• Изображения

  • VladOr
    VladOr

    Основные секреты мастерства фотографа

    Гений фотографии?

    Если человек страдает безудержной манией фотографировать, то он снимает все и повсюду, и естественно, что из тысячи снимков два-три получатся шикарными, причем совершенно случайно. Но автор работы незамедлительно припишет себе тонкое чувство света, профессионализм, достойный аплодисментов, и многое другое, что подвластно истинным фотографам. Родные, знакомые, увидевшие это чудо (даже если чудом это не будет), ахнут от восхищения, поддержат идею дебютанта заняться всерьез этой профессией. Окрыленный успехом у родственников и собственным убеждением в том, что ему нет равных, новоиспеченный «профессионал» рвется как можно быстрее предоставить обществу свои работы. При этом с не меньшим рвением он требует похвалы и одобрения, а не получив желаемого результата, обижается на окружающих, успокаивая себя тем, что эти дилетанты просто не в состоянии оценить его по достоинству.

    Разберись в себе

    Бывает, конечно, что начинающий фотограф осознает слабость своих снимков. Но в чем причина? Многие начинают обвинять камеры, объектив, отсутствие хорошего материала для съемок. Вот купить бы профессиональное оборудование – и фотографии станут идеальными. Или оказаться бы в цветущем саду со старинными башнями, где на каждом шагу встречаются модели, вот тогда каждый снимок будет интересным. Чепуха! Если не получается сделать красивый снимок на мыльнице, то никакая профессиональная техника не поможет. А живописные кадры можно найти в любой квартире. Просто их нужно видеть.

    Но пока человек не осознает, что истинная причина его неудач именно в нем, он не сможет исправить ситуацию. Конечно, неприятно признавать себя виновником своих же неудач. Это задевает самолюбие и может развить комплексы. Но для того, чтобы двигаться вперед, это необходимо.

    Самое опасное для человека – это уверенное чувство безопасности. Так же и с фотографиями. Уверенность в том, что нет ничего более простого, дает новичкам повод почувствовать себя профессионалами. Современные технологии доведены до автоматизма. Стоит нажать на кнопку – и фотография готова! Что тут сложного? Но проблема состоит в том, что фотоаппарат «видит» не так, как человек, поэтому очень важно, как падает свет. Ярчайший пример – это огонь. Мало кому удавалось передать уникальную красоту пламени на снимке.

    Фотограф должен видеть, как разное освещение меняет внешний вид объекта. Уменьшение или увеличение количества света может кардинально изменить общую картину или отдельно выделенный предмет. Правильное его использование поможет придать характер и настроение снимку.

    Почувствуй фотоаппарат

    Прежде чем приступать к съемке, очень важно изучить технику, с которой придется работать. Нужно знать все преимущества и недостатки камеры. Не мешало бы провести пробную фотосессию, чтобы узнать, в каких случаях можно полностью довериться технике, а в каких лучше вмешаться самому. Очень удобно знать особенности инструментов, с которыми работаешь. Это позволяет сделать их своими помощниками во время работы.

    Объекты съемки вокруг тебя

    Умение повсюду видеть интересное, красивое, смешное – главная задача фотографа. Люди отвыкли замечать естественную красоту вокруг себя, перестали обращать внимание на мелочи. Общество воспринимает закаты и рассветы как обычное явление природы, не замечая красоты и трогательности момента. Уникальность профессии фотографа состоит в том, что он, как ребенок, замечает каждую мелочь. Весна для него – не очередное время года, а насыщенность красок, масса материала для будущих работ.

    Фотограф должен быть максимально заинтересован в объекте съемок. В этом случае он подберет наилучший ракурс и свет, придаст фотографии жизнь. Поэтому важно определиться с направлением, в котором будет интересно работать. То ли это будет природа, то ли спорт – не важно, главное, чтобы человек смог полностью раскрыться, тогда и снимки будут насыщенными и интересными. Всегда сложно выполнять работу хорошо, если она тебя раздражает. И, напротив, если работа приносит удовольствие, то результат будет потрясающим. Это очень важно в профессии фотографа.

    Каким бы интересным ни был замысел, насколько бы живописной ни была открывшаяся взору фотографа картина, снимок оставит совершенно равнодушным любого созерцателя, если в него не было вложено никакого смысла. Мало кто может похвастать фотографией в паспорте. Хотя все правила были соблюдены, но человек на себя совсем не похож. Фотография, лишенная эмоций, обесценивается. А эмоции в нее может вложить только фотограф. Уловить момент мало, нужно его передать максимально эмоционально. Подчеркнуть детали, выбросить все лишнее.

    Очень легко выполнять работу на энтузиазме, когда она поглощает человека с головой. В этом состоянии фотограф готов часами сидеть на холоде, выжидая безукоризненный кадр. Реклама – двигатель торговли, энтузиазм – двигатель искусства.

    Относись спокойнее

    Критика при такой работе неизбежна. В данном случае не надо относиться к ней негативно. Следует обратить внимание на указанные недостатки и исправить их. Лучше, чтобы фотограф сам мог беспристрастно судить свою работу. Это поможет добиться успеха. Конечно, тяжело осознавать, что снимок, на который было потрачено много времени, хуже случайного. Но людям не будет известно, сколько труда было вложено именно в эту фотографию. Общество увидит лишь конечный результат, и именно его будут оценивать. Но серьезно относиться к критике любителей не стоит. Мнение профессионалов будет намного объективнее.



