• Похожие публикации

    • Автор: gbr226
      Осенний пейзаж поражает воображение обилием красок, позволяющих получать роскошные кадры. Получить плохие фотографии невозможно.
      Сложности осенних съемок короткий день, недостаток освещения. Справиться с этим поможет использование штатива, длинной выдержки, внешней вспышки.
      Лучшее время для съемок за 20-30 минут до восхода солнца, сумерки, когда солнце заходит за горизонт, создавая интересные световые эффекты. На рассвете и закате свет становится мягким теплым.
      Силуэты
      Силуэты придают загадочность фотографии, вызывают интерес у зрителя, желание рассмотреть фото.
      Чтобы избежать размытых, нечетких снимков нужно обязательно использовать штатив. При съемке нужно настроить камеру на приоритет диафрагмы, это позволяет сделать передний план в фокусе, фон ─ размытым.
      Снимок 1
       

      На снимке «Опавший цветок» внимание зрителя сосредоточено на растении, потерявшем свою былую красоту, размытым фоном стало здание церкви и уличный фонарь. Съемка производилась в сумерках, с приоритетом диафрагмы.
      Камера Nikon D3100, 1/60 s , F/5, ISO 400, 50 mm, время съемки 17-48, дата 4 октября 2016.
      Композиция кадра
      Передний план всегда привлекает внимание зрителя, поэтому используйте его для передачи главной идеи вашего снимка.
      Снимок 2

      На фотографии «Желтый лист» мы чувствуем приближение осени, листва на деревьях еще не опала полностью, но уже пожелтела. Вечно зелеными остаются лишь елки. Здание и деревья на заднем фоне освещены светом заходящего солнца. Вода фонтана и желтый лист на переднем плане дополняют осенний сюжет.
      Камера Nikon D3100, 1/60 s, F/8, ISO 560, 21 mm, время съемки 17-06, дата 4 октября 2016.
      Съемка против света
      Фотографировать против света трудно, солнце, попадая в объектив, создает блики, делает темным снимок. Чтобы уменьшить попадание солнечного света на объектив надевается глубокая бленда, приоритет отдается диафрагме.
      Снимок 3

      На снимке «Закат», чтобы уменьшить засветку объектива и подчеркнуть структуру водной поверхности, используется дерево. Лучи солнца попадают лишь на край объектива, создавая своеобразный эффект ореола. Источник света расположен сбоку объектива, что делает снимок менее контрастным, но более выразительным.
      Солнце освещает скамейку на переднем плане, фонтан на – среднем, здание на заднем плане. Это создает настроения радости, ощущения красоты природы и уходящего дня.
      Камера Nikon D3100, 1/160 s , F/4.8, ISO 100, 42 mm, время съемки 17-09, дата 4 октября 2016.
      Цветовая фактура
      Цветная фотография отличается от черно-белой возможностью передачи различных цветовых оттенков осеннего дня. Если летом преобладающий цвет пейзажа зеленый, зимой ─ белый, то осенью мы видим смешение красок: зеленый, красный, желтый, коричневый.
      Снимок 4

      На снимке «Краски осени» на переднем плане мы видим опавшую листву, на еще зеленой траве, а на заднем ─ буйство цвета уходящего лета. Равномерность освещение освещения кадра, без теней, достигнуто за счет использования света солнца, закрытого облаками. Дополняют картину парковые скамейки и работающий на заднем плане фонтан.
      Камера Nikon D3100, 1/60 s, F/5, ISO 1600, 42 mm, время съемки 17-22, дата 4 октября 2016.
      Подсветка вспышкой
      При съемке темных объектов в условиях недостаточного освещения целесообразно использовать мощную внешнюю вспышку. Она дает хорошее освещение переднего плана с уменьшением его пропорционально расстояния от вспышки.
      Снимок получается резкий, четкий на черном фоне. Благодаря применению вспышки яркие цвета не кажутся блеклыми, цветовая гамма достаточно насыщена.
      Снимок 5

