит и своего отражения в зеркале. Что это может означать? Возможно, апорию в стиле вопроса с подвохом, которым меня озадачил одноклассник, когда мне было 14 лет: «Будет ли Аполлон Бельведерский красивым, если не будет человечества, способного оценить его красоту?»

     

    Уверена, что это – далеко не все возможные трактовки загадочных и, в чем-то, провокационных фотографий   Барбары  Скербо.  Самое главное, что привлекает в них – это необычность, несоответствие нашим устоявшимся представлениям о мире. Думаю, именно поэтому они удостоились такого огромного количества перепостов. Современный человек, которому в школе объяснили все законы природы, истосковался по волшебству. Или, хотя бы, по магии фокусника. Это - знак того, что не все еще известно для тебя и до тебя,  еще есть для чего жить, исследовать, гореть энтузиазмом. Ведь усталой шестеренкой в давно заведенном механизме жизни жить очень уныло. К счастью есть еще искусство, природа и люди, которые дарят нам ни с чем не сравнимую роскошь первого открытия и волшебства.   

     

    0_b5920_8c533fa_orig.jpg

    0_b5925_7883668d_orig.jpg

    BarbaraScerbo1.jpg

    BarbaraScerbo2.jpg

    BarbaraScerbo3.jpg

    BarbaraScerbo4.jpg

    BarbaraScerbo5.jpg

    BarbaraScerbo6.jpg

    BarbaraScerbo8.jpg

    BarbaraScerbo9.jpg

    BarbaraScerbo11.jpg

    BarbaraScerbo10.jpg





    Отзывы пользователей




    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Алексей Паршин
      Лет 15 назад, когда сеть не была так насыщена полезной инфой, я черпал знания из периодической печати, в том числе покупая журналы по фотоделу. Один из друзей посоветовал мне обратить внимание на журнал "Фотомастерская". Хотя основной акцент там был сделан на обработку фотографий, много материалов носили универсальный характер - интервью с фотографами, общеобразовательные вещи, всякие хитрые трюки. Потом качество инфы стало падать, и я журнал перестал покупать. Но там прилагались диски с наиболее "вкусными" вещами. Рекомендую скачать их с торрентов.
    • Автор: Алексей Паршин
      Хочу рассказать об эффектном и простом фототрюке, который наверняка многие видели, но не знали, как его повторить. Для съёмки понадобится закрепить камеру на штативе или иным способом. Не меняя её положения и освещения, делаете серию снимков своей модели в разных местах также статичного интерьера. Потом в графическом редакторе накладываете фотографии друг на друга, подтирая лишнее. Фото ниже являлось экспериментальным, то есть сделано мыльницей без выстраивания сюжета, композиции и т.д. Фотографирование заняло минут пять, обработка минут десять.

    • Автор: Алексей Паршин
      Могу ошибиться в деталях, но случилось это в 80-е в весеннем номере газеты "Труд". Передовица была посвящена какому-то торжественному заседанию и сопровождалась большой фотографией президиума, с трибуны которого выступал М.С.Горбачёв. Вероятно, редактор решил перенести ораторствующего президента на первый план. Ретушёр замазал старое местоположение, восстановив линию стола, и приклеил трибуну на более удачное место. Вот только поверхность стола замазать забыл. Так и осталась "лежать" на поверхности лысая макушка с известным всему миру пятном)
    • Автор: Алексей Паршин
      Когда-то от предприятия меня направили на учёбу в Кингстонгский университет во главе группы из 10-ти человек молодых специалистов. По выходным мы собирались на природе, дабы устроить маленький пикник. Однажды, будучи в Гринвиче, мы выбрали одиноко стоящий холм, разложили на лавочке свои припасы и немного перекусили вдали от местных жителей. Потом на одной из фоток в центре компании я обнаружил незнакомого юношу со стаканом в одной руке и бутербродом в другой. Нарочно опросил всех участников нашей экспедиции, но никто даже предположить не смог его происхождение.
    • Автор: Алексей Паршин
      Одно время активно выставлялся на известных фотосайтах и в творческих группах соцсетей. Пока получал похвалы и конструктивную критику, мне это нравилось. Когда появились тролли, то в ответ разносил их работы в пух и прах. Неоднократно участвовал в конкурсах, набирая вначале максимальное количество лайков, но при финальном голосовании минимум очков. Понятно, что народ разбивается на кланы и поддерживает своих. Всё это дало понимание и своих возможностей, и предсказания реакции широкой публики. Жалея время и нервы, снёс почти все профили и альбомы.
  • Вспоминаем ранние статьи