    Отзывы пользователей


    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: evgenbiz
      Визуализируете ли вы процесс той фотографии, которую хотите сделать? Или может здесь не только фотографы и люди имеющие непосредственное отношение к фотографиям и вы занимаетесь чем-то другим и визуализируете ли вы то, чем вы занимаетесь? Я вот на личном опыте заметил, что если уделить несколько минут визуализации в день для того, какую фотографию хочу сделать, то тогда желаемая фотография приходит как-то намного проще, быстрее и интереснее. Сразу хочу сказать что не являюсь фанатом фильм "Секрет" и не являюсь фанатом "Транссерфинг реальности". Но у визуализации дела, которое любишь определенно есть своя магия.
    • Автор: VladOr
      Популярность предметной съемки растет каждый год. Это связано с ростом интернет-продаж, с необходимостью продавать личные вещи через объявления, с потребностью человека фотографировать свои кулинарные шедевры или какие-либо изделия, обмениваться фотографиями покупок через социальные сети. Удачные фотографии предметов являются залогом успеха при продаже. Хорошая предметная фотография подчеркнет красоту предмета и заинтересует покупателя.
      Итак, что такое предметная фотосъемка?
      Предметы для предметной фотосъемки можно разделить на 2 категории:
      сложные; простые. Сложными объектами для предметной съемки являются:
      глянцевые, блестящие, слишком светлые, с неровными границами, прозрачные. Простые предметы обладают следующими характеристиками:
      они темнее фона, матовые, имеют четкий контур и простую форму. Снимаем дома
      Профессиональная предметная фотосъемка может быть выполнена и в домашних условиях. Наиболее популярной является съемка изолированных объектов на белом фоне.
      Для фона хорошо будет воспользоваться листом ватмана. Он должен быть белым, гладким. Ватман, предназначенный для рисунков акварелью, не подойдет. Лист нужно установить таким образом, чтобы на нем не было сильных перегибов.
      Вместо ватмана можно использовать белый пластик. Он более долговечен, влагоустойчивый, что станет актуальным при съемке мокрых предметов. Пластик также должен быть гладкий, однотонный. Легче всего использовать матовый пластик. С использованием глянцевого пластика, усложняется построение композиции, так как на нем могут отражаться лишние детали интерьера, блики.
      Чтобы облегчить последующую обработку снимков, нужно тщательно очистить предметы съемки. Устранить пятна, пылинки, соринки, отпечатки. Для этих целей хорошо подходят материалы для очистки оптики, они не оставляют ворсинок. Чтобы исключить появление отпечатков пальцев, следует работать в перчатках без ворса. Также нужно следить за чистотой объектива, вовремя его очищать.
      В процессе съемки нельзя забывать о правилах композиции. Правильно выбирать ракурс. Если ведется серия снимков, ракурс для всех кадров должен быть одинаковым.
      Освещение
      Залогом удачной фотографии является хорошее освещение. Предмет на фотоснимке должен быть хорошо освещен, при этом не должно быть лишних теней. При увеличении все детали предмета можно легко рассмотреть.
      Варианты освещения:
      - естественный свет;
      - настольная лампа;
      - вспышка.
      Хорошим и простым вариантом освещения является естественный свет от окна. Он мягкий, не искажает цвета, не дает резких теней. Но не стоит пользоваться окном на солнечной стороне. Можно использовать стол, табуретку или подоконник. Недостатком данного освещения является ограниченность возможности съемки по времени светового дня.
      Доступным способом освещения является использование настольной лампы. Достоинством этого способа освещения является возможность снимать в любое время суток. Недостатками является разная цветовая температура при использовании различных ламп. Простая лампочка накаливания будет давать желтый оттенок, дневная лампа — холодный. Необходимо использовать различные настройки камеры и иметь навыки постобработки. В данном варианте лучше всего использовать несколько ламп с одинаковыми типами и мощностью, для освещения предмета с разных сторон. Свет от ламп необходимо рассеивать, для этого можно использовать лист белого пергамента или тонкую ткань, натянутую на рамку. Неплохой вариант — соорудить лайтбокс из картонной коробки. Для этого нужно вырезать стенки коробки и обклеить их белым пергаментом. Если подсветить все стороны куба настольными лампами, получится очень хороший результат съемки.
      Очень качественной получается предметная съемка с использованием отраженного света от вспышек. Такая предметная фотосъемка дает практически полное отсутствие теней. Вспышки с отражателями, например зонтами, желательно расположить по бокам от предмета, отдельной вспышкой на просвет подсветить фон. Встроенную вспышку лучше отключить. Ее жесткое лобовое освещение дает грубые тени, пересвеченный передний план. Или, если есть возможность, направить ее в потолок, это даст мягкий рассеянный свет. Встроенная вспышка — ведущая, направленная в потолок своим импульсом запустит остальные вспышки — ведомые. Для этого в ведомых вспышках должны находиться светоловушки. Светоловушки есть даже в дешевых вспышках, которые, как лампочки, вкручиваются в патрон и питаются от домашней электросети.
      Если заниматься съемкой предметов профессионально, может потребоваться не просто равномерно освещенный предмет, а создание светотеневого рисунка.
      Из оборудования для предметной съемки не обойтись без фотокамеры и штатива.
      Оборудование для предметной съемки
      Фотокамера может быть любой, но лучше всего использовать зеркальную фотокамеру, хотя сносного качества снимки при хорошем освещении можно получить даже при помощи камеры мобильного телефона. Для мелких предметов лучше всего использовать макрообъектив. Он обеспечит высокую четкость и детализацию на снимке. Камеру желательно установить на штатив, в этом случае картинка получится более четкой без риска быть смазанной. Штатив должен быть устойчивым и тяжелым. Металлический тяжелый штатив обойдется дешевле, чем легкий штатив из углепластика. При съемке мобильным телефоном его также необходимо как-то закрепить. Можно снимать, задав автоспуск затвора, поставить камеру или телефон на какую-то опору или непосредственно на съемочную поверхность.
