• Изображения

  • VladOr
    VladOr

    Основные приемы съемки. Стабильность. Цикл статей для начинающих фотолюбителей

    Основные приемы съемки


    basic1.jpg

     

    Основные приемы съемки для начинающих фотографов

     

    1. Взял в руки камеру - подумай о стабильности

     

    То, каким образом вы держите камеру во время съемки, на самом деле очень сильно влияет на получаемый снимок. Это важно в условиях низкой освещенности, когда у вас нет штатива. Также необходимо чувствовать себя комфортно и иметь все кнопки в пределах легкой досягаемости.

    Минимум движений камеры во время съемки является ключевым фактором получения четких снимков, и вы должны стараться в любых условиях обеспечить стабильность и неподвижность своей камере.

     

    В городе или возле большого статичного объекта

     

    В городе рядом наверняка окажется что то крепкое и статичное, к чему можно прислониться и таким образом обеспечить большую стабильность камере. Обратите внимание на стену, дерево, забор, фонарный столб, и т. д. Совершенно точно это остановит раскачивание вашей камеры в руках в любом направлении и поможет  снизить ее дрожание и вы не потеряете фокусировку от простого покачивания тела.

    Если вы снимаете в условиях низкой освещенности с большой выдержкой, любое движение в любом направлении может привести к размытости из-за дрожания камеры. В таких ситуациях вам так же нужна устойчивая опора.

     

    Мы в поле и нет ни какой опоры

     

    Если вы окажетесь в такой ситуации, когда не к чему прислониться, лучше всего использовать землю (земля то есть всегда). Присесть, просто сесть на землю или даже лечь для устойчивости - используйте себя в качестве штатива! Кстати, при съемке снизу вы можете неожиданно для себя получить удивительные ракурсы и перспективу.

     

    Мягкий штатив всегда с собой

     

    Если Вы не взяли с собой штатива или у вас его нет, вместо него иногда удобно использовать любую поверхность, на которую для еще большей устойчивости можно положить что-нибудь мягкое: шапку, шарф, кофту и т.п. Поставить камеру на получившуюся конструкцию и вы удивитесь насколько она надежна и стабильна.


    Предыдущая статья цикла:

    Карты памяти. Цикл статей для начинающих фотолюбителей

     

    Следующая статья цикла:

