• Изображения

  • VladOr
    VladOr

    Фотосессия малышей

    В жизни очень много моментов, которые хочется навсегда оставить в памяти, увековечив этапы взросления и развития детишек, ведь они так быстро растут и меняются. С появлением фотоаппаратов это стало доступно каждому, и совсем не обязательно иметь очень дорогую аппаратуру с несколькими съемными объективами. Для фотосессии малышей вполне подойдет удобная и компактная мыльница. Главное, не делать элементарных ошибок при съемках.

    Выбор освещения 

    Практически все фотоаппараты имеют встроенную фотовспышку, но не все умеют ею пользоваться и очень многие всегда повторяют одну и ту же ошибку – фотографируют с включенной фотовспышкой в любое время суток и при любом освещении. В результате такой работы на фотографиях появляются ненужные темные тени, а цвет лица и глаз приобретает неестественный оттенок.

    В светлое время суток лучше отключить эту функцию. Выбирайте место съемок с хорошим естественным освещением или светлым фоном, например, у окна или белой стены. Фотовспышкой лучше пользоваться в темное время суток или при плохом освещении, а также против яркого света. Естественное освещение наиболее подходит для фотографирования. Лучшее время съемок – это светлое утро или ясный вечер, именно тогда проблема светотени не стоит так остро, как при ярком солнце.

    Выбор ракурса 

    От правильного выбора ракурса зависит пропорциональность объекта и его гармоничность в общем плане, что обязательно следует учитывать при фотографировании малышей. Если фотографировать в ракурсе сверху – вниз, на фотографии будет инопланетянин с большой головой, а не прелестный ребенок. Следует устанавливать объектив на уровне лица, пусть даже для этого придется принимать неудобную позу, зато результат будет удивительным.

    Засоренность кадра

    При просматривании фотографий в глаза бросаются мелкие вещи, попавшие в объектив, иногда совсем не нужные для фотографий с детьми. Перед фотографированием нужно проанализировать будущий фон и убрать все лишнее. Конечно, зачищать все не обязательно, а то получится съемка как на салонных старых фотографиях. Для передачи настроения снимка обязательно должны присутствовать сопутствующие предметы, но ничего лишнего. Нужно учитывать задний план при уличной съемке, чтобы не получилось, что из объекта растет нечто неподходящее.

    Правильное использование зума

    Все современные объективы в фотоаппаратах для съемки имеют зум, но не все знают для чего он и как им правильно пользоваться. Зум необходим для приближения или отдаления предметов съемки. При минимальном зуме охват кадра очень большой, но передний фон гипертрофируется, а предметы или фигуры на заднем плане становятся мелкими. В результате такой съемки получается эффект кривого зеркала.

    При максимальном зуме происходит сбор всего кадра в одном месте с расплывчатым пространством. Устанавливать зум, то есть, величину увеличения предметов съемки, нужно с учетом кроп-фактора, который у каждого аппарата и объектива разный. Например, для NIKON S6300 это значение равно 5,62. С учетом кроп-фактора данный аппарат приближает или удаляет объекты в 5 раз.

    Движение в кадре 

    Малыши – очень непоседливый объект для съемок. Фотосессия для малыша может оказаться трудной задачей. Маленьких деток очень непросто упросить позировать без движений. В результате кадр на фотографии получается с размытыми ручками, ножками, глазками и всеми остальными частями тела или вообще вместо ребенка видны одни размытые разноцветные пятна.

    Исправить положение можно улучшением освещенности дополнительными источниками света, если съемка происходит в помещении, но лучше всего проводить фотографирование на улице при хорошем естественном освещении, а также использовать выдержку для особых непосед 1/60, 1/125 и 1/250. Лучшая выдержка для определенной фотокамеры выбирается экспериментальным путем, поэтому конкретных рекомендаций нет, со временем нарабатываются навыки в работе с данным фотоаппаратом.

    Позирование

    Фотосессия малышей не нуждается в позировании. Не стоит просить ребенка улыбаться, если ему этого не хочется: неестественность сразу будет видна, что скажется на уникальности работы. Фотографировать лучше, ловя какие-то необыкновенные моменты в задумчивости, ковырянии палочкой, заигрывании с девочкой, просто радостном или удивленном взгляде.

    Чем больше непосредственности в кадре, тем удивительнее результат готового снимка. Мимика детей обладает неподкупной простотой эмоционального восприятия окружающего их мира. Они не могут контролировать свои чувства, и в этом вся прелесть. Ненавязчивое фотографирование принесет больше интересных результатов, чем унылое позирование.

    Одна точка съемки

    При фотографировании с одного места получаются однотипные, ничем не примечательные фотографии. Не нужно бояться перемещаться во время съемки, менять угол или ракурс съемки, а также применять масштабирование.