      Для предметной съемки лучшим форматом файла является «RAW», он позволяет исправлять ошибки экспозиции, вносить оптимальные корректировки на снимок. Если нет возможности снимать в формате «RAW», не позволяет камера или нет навыков обработки, можно воспользоваться форматом «JPEG» с максимальным разрешением.
      Режимы съемки
      Предметную фотосъемку лучше всего осуществлять не в режиме «Автомат», а в «Ручном режиме», в крайнем случае, можно использовать режим «Предметная съемка».
      Баланс белого лучше всего настраивать вручную, так как камера часто ошибается. Для этого нужно воспользоваться инструкцией камеры, снять какой-то белый предмет и использовать этот снимок, как эталон белого цвета для последующих кадров.
      При отсутствии возможности ручной настройки, можно выбрать температуру съемки вручную:
      2200 К — лампа накаливания;
      3000 К — галогеновая лампа;
      3500 К — естественное освещение в утренние и вечерние часы;
      3800 К — лампа дневного света;
      4500 К — освещение днем в ясный день;
      5400 К —вспышка;
      6000 К — облачная погода;
      6500 К — пасмурно;
      9000 К — тень.
      Можем выбрать в настройках камеры один из установленных режимов: «Ясно», «Тень», «Облачно», «Лампа накаливания», «Лампа дневного света», «Фотовспышка».
      Диафрагма должна быть практически закрыта. Обозначается она следующим образом: f/2.8 или f:2.8. Степень закрытия диафрагмы увеличивается в зависимости от увеличения числа.
      Если использовать штатив, значение выдержки не очень важно. Но, если штатива нет, ее значение должно быть обратно пропорционально фокусному расстоянию. Выдержка всегда измеряется в секундах и миллисекундах. Обозначается как: 1/200, в камере пишется только знаменатель: 200.
      Фокусировка. Можно использовать автофокус, но лучше выбрать одноточечный и сфокусироваться на центр объекта.
      Светочувствительность или ISO. При высоком значении ISO матрица более чувствительна к свету. Высокие значения необходимы для работы в условиях плохой освещенности, но с ростом чувствительности – растут шумы. Для получения качественных кадров значение ISO должно быть минимальным 50-100.
      Чтобы оценить правильность настроек камеры, можно воспользоваться гистограммой в процессе съемки. Или это может быть просмотр гистограммы уже снятых изображений. Если график гистограммы уехал к левой оси — значит, такой кадр недоэкспонирован (слишком темный). Если график уехал вправо — снимок переэкспонирован (слишком светлый). Нормальный график похож на холмик. Если гистограмма помещается в поле графика, но поля по краям пустуют, такой кадр является неконтрастным, контрастность будет несложно поднять при обработке.
      После съемки все фото нужно просмотреть при помощи ноутбука или компьютера. Там их можно увеличить, оценить каждую деталь и откорректировать. Постобработка необходима: убрать блик, пятнышко, пылинку, повысить яркость, контрастность и так далее.
    • Автор: VladOr
      Фотосессии для влюбленных — это разнообразные романтические фотосъемки, которые показывают чувства, эмоции и красоту отношений двух любящих людей.
      Фотосессия может проводиться перед свадьбой, в качестве тренировочной. Можно приурочить ее к годовщине свадьбы или подарить влюбленным в качестве сюрприза.
      Идея фотосессии
      Место и идея фотосессии для влюбленных могут быть предложены фотографом или выбраны влюбленной парой. В любом случае, перед фотосессией влюбленные должны согласовать с фотографом свои пожелания. К фотосессии нужно подготовиться, выспаться, взять с собой хорошее настроение, желание сотрудничать с партнером и фотографом. Во время съемки влюбленные, как правило, не смотрят в объектив, а смотрят друг на друга, ведут себя раскованно и естественно.
      Залог успеха фотосессии — это чувства, которые идут от всего сердца. А интерьер или красивые пейзажи станут лишь приятным дополнением к чувствам влюбленных.
      Интересно будет придумать сюжет фотосъемки, например:
      сделать инсценировку важного события: первой встречи, знакомства, предложения руки и сердца; праздничная тема: рождество, день всех влюбленных; мечты: полет на воздушном шаре или вертолете; один день вдвоем: снимите свой день, начиная от пробуждения, заканчивая ужином при свечах. Чаще всего фотосессия бывает:
      студийная; домашняя; выездная. Рассмотрим их подробнее
      Преимуществом студийной фотосессии является экономия времени. В студии обычно компактно собран весь реквизит и дополнительные аксессуары для фотосессии. В студии легко переодеться, и съемку не испортит погода или прохожие. Отлично настроен свет, ветер не портит прически. В студию можно пригласить визажиста, который позаботится о макияже влюбленных. Воспользоваться услугами стилиста, который подберет костюмы под интерьеры и реквизит фотостудии. Одежда влюбленных должна сочетаться по стилю, цвету, быть легкой и удобной.
      В студии можно провести тематическую фотосессию, которая состоит из создания художественных образов. Влюбленные могут перевоплотиться в своих любимых героев из сказок или фильмов.
      Дома влюбленные будут чувствовать себя более уютно и уверенно. Но, возможно, нужно будет позаботиться о дополнительных реквизитах. Недостатком домашней фотосъемки может быть привычность домашнего интерьера. Обычно влюбленным хочется, каких-то свежих идей и обстановки. Но главным остается естественное взаимодействие влюбленных, открытость отношений и чувств.
      Можно устроить фотосессию в кухне, во время приготовления влюбленными какого-либо блюда, например, пирога. Или запечатлеть ужин при свечах.
      Популярные и нежные позы пары в спальне. Спальню следует украсить сердечками или лепестками роз. Влюбленные могут обниматься, лежа на кровати. Веселым и необычным будет шутливый бой подушками.
      Дома можно танцевать, веселиться, дурачиться, менять наряды. Семейная, теплая поза для фотосета — влюбленные, обнявшись, сидят на диване.