    Основные приемы съемки. Видоискатель. Цикл статей для начинающих фотолюбителей

    Изменено пользователем VladOr



    Отзывы пользователей


    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: VladOr
      Черно-белое фото динамично развивалось с момента появления самой фотографии. Предполагалось, что цветные фотографии его вытеснят, но этого не произошло, и черно-белые снимки достаточно популярны в наши дни. Монохромные изображения становятся признаком наивысшего мастерства в таких известных жанрах, как «ню» и портретная съемка.
      Оттенки серого придают снимкам старинный эффект, романтичность и таинственность. Многие свадебные фотографы используют перевод цветных фотографий в черно-белые фото именно для придания большего романтизма кадрам. Очень часто наличие цветов не дает увидеть самого главного в изображении и полностью открыть сюжет.
      Начинающие фотографы изначально обучаются на черно-белых снимках. Композиция таких снимков более значима, потому что на ней больше видны различные недочеты. Если при помощи графического редактора сделать красочный кадр черно-белым, скорее всего, большинство участков кадра сольются в серые пятна. В градациях серого в кадре разные цвета размываются, и то, что можно увидеть на цветных кадрах, на черно-белых едва можно разглядеть. Большое значение имеет умение видеть в оттенках серого краски окружающей реальности.
      Хорошие цветные фото лучше не инвертировать в оттенки серого. Если вы сделали в путешествии хорошие цветные кадры, которые передают все увиденное в красках, то исполнение их в черно-белом цвете сделает их безжизненными. Также не исключено, что неудачное цветное фото станет более удачным в серых тонах.
      Для того, чтобы создать черно-белые кадры, можно использовать различные графические редакторы или в настройках фотокамеры выбрать режим черно-белого изображения. Многие фотокамеры нового поколения могут позволить использование данной функции. Раньше все было гораздо сложнее: фотограф в темноте проявлял пленку, делал эксперименты с проявителями и печатью фотографий. Сейчас же достаточно установить нужное программное обеспечение на свой компьютер или ноутбук и при свете дня осуществлять творческий процесс.
      При составлении композиции фотографии определите для себя, что нужно выделить и подчеркнуть в данном кадре, – отрегулируйте контраст, тональность и резкость, абстрагируясь от цветных красок, которые на черно-белом фото все равно не будут видны. Лучший диапазон – от кристально-белого до черного цвета. Контраст текстуры и повторяющиеся детали будут более выигрышно смотреться на монохромном снимке.
      Если проявить внимательность, то появляется возможность буквально везде запечатлеть неповторимые и интересные кадры. Самое главное – чтобы фото было как можно проще, не перегружайте кадр излишними деталями. Обращайте внимание на то, чтобы главная идея кадра была раскрыта более полно, чтобы внимание обращалось именно на нее.
      Не забывайте про передний план и перспективу, делайте эксперименты с углом фотосъемки и с ракурсом. Если фотограф сделал свою работу качественно, то результатом будет очень качественный черно-белый снимок.
      Освещение при съемке фотокамерой – очень важный элемент работы, а для черно-белых кадров в особенности. Обращайте внимание на удачное освещение и грамотную работу при использовании света – это играет большую роль. Изучите досконально инструкцию для фотокамеры, ознакомьтесь, как она функционирует, - от ваших познаний зависят результаты ваших творческих трудов.
      Нужно помнить о правиле: то, что является плюсом для цветного фотоснимка, для черно-белого может грозить потерей динамики и объема. Повышайте контраст и резкость для получения резкого перехода полутеней и теней, это повысит эффектность фотоснимка.
      Чтобы получить силуэтный фотоснимок, замерьте экспозицию светлого участка композиции, чтобы темные детали перешли в практически черные. Если произвести замер экспозиции по теневым участкам, то может получиться очень светлый кадр без контраста.
      В разные отрезки дневного времени кадры освещаются по-разному, поэтому, если один и тот же снимок делать в разное время дня, то можно придавать кадру каждый раз иное восприятие. Если снимок освещен удачно, то он подчеркнет особенность архитектуры сооружения и вообще любого объекта.
      Низкая чувствительность света, установленная в фотокамере, сделает четче и привлекательнее фотоснимки. Кадры будут более гладкими и детализированными. А если повысить чувствительность, то обычно повышается вероятность возникновения шумов и зернистости, которые наносят черно-белым снимкам гораздо меньший вред, чем цветным фотографиям. Иногда зернистые фотоснимки кажутся более художественными и привлекательными. Этого эффекта можно добиться при использовании графического редактора, если применить нужные фильтры.
      Подводя итог, делаем вывод, что фотографии «black-and-white» – это отдельный жанр искусства, который требует особенного творческого подхода и практики.
    • Автор: VladOr
      Искусство фотографии для начинающих: 12 правил
      Фотография – это способ увековечить значимые и радостные моменты жизни. Очень приятно, когда фото получаются яркими, качественными и неординарными, но для этого придется хорошо постараться и потратить немало времени. Вот несколько основных правил для начинающих.
       
