• Изображения

  • Саша
    Саша

    Художник, пишущий фотографией. Эрик Йоханссон.

    Друзья, хочу поговорить еще об одном творце магических реальностей. Эрик Йоханссон – фотограф и ретушер. Он создает небывалые произведения, работая в равной мере как художник, фотограф и конструктор. Он тратит часы, и часы своего времени, чтоб люди могли остановить свой ежедневный бег по кругу, и прикоснулись к миру Небывалого.

    Родился Эрик в 1985 году в Швеции. Сейчас живет и работает в Чехии в Праге. Впрочем, заказы и предложения организовать выставку он получает со всего мира и, глядя на его работы, понятно почему.  Молодой фотограф не ловит моменты, а создает собственные реальности, отображающие его идеи. Он объединяет изображения так, что они выглядят гиперреалистично, но в то же время они полны несоответствий. 

     

    Как в стране чудес Люиса Керрола большое становится маленьким, а маленькое большим, одни предметы превращаются в другие, и мы присутствуем при этом превращении, пространство изменяет привычным законам.   

     

    Над созданием своих магических произведений  фотограф трудится не покладая рук. Йоханссон тратит десятки часов на цифровую обработку фотографий.  На создание одной работы уходит от 14 до 18 часов работы в Фотошопе. И это, не считая времени, потраченного на съемку.   Некоторые его произведения - включают около сотни оригинальных фотографий.  Чешский репортер Роберт Крулвич (Robert Krulwich) пишет, что Йоханссон создает "дотошные фантазии". Действительно, кусочки реальности в его работах сшиты так кропотливо, что зрителю и в голову не приходит не воспринять их как единое целое. 

     

    Как материал Эрик Йоханссон всегда использует только свои собственные фотографии. Он снимает камерой Hasselblad H6D-50c, работает на компьютере MacBook Pro 15 с программным обеспечением Adobe Photoshop CC 2016. Он создает не больше 5 – 6 произведений в год, не считая заказных работ.   Если вы хотите узнать больше о том, как Эрик  собирает воедино свои фотографии, посмотрите видео, где часы работы превращаются в считанные секунды. Это само по себе чудо – увидеть, как же он это делает.

     

    В работах Эрика Йоханссона есть архетипические образы,  древние как наш мир и нагруженные килотоннами смыслов. Это - рыба, дорога, земля, вода, небо. Древностью, до которой даже нашему взгляду в прошлое не дотянуться, веет от рыбы-острова или женщины, сшивающей из белых шкур зимнюю одежду для земли.  Мне кажется, эти образы апеллируют не столько к разуму, сколько к ощущениям, глубоко погребенным в толщах бессознательного.  Для меня это – «звук поднимающийся из глубины».  Хоть Эрика Йоханссона и называют «Ловцом не моментов, но идей», мне кажется его произведения – нечто большее, гораздо более объемное, чем просто идеи.

     

    Одна из самых задевающих меня идей  - пара посвященная дороге.  Одна из них носит название «Прокладывай собственный путь» и изображает молодого человека, идущего по траве и комкающего асфальтированную дорогу, лежащую позади него. Вторая называется «Не оглядывайся». На ней изображена девушка с дорожным чемоданом. Впереди расстилается  прекрасная, залитая солнцем долина, а сразу за ступнями путешественницы все проваливается в бездну. Эти две работы разделяет больше пяти лет. «Прокладывай собственный путь» - сделана в 2008 году, а «Не оглядывайся» - в 2015. 