    Отзывы пользователей


    Да сейчас в это время технологии достигли высокого уровня и не составляет никаких проблем прикупить какой нибудь фотоаппарат. И довольно таки не плохой совсем за не большие деньги. Можно даже и за большие прикупить для того чтобы запечатлеть как растёт мой ребёнок не жалко никаких средств. В моём детстве такого не было всего лишь пару десятков фотографий и половина из них с закрытыми глазами, вот и всё детство.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня своих детей правда еще нет, но надеюсь в ближайшие 5 лет будут, уже помолвка была, так что жду не дождусь свадьбы, а то надоело уже холостяком бегать. Правда есть любимый племяш, но это же не то). А так фоток куча с племяшкой, такое чудо он.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня младший сын непоседливый ребенок. Ему 4 года и все равно трудно сделать хороший кадр. Приходится идти на хитрости и отвлекать различными способами. Вообщем мама отвлекает, а я фотографию. Вообще мне детей нравиться фотографировать когда они об этом не знают. Получаются живые и интересные фотографии. Статья интересная, о некоторых советах раньше и не слышал. Нужно попробовать.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот насчет сверху вниз поспорила бы. Если правильно посадить ребенка, попросить поднять голову вверх, то получаются интересные кадры. Правда, самому придется вставать в букву зю.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Благодарю за советы, надеюсь, что они помогут мне наконец-то сделать фотки сына, он крутится-вертится и очень часто фотки приходится удалять, хотя задумка была отличная. Уже прочитал несколько статей и много для себя узнал.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня дочка и сын, мы часто фотографируем их. Согласен с Алексеем, в наше время не было много фотографий, да и те были не все удачными. Спасибо за совет в статье про позирование, на самом деле сегодня фотографировал сына и очень много позитивных и смешных фото, специально сделать снимок какой ты хочешь очень сложно и долго. Понял, что проще сделать случайные фото.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Делаю снимки своего племянника, который постоянно в движении. Снимки получаются неплохими, даже когда слегка размазаны, наоборот выходит очень даже круто и необычно. А вот сестра со своей камерой, даже в движении запечатлеть четко, сейчас камеры настолько умные, не то что раньше...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мне нравится фотографировать маленьких детей, это очень увлекательно и интересно. А ваша статья очень полезная, поэтому беру некоторые моменты на заметку, .мне думаю пригодятся.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, Кристина Маркова сказал:

    Мне нравится фотографировать маленьких детей, это очень увлекательно и интересно. А ваша статья очень полезная, поэтому беру некоторые моменты на заметку, .мне думаю пригодятся.