      Купите фотоаппарат, который будет удобным именно для вас. Неважно, дорогой ли это фотоаппарат или обычная «мыльница». В руках хорошего фотографа любой инструмент превращается в волшебную палочку. Детально изучите его функции и возможности, обследуйте каждую кнопочку и надпись. Если не можете разобраться в каких-то функциях, то откройте инструкцию или найдите детальное описание устройства в интернете. Научитесь держать устройство. Нужно найти наиболее удобное положение, чтобы предотвратить дрожание руки или сдвиг фокуса. Попробуйте использовать любую твердую поверхность или штатив (это в идеале), если не получается надежно зафиксировать устройство в руках. Научитесь наводить фокус. Придержите камеру на непосредственном объекте фото, дайте ей четко его зафиксировать и только после этого фотографируйте. Помните, что сузив область фокусировки, вы ускорите процесс четкого наведения на объект. Фокус в фотоаппарате стоит на ширину всего экрана по умолчанию, так что не пугайтесь, если сразу не увидели заветный квадратик. Пользуйтесь функцией определения лиц для съёмки людей. Эта функция поможет быстрее сосредоточиться на основном объекте фото, и особенно полезна при съемке компании людей начинающим фотографом. Освойте диафрагму. Это и есть та самая «шторка», которая открывает объектив камеры. Расширение или сужение диафрагмы позволит вам поиграть с резкостью на снимке. Например, для получения размытого заднего фона нужно расширить диафрагму на максимум, сфокусироваться на объекте и сделать снимок. Такой метод мало подходит для съемки пейзажей, но отлично подойдет для съемки отдельных объектов или людей. Чтобы получить качественное фото окружающей красоты, достаточно сузить диафрагму, тогда вся область снимка получится четкой и «чистой». Опробуйте функцию выдержки. Для качественных снимков быстро передвигающихся объектов знать весь функционал выдержки просто необходимо. Короткая выдержка ловит и фиксирует объект во время передвижения, так что если хотите сфотографировать своего домашнего любимца, а он играет и крутится – поставьте выдержку на уровень не больше 1-1000 секунды и наслаждайтесь отличным результатом. Маленький секрет: можно настроить более длинную выдержку и поворачивать камеру вслед за движущимся объектом, тогда объект на фото будет четким, а окружающий фон получится размытым. Попробуйте фотографировать любые предметы. Поиграйте со светом (функция ISO). По сути, ISO – это показатель скорости, с которой матрица устройства «ловит» количество света. При фотографировании движущихся объектов с установкой ISO на низком уровне фотографии получатся смазанными. Причина в том, что чем ниже показатель ISO, тем длиннее выдержка. Чтобы уменьшить выдержку, вам придется или открыть диафрагму шире или повысить показатель ISO. Пробуйте оба варианта и поступайте в зависимости от светового фона и обстоятельств. Пробуйте фотографировать в разное время суток и с разным световым фоном. Настройте устройство в соответствии со светом и временем суток. Запомните или сохраните настройки. При фотографировании в помещении не забывайте о функции «баланс белого», чтоб фото были яркими и живыми, а также во избежание дефектов цвета на фото. Дефект может возникнуть даже в зависимости от ламп, которые освещают помещение. Баланс нужно настроить так, чтоб и в объективе, и наяву цвета были примерно одинаковыми. Разберитесь в построении гистограммы изображения. Эта функция помогает определить, правильный ли баланс от самой светлой до самой темной области фото. По сути, это функция корректировки экспозиции, которая является очень полезной для получения качественных фото. Гистограмма показывает график самого изображения, который определяет равномерность распределения света. Поиграйте с этим графиком и попытайтесь выровнять его так, чтоб он помещался в шкале динамического диапазона матрицы (величина яркости восприятия цвета фотоаппаратом). Используйте сетку для получения ровных фотографий. Например, если хотите сфотографировать красивый закат с четкой и ровной линией горизонта, то выставьте сетку или уровень на экран и просто держите объектив на уровне совпадения линии сетки и линии горизонта на экране. Научитесь пользоваться вспышкой. Не стоит использовать вспышку в помещении или при недостатке света. Некрасивые блики на лице или отсветы не придадут красоты фотографии.  
      Учиться чему-то новому никогда не поздно, так что пробуйте, и пусть все у вас получится!
       