      Очень важно правильно подобрать одежду, чтобы она тематически сочеталась с позами фотосъемки.
      Выездная фотосессия бывает:
      в городе; на природе; в кафе или ресторане; на водоеме; спортивная фотосессия; тематическая.
      Идеи для съемки в городе или на природе очень разнообразны и обширны. Могут меняться, в зависимости от погоды и времени года. Недостатком съемки на природе является присутствие случайных прохожих. Влюбленные могут отвлекаться на прохожих или чувствовать себя неловко. В таких случаях нужно выбирать малолюдные места.
      Свою романтику вносят времена года или погодные явления.
      Фотосессия для влюбленных летом не должна проводиться в жаркую погоду, т. к. и влюбленные, и фотограф быстро устанут, вспотеют, фотографии и впечатления могут быть испорчены.
      В городе летом будет интересна фотосъемка на аттракционах, узких улочках, крышах домов, ступенях, площадях. Хорошо использовать тематический реквизит:
      мыльные пузыри; мелки; объемные буквы; свечи; небесные фонарики; хлопушки; воздушные шары. Фотосъемку можно провести в летнем кафе, ресторане. Здесь можно поить друг друга напитками, кормить мороженным. Снимки получаются искренними и теплыми. Выбирать кафе нужно уютное, просторное, чтобы в нем было не много посторонних посетителей.
      Отличное место — парки, бульвары, скверы, утопающие летом в зелени. Существуют разнообразные позы для съемки на улице:
      влюбленные держатся за руки; голова у него на плече; девушка обнимает парня сзади за плечи, стоя на возвышенности; парень обнимает девушку за талию; девушка и парень соприкасаются ладонями; парень приподнимает девушку во время объятий; влюбленные смыкают ладони и соприкасаются лбами; парень и девушка соприкасаются спинами; поза крупным планом в ожидании поцелуя; девушка закрывает парню глаза ладонями; красивая поза — мужчина обнимает спутницу сзади; оригинальная поза — влюбленные держатся за руки, стоя спиной к фотографу; забавная поза — девушка запрыгивает на спину парня, они резвятся и веселятся; лежа на животе рядом или напротив друг друга; лежа на спине; сердце из рук придаст романтику снимку; поцелуй, прикрытый предметом (листиком, цветком, картой и т. д.); интересная поза — влюбленные «вид сверху».
      Красивые и необычные фотографии получаются во время природных явлений, таких как капли дождя, рассвет или закат. Под дождем все выглядит необычно, капли дождя преображают все вокруг. Как элемент композиции можно использовать зонт.
      Такие фотографии создадут контраст между холодными каплями воды и теплыми чувствами влюбленных. Рассвет или закат солнца, символизирующие начало дня или ночи, придадут фотографиям теплоту и романтику.
      Хорошую перспективу на фотографиях создают открытые места, такие как поля, полянки. Влюбленные могут полежать в траве, устроить пикник. Попросите влюбленных естественно взаимодействовать, общаться, дарить друг другу объятия и поцелуи.
      Чтобы влюбленные не устали, нужно выбирать места для фотосессии, расположенные поблизости.
      Эффектна съемка на фоне водоемов, фонтанов, водопадов. Катание на лодке, прогулки по пляжу, отдых на песке, купание и даже дайвинг смогут разнообразить романтическую съемку.
      Совместить приятное с полезным можно, устроив весеннюю фотосессию. Весной расцветает природа, так же как расцветают чувства влюбленных. Весенние снимки наиболее искренние и нежные. Для фотосъемки нужно выбрать солнечный день, иначе снимки получатся осенними. Красивые фотографии получаются на фоне цветущих яблонь, вишен, сирени, каштанов.
      Прекрасна осенняя фотосессия, когда природа вокруг пестрит яркими красками. Для осенней фотосессии можно достать свои любимые свитера, взять с собой плед, собрать осенние листья. Одежду лучше выбирать холодных тонов, чтоб она контрастировала с теплотой листвы.
      Для осенней фотосессии подойдет теплый солнечный октябрьский денек. В октябре осенние листья набирают самые невероятные краски.
      Зимняя фотосессия — это катание на санках, лыжах, коньках, лепка снеговика. Прекрасные фотографии получаются на фоне заснеженных деревьев, восхитительны встречи в снегопад. Влюбленные могут играть в снежки. Такие фотоснимки очень хорошо передают эмоции пары. Поза — влюбленные, укутанные в яркий плед на фоне снежного пейзажа, покажет теплоту отношений, заботу пары друг о друге. В зимней фотосессии хорошо использовать яркие детали: шарфы, варежки, шапки. Можно сфотографироваться на фоне собственноручно украшенной лесной ёлочки. Выбирайте для зимней фотосессии время в первой половине дня. Все участники должны быть тепло одеты.
      В помещении будут актуальны позы у камина, с чашками горячего чая, под новогодней елкой, с новогодней мишурой, с бокалами шампанского. Придадут романтику зажжённые свечи.
      В любое время года станет актуальным катание верхом на лошадях.
      А можно устроить и активную спортивную фотосессию, имитирующую спортивные состязания пары:
      на баскетбольной площадке; на футбольном поле; на теннисном корте; в тренажерном зале; в бильярде; в боулинге; во время катания на велосипедах. Романтическая фотосессия позволит сохранить на ярких фотографиях историю любви, нежности, эмоций и трепетных отношений пары. Используйте различные, даже самые невероятные сценарии, передающие красоту этого мира и главное — красоту отношений двух влюбленных.
    • Автор: Iriska
      Волнение перед камерой - это довольно распространенное явление. Часто у моделей, особенно непрофессиональных, которые приходят фотографироваться первый, второй, даже пятый раз - возникает стеснение, волнение, они не знают как себя вести: куда стать, деть руки, куда смотреть. Но оно, как правило, минут через 10 проходит.
      Эта тема весьма актуальна и многим важно заранее подготовиться к съемке, чтобы комфортно себя чувствовать перед камерой. Причин для страха перед фотосессией может быть множество: вы не знаете фотографа, боитесь показаться перед ним неуклюжей, чувствуете дискомфорт в образе и, конечно же, отсутствие практики дополняет все перечисленное.
      В статье вы прочтете, как этого избежать, настроиться на спокойную работу и успешную фотосъемку.
       