  • Главы учебника

  • Сейчас в сети 0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость, 4 робота (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

    Поисковые роботы онлайн:

  • Статьи в разделах

  • Топ награжденных

    На этой неделе никто не получал наград

  • Последние сообщения форума

    • 6

      в: Люди и отношения

      Я обычно исключаю из своей жизни людей, об которых не раз обжигалась, потом пыталась дать шанс, искала для них оправдания, но если же мои отношения с другим человеком проверены и временем, и проблемами, то я знаю, что он настоящий и если же мне в чем то отказал, то это значит, что действительно не мог...
      В жизни очень важно иметь людей, которым ты доверяешь, на которых можно положиться, иногда такие люди становятся даже ближе, чем некоторые родственники.
      Не теряйте людей, хоть на свете их много,
      Ведь потом тех, кто нужен, в толпе не найти.
      И бессмысленна в жизни любая дорога,
      Если вы в одиночку решили идти. Если душит тоска и просвета не видно,
      Вы не верьте, что жизнь состоит из потерь.
      Если просят уйти и до боли обидно,
      Все равно, уходя, не захлопните дверь. В этом мире не всё, как хотелось бы, просто.
      В жизни солнца порою не больше, чем льда,
      Надо только уметь не терять этот остров,
      Где костёр ради вас зажигают всегда.
    • 3

      в: Разное

      И у меня бывают такие состояния и я не нахожу им объяснения, когда беспокойство, когда уныние, когда желание какой нибудь вкусняшки. Иногда думаю, это погода или сезонная депрессия, или жизненная усталость от постоянных "надо", от постоянных проблем... Осенью оправдываю затяжными, унылыми дождями, зимой - короткий световой день, не хватает солнышка, рано темнеет, весной - нехваткой витаминов, не хочется никакой другой пищи, а только свежих салатов, каких то легких блюд. А может нам всем не хватает в жизни отдыха, праздника, позитива? Мы все бегом, бегом, бегом, а потом глядишь и уже жизнь заканчивается и уже ничего не хочется, только покоя и чтобы не болело - здоров
    • 3

      в: Разное

      Пока дети маленькие, для них представляет удовольствие, провести время на свежем воздухе, поменять обстановку, если же еще есть пруд, покупаться позагорать. Чем становятся старше, тем меньше их тянет на дачу, у них другие заботы, потребности, увлечения. У нас с мужем была дача, за городом, постоянные поездки после работы утомляли, да и накладно, горючка постоянно дорожает. Приедем, наработаемся до темна, хочется, чтобы был порядок, чтобы было все ухожено, приходит время уборки урожая и находятся помощники, пока мы на дачу приедем, там уже все собрано и нам напрягаться не приходится. Потом поняли, что она для нас больше убыточная, чем прибыльная, взяли да и продали за "копейки", потому что особо желающих не было. Теперь у нас небольшой участок прямо возле дома и это очень удобно и поухаживать в свободное время и полюбоваться плодами своего труда.
    • 424