    • Автор: VladOr
      Композиция, основные приемы

       
      После света, композиция является, наверное, основным аспектом фотографии. Если вы занимались каким-либо видом изобразительного искусства, уверен, вам об этом так же говорили преподаватели.
       
      Цель композиции - определить, куда вы поместите основной объект съемки либо точки интереса так, что бы они отрабатывали вашу идею кадра наилучшим способом.
       
      В следующий раз, когда захотите снимать, забудьте на время о вскидывании фотокамеры и быстром нажатии на спуск. Попробуйте подойти творчески к съемке и сформировать композицию. ответив для себя на следующие вопросы:
       
      Лучшее ли это время дня для съемки представляющего интерес объекта, либо можно перенести ее на более подходящее время? Лучший ли угол зрения вы выбрали, что бы показать потенциал объекта съемки наилучшим образом? Не лучше ли будет поместить объект выше или ниже в кадре? Возможно стоит сдвинуть объект влево или вправо от центра кадра? Что я хочу сказать этим снимком? Что находится за объектом, что является его фоном? И сделает ли данный фон объект примечательным, либо, наоборот, может испортить идею снимка? Возможно, имеет смысл поместить что-либо на второй план или сменить фон, что бы улучшить восприятие снимка? Следует ли подождать, пока второй план либо пространство перед объектом съемки очистится от людей, или, наоборот, движение придаст объекту съемки необходимую черту?  
      Два следующих снимка сняты практически с одной точки и имеют одни и те же детали, но при этом, имеют разную композицию, несут несколько иную смысловую нагрузку.
       
      На первом снимке за счет сужающихся линий акцентирование внимания идет на центре моста и зданиях за ним:
       

       
      На втором снимке, за счет смещения на несколько шагов назад и поворота камеры в вертикальное положение, убраны дорожные знаки и в кадр включена надпись на дороге STOP, которая сразу акцентировала внимание на себя:
       

       
      Получили два совершенно разных по замыслу изображения.
       
      Более подробно мы обсудим композицию позднее, но пока просто не забывайте смотреть по сторонам, задумываться о цели вашей съемки и задавать себе вопросы, которые мы привели выше.
    • Автор: VladOr
      Фокусировка, режимы 

       
      Фокусировка
       
      Фокусировка - критически важная функция при съемке. Очень жаль при рассмотрении отснятого материала на компьютере увидеть хороший с точки зрения композиции снимок, но получившийся с размытыми деталями - не в фокусе.
       
       
      Чтобы не получить подобного результата, необходимо использовать свои знания о фокусировке. Получить эти знания - задача этой и следующих. более расширенных статей.
      Сейчас пока давайте сосредоточимся на режимах фокусировки. Итак.   Режимы фокусировки   Чтобы понять, какой режим автофокуса выбрать, надо сначала понять, что вы фотографируете. Режимы и настройки автофокуса на всех камерах примерно одинаковы. Они могут отличаться названием и по-разному управляться, но принцип везде один и тот же.
      Для начала убедитесь, что автофокус у вас включён. На продвинутых камерах есть отдельный переключатель, на котором есть режим M (ручной фокус) и ещё какие-нибудь режимы – разные автофокусы, либо просто AF.

      Режим М (Manual) работает так же, как работали фотокамеры в 50х годах, то есть, без автофокуса. Если такого переключателя у вас нет, значит режимы автофокуса на вашей камере управляются через меню.
       
      Большинство современных зеркальных камер имеет 2 или 3 режима автофокуса:
       
      One Shot или AF-S AI Focus или AF-A AI Servo или AF-C  
      One Shot
       
      На камере обычно обозначается как AF-S.  Режим для статичных сцен. В этом режиме камера наводится на фокус один раз при нажатии кнопки спуска до середины, и всё. Больше камера не фокусируется, пока вы не отпустите кнопку. Фокус не будет переориентироваться, если объект перемещается, или если вы перекомпонуете снимок, - до тех пор, пока вы держите ваш палец, наполовину зажав кнопку. Чаще всего такой режим используют при съемке портретов или пейзажей, статических объектов, когда фотограф хочет полностью держать под контролем объект съемки и композицию. Обычно при таком режиме используют центральную точку фокусировки.
       