      В первую очередь вам нужно познакомиться с фотографом, чтобы узнать человека поближе, ознакомиться с портфолио. Обсудить с ним детали съемки: ваш образ, реквизит, место проведения фотосессии. Кто, как не фотограф, вам должен помочь с выбором одежды, обсудить макияж и прическу. После всего этого вам уже станет комфортнее находиться в помещении для съемок, позировать перед фотоаппаратом и быть более раскованными. Если фотограф не проявляет участие в выборе места, интерьера, а просто записал вас на фотосессию, вас это должно насторожить. Иногда могут попасться не очень разговорчивые мастера своего дела. С таким профессионалом вам тяжелее позировать. Он никак не комментирует ваши действия, от этого вы еще больше сковываетесь и теряете остатки уверенности. Как быть? Искать более-менее общительного фотографа, который и расскажет, и покажет: как вам стоит стать и какие эмоции изображать. В случае растерянности успокоить и настроить на рабочий лад. Можно, например, потренироваться с кем-либо: с подругой, близким человеком, у которого есть камера. Можно знакомого фотографа попросить рассказать основные моменты, как следует вести себя перед камерой и на что обращать внимание. Дома потренироваться и посмотреть, как вы выглядите в разных позах, с разных ракурсов, проследить за своей мимикой - улыбнуться, побыть серьезной, нахмуриться, чтобы представить, как это будет выглядеть в кадре.
      Можно для образца взять примеры фотографий в журналах: повторить позу, мимику. Важно, чтоб вы сами могли адекватно относиться к тем примерам, оценивали силы и возможности. Неудачными примерами будут: фото из fashion-индустрии, съемки в экстремальных условиях. Более всего вам подойдут: коммерческие съемки беременных или семейные съемки. Это очень помогает, когда вы знаете заранее, чего хотите. Можно воспользоваться мобильным приложением. В нем есть обычно большая подборка различных поз, которую вы можете заранее выбрать, добавить «в избранное» и пользоваться ею как шпаргалкой.
      Важно чувствовать себя комфортно в образе, который выбираете. Одежда должна вам нравиться, подчеркивать ваше «Я». Если по каким-то причинам вы чувствуете дискомфорт в выбранном образе - лучше отказаться от него.
      Делаем вывод, что к фотосессии лучше подготовиться предварительно. «Но можно все равно прийти на съемку и все забыть?» - спросите вы. Поэтому, вот один из советов, как уже в процессе фотосессии настроиться на более спокойный и рабочий лад. Вы можете поставить музыку, которая вам нравится. Она станет отличным дополнением к процессу съемки: развлечет, успокоит или добавит драйва.
      Превосходно, если она будет подходить стилю съемки. Если это живая, какая-то воздушная веселая съемка, то и музыка должна быть соответствующей. И наоборот, если вы хотите воплотить в жизнь какие-то грустные кадры, лирические, то и музыка должна быть спокойной, расслабляющей. Обязательно советуйтесь с фотографом, спрашивайте его, на каких кадрах вы лучше получились. Если есть такая возможность, сразу посмотрите готовые кадры с камеры, чтобы вы сами видели себя и представляли как это получается. Когда вы смотрите свои кадры и они вам нравятся, то это сразу повышает уверенность в себе и придает желание позировать и создавать еще больше потрясающих снимков. Не стесняйтесь делать разные позы и ракурсы. Да, может некоторые из них фотограф сотрет, но зато, если вы будете менять положение, могут получиться отличные кадры. Если вы будете просто сидеть и стесняться, то у вас нет шансов получить что-то классное. Как мы знаем, самые классные кадры - спонтанные кадры, где не надо «делать» лицо и «ломаться». Нужно как можно больше двигаться, в рамках естественности и легкости, потому что одни из главных моментов - человек должен естественно чувствовать себя в кадре. Не нужно бояться выглядеть нелепо. Лучше пусть получится больше снимков, но разнообразных. И фотограф, профессионал своего дела, сможет отобрать лучшие и достойные кадры, а неудавшиеся – удалить. Давайте подведем итоги. Чтобы комфортно чувствовать себя на фотосессии, лучше заранее потренироваться: посмотреть фотографии, попробовать повторить позы, записать приятную музыку. Затем пообщаться с фотографом, посоветоваться с ним перед съемкой, не бояться делать множество разных поз, чтобы получились необычные фотографии.
      Есть такое мнение, что перед съемкой нужно немножечко выпить, чтобы чувствовать себя смелее и раскованнее перед объективом фотографа. Мы не разделяем это мнение.
      Напоследок хотелось бы сказать, что все сомнения и страхи только в вашей голове. Если хотите поучаствовать в фотосессии и примерить образ ретро- дивы, но всегда этого побаивались - дерзайте. Бросьте себе вызов! Главное - желание иметь красивые снимки и все у вас получится.
    • Автор: gbr226
      Осенний пейзаж поражает воображение обилием красок, позволяющих получать роскошные кадры. Получить плохие фотографии невозможно.
      Сложности осенних съемок короткий день, недостаток освещения. Справиться с этим поможет использование штатива, длинной выдержки, внешней вспышки.
      Лучшее время для съемок за 20-30 минут до восхода солнца, сумерки, когда солнце заходит за горизонт, создавая интересные световые эффекты. На рассвете и закате свет становится мягким теплым.
      Силуэты
      Силуэты придают загадочность фотографии, вызывают интерес у зрителя, желание рассмотреть фото.
      Чтобы избежать размытых, нечетких снимков нужно обязательно использовать штатив. При съемке нужно настроить камеру на приоритет диафрагмы, это позволяет сделать передний план в фокусе, фон ─ размытым.
      Снимок 1
       