     

    Самое удивительное для меня, что по сюжету первая оптимистичнее, чем вторая – юноша, прокладывая свой путь, идет по траве – мураве, а вот девушку, кажется, поджидает угроза в виде обвалов прямо у нее за спиной. Однако, эмоционально для меня первая выражает борьбу, а вторая - радость и спокойствие. Юноша вынужден в свой собственный путь тащить за собою старую дорогу, а в изображении девушки доминирует спокойствие и гармония. Не пропасть побеждает солнечную долину, а, наоборот, девушка своим состоянием создает прекрасный вид из жутковатой пропасти.  Мне кажется, что тут присутствует развитие одной и той же мысли.  В первой работе фотограф советует прокладывать свой собственный путь, невзирая на уже проложенные до тебя пути и мнения окружающих. Во второй - борьбы с чужими мнениями нет, и внимания своему пути гораздо меньше. Ведь куда бы ты не пошел, ты будешь собой, и дорога будет прекрасна, если прекрасен ты сам. 

     

    Но самые потрясающие для меня работы, о которых я практически ничего не могу сказать.  Возможно,  на них изображены не фантастические события, а фантастические состояния.  Это «Закрытие» - баран в каморке, расписанной как ночной ландшафт, или - в ночном ландшафте в форме тесной каморки. Это «Проснись!», где девушка просыпается в лесу, почти до вершин затопленном водой. Это  «Бесконечные отражения», где лодка упала в небо, отраженное озером. Это «Потерявшись в дожде», где над головами прохожих - военными, можно сказать, порядками - планируют рыбы, похожие на бомбардировщики. Кажется, даже слышно, как они гудят...

     

    Мне кажется, создать небывалое состояние, к которому могли бы присоединиться зрители, - это главное мастерство человека искусства. Будь то художник, поэт, писатель, скульптор, композитор или (как можно теперь добавить) ретушер.  Эрик Йоханссон делится с нами самыми ценными сокровищами, которые один человек может предложить другому, – кусочками магического мира, который был его дорогой, и который мы можем сделать своей дорогой, если только захотим.

     

     

     

     

    скачанные файлы (4).jpg

    snysno.jpg

    скачанные файлы.jpg

    скачанные файлы (6).jpg

    скачанные файлы (1).jpg

    wakeupcall_final5.jpg

    скачанные файлы (7).jpg

    lostintherain.jpg

    outsidein.jpg

    скачанные файлы (5).jpg

    скачанные файлы (3).jpg

    grass-fall.jpg

    rowboats.jpg

    скачанные файлы (2).jpg

    скачанные файлы (9).jpg





    Отзывы пользователей


    Тоже хочу поздравить Сашу с еще одной статьей, в которой она знакомит нас с великолепным мастером фотографии и бесподобным сюрреалистом. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чудо какое... В каждой своей работе Эрик Йоханссон буквально на наших глазах творит новую реальность... 

    Хочу поблагодарить Вас, Саша, за открытие для нас удивительного художника.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, замечательный мастер. Во мне тоже наибольший отклик вызвали две картины, посвященные юноше и девушке. Только вот, воспринимается они мною немного иначе.

    В картине «Прокладывай собственный путь»  - по моим ощущениям - юноша идет к своему будущему по бездорожью, преодолевая трудности пути и опасности, подстерегающие первопроходца. Но он имеет цель, - он прокладывает новый путь для тех, кто пойдет следом за ним. И им будет легко и комфортно идти по новой дороге, построенной для них первопроходцем.

    В картине «Не оглядывайся», на мой взгляд, девушке вообще не угрожает никакой опасности: все они остались в её прошлом.  Впереди её ждет прекрасное будущее. Единственным условием для того, чтобы девушка достигла этого "прекрасного, светлого будущего", является - "Не оглядываться на прошлое", постараться вычеркнуть его из свое памяти и идти вперед.

    И еще одна картина Эрика Йоханссона привлекла мое внимание - предпоследняя. На ней мужчина старательно развешивает "художественные обои", пряча для себя за ними жуткую окружающую действительность и создавая тем самым как бы  иную реальность, в которой можно жить. Мне так близко такого рода отношение к жизни: "не можешь изменить обстоятельств, меняй своё отношение к ним"!

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за все добрые слова. :)

     

    А, что касается преодоления препятствий на пути. Нашла к этой теме еще одну здоровскую фотографию. Автор Шон ван Дили (Shawn van Deele)/ И подпись под ней тоже очень в тему была: "Нам следует видеть возможность в каждой сложности, а не сложности в каждой возможности".