      AI Servo
       
      На камере обычно обозначается как AF-C.  Режим слежения, когда камера постоянно следит за объектом и подстраивает автофокус непрерывно, пока вы не отпустите кнопку спуска. Включается, когда вы кнопку спуска нажимаете наполовину. Этот режим незаменим при фотографировании живой природы, спортивных событий и быстродвижущихся детей. Если объект перемещается, механизм фокусировки будет отслеживать объект, сохраняя его в фокусе. 
       
      AI Focus
       
      На камере обычно обозначается как AF-A.  Режим является своего рода гибридной фокусирующей системой двух предыдущих методов. Этот режим  использует фокусировку One Shot, пока камера не обнаружит движение объекта, после чего он переключается на AI-Servo. В общем понимании - это режим, в котором камера сама за вас принимает решение как ей фокусироваться. Если вы точно не знаете, какой режим вам нужен, выбирайте автоматический режим.
       
      В следующей статье мы поговорим о типах зон автофокуса.
       
      Предыдущая статья:
      Основные приемы съемки. Экспозиция. Цикл статей для начинающих фотолюбителей

       

    • Автор: VladOr
      Экспозиция

       
      Замер
       
      Несмотря на кажущуюся сложность из-за используемых терминов, на самом деле этот этап очень прост в понимании и исполнении. Скорее всего, все, что вы будете снимать, будет правильно с точки зрения экспозиции, здесь уже постарается современная начинка вашей камеры. Но есть много разных способов достижения правильной экспозиции с помощью режимов экспозамера камеры и это то, что поначалу смущает людей.

      Подробно мы рассмотрим использование режимов замера в следующих частях, а сейчас давайте рассмотрим основы.

      В большинстве цифровых зеркальных камер есть 4 или 5 режимов экспозамера и основными из них являются:
       
      матричный или оценочный центрально-взвешенный точечный  
      Матричный (оценочный) замер

      Этот режим в последующем будет использовать большинство людей. Для замера экспозиции в этом режиме кадр разделяется на зоны, после чего в каждой отдельно взятой зоне измеряется яркость, соотношение света и тени. В итоге выводится среднее значение для всех охваченных зон изображения, на основе которого и устанавливается экспозиция.

      Однако, бывают случаи, когда этот метод может не справляться с окружающим освещением и давать плохие результаты, а фотограф будет думать, что это он что-то сделал неправильно.
       
      Такая ситуация может возникнуть, например, когда в кадре есть очень яркие области, и при съемке камера будет реагировать на это и пытаться компенсировать  высокую, по ее мнению, яркость, либо закрывая диафрагму, либо увеличивая скорость затвора, чтобы предотвратить слишком много света, попадающего на матрицу. В результате мы можем получить недоэкспонированное (темное) изображение.
       
      В подобных ситуациях можно воспользоваться следующим режимом экспозамера...
       
      Центрально-Взвешенный замер

      Этот режим использует для замера центральную часть изображения (примерно 70% от всего видимого в видоискателе пространства). Так что, если в углу вашего кадра светит яркое солнце, оно не будет учитываться при замере.

      Это должно привести к более реалистичному изображению и солнца и остальной части изображения.

      Раньше этот метод замера считался базовым, а сейчас используется в компактных фотокамерах в качестве основного. Почему именно он? Потому что, как правило, объект съемки все-таки находится ближе к середине кадра, а не у его границ, поэтому определять экспозицию по центру изображения вполне логично.
       
      Точечный замер

      Он похож на центрально-взвешенный, но более экстремальный. Замер производится лишь по малой (3-5%) части изображения. Можно выбрать на какой части изображения расположить точку замера, но обычно используют центральную часть видоискателя.
       