    Согласен Кристина! Я тоже нашел в статье много полезного! Все знать нельзя, но благодаря статьям VladOra! Я постоянно пополняю пробелы в технике фотографии! Хотел спросить Вас, а Вы профессионально занимаетесь фотографией или как я, любитель? 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: VladOr
      Популярность предметной съемки растет каждый год. Это связано с ростом интернет-продаж, с необходимостью продавать личные вещи через объявления, с потребностью человека фотографировать свои кулинарные шедевры или какие-либо изделия, обмениваться фотографиями покупок через социальные сети. Удачные фотографии предметов являются залогом успеха при продаже. Хорошая предметная фотография подчеркнет красоту предмета и заинтересует покупателя.
      Итак, что такое предметная фотосъемка?
      Предметы для предметной фотосъемки можно разделить на 2 категории:
      сложные; простые. Сложными объектами для предметной съемки являются:
      глянцевые, блестящие, слишком светлые, с неровными границами, прозрачные. Простые предметы обладают следующими характеристиками:
      они темнее фона, матовые, имеют четкий контур и простую форму. Снимаем дома
      Профессиональная предметная фотосъемка может быть выполнена и в домашних условиях. Наиболее популярной является съемка изолированных объектов на белом фоне.
      Для фона хорошо будет воспользоваться листом ватмана. Он должен быть белым, гладким. Ватман, предназначенный для рисунков акварелью, не подойдет. Лист нужно установить таким образом, чтобы на нем не было сильных перегибов.
      Вместо ватмана можно использовать белый пластик. Он более долговечен, влагоустойчивый, что станет актуальным при съемке мокрых предметов. Пластик также должен быть гладкий, однотонный. Легче всего использовать матовый пластик. С использованием глянцевого пластика, усложняется построение композиции, так как на нем могут отражаться лишние детали интерьера, блики.
      Чтобы облегчить последующую обработку снимков, нужно тщательно очистить предметы съемки. Устранить пятна, пылинки, соринки, отпечатки. Для этих целей хорошо подходят материалы для очистки оптики, они не оставляют ворсинок. Чтобы исключить появление отпечатков пальцев, следует работать в перчатках без ворса. Также нужно следить за чистотой объектива, вовремя его очищать.
      В процессе съемки нельзя забывать о правилах композиции. Правильно выбирать ракурс. Если ведется серия снимков, ракурс для всех кадров должен быть одинаковым.
      Освещение
      Залогом удачной фотографии является хорошее освещение. Предмет на фотоснимке должен быть хорошо освещен, при этом не должно быть лишних теней. При увеличении все детали предмета можно легко рассмотреть.
      Варианты освещения:
      - естественный свет;
      - настольная лампа;
      - вспышка.
      Хорошим и простым вариантом освещения является естественный свет от окна. Он мягкий, не искажает цвета, не дает резких теней. Но не стоит пользоваться окном на солнечной стороне. Можно использовать стол, табуретку или подоконник. Недостатком данного освещения является ограниченность возможности съемки по времени светового дня.
      Доступным способом освещения является использование настольной лампы. Достоинством этого способа освещения является возможность снимать в любое время суток. Недостатками является разная цветовая температура при использовании различных ламп. Простая лампочка накаливания будет давать желтый оттенок, дневная лампа — холодный. Необходимо использовать различные настройки камеры и иметь навыки постобработки. В данном варианте лучше всего использовать несколько ламп с одинаковыми типами и мощностью, для освещения предмета с разных сторон. Свет от ламп необходимо рассеивать, для этого можно использовать лист белого пергамента или тонкую ткань, натянутую на рамку. Неплохой вариант — соорудить лайтбокс из картонной коробки. Для этого нужно вырезать стенки коробки и обклеить их белым пергаментом. Если подсветить все стороны куба настольными лампами, получится очень хороший результат съемки.
      Очень качественной получается предметная съемка с использованием отраженного света от вспышек. Такая предметная фотосъемка дает практически полное отсутствие теней. Вспышки с отражателями, например зонтами, желательно расположить по бокам от предмета, отдельной вспышкой на просвет подсветить фон. Встроенную вспышку лучше отключить. Ее жесткое лобовое освещение дает грубые тени, пересвеченный передний план. Или, если есть возможность, направить ее в потолок, это даст мягкий рассеянный свет. Встроенная вспышка — ведущая, направленная в потолок своим импульсом запустит остальные вспышки — ведомые. Для этого в ведомых вспышках должны находиться светоловушки. Светоловушки есть даже в дешевых вспышках, которые, как лампочки, вкручиваются в патрон и питаются от домашней электросети.
      Если заниматься съемкой предметов профессионально, может потребоваться не просто равномерно освещенный предмет, а создание светотеневого рисунка.
      Из оборудования для предметной съемки не обойтись без фотокамеры и штатива.
      Оборудование для предметной съемки
      Фотокамера может быть любой, но лучше всего использовать зеркальную фотокамеру, хотя сносного качества снимки при хорошем освещении можно получить даже при помощи камеры мобильного телефона. Для мелких предметов лучше всего использовать макрообъектив. Он обеспечит высокую четкость и детализацию на снимке. Камеру желательно установить на штатив, в этом случае картинка получится более четкой без риска быть смазанной. Штатив должен быть устойчивым и тяжелым. Металлический тяжелый штатив обойдется дешевле, чем легкий штатив из углепластика. При съемке мобильным телефоном его также необходимо как-то закрепить. Можно снимать, задав автоспуск затвора, поставить камеру или телефон на какую-то опору или непосредственно на съемочную поверхность.
      Для предметной съемки лучшим форматом файла является «RAW», он позволяет исправлять ошибки экспозиции, вносить оптимальные корректировки на снимок. Если нет возможности снимать в формате «RAW», не позволяет камера или нет навыков обработки, можно воспользоваться форматом «JPEG» с максимальным разрешением.
      Режимы съемки
      Предметную фотосъемку лучше всего осуществлять не в режиме «Автомат», а в «Ручном режиме», в крайнем случае, можно использовать режим «Предметная съемка».
      Баланс белого лучше всего настраивать вручную, так как камера часто ошибается. Для этого нужно воспользоваться инструкцией камеры, снять какой-то белый предмет и использовать этот снимок, как эталон белого цвета для последующих кадров.
      При отсутствии возможности ручной настройки, можно выбрать температуру съемки вручную:
      2200 К — лампа накаливания;
      3000 К — галогеновая лампа;
      3500 К — естественное освещение в утренние и вечерние часы;
      3800 К — лампа дневного света;
      4500 К — освещение днем в ясный день;
      5400 К —вспышка;
      6000 К — облачная погода;
      6500 К — пасмурно;
      9000 К — тень.
      Можем выбрать в настройках камеры один из установленных режимов: «Ясно», «Тень», «Облачно», «Лампа накаливания», «Лампа дневного света», «Фотовспышка».
      Диафрагма должна быть практически закрыта. Обозначается она следующим образом: f/2.8 или f:2.8. Степень закрытия диафрагмы увеличивается в зависимости от увеличения числа.
      Если использовать штатив, значение выдержки не очень важно. Но, если штатива нет, ее значение должно быть обратно пропорционально фокусному расстоянию. Выдержка всегда измеряется в секундах и миллисекундах. Обозначается как: 1/200, в камере пишется только знаменатель: 200.
      Фокусировка. Можно использовать автофокус, но лучше выбрать одноточечный и сфокусироваться на центр объекта.
      Светочувствительность или ISO. При высоком значении ISO матрица более чувствительна к свету. Высокие значения необходимы для работы в условиях плохой освещенности, но с ростом чувствительности – растут шумы. Для получения качественных кадров значение ISO должно быть минимальным 50-100.
      Чтобы оценить правильность настроек камеры, можно воспользоваться гистограммой в процессе съемки. Или это может быть просмотр гистограммы уже снятых изображений. Если график гистограммы уехал к левой оси — значит, такой кадр недоэкспонирован (слишком темный). Если график уехал вправо — снимок переэкспонирован (слишком светлый). Нормальный график похож на холмик. Если гистограмма помещается в поле графика, но поля по краям пустуют, такой кадр является неконтрастным, контрастность будет несложно поднять при обработке.
      После съемки все фото нужно просмотреть при помощи ноутбука или компьютера. Там их можно увеличить, оценить каждую деталь и откорректировать. Постобработка необходима: убрать блик, пятнышко, пылинку, повысить яркость, контрастность и так далее.
    • Автор: VladOr
      Фотосессии для влюбленных — это разнообразные романтические фотосъемки, которые показывают чувства, эмоции и красоту отношений двух любящих людей.