    TheStorm.jpg

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Саша, спасибо Вам большое за информации! Вы предлагаете для читалелей  не только интересные и познавательные  статьи, но и даете возможность понять на сколько люди талантливы. Только нужно направить человеческие возможности в правильное русло. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Саша
      "О чтении". Недавний проект Стива Маккарри

      Просмотреть полную статья
    • Автор: Саша
      Друзья, хочу поделиться с вами фотографиями из недавнего интересного и жизнеутверждающего проекта известнейшего фотожурналиста Стива Маккарри. Проект посвящен чтению. Человек поглощенный чтением открывается для фотографа с совершенно новой стороны. Он не пытается позировать и представлять что-то, чем не является. У снимков, как правило, спокойное, гармоничное настроение. Глаза опущены, но зритель остро чувствует состояние запечатленного человека. Читая, человек расслабляется и может принимать весьма необычные позы (как например читающий вверх ногами у голубой двери). Зато они совершенно не отмечены той скованностью и недоверием, которые иногда провоцируются самой ситуацией фотографирования.
       
      Для меня всегда самое интересное – услышать голос автора. Поэтому предлагаю вашему вниманию перевод небольшой статьи Стефании Чанг с воспоминаниями о проекте самого Стива Маккарри.
       
      Фотожурналист Стив МакКарри известен беспрецедентным талантом улавливать личные и интимные моменты. Зачастую его фото, даже снятые в суете повседневной жизни, выявляют уязвимость его моделей. Самый известный кадр МакКарри стал знаковым для фотожурналистики всего ХХ века. Это фотография афганской девочки 1985 года. Портрет  12-летней беженки с пронзительными зелеными глазами, смело глядящими в камеру.
       
      С тех пор МакКарри продолжает путешествовать по всему миру и документировать частные и универсальные моменты в культурах, предельно далеких друг от друга по географии. Один из его последних проектов, названный «О чтении», представляет феномен чтения как то, что объединяет людей всего Земного шара. Фотографии этой серии воспевают вневременной и эмоциональный момент, когда человек при помощи книги погружается в мир воображения. Его очарованию поддаются представители всех обществ, возрастов и полов. МакКарри демонстрирует красоту и соблазнительность чтения, гармонию и спокойствие, которое оно способно подарить минутам одиночества. Поглощенные чтением модели фотографа обретают особую волшебную ауру, ведь читая, мы переносимся в другой мир.
       
      Все читают, от двух камбоджийских монахов перед историческим храмом, до индийского таксиста, улучившего момент для любимой газеты во время короткого перерыва. МакКарри подчеркивает, что акт чтения стирает все границы. "Мы все разные, но в главком мы все одинаковы. Забавная штука, где бы я ни был, хоть среди самых богатых и влиятельных людей мира и интеллектуальных сливок общества, хоть на улице в третьем мире, хоть среди самых обделенных обществом людей, чтение действует на людей одинаково. Это общее звено в нашей общей человечности. Вещь, которую все мы делаем независимо от того, где мы находимся в экономическом или социальном отношении ".
       
      МакКарри рассказывает о своем проекте: "Чтение предлагает время для созерцания. Даже в Афганистане, где перед людьми стоял вопрос выживания, я замечал читающих людей в самых неожиданных обстоятельствах. "У меня есть фотография человека в крошечном подполье, которое он использовал как бомбоубежище, чтобы скоротать время в этой каморке, он читал. Чтение -  это часть жизни любого грамотного человека на Земле. Это одна из вещей, которые соединяют нас всех вместе. Оно напоминает нам о том, что мы все люди".
       
      Фотографии МакКарри изначально были вдохновлены работами легендарного венгерского фотографа Андре Кертеса, который также опубликовал коллекцию изображений, посвященную читающим людям. "Эта книга", - объясняет МакКарри, - "это моя дань таланту Кертеса, его влиянию и его гению". Фотографии МакКарри охватывают почти четыре десятилетия его путешествий. Эта конкретная серия теперь опубликована в виде книги, с предисловием  известного писателя Пола Теру, который также отдает дань уважения вдохновляющей силе печатного слова.
       



