      Точечный замер позволяет весьма точно проэкспонировать отдельно взятые, небольшие относительно всего изображения фрагменты. Максимально эффективен точечный замер при съемке высококонтрастных изображений, когда объект хорошо освещен, а фон находится в тени или наоборот, когда объект обрамляется ярким светом.

      Итак, всем наверно интересно, какой же режим замера экспозиции лучше использовать. На этот вопрос, как и на многие другие вопросы, касающиеся процесса съемки, я отвечу: все зависит от ситуации. Вероятнее всего по большей части вы снимаете или будете снимать в центро-взвешенном и матричном режимах, отдавая предпочтение одному из двух в зависимости от типа освещения и собственных предпочтений. Низкоконтрастные или даже слабо освещенные объекты лучше снимать в матричном режиме. А для контрастных изображений больше подойдет центро-взвешенный замер. А что касается точечного замера, его оставьте для сцен в контровом свете и для прочих экспериментов.
      Предыдущая статья цикла:
      Основные приемы съемки. Видоискатель. Цикл статей для начинающих фотолюбителей
       
      Следующая статья:
      Основные приемы съемки. Фокусировка. Цикл статей для начинающих фотолюбителей
       
       
       
  • Вспоминаем ранние статьи

  • Главы учебника

  • Сейчас в сети 1 пользователь, 0 анонимных, 9 гостей, 5 роботов (Полный список)

    Поисковые роботы онлайн:

  • Статьи в разделах

  • Топ награжденных

    На этой неделе никто не получал наград

  • Последние сообщения форума

    • 5

      в: Люди и отношения

      Я бы не стала что-либо покупать у алкоголиков, наркоманов и шизофреников.  Мало того, что эти вещи могут и не принадлежать "продавцу", так ещё можно из-за своей "жадности" вляпаться в нехорошую историю с последствиями. Вменяемое состояние продавца должно быть в приоритете.
    • 6

      в: Разное

      Баррэ, до сих пор не могу брать! Пальцы не стоят! Сколько не учился не получается! Так и играю на трех аккордах! Для баррэ нужно долго тренировать пальцы! Только долгие тренировки могут помощь! Мне хватает и трех блатных аккорда!   
    • 573

      в: Юмор

         
    • 61

      в: Юмор

         
    • 7

      в: Люди и отношения

      Я скажу за себя, не знаю, как к этому вопросу относятся другие. Для меня самое главное в мужчине, это его человеческие качества, а все остальное уходит на второй план. А в мужчинах я ценю достоинство, верность, умение понимать и оберегать свою половинку, вот это и есть самое главное, а выше он или немного ниже, для меня не имеет значения. Так что бросьте ваши переживания и ждите ту которая полюбит вас всей душой!
    • 5

      в: Разное

      Спасибо! Очень приятно что наши мнения сходятся!
    • 4

      в: Материалы сайта

      Спасибо Вам за такой интересный и познавательный рассказ. Когда я его прочла, то подумала, что Вы попали в сказку. О таком чудесном отдыхе можно только мечтать и я с грустью подумала, как жаль, что у меня из-за моей болезни,никогда не получится побывать в таком чудесном и уютном месте. Предлагаю Вам приехать в гости на Украину, у нас можно хорошо отдохнуть в Закарпатье, где природа, национальный колорит и гостеприимность людей, наверняка Вам очень понравятся. Спасибо еще раз, я всегда с интересом читаю ваши рассказы о поездках в разные интересные туристические места! 
    • 375