      На снимке «Опавший цветок» внимание зрителя сосредоточено на растении, потерявшем свою былую красоту, размытым фоном стало здание церкви и уличный фонарь. Съемка производилась в сумерках, с приоритетом диафрагмы.
      Камера Nikon D3100, 1/60 s , F/5, ISO 400, 50 mm, время съемки 17-48, дата 4 октября 2016.
      Композиция кадра
      Передний план всегда привлекает внимание зрителя, поэтому используйте его для передачи главной идеи вашего снимка.
      Снимок 2

      На фотографии «Желтый лист» мы чувствуем приближение осени, листва на деревьях еще не опала полностью, но уже пожелтела. Вечно зелеными остаются лишь елки. Здание и деревья на заднем фоне освещены светом заходящего солнца. Вода фонтана и желтый лист на переднем плане дополняют осенний сюжет.
      Камера Nikon D3100, 1/60 s, F/8, ISO 560, 21 mm, время съемки 17-06, дата 4 октября 2016.
      Съемка против света
      Фотографировать против света трудно, солнце, попадая в объектив, создает блики, делает темным снимок. Чтобы уменьшить попадание солнечного света на объектив надевается глубокая бленда, приоритет отдается диафрагме.
      Снимок 3

      На снимке «Закат», чтобы уменьшить засветку объектива и подчеркнуть структуру водной поверхности, используется дерево. Лучи солнца попадают лишь на край объектива, создавая своеобразный эффект ореола. Источник света расположен сбоку объектива, что делает снимок менее контрастным, но более выразительным.
      Солнце освещает скамейку на переднем плане, фонтан на – среднем, здание на заднем плане. Это создает настроения радости, ощущения красоты природы и уходящего дня.
      Камера Nikon D3100, 1/160 s , F/4.8, ISO 100, 42 mm, время съемки 17-09, дата 4 октября 2016.
      Цветовая фактура
      Цветная фотография отличается от черно-белой возможностью передачи различных цветовых оттенков осеннего дня. Если летом преобладающий цвет пейзажа зеленый, зимой ─ белый, то осенью мы видим смешение красок: зеленый, красный, желтый, коричневый.
      Снимок 4

      На снимке «Краски осени» на переднем плане мы видим опавшую листву, на еще зеленой траве, а на заднем ─ буйство цвета уходящего лета. Равномерность освещение освещения кадра, без теней, достигнуто за счет использования света солнца, закрытого облаками. Дополняют картину парковые скамейки и работающий на заднем плане фонтан.
      Камера Nikon D3100, 1/60 s, F/5, ISO 1600, 42 mm, время съемки 17-22, дата 4 октября 2016.
      Подсветка вспышкой
      При съемке темных объектов в условиях недостаточного освещения целесообразно использовать мощную внешнюю вспышку. Она дает хорошее освещение переднего плана с уменьшением его пропорционально расстояния от вспышки.
      Снимок получается резкий, четкий на черном фоне. Благодаря применению вспышки яркие цвета не кажутся блеклыми, цветовая гамма достаточно насыщена.
      Снимок 5

      На снимке «Осенний пруд» мы видим на переднем плане опавшую листву, еще зеленую осоку, которая отражается на водной глади. Задний план затенен, просматриваются лишь очертания берега, свисающие над водой ветки дерева.
      Использована максимальная мощность внешней вспышки 1/1 (работа в режиме I-TTL), камера Nikon D3100, 1/60 s, F/4, ISO 3200, 26 mm, время съемки 19-22, дата 4 октября 2016.
      Выходите на осеннюю фотоохоту, вы получите прекрасные снимки, которые доставят удовольствие зрителям.
  • Вспоминаем ранние статьи

  • Главы учебника

  • Сейчас в сети 1 пользователь, 0 анонимных, 3 гостя, 5 роботов (Полный список)

    Поисковые роботы онлайн:

  • Статьи в разделах

  • Топ награжденных

    На этой неделе никто не получал наград

  • Последние сообщения форума

    • 2

      в: Люди и отношения

      Ну такую ситуацию можно рассматривать двояко.  Человек и поесть себе купит на вырученные деньги. По большому счету только ему одному решать на какие цели тратить свою выручку.   Тем более, что у неблагополучного человека вещь отнять могут, тогда ни денег ни вещи не будет.  Лично я, не знаю как бы поступила в такой ситуации,  к счастью случаев таких не было.  @Владлена  , если вещь Вам пригодилась и пользуетесь ей, то какая разница у кого  она куплена.  Это же вещь не ворованная.   Например , на авито тоже многое продается , но покупая там у продавца  не спрашиваешь причину продажи.
    • 375

      в: Юмор

      Знакомьтесь - Фенька! (автор неизвестен)   Вообще-то её зовут Марта. Но поскольку она на мордашку – вылитый пустынный фенёк, я лично зову её Фенькой. А ей по барабану. Она на всё откликается. Лишь бы пузо чесали. Фенька - это не наша собачка. У нас – блондинистая и добрейшая плавательная собака-лабрадор Варя. А Фенька принадлежит младшей сестрёнке моей супруги. Фенька, извините за выражение – чихуа-хуа. Соответственно, она маленькая. А голова у неё ещё меньше её самой. А уж мозг – вообще микроскопических размеров. Так что внутренний мир у неё небогатый. И ничего особо интересного с ней в жизни не происходило. Ну, если не считать того, что в питомнике её всячески обижали и кормили просроченным борщом. И когда она таки попала в дом к хорошим хозяевам, то вела себя трепетно и зашуганно, как сиротка Марыся. Жрала, что дадут, глядела снизу вверх преданным взором и пыталась быть незаметной, аки тень прадедушки Гамлета. В возрасте трёх месяцев она, перепрыгивая через скатанный в рулон ковёр, ухитрилась сломать себе лапку. И два месяца шкандыбала, как дура, в гипсе. Этот эпизод тоже ей самоуважения не добавил. С течением времени она, конечно, окабанела, и теперь изволит кушать только специально приготовленную варёную курочку, не забывая, впрочем, шакалить под обеденным столом на предмет случайно упавшего кусочка колбаски. Собственно, вся её жизнь заключается только в том, чтобы поесть и изредка нагадить под хозяйской кроватью. Тем не менее – о любом существе можно что-нибудь рассказать.   Ну-у-у, например… О! Давайте я расскажу о том, как Фенька теряла девственность.   Итак, когда Феньке было уже два или три года, её хозяйка задумалась на тему, что надо бы уже эту старую деву уестествить. Здоровья для. А то, понимаете, мигрени, нервы, общая неудовлетворённость жизнью и всякое такое. Ну, женщины в курсе, полагаю. Поскольку жена у меня – врач, она благородно предложила взять все хлопоты, связанные с супружеством Фенечки, на себя. И Фенечка приехала к нам домой. Посидев вечерок на телефоне, мы нашли Феньке племенного производителя. Порода, дипломы, необходимый опыт, цена договорная, все дела. Звали будущего папашу Фенькиных щенков Микки. На следующий же вечер Фенечку одели в подвенечное платье и повезли к жениху. Как назвать кобелька чихуа-хуа? Чихуа-***к? Ой, что-то я не то ляпнул… Да в общем-то, и неважно. Важно то, что Микки был красавец, во-первых, и ловелас со стажем, во-вторых. А то мы несколько волновались – сумеет ли он сделать то, что нужно, с трепетной девственной Фенечкой? Красавец Микки, без сомнения, умел обращаться с женщинами. Он минут пять что-то шептал ей на ушко, явно уболтал, и без всякого Фенечкиного сопротивления совершил то, за что ему было уплачено. Даже несколько раз. Фенька приехала домой ублаготворённая по самое некуда. На морде её поселилось выражение: «и где я, дура, раньше была?» Фенечку свозили к красавцу Микки ещё раз. Для закрепления, так сказать, результата. После этого Фенька окончательно поняла, какой должна быть настоящая жизнь! Никто не ожидал, что психология Феньки настолько изменится. Но всё оказалось ещё мрачнее. Начиная со следующего утра милую скромную собачку как подменили. Из нежного и пушистого существа наружу вырвалась неистовая, озабоченная донельзя нимфоманка. Единственным обращением к ней стало: «Уймись, шалава!» Развратная Фенечка избрала меня, единственного мужчину в семье, объектом своих домогательств. Она выползала из потайных углов в позе парализованной креветки, призывно задирала хвостик и, придвигаясь ко мне исключительно задом, горячо и влажно смотрела, вывернув голову. - Меня не интересуют маленькие собачки!!! Большие, впрочем, тоже!!! – орал я и швырял в развратную Фенечку тапком. Развратная Фенечка пряталась под диван, но через пять минут выползала с прежними домогательствами. Жену Фенька начала воспринимать исключительно как «то существо, которое отвозит меня в обитель неги». Как только жена появлялась в дверях, Фенечка целеустремлённо шныряла ей под ноги, и прямиком направлялась в подъезд. - Стоять! – орали мы. Фенечка в упор ничего не желала воспринимать и начинала яростно лаять. Смысл её горячей речи был понятен любому: - Не, хозяйка, я не поняла, чё такое? К мужику меня давай вези! На замечание супруги, дескать, перебьёшься, Фенька начинала выть, кидаться на дверь, потом валялась по полу и стучала лапками с видом: «Отвезите меня немедленно до городу Парижу туда, где мой миленький живёт!» Короче, мы вернули совершенно дурную Фенечку обратно сестрёнке и вздохнули с облегчением. Временно. Потому что за пару недель до родов жена забрала Феньку обратно к нам, с мотивацией: «Дескать, я врач, пущай при мне рожает. Всем спокойнее будет». Фенечка к этому времени была уже не буйной. Она полностью осознала свою роль будущей мадонны и вела себя соответственно. Она ходила медленно и вальяжно, подметая раздувшимся брюшком пол, категорически отказывалась запрыгивать на диван сама и стала крайне привередлива в еде. А самое главное – она изящно и томно блевала. Везде. По любому поводу. В общем, достала она нас. В высчитанный торжественный день появления щенков нас звали друзья на день рождения. Так жена не поехала, ибо несчастная Фенечка требовала присмотра. Пришлось мне в гостях отдуваться за двоих. К тому же я постоянно хватался за телефон и перебивал застольные разговоры своими воплями: «Ну шо, это меховое чучелко разродилось или нет?» - Не разродилось. На следующий день тоже. И на следующий. Но продолжало исправно томно блевать и смотреть на мир выпученными сияющими глазами будущей мадонны. Глазки у Фенечки, кстати, здорово навыкате, поэтому постоянно возникает ощущение, что у неё проблемы с щитовидной железой. Впрочем, это я отвлёкся. Когда Фенька припозднилась с родами уже на неделю, жена не выдержала и позвонила хозяйке красавчика Микки. Из диалога было ясно следующее: - Не рожает? Уже неделю переходила? Ложная. Наверняка. У породистых мелких собачек это очень часто бывает. Ничего особенного. В следующую течку привозите, мы всё сделаем ещё раз. Да, Микки постарается. Да, бесплатно. Жена вежливо поблагодарила, положила трубку и повернулась к томно блюющей Фенечке, аки разъярённая фурия. - Что ж ты мне врёшь-то? – с упрёком сказала моя супруга. Фенечка прижала ушки. - Что ты нам здесь за спектакли устраиваешь, дрянь такая? А? Я тебя спрашиваю! Мы её, понимаете, на руках носим, на диванчик её укладываем, экскременты за ней вытираем, а она? Она нам фигвамы рисует??? Пошла вон, шалава, и хватит мне тут на жалость давить! Ни фига ты не беременна, скотина мелкопузырчатая!!!!! Исчезни с глаз моих долой и не отсвечивай!!! И это было сказано, как отрезано. Отолстопузевшая Фенька поняла всё. Блевать она перестала моментально. На диван запрыгнула через пару часов. Спустя неделю раздувшееся брюшко тоже полностью пришло в норму. Радостная Фенька была бодра и весела. Впрочем, этого мы уже не видели, так как вернули впечатлительную Фенечку обратно сестрёнке и больше не заморачивались ни с какими щенячье-матримониальными планами.
    • 1