    • Автор: Саша
      Друзья, сегодня хочу поделиться с вами открытием творчества удивительной американки Николь Бертон, которая часто публикует свои фотоработы под ником parvana. Ее фотографии волшебные, загадочные и очень женственные открывают для зрителей дверь в мир волшебных сказок забытых легенд и магии. Иногда образы ее фотографий пугают. Но, мне кажется, этот эффект возникает не от желания автора потрясти зрителя (как в фильмах ужасов), а от того, что художница пытается исследовать тайные пространства своего я, в которых и сама себя чувствует немного неуверенной в себе и пугливой. Как ребенок в зачарованном лесу.
       
      Девичья фамилия Николь Бертон – Эрфан. Она выросла в поликультурной среде. Николь родилась в Пало-Альто в  Калифорнии. Ее отец – иранец, а мама из Сальвадора. В разноязычном и разнокультурном окружении замкнутая девушка всегда чувствовал себя чужой. Отпуская свое воображение, она создает мощные образы, отражающие ее глубокую любовь к сказкам и всему чудесному. Сейчас фотограф живет в Северной Калифорнии. Магические работы Николь навеяны удивительными ландшафтами этой местности. Ее фантастические пейзажи становятся отправной точкой загадочных образов. Еt героини – девушки в романтических платьях – лесные колдуньи, духи леса, девушки, заблудившиеся в лесу, чарующие и околдованные. На самом деле все это портреты души самой Николь.  В блоге фотографа об этом говорится так: "Николь вдохновляют на творчество не только прекрасные ландшафты окружающие ее, но тени ее собственных мыслей и страхов, которые ей пришлось преодолеть в жизни. Используя свой рост и борьбу в качестве музы, Николь стремится вызывать эмоции и дать возможность людям встретиться со своими страхами и увидеть красоту в борьбе ».
       
      Лично на меня сильнее всего действует серия с воронами.  И, возможно, самая сильная из них - женщина в платье из черных перьев с клеткой вместо головы. Название этой фотографии – «Быть в клетке и быть свободной». Человечество долгие века ищет свободу. Часто эти поиски превращаются в борьбу за независимость от кого-то или чего-то. Но главная клетка, сдерживающая каждого человека- это мы сами. И избавиться от нее можно только по крупицам (по одному перышку) расставаясь с собой привычным. Также очень интересна и эмоционально насыщена работа «Сдавшаяся», где девушку в светлом платье уносят вороны. Здесь моделью выступает сама фотограф. Мне кажется, такой выбор не случаен. Это какое-то очень личное переживание. Удивительно точная как по цветовому решению и композиции, так и по звучанию в целом  работа «Сад темных дупл», где изображена девушка в красном платье с вороном на руке. Для меня очень созвучно это ощущение, что наша повседневная жизнь скользит по поверхности, и лишь немногим людям в небывалые минуты открывается вся действительная глубина жизни. Как будто мы легенькие водомерки, бегущие по спокойным водам пруда, и принимающие блеск отражений за то чем является вода, но забывающие о темных глубинах.  Тьма каждого дупла в этом замшелом саду также завораживающе притягательна как тьма водных глубин, скрывающая дно, и делающая водоемы бездонными.  В этой тьме растворяется наша убежденность в своем всеведении и таится опасность загадка и чудо.
       