      в: Юмор

      Знакомьтесь - Фенька! (автор неизвестен)   Вообще-то её зовут Марта. Но поскольку она на мордашку – вылитый пустынный фенёк, я лично зову её Фенькой. А ей по барабану. Она на всё откликается. Лишь бы пузо чесали. Фенька - это не наша собачка. У нас – блондинистая и добрейшая плавательная собака-лабрадор Варя. А Фенька принадлежит младшей сестрёнке моей супруги. Фенька, извините за выражение – чихуа-хуа. Соответственно, она маленькая. А голова у неё ещё меньше её самой. А уж мозг – вообще микроскопических размеров. Так что внутренний мир у неё небогатый. И ничего особо интересного с ней в жизни не происходило. Ну, если не считать того, что в питомнике её всячески обижали и кормили просроченным борщом. И когда она таки попала в дом к хорошим хозяевам, то вела себя трепетно и зашуганно, как сиротка Марыся. Жрала, что дадут, глядела снизу вверх преданным взором и пыталась быть незаметной, аки тень прадедушки Гамлета. В возрасте трёх месяцев она, перепрыгивая через скатанный в рулон ковёр, ухитрилась сломать себе лапку. И два месяца шкандыбала, как дура, в гипсе. Этот эпизод тоже ей самоуважения не добавил. С течением времени она, конечно, окабанела, и теперь изволит кушать только специально приготовленную варёную курочку, не забывая, впрочем, шакалить под обеденным столом на предмет случайно упавшего кусочка колбаски. Собственно, вся её жизнь заключается только в том, чтобы поесть и изредка нагадить под хозяйской кроватью. Тем не менее – о любом существе можно что-нибудь рассказать.   Ну-у-у, например… О! Давайте я расскажу о том, как Фенька теряла девственность.   Итак, когда Феньке было уже два или три года, её хозяйка задумалась на тему, что надо бы уже эту старую деву уестествить. Здоровья для. А то, понимаете, мигрени, нервы, общая неудовлетворённость жизнью и всякое такое. Ну, женщины в курсе, полагаю. Поскольку жена у меня – врач, она благородно предложила взять все хлопоты, связанные с супружеством Фенечки, на себя. И Фенечка приехала к нам домой. Посидев вечерок на телефоне, мы нашли Феньке племенного производителя. Порода, дипломы, необходимый опыт, цена договорная, все дела. Звали будущего папашу Фенькиных щенков Микки. На следующий же вечер Фенечку одели в подвенечное платье и повезли к жениху. Как назвать кобелька чихуа-хуа? Чихуа-***к? Ой, что-то я не то ляпнул… Да в общем-то, и неважно. Важно то, что Микки был красавец, во-первых, и ловелас со стажем, во-вторых. А то мы несколько волновались – сумеет ли он сделать то, что нужно, с трепетной девственной Фенечкой? Красавец Микки, без сомнения, умел обращаться с женщинами. Он минут пять что-то шептал ей на ушко, явно уболтал, и без всякого Фенечкиного сопротивления совершил то, за что ему было уплачено. Даже несколько раз. Фенька приехала домой ублаготворённая по самое некуда. На морде её поселилось выражение: «и где я, дура, раньше была?» Фенечку свозили к красавцу Микки ещё раз. Для закрепления, так сказать, результата. После этого Фенька окончательно поняла, какой должна быть настоящая жизнь! Никто не ожидал, что психология Феньки настолько изменится. Но всё оказалось ещё мрачнее. Начиная со следующего утра милую скромную собачку как подменили. Из нежного и пушистого существа наружу вырвалась неистовая, озабоченная донельзя нимфоманка. Единственным обращением к ней стало: «Уймись, шалава!» Развратная Фенечка избрала меня, единственного мужчину в семье, объектом своих домогательств. Она выползала из потайных углов в позе парализованной креветки, призывно задирала хвостик и, придвигаясь ко мне исключительно задом, горячо и влажно смотрела, вывернув голову. - Меня не интересуют маленькие собачки!!! Большие, впрочем, тоже!!! – орал