      На снимке «Осенний пруд» мы видим на переднем плане опавшую листву, еще зеленую осоку, которая отражается на водной глади. Задний план затенен, просматриваются лишь очертания берега, свисающие над водой ветки дерева.
      Использована максимальная мощность внешней вспышки 1/1 (работа в режиме I-TTL), камера Nikon D3100, 1/60 s, F/4, ISO 3200, 26 mm, время съемки 19-22, дата 4 октября 2016.
      Выходите на осеннюю фотоохоту, вы получите прекрасные снимки, которые доставят удовольствие зрителям.
    • Автор: Татьяна Яремчук
       У меня уже довольно давно назрел вопрос: почему фронтальные камеры на смартфонах так ужасно искажают изображение и почему готовый снимок существенно отличается от того, который я вижу на экране во время нажатия кнопки, чтобы сделать фото? Единственное, что реально передает изображение с экрана, так это простите обычный скриншот нужного момента((( Что за ерунда происходит, ХЭЛП!!!
    • Автор: Оксана Фазлетдинова(салихова)
      Наверно, у многих есть аккаунты в социальной сети  Инстаграм. У меня его нет, и как-то не спешу его заводить. Все люди, которые там зарегистрированы выкладывают фотографии "селфи". И ведь не просто на каком-то красивом фоне, а есть ужасающие фотографии на фоне мчащегося позади поезда. В общем, все хотят выделиться из толпы любым способом, даже, если это опасно для жизни. Я слышала много случаев, да и видео на ютубе много, когда молодые люди погибают, чтобы сделать экстремальное селфи. По-моему, селфи становится просто опасно для будущего поколения.  А как , вы, считаете?
    • Автор: VladOr

      Весна и лето всегда были излюбленной порой для фотографов. Пора цветения дарит множество красок и помогает передать в кадре легкое позитивное настроение. Разумеется, сами цветы тоже становятся объектом съемки, ведь помимо цвета они обладают уникальной формой и фактурой. Чтобы суметь передать эти качества на снимках требуется как особая техника, так и мастерство фотографа.
      Объективы для съемки
      Максимальной детализации можно добиться используя для съемки цветов объективы с фокусным расстоянием от 50мм. Отлично подойдут для этих целей телеобъективы. Поскольку такая оптика подразумевает только создание крупного плана, заранее продумывайте композицию, ведь одинокий цветок в кадре не всегда вызывает интерес. Используя телеобъектив, можно создавать абстрактные изображения, снимая часть цветка. Возможно, даже не сразу будет понятно, что за объект на фотографии, но именно это и сделает кадр интересным. Смело экспериментируйте с линиями и фактурой.
      Широкоугольные объективы прекрасно подойдут для съемки цветочных полей и клумб. В этом случае у фотографа появляется возможность создать ритмичную композицию.
      Когда и как снимать
      Самое подходящее время для фотосъемки цветов это раннее утро или вечер, когда солнце низко. В другое время придется использовать дополнительное освещение цветка сбоку или снизу, чтобы подчеркнуть фактуру и сделать лепестки прозрачными и нежными. Попробуйте снять цветок с контровой подсветкой, для этой цели хватает фонарика в телефоне. Такой прием позволит увидеть тончайшие прожилки лепестков.
      Излюбленный прием многих фотографов - ракурс снизу вверх. Цветы кажутся невероятно высокими и весьма эффектно смотрятся на фоне голубого неба.
      Цвет и свет
      В фотографиях цветов больше всего ценится, конечно, цвет. Чтобы правильно передать его, требуется мягкий рассеянный свет как при портретной съемке. Не стоит и пытаться фотографировать цветы при полуденном солнце. Результатом будет плоское изображение без каких либо оттенков в цвете. Чтобы не разочаровываться, при дневной съемки цветов берите с собой лайт-диск. С его помощью можно подсветить небольшие участки или создать тень, смягчая тем самым жесткий солнечный свет.
      Ровный размытый фон порой выглядит довольно скучно. Красивое боке добавит снимку объема и создаст немного сказочный эффект. Даже если у вашего объектива открытая диафрагма f/4, установите максимальное фокусное расстояние, а между цветами и фоном должно быть около метра. 
      Используйте различные приемы, экспериментируйте с построением кадра, и вы сможете удивить всех уникальными кадрами растительного мира.