      О чем-то очень важном для каждой женщины и неизъяснимом говорит и серия с бабочками.  Самая выверенная по композиции и цвету работа,  где изображена женщина, роняющая птичью клетку, из которой вылетают бабочки, называется «Вместилище волшебных сказок». Эта фотография особенно ярко дает зрителю почувствовать, что он присутствует при свершении чуда. Дверка клетки открывается, и на свободу вместе с эфемерными бабочками вылетают сны, мечты и сказки. Это же ощущение чуда, хоть и в более минорном звучании передает работа «Колыбель матери земли». Полуобнаженная девушка в пышной черной юбке сложила руки на груди. Этот странный жест для меня выражает ощущение близости и отстраненности. Девушка как будто ежится, чувствуя лес вокруг себя. Где заканчивается ее пространство  и начинается пространство леса? У ближайшего дерева, или прямо у обнаженной кожи? А, может быть никакого «своего» пространства не существует, человек полностью поглощен лесом как каждая травинка и живая душа его обитателей?
       
      Возможно, самая оптимистичная серия в мягких оттенках сепии – «Не сдаваться» (девушка с воздушным змеем) и «Пойманные мечты» (сказочные стрекозы, которых девушка ведет за собой на ниточках). Возможно, вместе с ними можно рассматривать и «Современную Матушку Гусыню». Все три работы выражают нежность, мечтательность и смотрят вперед. Ведь чересчур погрузившись в самоанализ можно не найти в себе силы, чтобы двигаться дальше. А эти работы дают эмоциональный заряд снова и снова запускать в небо воздушный змей своей мечты.
       
      Николь Бертон фотограф с ярко выраженным чувством цвета и композиции. Ее работы подкупают искренностью, вдумчивостью и глубиной. И, мне кажется, что все они говорят примерно об одном, о поисках чудесного в своей жизни. Но это не те чудеса, которыми легко помыкают феи и колдуньи, что могут происходить по взмаху волшебной палочки или по щелчку пальцев. Это чудеса, которые гораздо больше человека и поэтому способны его изменить.















       
  • Вспоминаем ранние статьи

  • Главы учебника

  • Сейчас в сети 2 пользователя, 0 анонимных, 1 гость, 5 роботов (Полный список)

  • Статьи в разделах

  • Топ награжденных

    На этой неделе никто не получал наград

  • Последние сообщения форума

    • 9

      в: Разное

      Напишу о Греции обязательно. А Турция, она ведь тоже разная бывает. Можно выбрать олл-инклюзив, и просидеть в отеле, выезжая на экскурсии, а можно ехать туда самостоятельно, или же брать путевку без питания, когда проживание на вилле, и самостоятельно ездить по побережью на местном транспорте, прокатной машине, а то и пешком отправиться по Ликийской тропе с рюкзаками за плечами и легкой палаткой. 
    • 18

      в: Разное

         
    • 349

      в: Разное

      Монахи веками познавали истину! В их рассуждениях всегда только душеполезная информация, которую нужно брать как аксиому и жить по ней! В этом рассказе, так точно поведал монах о лукавстве и скрытности тех людей которые пытаются нам угодить! Они всегда первыми придают! Это я могу сказать и со своего опыта! Всегда лучше сжатый кулак перед лицом, чем скрытая палка за спиной! Люди которые говорят правду в лицо, по большей части не будут вам делать зла из подтишка, как это могут сделать те кто целует вам руки!
    • 2

      в: Разное

      Срочно попробуйте поменять врача! Врачи очень часто ошибаются, но-шпа не спасение и к тому же очень вредна, это мне говорил мой друг с Израиля! Валдар прав, аппендицит очень часто не могут определит, и он дает боли по всему животу! А вообще причин много, может быть пупочная грыжа, кишечные колики, кишечная инфекция, холецистит и многое другое, даже глисты! Гадать в ни коем случае нельзя, только врач! Не шутите! Анализы, узи и обследование это крайне необходимые меры!
    • 149