      Фотосессия может проводиться перед свадьбой, в качестве тренировочной. Можно приурочить ее к годовщине свадьбы или подарить влюбленным в качестве сюрприза.
      Идея фотосессии
      Место и идея фотосессии для влюбленных могут быть предложены фотографом или выбраны влюбленной парой. В любом случае, перед фотосессией влюбленные должны согласовать с фотографом свои пожелания. К фотосессии нужно подготовиться, выспаться, взять с собой хорошее настроение, желание сотрудничать с партнером и фотографом. Во время съемки влюбленные, как правило, не смотрят в объектив, а смотрят друг на друга, ведут себя раскованно и естественно.
      Залог успеха фотосессии — это чувства, которые идут от всего сердца. А интерьер или красивые пейзажи станут лишь приятным дополнением к чувствам влюбленных.
      Интересно будет придумать сюжет фотосъемки, например:
      сделать инсценировку важного события: первой встречи, знакомства, предложения руки и сердца; праздничная тема: рождество, день всех влюбленных; мечты: полет на воздушном шаре или вертолете; один день вдвоем: снимите свой день, начиная от пробуждения, заканчивая ужином при свечах. Чаще всего фотосессия бывает:
      студийная; домашняя; выездная. Рассмотрим их подробнее
      Преимуществом студийной фотосессии является экономия времени. В студии обычно компактно собран весь реквизит и дополнительные аксессуары для фотосессии. В студии легко переодеться, и съемку не испортит погода или прохожие. Отлично настроен свет, ветер не портит прически. В студию можно пригласить визажиста, который позаботится о макияже влюбленных. Воспользоваться услугами стилиста, который подберет костюмы под интерьеры и реквизит фотостудии. Одежда влюбленных должна сочетаться по стилю, цвету, быть легкой и удобной.
      В студии можно провести тематическую фотосессию, которая состоит из создания художественных образов. Влюбленные могут перевоплотиться в своих любимых героев из сказок или фильмов.
      Дома влюбленные будут чувствовать себя более уютно и уверенно. Но, возможно, нужно будет позаботиться о дополнительных реквизитах. Недостатком домашней фотосъемки может быть привычность домашнего интерьера. Обычно влюбленным хочется, каких-то свежих идей и обстановки. Но главным остается естественное взаимодействие влюбленных, открытость отношений и чувств.
      Можно устроить фотосессию в кухне, во время приготовления влюбленными какого-либо блюда, например, пирога. Или запечатлеть ужин при свечах.
      Популярные и нежные позы пары в спальне. Спальню следует украсить сердечками или лепестками роз. Влюбленные могут обниматься, лежа на кровати. Веселым и необычным будет шутливый бой подушками.
      Дома можно танцевать, веселиться, дурачиться, менять наряды. Семейная, теплая поза для фотосета — влюбленные, обнявшись, сидят на диване.
      Очень важно правильно подобрать одежду, чтобы она тематически сочеталась с позами фотосъемки.
      Выездная фотосессия бывает:
      в городе; на природе; в кафе или ресторане; на водоеме; спортивная фотосессия; тематическая.
      Идеи для съемки в городе или на природе очень разнообразны и обширны. Могут меняться, в зависимости от погоды и времени года. Недостатком съемки на природе является присутствие случайных прохожих. Влюбленные могут отвлекаться на прохожих или чувствовать себя неловко. В таких случаях нужно выбирать малолюдные места.
      Свою романтику вносят времена года или погодные явления.
      Фотосессия для влюбленных летом не должна проводиться в жаркую погоду, т. к. и влюбленные, и фотограф быстро устанут, вспотеют, фотографии и впечатления могут быть испорчены.
      В городе летом будет интересна фотосъемка на аттракционах, узких улочках, крышах домов, ступенях, площадях. Хорошо использовать тематический реквизит:
      мыльные пузыри; мелки; объемные буквы; свечи; небесные фонарики; хлопушки; воздушные шары. Фотосъемку можно провести в летнем кафе, ресторане. Здесь можно поить друг друга напитками, кормить мороженным. Снимки получаются искренними и теплыми. Выбирать кафе нужно уютное, просторное, чтобы в нем было не много посторонних посетителей.
      Отличное место — парки, бульвары, скверы, утопающие летом в зелени. Существуют разнообразные позы для съемки на улице:
      влюбленные держатся за руки; голова у него на плече; девушка обнимает парня сзади за плечи, стоя на возвышенности; парень обнимает девушку за талию; девушка и парень соприкасаются ладонями; парень приподнимает девушку во время объятий; влюбленные смыкают ладони и соприкасаются лбами; парень и девушка соприкасаются спинами; поза крупным планом в ожидании поцелуя; девушка закрывает парню глаза ладонями; красивая поза — мужчина обнимает спутницу сзади; оригинальная поза — влюбленные держатся за руки, стоя спиной к фотографу; забавная поза — девушка запрыгивает на спину парня, они резвятся и веселятся; лежа на животе рядом или напротив друг друга; лежа на спине; сердце из рук придаст романтику снимку; поцелуй, прикрытый предметом (листиком, цветком, картой и т. д.); интересная поза — влюбленные «вид сверху».
      Красивые и необычные фотографии получаются во время природных явлений, таких как капли дождя, рассвет или закат. Под дождем все выглядит необычно, капли дождя преображают все вокруг. Как элемент композиции можно использовать зонт.
      Такие фотографии создадут контраст между холодными каплями воды и теплыми чувствами влюбленных. Рассвет или закат солнца, символизирующие начало дня или ночи, придадут фотографиям теплоту и романтику.
      Хорошую перспективу на фотографиях создают открытые места, такие как поля, полянки. Влюбленные могут полежать в траве, устроить пикник. Попросите влюбленных естественно взаимодействовать, общаться, дарить друг другу объятия и поцелуи.
      Чтобы влюбленные не устали, нужно выбирать места для фотосессии, расположенные поблизости.
      Эффектна съемка на фоне водоемов, фонтанов, водопадов. Катание на лодке, прогулки по пляжу, отдых на песке, купание и даже дайвинг смогут разнообразить романтическую съемку.
      Совместить приятное с полезным можно, устроив весеннюю фотосессию. Весной расцветает природа, так же как расцветают чувства влюбленных. Весенние снимки наиболее искренние и нежные. Для фотосъемки нужно выбрать солнечный день, иначе снимки получатся осенними. Красивые фотографии получаются на фоне цветущих яблонь, вишен, сирени, каштанов.
      Прекрасна осенняя фотосессия, когда природа вокруг пестрит яркими красками. Для осенней фотосессии можно достать свои любимые свитера, взять с собой плед, собрать осенние листья. Одежду лучше выбирать холодных тонов, чтоб она контрастировала с теплотой листвы.
      Для осенней фотосессии подойдет теплый солнечный октябрьский денек. В октябре осенние листья набирают самые невероятные краски.
      Зимняя фотосессия — это катание на санках, лыжах, коньках, лепка снеговика. Прекрасные фотографии получаются на фоне заснеженных деревьев, восхитительны встречи в снегопад. Влюбленные могут играть в снежки. Такие фотоснимки очень хорошо передают эмоции пары. Поза — влюбленные, укутанные в яркий плед на фоне снежного пейзажа, покажет теплоту отношений, заботу пары друг о друге. В зимней фотосессии хорошо использовать яркие детали: шарфы, варежки, шапки. Можно сфотографироваться на фоне собственноручно украшенной лесной ёлочки. Выбирайте для зимней фотосессии время в первой половине дня. Все участники должны быть тепло одеты.
      В помещении будут актуальны позы у камина, с чашками горячего чая, под новогодней елкой, с новогодней мишурой, с бокалами шампанского. Придадут романтику зажжённые свечи.
      В любое время года станет актуальным катание верхом на лошадях.
      А можно устроить и активную спортивную фотосессию, имитирующую спортивные состязания пары:
      на баскетбольной площадке; на футбольном поле; на теннисном корте; в тренажерном зале; в бильярде; в боулинге; во время катания на велосипедах. Романтическая фотосессия позволит сохранить на ярких фотографиях историю любви, нежности, эмоций и трепетных отношений пары. Используйте различные, даже самые невероятные сценарии, передающие красоту этого мира и главное — красоту отношений двух влюбленных.
    • Автор: Iriska
      Волнение перед камерой - это довольно распространенное явление. Часто у моделей, особенно непрофессиональных, которые приходят фотографироваться первый, второй, даже пятый раз - возникает стеснение, волнение, они не знают как себя вести: куда стать, деть руки, куда смотреть. Но оно, как правило, минут через 10 проходит.
      Эта тема весьма актуальна и многим важно заранее подготовиться к съемке, чтобы комфортно себя чувствовать перед камерой. Причин для страха перед фотосессией может быть множество: вы не знаете фотографа, боитесь показаться перед ним неуклюжей, чувствуете дискомфорт в образе и, конечно же, отсутствие практики дополняет все перечисленное.
      В статье вы прочтете, как этого избежать, настроиться на спокойную работу и успешную фотосъемку.
       