    • Автор: VladOr
      Новомодным оборудованием и хорошей обработкой фото мало кого удивишь. Потому многие фотографы используют необычный ракурс или, наоборот, забытые настройки, для создания оригинальных произведений. Маленькое словечко из шести букв во многом характеризует профессионализм светописца и качество результата его работы.
      Понятие и история ракурса в фотографии
      Для профессионалов ракурс обозначает сразу два понятия:
      Изображение, запечатленное на пленку или матрицу; Месторасположение объекта съемки и положение камеры относительно него. В широком смысле чаще применяется вторая трактовка.
      В начале развития фоторемесла его принципы ничем не отличались от привычной живописи. Постановка всех фото была однотипной. В сумме с черно-белой гаммой результаты были очень схожими. Прорывом стало фото Надара (Гаспар Феликс Турнашон), созданное в 1858 году. На нем он запечатлел столицу Франции с корзины летящего воздушного шара. Это вызвало волну критики и неодобрения. Но авангардисты подхватили нетипичное изображение. На его основании стало развиваться свое направление фотографии, отличное от художественной живописи.
      Правильно подобранный фото ракурс помогает сделать изображение с нужными показателями. В некоторых случаях картины, запечатленные на аппарате, наполняются динамикой. В других создается ощущение уменьшения или, наоборот, увеличения объекта. Правильно подобранные высота и дальность камеры могут преобразить фигуру модели, сделав ее стройнее и привлекательнее.
      Виды ракурсов и их художественное применение
      В основном выделяют три вида съемки:
      На уровне; Сверху; Снизу. Остальные являются лишь их разновидностями.
      Когда и как стоит применять расположение камеры на уровне
      Первый вид съемки считается самым простым и древним. Часто современные мастера пренебрегают им в силу исчерпанности сюжетов. Но при толике новаторства можно оживить композицию.
      Особенностью такой съемки является плоскость кадра. В нем нет объема. Постановка подойдет для группового снимка или портретной съемки. Часто такая техника используется при освещении достопримечательностей.
      При создании портрета нежелательно делать фото анфас. Черты лица у большинства людей не симметричны и это отчетливо отразится на фото. Также обстоят дела и с созданием изображения в профиль. В этом случае будут видны недочеты в виде второго подбородка. Лучше задействовать ракурс съемки в ¾ или 2/3 оборота.

       Но фотографу стоит обращать внимание на детали. Некоторые предметы гардероба или бижутерии могут смотреться нелепо. Лучше убрать их, снять или прикрыть прядью волос.
      Поворот камеры делает изображение объемным, с возможностью подметить оригинальные черты. В пейзажной съемке поворот может привнести в кадр:
      новые цвета: нестандартное освещение; попадание сторонних предметов, частей зданий, людей или интересной игры тени. В современном искусстве даже появилось направление фотографии теней объектов, создающих картины.

      Важно: для получения нестандартного результата нужно сделать несколько снимков с разным углом поворота фигуры, лица или точки установки техники.
      Также съемка на уровне может передать мир глазами ребенка, домашнего питомца или насекомого. Такие эффекты часто используются для нестандартных фотопроектов.
      Применение верхнего ракурса
      Сверху всегда все кажется мельче. Но именно это дает возможность зафиксировать больший объем. Потому такой, ранее необычный ракурс, применялся для создания фото с масштабных событий. Примером может послужить фото картин из людей на Олимпийских играх. Такое зрелище полномасштабно смотрится только с большой высоты.
      При портретной съемке такая установка камеры способствует визуальной стройности фигуры. Акцент делается на лице, сглаживая полноту нижней части. С таким видом фото нужно быть осторожным, так как ему присуще делать изображение плоским. Лучше не располагать технику перпендикулярно к поверхности пола. Легкое отхождение от прямолинейной траектории придаст объекту загадочности и объемности. В обратном случае перспектива будет искаженной, создавая эффект уменьшения.

      Создание фото с видом снизу
      Этот вид съемки применяется в качестве выделения значимости объекта или момента. Вместе с нижней, фронтальной подсветкой создается визуальное увеличение предмета. Часто применяется такой вид фотографии:
      при репортажном отчете с места спортивных соревнований: бега, прыжков и т. п.; при съемке монументальных сооружений, для подчеркивания величия; в случае необходимости сделать акцент на высоте; в силуэтной съемке для создания оригинального образа. Использование создает определенную атмосферу. Она может быть как торжественной, так и тревожной. Как, например, снимок с лагеря беженцев, с плачущей девочкой.