      в: Разное

      Мы часто ведем разговоры о женщине, какая она? Какую выбрать? По каким кратериям? Прочтите пожалуйста эту притчу, в ней рассказано о том, как Сам Господь создавал женщину и что Он вложил в нее:
      Когда Бог создавал женщину, он работал поздно на 6-й день. К нему зашел ангел и спросил: “Зачем ты тратишь так много времени на это?”
      Господь ответил: “Посмотри на все спецификации, которые я должен соблюсти, чтобы сделать ее. Она должна быть легко моющейся, но не из пластика, иметь больше чем 200 двигающихся частей и в то же время грациозно двигаться.Должна излечивать себя, когда она больна. Работать по 18 часов в сутки. У нее должно быть только две руки, но она должна уметь обнять сразу несколько детей, и уметь обнять так, чтобы прошла любая боль, будь то пораненное колено или душа”.
      Ангел был впечатлен: “А это стандартная модель? Это же невозможно! Слишком много работы на один день. Отложи ее на потом”.
      “Нет” – сказал Господь, “Я закончу ее сегодня, и она будет моей любимицей”.
      Ангел подошел ближе и прикоснулся к женщине. “Господь, но она такая мягкая!”
      “Да, она мягкая, но я так же сделал ее очень сильной. Ты и представить себе не можешь, что она может выдержать и преодолеть. Она выглядит хрупкой, но в ней огромная мощь.”
      “А думать она может?” – спросил ангел.
      Господь ответил: “Она может не только думать, но и убеждать”.
      Ангел дотронулся до щеки женщины. “Господь, кажется, она у тебя получилась бракованная – она протекает”.
      “Нет, она не бракованная” – поправил ангела, Бог, “Это слезы”.
      “Для чего они?” – спросил ангел.
      “Они выражают ее печаль, ее любовь, ее одиночество, ее страдания и ее гордость”.
      Ангел был действительно впечатлен. “Господь, ты гений! Ты обо всем подумал. Женщина и в самом деле изумительна!”
      “О, да” – сказал Бог. “У нее есть силы, которые могут удивить мужчину. Она может смеяться, когда ей хочется плакать. Она может улыбаться, когда ей страшно. Она будет помогать другому, когда ей самой нужна помощь. Один лишь ее взгляд способен сделать то, что мужчине не под силу...”
      Ангел не мог произнести ни слова и стоял зачарован.
      Затем Господь вздохнул: “Но есть в ней одна вещь, которая совсем не так. Один недостаток, который если она сама не исправит, может испортить ей жизнь”.
      “Что же это?”
      “Она не знает свою ЦЕННОСТЬ...”
    • 2

      в: Разное

      Недавно у самого была подобная проблема. Вот ссылка https://swapmotor.ru/  Здесь тебе помогут 100% 
    • 156

      в: Люди и отношения

      Невозможно полюбить другого человека, пока ты не умеешь любить себя. (автор - Юлия Графьева)     Невозможно полюбить другого человека, пока ты не умеешь любить себя. Нет никакого смысла стараться через силу любить людей, только потому что так принято, так хорошо, так полезно для твоей кармы… Это бесполезная трата времени и сил. Гораздо правильней потратить их на умение любить себя. Если твоя любовь к себе неискренняя, если она на пределе твоих сил, если ты не понимаешь, что такое любовь к себе, то ты никогда не сможешь любить и других. Тебе будет казаться, что вот это оно, или ты будешь заставлять себя — но нет, это не она. Когда ты любишь по-настоящему, тебе это легко, это просто льется из тебя, и оно никогда не зависит от того, как эти люди относятся к тебе. Но для этого надо научиться сначала любить себя — так же свободно и легко, любить свои недостатки, прощать свои ошибки, шутить над собой, чувствовать свою уникальность, разговаривать со своей душой, регулярно и с нежностью заботиться о себе. Вот только после этого ты действительно по-настоящему сможешь любить других. Только тогда ты сможешь по-настоящему любить их, когда испытаешь на себе все, что можешь дать другим.
    • 5

      в: Творчество

      Наши детки - это творческие личности, а сколько фантазии в их умных головках.
      Наши детки - это будущие художники, певцы, танцоры, скульпторы, великие кулинары .... и только от нас, родителей, зависит станет ребенок кем то значимым или нет, в нашей власти поддерживать их фантазии и стремления, развивать их таланты и в будущем с восторгом кричать им "БРАВО"! Так что поддерживайте, помогайте, из вашего ребенка может вырасти большой человек и это во многом зависит от родителей.
    • 0

      в: Люди и отношения

      Уважаемые мои форумчане, предлагаю очень щекотливую, но важную и актуальную тему. Интересовались ли вы когда нибудь, как знак вашего зодиака влияет на сексуальность и что вы знаете о своем знаке?!.
      Вот, например, Весы — сексуальный наркоман 
      Дева — хороший секs 
      Овен — бог sеxа.
      А как ваши звезды влияют на вашу сексуальность? Делимся мнениями!
    • 1

      в: Путешествия

      Да, Андрей, я с вами согласна, жизнь это гонка и только от нас самих зависит, будет ли в ней хоть немного праздника или вот так и будет продолжаться до конца дом-работа-дом... Нужно научиться любить себя и прислушиваться к себе, чего мы хотим на самом деле. Нужно научиться воплощать свою мечту в жизнь и не забывать о том, что живем мы всего один раз и другого не будет, а главное стремиться к этому. Вот, например, чего-то очень-очень захотел, поднатужился и ....... сделал, вот тогда жить будет намного интересней.
  • Сообщество в Facebook