      В первую очередь вам нужно познакомиться с фотографом, чтобы узнать человека поближе, ознакомиться с портфолио. Обсудить с ним детали съемки: ваш образ, реквизит, место проведения фотосессии. Кто, как не фотограф, вам должен помочь с выбором одежды, обсудить макияж и прическу. После всего этого вам уже станет комфортнее находиться в помещении для съемок, позировать перед фотоаппаратом и быть более раскованными. Если фотограф не проявляет участие в выборе места, интерьера, а просто записал вас на фотосессию, вас это должно насторожить. Иногда могут попасться не очень разговорчивые мастера своего дела. С таким профессионалом вам тяжелее позировать. Он никак не комментирует ваши действия, от этого вы еще больше сковываетесь и теряете остатки уверенности. Как быть? Искать более-менее общительного фотографа, который и расскажет, и покажет: как вам стоит стать и какие эмоции изображать. В случае растерянности успокоить и настроить на рабочий лад. Можно, например, потренироваться с кем-либо: с подругой, близким человеком, у которого есть камера. Можно знакомого фотографа попросить рассказать основные моменты, как следует вести себя перед камерой и на что обращать внимание. Дома потренироваться и посмотреть, как вы выглядите в разных позах, с разных ракурсов, проследить за своей мимикой - улыбнуться, побыть серьезной, нахмуриться, чтобы представить, как это будет выглядеть в кадре.
      Можно для образца взять примеры фотографий в журналах: повторить позу, мимику. Важно, чтоб вы сами могли адекватно относиться к тем примерам, оценивали силы и возможности. Неудачными примерами будут: фото из fashion-индустрии, съемки в экстремальных условиях. Более всего вам подойдут: коммерческие съемки беременных или семейные съемки. Это очень помогает, когда вы знаете заранее, чего хотите. Можно воспользоваться мобильным приложением. В нем есть обычно большая подборка различных поз, которую вы можете заранее выбрать, добавить «в избранное» и пользоваться ею как шпаргалкой.
      Важно чувствовать себя комфортно в образе, который выбираете. Одежда должна вам нравиться, подчеркивать ваше «Я». Если по каким-то причинам вы чувствуете дискомфорт в выбранном образе - лучше отказаться от него.
      Делаем вывод, что к фотосессии лучше подготовиться предварительно. «Но можно все равно прийти на съемку и все забыть?» - спросите вы. Поэтому, вот один из советов, как уже в процессе фотосессии настроиться на более спокойный и рабочий лад. Вы можете поставить музыку, которая вам нравится. Она станет отличным дополнением к процессу съемки: развлечет, успокоит или добавит драйва.
      Превосходно, если она будет подходить стилю съемки. Если это живая, какая-то воздушная веселая съемка, то и музыка должна быть соответствующей. И наоборот, если вы хотите воплотить в жизнь какие-то грустные кадры, лирические, то и музыка должна быть спокойной, расслабляющей. Обязательно советуйтесь с фотографом, спрашивайте его, на каких кадрах вы лучше получились. Если есть такая возможность, сразу посмотрите готовые кадры с камеры, чтобы вы сами видели себя и представляли как это получается. Когда вы смотрите свои кадры и они вам нравятся, то это сразу повышает уверенность в себе и придает желание позировать и создавать еще больше потрясающих снимков. Не стесняйтесь делать разные позы и ракурсы. Да, может некоторые из них фотограф сотрет, но зато, если вы будете менять положение, могут получиться отличные кадры. Если вы будете просто сидеть и стесняться, то у вас нет шансов получить что-то классное. Как мы знаем, самые классные кадры - спонтанные кадры, где не надо «делать» лицо и «ломаться». Нужно как можно больше двигаться, в рамках естественности и легкости, потому что одни из главных моментов - человек должен естественно чувствовать себя в кадре. Не нужно бояться выглядеть нелепо. Лучше пусть получится больше снимков, но разнообразных. И фотограф, профессионал своего дела, сможет отобрать лучшие и достойные кадры, а неудавшиеся – удалить. Давайте подведем итоги. Чтобы комфортно чувствовать себя на фотосессии, лучше заранее потренироваться: посмотреть фотографии, попробовать повторить позы, записать приятную музыку. Затем пообщаться с фотографом, посоветоваться с ним перед съемкой, не бояться делать множество разных поз, чтобы получились необычные фотографии.
      Есть такое мнение, что перед съемкой нужно немножечко выпить, чтобы чувствовать себя смелее и раскованнее перед объективом фотографа. Мы не разделяем это мнение.
      Напоследок хотелось бы сказать, что все сомнения и страхи только в вашей голове. Если хотите поучаствовать в фотосессии и примерить образ ретро- дивы, но всегда этого побаивались - дерзайте. Бросьте себе вызов! Главное - желание иметь красивые снимки и все у вас получится.
    • Автор: gbr226
      Осенний пейзаж поражает воображение обилием красок, позволяющих получать роскошные кадры. Получить плохие фотографии невозможно.
      Сложности осенних съемок короткий день, недостаток освещения. Справиться с этим поможет использование штатива, длинной выдержки, внешней вспышки.
      Лучшее время для съемок за 20-30 минут до восхода солнца, сумерки, когда солнце заходит за горизонт, создавая интересные световые эффекты. На рассвете и закате свет становится мягким теплым.
      Силуэты
      Силуэты придают загадочность фотографии, вызывают интерес у зрителя, желание рассмотреть фото.
      Чтобы избежать размытых, нечетких снимков нужно обязательно использовать штатив. При съемке нужно настроить камеру на приоритет диафрагмы, это позволяет сделать передний план в фокусе, фон ─ размытым.
      Снимок 1
       