      В этом случае даже небольшой наклон камеры вниз делает акцент на важности момента.
      Создавая портрет, стоит с осторожностью применять такой фото ракурс. Он способствует изменению пропорций, с выставлением напоказ морщин и складок подбородка.
      К чему приводит неудачно выбранный ракурс
      Многие начинающие фотографы любят экспериментировать. Но найдя идеальные условия, ограничиваются ими. Это приводит к неиспользованным вариантам. В некотором смысле, неудачных постановок вообще не бывает. Все зависит от объекта, окружающих условий, возможности аппаратуры.
      Главное, при постановке заострять внимание на деталях. Иногда даже самую лучшую идею может зарубить некрасивый фон или некстати выбившаяся прядь волос. Художник должен быть чутким к таким нюансам, тщательно подбирая наклон и угол обзора.

      Несколько советов для креативных
      Набирает популярность подводная съемка. Конечно, для нее нужна соответствующая аппаратура, но результат стоит затраченных средств и времени. Фото, не подчиненные законам гравитации, получаются оригинальными и живыми. При небольшой доле обработки можно получить мистическую фотосессию или фотосет в стиле фэнтези. Касается это не только портретного фото, а и съемки достопримечательностей, рыб, животных.
      Переворот камеры создал переворот в законах искусства. Благодаря такой идее можно передать полет, падение и много других, казалось бы, непередаваемых эмоций. Желательно, чтоб в кадр не попали объекты, напоминающие о действительном положении вещей, как на фото ниже.
      Соотношение бывает очень хорошей идеей при запечатлении достопримечательностей. Для этого нужно отойти дальше и сделать памятник архитектуры «ручным». Также можно поступить с бытовыми предметами, машинами, природными явлениями.

      Интересным является совмещение цветов природных и урбанистических. Примером могут послужить девушки в платье под тон моря и песка. Это одновременно отражает единство с экосферой и стремление быть естественней. Также можно подобрать наряд-мимикрию под любую поверхность. Такой фото ракурс не повлечет много затрат, зато эффект будет прекрасным.

       Для создания шедевров не обязательно наличие дорогостоящего оборудования, светотехники и знания всех тонкостей профессии. Достаточно иметь начальное представление про ракурс съемки и не ставить себя в рамки. Пусть лучше в рамках хранятся ваши будущие шедевры.
  • Вспоминаем ранние статьи

  • Главы учебника

  • Сейчас в сети 1 пользователь, 0 анонимных, 3 гостя, 5 роботов (Полный список)

    Поисковые роботы онлайн:

  • Статьи в разделах

  • Топ награжденных

    На этой неделе никто не получал наград

  • Последние сообщения форума

    • 382

      в: Юмор

      В давние-давние времена был у меня друг Эдик. (авторы рассказов неизвестны)   Эдик был бы обычным дворовым гопником, если б он не умел играть на скрипке и пианино и круто не шарил в химии. Он был пироманом, причем серьезным. Будучи в восьмом классе, он в домашних условиях получил нитроглицерин и пироксилин. Пироксилин он, правда, недосушил - и тот вяло разложился у Эдика на балконе, выбив окна. Но это все лирика. Для меня лично главным достижением Эдика было минное поле для тараканов. То были тараканьи времена! Тараканы были везде, и не было с ними сладу. Эдик делал какой-то чрезвычайно чувствительный взрывчатый состав (одним из компонентов был кристаллический йод, вторым, кажется, нашатырный спирт - но не уверен). Пироман наносил его мелкими капельками на ватман, ватман клал на стол в кухне, сыпал приманку - хлебные крошки, сахар и т.д., после чего мы шли пить водку в комнату. По мере высыхания состав становился взрывоопасен - и после третей рюмки на кухне раздавались щелчки. Мины убивали тараканов насмерть далеко не всегда - часто просто контузили. Контуженных не добивали - Эдик помечал их крохотной капелькой гуаши, аккуратно сметал на бумажку и ссыпал за плиту - чтоб не задавить ненароком. Самый заслуженный таракан имел три отметки. Это был крупный, плечистый экземпляр темного окраса. У него осталось 4 ноги из 6-ти, но он упрямо снова и снова лез на минное поле. Очередной взрыв убил ветерана. Эдик был искренне огорчен, и следующую рюмку мы пили не чокаясь...   -*-   Детский возраст с 2х до 3х - это отдельное нечто.   Всё сказанное взрослыми запоминается моментально, на это мозгов вполне хватает. Повторить это - да нет проблем. Но вот чтоб правильно понять... увы до сих высот мозгам расти ещё долго. (Было давно, но вот, вспомнилось.) Итак... Доче 2,5, ездим в садик. Туда - можно сказать с комфортом, успеваем сесть, а вот обратно - оч проблемно. Автобус тогда был ПАЗик. Народу набивалось много. И вот, держусь зубами за воздух, дочу зажимаю между ног, чтоб не затоптали. Едем. И тут она пищит оттуда снизу: - Мама! А мы сядем? - Скажи спасибо, что хоть так впихнулись... - бурчу я, пытаясь вернуть себе сумку, увлекаемую в салон. Выходим. Закупка, дочь задумчиво кивает на пакетик любимого сока и странно молчит. На следующий и послеследующий дни картина почти та же. Дочь откуда-то снизу придушенно спрашивает: - Впихнулись? - Да! Стой и держись. И так же задумчиво, если не сказать разочарованно кушает вкусняшку за перенесенные мучения. День на шестой толпа вносит нас в середину салона. Автобус трогается и тут раздается радостный вопль: - ПАСИБО!!!! Опускаю глазки и вижу, как моё чадо теребит сидящего немолодого мужика. Он натурально фигеет (как и я) и спрашивает: - За что? - Зя то, что мы вооще впихнулись!!! Мама сказала сказать спасибо, а кому? Везде ж только попы!!!   ЗЫ. Оказывается неделю дитё искало кому сказать спасибо.
    • 1