      в: Юмор

      - Если вы хотите, чтобы гости побыстрее ушли, спросите у них в долг. А если хотите, чтобы они подольше оставались, спросите у них совета.   - Чтобы встретить жениха, девушка должна выходить на улицу веселая и накрашенная, потому что, если она идет не накрашенная и грустная, все сразу понимают, что она уже замужем.   - Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.   - Чем легче отказываешься от ненужного, тем легче получаешь желаемое.   - Каждое утро я говорю себе: «Подъем, красотка, нас ждут великие дела!»  Но внутренний голос шепчет, что если ждут, значит, любят, а если любят, то подождут...   - Минус одиночества в том, что через время начинаешь получать от этого кайф. И просто не пускаешь никого в свою жизнь.   - Люди, которые основательно покопались в себе, к другим особо не докапываются.   - Зонт - это амулет от дождя, когда он с Вами - дождя не будет.   - Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.   - Есть женщины, которые не любят мучить нескольких мужчин сразу и сосредотачиваются на одном: это верные женщины! (Альфред Капю)
    • 117

      в: Люди и отношения

      Сильные не боятся своих слабостей. (автор - "Душа Крылатая")   Сильный человек — это не метка, не клеймо, и не титул. Это образ жизни. Своеобразная шкала. Это то количество ударов, которые ты смог выдержать. И то число раз, сколько ты смог подняться с колен.
      Сила измеряется не физическими показателями. Но её всегда можно определить по тому, как ты смог подняться с жизненного дна, не теряя при этом своего достоинства.     Сильные не боятся своих слабостей, а просто осознают их и никогда не становятся их рабами. Они не боятся совершать ошибки. А просто берут ответственность за их последствия и начинают все сначала. Снова и снова. Сильные не теряют веру. Скорее укрепляются в ней, говоря спасибо за очередной урок оставленному на душе шраму. И, да, сильные тоже могут плакать. Теряться, отчаиваться, разочаровываться и страдать. Но они никогда не сдаются! Вопреки всему сильные люди продолжают верить в любовь. Потому что не им ли знать, что только она способна спасать там, где все остальное бессмысленно. Ведь только любя, можно познать всю безграничность и мощь своей силы. Не правду говорят, что сильны духом те, кто сумел победить в себе чувства и научился жить разумом. Я бы сказала совсем иначе: поистине силён тот, кто научился жить сердцем, не отказываясь при этом слышать доводы разума. Кто-то скажет, что такой баланс чересчур идеален, чтобы быть возможным в реальности?! Как знать… Может и так. А быть может, ты просто ещё не до конца познал себя, чтобы убедиться в силе своей любви… А значит твой путь продолжается…      
    • 234