      На снимке «Опавший цветок» внимание зрителя сосредоточено на растении, потерявшем свою былую красоту, размытым фоном стало здание церкви и уличный фонарь. Съемка производилась в сумерках, с приоритетом диафрагмы.
      Камера Nikon D3100, 1/60 s , F/5, ISO 400, 50 mm, время съемки 17-48, дата 4 октября 2016.
      Композиция кадра
      Передний план всегда привлекает внимание зрителя, поэтому используйте его для передачи главной идеи вашего снимка.
      Снимок 2

      На фотографии «Желтый лист» мы чувствуем приближение осени, листва на деревьях еще не опала полностью, но уже пожелтела. Вечно зелеными остаются лишь елки. Здание и деревья на заднем фоне освещены светом заходящего солнца. Вода фонтана и желтый лист на переднем плане дополняют осенний сюжет.
      Камера Nikon D3100, 1/60 s, F/8, ISO 560, 21 mm, время съемки 17-06, дата 4 октября 2016.
      Съемка против света
      Фотографировать против света трудно, солнце, попадая в объектив, создает блики, делает темным снимок. Чтобы уменьшить попадание солнечного света на объектив надевается глубокая бленда, приоритет отдается диафрагме.
      Снимок 3

      На снимке «Закат», чтобы уменьшить засветку объектива и подчеркнуть структуру водной поверхности, используется дерево. Лучи солнца попадают лишь на край объектива, создавая своеобразный эффект ореола. Источник света расположен сбоку объектива, что делает снимок менее контрастным, но более выразительным.
      Солнце освещает скамейку на переднем плане, фонтан на – среднем, здание на заднем плане. Это создает настроения радости, ощущения красоты природы и уходящего дня.
      Камера Nikon D3100, 1/160 s , F/4.8, ISO 100, 42 mm, время съемки 17-09, дата 4 октября 2016.
      Цветовая фактура
      Цветная фотография отличается от черно-белой возможностью передачи различных цветовых оттенков осеннего дня. Если летом преобладающий цвет пейзажа зеленый, зимой ─ белый, то осенью мы видим смешение красок: зеленый, красный, желтый, коричневый.
      Снимок 4

      На снимке «Краски осени» на переднем плане мы видим опавшую листву, на еще зеленой траве, а на заднем ─ буйство цвета уходящего лета. Равномерность освещение освещения кадра, без теней, достигнуто за счет использования света солнца, закрытого облаками. Дополняют картину парковые скамейки и работающий на заднем плане фонтан.
      Камера Nikon D3100, 1/60 s, F/5, ISO 1600, 42 mm, время съемки 17-22, дата 4 октября 2016.
      Подсветка вспышкой
      При съемке темных объектов в условиях недостаточного освещения целесообразно использовать мощную внешнюю вспышку. Она дает хорошее освещение переднего плана с уменьшением его пропорционально расстояния от вспышки.
      Снимок получается резкий, четкий на черном фоне. Благодаря применению вспышки яркие цвета не кажутся блеклыми, цветовая гамма достаточно насыщена.
      Снимок 5