      в: Юмор

        Такого рода шутки я умею принимать спокойно. Хотя, конечно же. они не могут доставлять удовольствия. Как я написала в соседней теме, считаю достойным подшучивать лишь над самим собою. не задевая своим "юмором" никого из окружающих. Им это может быть неприятно. А следовательно - неприлично со стороны "юмориста".
    • 1

      в: Разное

      @Tatciana, юмор юмору рознь. Я тоже не люблю "черного" юмора, особенно в кругу близких, т.к. уверена, что он всегда "бьет" по кому-то, больно раня человека. С юмором говорю лишь в отношении самой себя. Шутить над кем-то из окружающих никогда себе не позволяю.
    • 10

      в: Люди и отношения

        Высокопоставленные военные и ветераны партии вовсе не обязательно были смелыми людьми (функционеров среди них гораздо больше). И я не удивлюсь, что кое-кто из них не по своей воле уходили из жизни (много знали, развязали языки...). Участники войны, знаю, часто кончают жизнь, не выдержав дикой боли (при отсутствии необходимых обезболивающих) при онкологии. Вот этих я не стала бы упрекать в слабости. Да и вообще, тех, кто решается именно в таком случае на суицид, я не осуждаю. Они и себя и своих близких освобождают от боли, страданий, от  жутких расходов...
    • 3

      в: Люди и отношения

      Зависит от ваших взаимоотношений, это самое главное.
    • 44

      в: Люди и отношения

      Дорогая @Alla, от всего сердца хочу поздравить Вас, пусть и с опозданием, с Днем рождения! (вчера не работал комп, а с телефона не удалось найти тему "С Днем рождения") Пусть удача и счастье сопутствуют Вам всегда! Пусть здоровье и благополучие не покидают Вас! Пусть близкие люди любят и уважают Вас, дорожат Вами!  
    • 1

      в: Разное

      Я тоже хочу купить ноутбук до 15 тысяч гривен! И как и вы не знаю что брать, не по железу, не по производителю не могу определится! Говорят что HP (Hewlett Packard) хорошие! Так что тоже жду советов наших ежей!
    • 3

      в: Разное

      Сын вначале спекулировал, прокачивая и перепродавая профили в онлайновых играх. Потом вёл репортажи на YouTube, синхронно переводя новости игрового мира. Потом занимался майнингом, зарабатывая несколько тысяч в месяц. Сейчас всё это забросил (учится в институте), потому что в сети надо реально вкалывать за достаточно скромные деньги.
    • 10

      в: Творчество

      Детские поделки - это в каком то смысле творчество, ребенок саморазвивается и выражает в своих поделках свое Я. Очень важно в этот период поддержать ребенка и найти свою тему, возможно уже там, в глубоком детстве формируется личность, талант и подрастает будущий художник или скульптор, или певец, музыкант, а в развитии этого таланта родители должны принимать самое активное участие.
  • Сообщество в Facebook