      в: Разное

        А может быть, @Юрий, Ваш сын именно потому и сопротивляется, что все предлагают ему купить  подержанную машину именно отечественного производства, а ему хотелось бы импортную машину, пусть и не новую - для начала? Все же наши машины ни в какое сравнение не идут с зарубежными...
    • 3

      в: Материалы сайта

      Действительно, райское место, Мечта для любого туриста. Глядя на ваш фотоотчёт, не сразу поймёшь, что это крымский отель. Да и, судя по описанию, уровень сервиса не хуже турецких/египетских отелей. При этом всё своё, родное)
      Теперь у многих читателей сайта появится мечта попасть в Мечту)
      А птичку, как говорил классик, всё равно жалко! Ей бы просторы неба да крымских степей...
    • 5

      в: Разное

      Я бы подсказал да сам не умею, пробовал, но все пальцы сбил и забил на эту затею.
    • 8

      в: Люди и отношения

        Уверена, что любой человек, поставив перед собою какую-то важную для него цель, способен если не достичь её, то во многом усовершенствовать себя, что в любом случае будет ему во благо. Конечно, придется приложить много усилий и затратить на путь к цели достаточно много времени и упорного труда на этом пути, но... Этот путь принесет человеку больше пользы и удовлетворения, чем сеансы (очень дорогостоящие!) у психолога. Никто же не может  дать 100%-ной гарантии в том, что посещения психолога помогут человеку избавиться от его фобий... Я не сомневаюсь, что лишь сам человек способен изменить себя к лучшему...
    • 0

      в: Разное

      Свободное время у большинства из нас бывает не часто, но каждый старается хоть иногда выкроить свободную минутку для занятия любимым делом. Вот мне интересно, какие любимые занятия для отдыха выбираете Вы?
    • 8

      в: Творчество

        Как здОрово, что Вы сами, @Vladabeloved, рукодельница и деток своих приучаете к рукоделию! А Ваша задумка о своеобразной выставке детских поделок на специально для этого сделанных красивых полках, а рисунков - в рамочках на стенах всегда  смогут поощрять сыновей к дальнейшему развитию их навыков, являясь доказательством уважения мамы к их творчеству.
    • 4

      в: Разное

        Да-да, @Аза, я тоже думаю, что причина именно в этом. Вряд ли кто-то из нас - женщин - мог бы любить своих детей меньше, чем внуков. Осознание этого приходит с возрастом. А в молодости, бывает так, что из-за неопытности, большой загруженности и усталости от этого, некогда бывает задуматься о своих чувствах к маленькому ребенку, - все делается почти "на автомате"... 
  • Сообщество в Facebook