я и швырял в развратную Фенечку тапком. Развратная Фенечка пряталась под диван, но через пять минут выползала с прежними домогательствами. Жену Фенька начала воспринимать исключительно как «то существо, которое отвозит меня в обитель неги». Как только жена появлялась в дверях, Фенечка целеустремлённо шныряла ей под ноги, и прямиком направлялась в подъезд. - Стоять! – орали мы. Фенечка в упор ничего не желала воспринимать и начинала яростно лаять. Смысл её горячей речи был понятен любому: - Не, хозяйка, я не поняла, чё такое? К мужику меня давай вези! На замечание супруги, дескать, перебьёшься, Фенька начинала выть, кидаться на дверь, потом валялась по полу и стучала лапками с видом: «Отвезите меня немедленно до городу Парижу туда, где мой миленький живёт!» Короче, мы вернули совершенно дурную Фенечку обратно сестрёнке и вздохнули с облегчением. Временно. Потому что за пару недель до родов жена забрала Феньку обратно к нам, с мотивацией: «Дескать, я врач, пущай при мне рожает. Всем спокойнее будет». Фенечка к этому времени была уже не буйной. Она полностью осознала свою роль будущей мадонны и вела себя соответственно. Она ходила медленно и вальяжно, подметая раздувшимся брюшком пол, категорически отказывалась запрыгивать на диван сама и стала крайне привередлива в еде. А самое главное – она изящно и томно блевала. Везде. По любому поводу. В общем, достала она нас. В высчитанный торжественный день появления щенков нас звали друзья на день рождения. Так жена не поехала, ибо несчастная Фенечка требовала присмотра. Пришлось мне в гостях отдуваться за двоих. К тому же я постоянно хватался за телефон и перебивал застольные разговоры своими воплями: «Ну шо, это меховое чучелко разродилось или нет?» - Не разродилось. На следующий день тоже. И на следующий. Но продолжало исправно томно блевать и смотреть на мир выпученными сияющими глазами будущей мадонны. Глазки у Фенечки, кстати, здорово навыкате, поэтому постоянно возникает ощущение, что у неё проблемы с щитовидной железой. Впрочем, это я отвлёкся. Когда Фенька припозднилась с родами уже на неделю, жена не выдержала и позвонила хозяйке красавчика Микки. Из диалога было ясно следующее: - Не рожает? Уже неделю переходила? Ложная. Наверняка. У породистых мелких собачек это очень часто бывает. Ничего особенного. В следующую течку привозите, мы всё сделаем ещё раз. Да, Микки постарается. Да, бесплатно. Жена вежливо поблагодарила, положила трубку и повернулась к томно блюющей Фенечке, аки разъярённая фурия. - Что ж ты мне врёшь-то? – с упрёком сказала моя супруга. Фенечка прижала ушки. - Что ты нам здесь за спектакли устраиваешь, дрянь такая? А? Я тебя спрашиваю! Мы её, понимаете, на руках носим, на диванчик её укладываем, экскременты за ней вытираем, а она? Она нам фигвамы рисует??? Пошла вон, шалава, и хватит мне тут на жалость давить! Ни фига ты не беременна, скотина мелкопузырчатая!!!!! Исчезни с глаз моих долой и не отсвечивай!!! И это было сказано, как отрезано. Отолстопузевшая Фенька поняла всё. Блевать она перестала моментально. На диван запрыгнула через пару часов. Спустя неделю раздувшееся брюшко тоже полностью пришло в норму. Радостная Фенька была бодра и весела. Впрочем, этого мы уже не видели, так как вернули впечатлительную Фенечку обратно сестрёнке и больше не заморачивались ни с какими щенячье-матримониальными планами.
    • 1

      в: Разное

        А может быть, @Юрий, Ваш сын именно потому и сопротивляется, что все предлагают ему купить  подержанную машину именно отечественного производства, а ему хотелось бы импортную машину, пусть и не новую - для начала? Все же наши машины ни в какое сравнение не идут с зарубежными...
  • Сообщество в Facebook