      На снимке «Осенний пруд» мы видим на переднем плане опавшую листву, еще зеленую осоку, которая отражается на водной глади. Задний план затенен, просматриваются лишь очертания берега, свисающие над водой ветки дерева.
      Использована максимальная мощность внешней вспышки 1/1 (работа в режиме I-TTL), камера Nikon D3100, 1/60 s, F/4, ISO 3200, 26 mm, время съемки 19-22, дата 4 октября 2016.
      Выходите на осеннюю фотоохоту, вы получите прекрасные снимки, которые доставят удовольствие зрителям.
    • Автор: Vlada
      Есть старая поговорка "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". Это выражение относится не только к детям, а вообще ко многим жизненным ситуациям. Но начнем с детей. Можно ли ребенку все позволять? Вот плачет он в магазине и просит купить понравившуюся ему вещь. Дело уже доходит до истерики и молодая неопытная мама решает  ее купить, лишь бы успокоить ребенка. Правильно? Нет. Опытная мама отвлекла бы внимание ребенка, переключила на что-то другое. Он бы успокоился сразу и дело до истерики не дошло. Но иногда бывает родителям проще отвязаться от ребенка, откупиться, лишь бы не мешал. И дальше больше. Лишь бы не мешал смотреть телевизор папе, разговаривать по телефону маме и так далее. И вот ребенок превращается в настоящего вымогателя. Он уже хорошо знает, как достичь своей цели. А как вы поступаете в случаях явного вымогательства? И есть ли такие повадки у ваших детей?

  • Вспоминаем ранние статьи

  • Главы учебника

  • Сейчас в сети 1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость, 5 роботов (Полный список)

    Поисковые роботы онлайн:

  • Статьи в разделах

  • Топ награжденных

    На этой неделе никто не получал наград

  • Последние сообщения форума

    • 9

      в: Разное

      Напишу о Греции обязательно. А Турция, она ведь тоже разная бывает. Можно выбрать олл-инклюзив, и просидеть в отеле, выезжая на экскурсии, а можно ехать туда самостоятельно, или же брать путевку без питания, когда проживание на вилле, и самостоятельно ездить по побережью на местном транспорте, прокатной машине, а то и пешком отправиться по Ликийской тропе с рюкзаками за плечами и легкой палаткой. 
    • 18

      в: Разное

         
    • 349

      в: Разное

      Монахи веками познавали истину! В их рассуждениях всегда только душеполезная информация, которую нужно брать как аксиому и жить по ней! В этом рассказе, так точно поведал монах о лукавстве и скрытности тех людей которые пытаются нам угодить! Они всегда первыми придают! Это я могу сказать и со своего опыта! Всегда лучше сжатый кулак перед лицом, чем скрытая палка за спиной! Люди которые говорят правду в лицо, по большей части не будут вам делать зла из подтишка, как это могут сделать те кто целует вам руки!
    • 2

      в: Разное

      Срочно попробуйте поменять врача! Врачи очень часто ошибаются, но-шпа не спасение и к тому же очень вредна, это мне говорил мой друг с Израиля! Валдар прав, аппендицит очень часто не могут определит, и он дает боли по всему животу! А вообще причин много, может быть пупочная грыжа, кишечные колики, кишечная инфекция, холецистит и многое другое, даже глисты! Гадать в ни коем случае нельзя, только врач! Не шутите! Анализы, узи и обследование это крайне необходимые меры!
    • 149

      в: Юмор

      - Если вы хотите, чтобы гости побыстрее ушли, спросите у них в долг. А если хотите, чтобы они подольше оставались, спросите у них совета.   - Чтобы встретить жениха, девушка должна выходить на улицу веселая и накрашенная, потому что, если она идет не накрашенная и грустная, все сразу понимают, что она уже замужем.   - Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.   - Чем легче отказываешься от ненужного, тем легче получаешь желаемое.   - Каждое утро я говорю себе: «Подъем, красотка, нас ждут великие дела!»  Но внутренний голос шепчет, что если ждут, значит, любят, а если любят, то подождут...   - Минус одиночества в том, что через время начинаешь получать от этого кайф. И просто не пускаешь никого в свою жизнь.   - Люди, которые основательно покопались в себе, к другим особо не докапываются.   - Зонт - это амулет от дождя, когда он с Вами - дождя не будет.   - Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.   - Есть женщины, которые не любят мучить нескольких мужчин сразу и сосредотачиваются на одном: это верные женщины! (Альфред Капю)
    • 117

      в: Люди и отношения

      Сильные не боятся своих слабостей. (автор - "Душа Крылатая")   Сильный человек — это не метка, не клеймо, и не титул. Это образ жизни. Своеобразная шкала. Это то количество ударов, которые ты смог выдержать. И то число раз, сколько ты смог подняться с колен.
      Сила измеряется не физическими показателями. Но её всегда можно определить по тому, как ты смог подняться с жизненного дна, не теряя при этом своего достоинства.     Сильные не боятся своих слабостей, а просто осознают их и никогда не становятся их рабами. Они не боятся совершать ошибки. А просто берут ответственность за их последствия и начинают все сначала. Снова и снова. Сильные не теряют веру. Скорее укрепляются в ней, говоря спасибо за очередной урок оставленному на душе шраму. И, да, сильные тоже могут плакать. Теряться, отчаиваться, разочаровываться и страдать. Но они никогда не сдаются! Вопреки всему сильные люди продолжают верить в любовь. Потому что не им ли знать, что только она способна спасать там, где все остальное бессмысленно. Ведь только любя, можно познать всю безграничность и мощь своей силы. Не правду говорят, что сильны духом те, кто сумел победить в себе чувства и научился жить разумом. Я бы сказала совсем иначе: поистине силён тот, кто научился жить сердцем, не отказываясь при этом слышать доводы разума. Кто-то скажет, что такой баланс чересчур идеален, чтобы быть возможным в реальности?! Как знать… Может и так. А быть может, ты просто ещё не до конца познал себя, чтобы убедиться в силе своей любви… А значит твой путь продолжается…      
    • 234