      в: Юмор

      Загадка (автор – Дмитрий Горчев)   Василий Сергеевич однажды утром решил, что так дальше жить нельзя, и поехал в железнодорожную кассу на канале Грибоедова покупать билет на Будогощь. Заходит он в метро, спускается на эскалаторе и удивляется: вниз целая толпа народу едет, просто не пропихнуться, а вверх эскалатор совсем пустой идёт. Должно быть, затор какой-то на линии, думает Василий Сергеевич, не иначе кто-то опять с утра пива балтика номер девять выпил и свалился на путь. Зачем её только, эту балтику, выпускают? Чистый же ёрш. Кое-как влез Василий Сергеевич в поезд, ухватился за поручень, висит. Доезжает до станции Озерки — а там опять то же самое: ни одного человека на противоположной стороне нет. Проехали Удельную, Чёрную Речку — просто вымерло метро с той стороны. Но люди же должны стоять, поезда ждать? Нет, не стоят. Непонятно это Василию Сергеевичу, совсем непонятно. Но всего непонятнее то, что кроме самого Василия Сергеевича никого эта загадка не интересует. Очень у нас люди нелюбознательные. Нет, если вас трамваем задавит или жена от вас с лилипутом убежит, их просто палкой не отгонишь, это да. Когда поезд тронулся с Петроградской, сзади в тоннеле что-то обрушилось. "Это что же такое происходит?" — опять недоумевает Василий Сергеевич. А две старухи, над которыми он на поручнях висит, как раз про огуречную рассаду спорят. "Тьфу на вас, дуры какие, — думает Василий Семёнович. — Вам хоть светопреставление устрой, вы всё одно про цены на постное масло талдычить будете". Вышел Василий Сергеевич на Невском Проспекте и пошёл в кассу. Приходит — а кассы нет. То есть не то, чтобы закрыта или на ремонте: нет кассы, как будто и не было никогда. Газончик на её месте вытоптанный, бумажки валяются, забулдыга какой-то в урне роется. Оглядывается Василий Сергеевич вокруг: опять что-то не так. Ну не так, и всё. Ага, соображает: а где же Казанский Собор, спрашивается? Только что был! Один памятник Кутузову от него остался. Да и тот неважный — очень уж нос у него уныло висит. "В чём дело? — спрашивает Василий Сергеевич неизвестно у кого. — Что всё это значит?" Возвращается назад к метро — а метро тоже нет! Стоит голубой дом, в нём булочная, рядом бабушки сигаретами торгуют. "Извините, — спрашивает Василий Сергеевич какую-то очень петербуржскую старушку, они ещё иногда попадаются. — А где же метро?" "Какое метро, молодой человек? — удивляется старушка. — Тут вам не Москва какая-нибудь, чтобы под землёй трястись. Конечно, в Москве наверху и посмотреть не на что, вот они на метро своё и любуются. А у нас тут город-музей. Да вы посмотрите вокруг — какая красота!" Смотрит Василий Сергеевич вокруг: мать честна! А где же канал Грибоедова? Куда подевался? И Адмиралтейства почему не видно, а? Поворачивается он, чтобы старушку расспросить — так и старушки уже нет! Главное, не уследишь: вроде, смотришь на дом — стоит, как влитой, чуть отвернулся — нет дома. Уже половину Невского как корова языком слизнула. "Ну, хорошо, — думает Василий Сергеевич, — сейчас я вам устрою!" Крепко зажмуривается, и стоит так с минуту, даже не дышит. Открывает он глаза — кругом чисто поле. Лесок на пригорке. Вечер. "Но Нева-то должна остаться?" — тупо думает Василий Сергеевич и бредёт туда, где должна быть Нева. А она действительно никуда не делась, вот радость какая. Течёт, правда, не в ту сторону, но и на том спасибо. Посидел Василий Сергеевич на бережку, камушки в воду покидал. А что ещё на берегу делать — топиться что ли? Тут совсем темнеть стало. Дошёл Василий Сергеевич до леса, нагрёб сухих листьев и лёг спать. Утро вечера мудренее. А среди ночи пришли серые волки и сожрали Василия Сергеевича. А он даже не проснулся. Так ни хрена он ничего и не понял.
    • 196

      в: Юмор

      Мужик приходит домой с большой упаковкой конфет и говорит своим четверым маленьким детям: - Кто всегда слушается маму, кто никогда с ней не пререкается, кто всегда выполняет все, что она попросит, тому достанутся эти конфеты. Как вы считаете, кому? Дети хором: - Тебе, папа. -*- Тетка в очереди стоит и возмущается: - Ну и мужики пошли: на себя положишь - засыпает, под себя - задыхается, набок положишь - телевизор смотрит, на ноги поставишь - только его и видели. -*- Встречаются два друга: - Как жизнь? - Хреново! Одолжил знакомому 5 тыщ баксов на пластическую операцию, а теперь не знаю, как он выглядит! -*- - Что везете? Оружие, наркотики есть? - Я не знаю, сейчас посмотрю, меня просто мама собирала. -*- — Муж пришёл с работы усталый. — Супружеский долг отдал деньгами. -*- Перевернул весь холодильник в поисках сосисок, но так и не нашел. Потом взглянул на довольное лицо тестя и понял: сосиски в тесте ....
    • 7

      в: Разное

        Вряд ли кто-то сможет воспользоваться Вашим, Алексей, примером организации празднования ДР ребенка в театре на Таганке или любом другом театре. Сомневаюсь, что театры оказывают всем желающим такого рода платные услуги (при всей их нужде в деньгах). Скорее, Вы использовали свои связи, да? 
  • Сообщество в Facebook