      в: Юмор

      Загадка (автор – Дмитрий Горчев)   Василий Сергеевич однажды утром решил, что так дальше жить нельзя, и поехал в железнодорожную кассу на канале Грибоедова покупать билет на Будогощь. Заходит он в метро, спускается на эскалаторе и удивляется: вниз целая толпа народу едет, просто не пропихнуться, а вверх эскалатор совсем пустой идёт. Должно быть, затор какой-то на линии, думает Василий Сергеевич, не иначе кто-то опять с утра пива балтика номер девять выпил и свалился на путь. Зачем её только, эту балтику, выпускают? Чистый же ёрш. Кое-как влез Василий Сергеевич в поезд, ухватился за поручень, висит. Доезжает до станции Озерки — а там опять то же самое: ни одного человека на противоположной стороне нет. Проехали Удельную, Чёрную Речку — просто вымерло метро с той стороны. Но люди же должны стоять, поезда ждать? Нет, не стоят. Непонятно это Василию Сергеевичу, совсем непонятно. Но всего непонятнее то, что кроме самого Василия Сергеевича никого эта загадка не интересует. Очень у нас люди нелюбознательные. Нет, если вас трамваем задавит или жена от вас с лилипутом убежит, их просто палкой не отгонишь, это да. Когда поезд тронулся с Петроградской, сзади в тоннеле что-то обрушилось. "Это что же такое происходит?" — опять недоумевает Василий Сергеевич. А две старухи, над которыми он на поручнях висит, как раз про огуречную рассаду спорят. "Тьфу на вас, дуры какие, — думает Василий Семёнович. — Вам хоть светопреставление устрой, вы всё одно про цены на постное масло талдычить будете". Вышел Василий Сергеевич на Невском Проспекте и пошёл в кассу. Приходит — а кассы нет. То есть не то, чтобы закрыта или на ремонте: нет кассы, как будто и не было никогда. Газончик на её месте вытоптанный, бумажки валяются, забулдыга какой-то в урне роется. Оглядывается Василий Сергеевич вокруг: опять что-то не так. Ну не так, и всё. Ага, соображает: а где же Казанский Собор, спрашивается? Только что был! Один памятник Кутузову от него остался. Да и тот неважный — очень уж нос у него уныло висит. "В чём дело? — спрашивает Василий Сергеевич неизвестно у кого. — Что всё это значит?" Возвращается назад к метро — а метро тоже нет! Стоит голубой дом, в нём булочная, рядом бабушки сигаретами торгуют. "Извините, — спрашивает Василий Сергеевич какую-то очень петербуржскую старушку, они ещё иногда попадаются. — А где же метро?" "Какое метро, молодой человек? — удивляется старушка. — Тут вам не Москва какая-нибудь, чтобы под землёй трястись. Конечно, в Москве наверху и посмотреть не на что, вот они на метро своё и любуются. А у нас тут город-музей. Да вы посмотрите вокруг — какая красота!" Смотрит Василий Сергеевич вокруг: мать честна! А где же канал Грибоедова? Куда подевался? И Адмиралтейства почему не видно, а? Поворачивается он, чтобы старушку расспросить — так и старушки уже нет! Главное, не уследишь: вроде, смотришь на дом — стоит, как влитой, чуть отвернулся — нет дома. Уже половину Невского как корова языком слизнула. "Ну, хорошо, — думает Василий Сергеевич, — сейчас я вам устрою!" Крепко зажмуривается, и стоит так с минуту, даже не дышит. Открывает он глаза — кругом чисто поле. Лесок на пригорке. Вечер. "Но Нева-то должна остаться?" — тупо думает Василий Сергеевич и бредёт туда, где должна быть Нева. А она действительно никуда не делась, вот радость какая. Течёт, правда, не в ту сторону, но и на том спасибо. Посидел Василий Сергеевич на бережку, камушки в воду покидал. А что ещё на берегу делать — топиться что ли? Тут совсем темнеть стало. Дошёл Василий Сергеевич до леса, нагрёб сухих листьев и лёг спать. Утро вечера мудренее. А среди ночи пришли серые волки и сожрали Василия Сергеевича. А он даже не проснулся. Так ни хрена он ничего и не понял.
    • 196

      в: Юмор

      Мужик приходит домой с большой упаковкой конфет и говорит своим четверым маленьким детям: - Кто всегда слушается маму, кто никогда с ней не пререкается, кто всегда выполняет все, что она попросит, тому достанутся эти конфеты. Как вы считаете, кому? Дети хором: - Тебе, папа. -*- Тетка в очереди стоит и возмущается: - Ну и мужики пошли: на себя положишь - засыпает, под себя - задыхается, набок положишь - телевизор смотрит, на ноги поставишь - только его и видели. -*- Встречаются два друга: - Как жизнь? - Хреново! Одолжил знакомому 5 тыщ баксов на пластическую операцию, а теперь не знаю, как он выглядит! -*- - Что везете? Оружие, наркотики есть? - Я не знаю, сейчас посмотрю, меня просто мама собирала. -*- — Муж пришёл с работы усталый. — Супружеский долг отдал деньгами. -*- Перевернул весь холодильник в поисках сосисок, но так и не нашел. Потом взглянул на довольное лицо тестя и понял: сосиски в тесте ....
    • 7

      в: Разное

        Вряд ли кто-то сможет воспользоваться Вашим, Алексей, примером организации празднования ДР ребенка в театре на Таганке или любом другом театре. Сомневаюсь, что театры оказывают всем желающим такого рода платные услуги (при всей их нужде в деньгах). Скорее, Вы использовали свои связи, да? 
  • Сообщество в Facebook